В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Добровольно-принудительно (2008)
(De ofrivilliga)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 19.05.2008

Продолжительность: 01:38

Производство: Швеция,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова:

Режиссер:
свернуть
 
 

Подружки-школьницы любят болтать о ерунде, выпить и фотографироваться в компрометирующих позах. Молодые парни тоже не прочь выпить и поэкспериментировать с сексом. Молодой школьный учитель пытается помочь одному из своих учеников, над которым издевается другой преподаватель. Несколько пассажиров автобуса оказываются в заложниках у его водителя. Добровольно принудительно пересекаются между собой несколько сюжетных линий, объединенные общим для всех персонажей желанием выйти за пределы обыденной жизни, нарушить запреты. Но, в конечном счете, каждая из рассказанных здесь историй говорит о том, что есть черта, которую все-таки не следует переступать.

Коллекции с этим фильмом

Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Добровольно-принудительно / De ofrivilliga (2008) Сцена из фильма Добровольно-принудительно / De ofrivilliga (2008) Сцена из фильма Добровольно-принудительно / De ofrivilliga (2008)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
ANDRON
+1313
-1229
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Рекомендации
Фигня фигней ! Не стоящий внимания фильм , ничем не зацепил , ничем не потряс . Обходное кино , даже поучительного ничего нет . Снят в стиле нового Европейского кино .
Szczęście
+696
-1019
Нет ничего тяжелее, чем стать легче
Рекомендации
Постер к фильму усеян различными наградами и значками участия в международных конкурсах, а также громкими фразами вроде "абсурдистская сатирическая комедия на стыке несовместимых стилей андерсона и братьев дарден" и т.д. На деле, фильм такой же пустой, как и его название. Вообще. Банка, или полость, или вакуум. Ни о чем, короче. Несколько сюжетных линий, никоим образом не связанных между собой, не имеют начала и конца. Так, невнятные, вялотекущие зарисовки из жизни шведов. Манера выбора ракурсов в виде полуспины, полулица не что иное как погоня за оригинальностью. Мой совет – не тратить время и проходить мимо.
Passerby
+242
-198
Рекомендации
Не гениально,но довольно интересно.Некий срез общества,вместо Швеции можно проставить название любой другой страны,с небольшими нюансами картина будет такой же.
n19k
+735
-275
Рекомендации
Все мы в душе немножечко вуайеристы, особенно, когда "подглядываем" в замочную скважину под названием КИНО.
Chica
+349
-264
Omnia transeunt
Рекомендации
Отмечу оператора за нестандартные ракурсы - то длинные сцены сняты со спины, то в одну четверть (эффект подглядывания за героями), или на диалогах видны одни ноги (так эротично), или действие идет под общий план или вообще под стоп-кадр. Не то, чтоб это имело художественную ценность, но необычно.:smile25: Сами сюжеты разные - есть интересные, есть неприятные, есть непонятные.. но в принципе, жизненные. И черту герои успешно переступают, и вроде, ничего.. но может, это просто не сразу заметно? или это пока была не та черта, а та, которую не следует переступать, следующая? Тут тонкая материя. Кстати, если правильно поняла, все актеры играют роли под своими настоящими именами. В общем, чистой воды арт-хаус.
Abu Salama
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Мозаика из жизненных ситуаций, ежедневно происходящих вокруг нас или с нами. Общего сюжета как такового нет, это авторское исследование человеческих мотиваций, с приглашением подумать, какие механизмы приводят в движение наши поступки. Свежо, не замылено, мне понравилось. Рекомендую любителям авторского кино. Подробно в рецензии.
7/10


Добавить Сообщение
Сообщений 6
Добровольно или принудительно?
Добровольно или принудительно? О чём фильм?

Человек свободен подурачиться, пошутить, выпить, высказать своё мнение, приструнить распоясавшегося..? До тех пор, пока его свобода не нарушает и не затрагивает свободу окружающих. Таков принцип секулярного общества, не желающего руководствоваться в своих поступках и мыслях заповедями Божиими. Эти свободы постоянно пересекаются, конфликтуют, постоянно норовят перейти во вседозволенность. Об этом фильм? Думаю да, но не только. Ещё он о разных страстях и страстишках, следуя которым человек со стороны выглядит жалко, но не очень хочет это признавать. Вернее, пообсуждать или даже отругать других, это да, а вот за собой что-то признать трудно. Этот фильм — зеркало общества, посмотрев в него, желательно увидеть не отражения окружающих, но найти своё. В картине нет, как такового, сюжета. Это набор различных ситуаций, в которые попадают люди, и наблюдение за их поведением. Множество этих параллельных линий не пересекутся и не сольются в финале, это просто исследование поведенческих мотивов. Ведь часто, поссорившись или накосячив, оказавшись внутри проблемной или конфликтной ситуации, она кажется нам очень сложной, потому что трудно простить, смириться, уступить, мешают гордость и тщеславие, и жажда ложной справедливости, которой к себе мы, как правило, не хотим, а только к ближним. Взглянув же на подобную ситуацию со стороны, она иногда кажется просто смешной, а проблема не стоит выеденного яйца.

По структуре, работа Эстлунда чем-то напоминает фильмы Кларка, только вместо концентрации пошлости и извращений, здесь мы видим вполне узнаваемые для каждого ситуации, в которые ежедневно попадают люди. Вспомнилась также «Бочка пороха» Горана Паскалевича, но опять же, здесь нет предельной, доходящей до абсурда жёсткости и жестокости, всё обыденно, всё из жизни. Напившиеся и потерявшие контроль девчонки-подростки. Применение физической силы учителем, по отношению к распоясавшемуся ученику. В этой истории, вообще переплелись корпоративная этика и противостояние родителей и учителей, обвиняющих и осуждающих друг друга, где учительница занявшая «вражескую» сторону оказывается белой вороной. Шутка старых друзей, которая зашла слишком далеко. Водитель, возжелавший торжества справедливости, ситуация, заложниками которой, по вине одного оказался целый автобус. Травма от фейерверка на вечеринке, с трагикомическим упрямством главы семейства.

Морализаторствует ли Рубен Эстлунд, призывает ли он зрителя, увидев себя в этом зеркале устыдиться? Не знаю, скорее приглашает к размышлению о том, как мы собираемся идти по жизни не цепляя оградительные флажки и не набивая лишних шишек. Желая свободы, нам всё равно придётся себя ограничивать и нести ответственность за свои поступки. Вопрос в том, хотим мы это делать добровольно или принудительно.

В картине не используется музыкальное сопровождение (от слова совсем), нет особой динамики, она более похожа на телефильм. Игра актёров, хотя и малоизвестных (за исключением Марии Лундквист), на весьма приличном уровне. Смотрится легко. Просмотром остался доволен.

7/10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Добавить рецензию