Маленький городок, события которого происходят вне времени. Молодой, добрый по натуре паренек, по имени Дик, находит однажды пистолет. Несмотря на свой миролюбивый характер и принципы, он влюбляется в разрушающую силу оружия. Со временем он приобретает единомышленников и решает организовать клуб любителей огнестрельного оружия, которые исповедуют пацифистские взгляды. Но происходит необратимое, и, несмотря на сомнения парней, им приходится изменить своим принципам и по другому взглянуть на оружие…
Должны ли фильму подобные этому нравится? Это же баллада о потерявшихся в гонке вооружения; утрированная модель крайней стадии поклонения пороху и кольту. Именно поэтому здесь главные герои дети, и убиты они должны быть как взрослые, чтобы от такого неправильного дикарского поступка изжога с комком ужаса в горле за первое место в очереди к выходу на кулаках боролись. Вот как-то так чтобы, а не как иначе...
Должны ли фильму подобные этому нравится? Это же баллада о потерявшихся в гонке вооружения; утрированная модель крайней стадии поклонения пороху и кольту. Именно поэтому здесь главные герои дети, и убиты они должны быть как взрослые, чтобы от такого неправильного дикарского поступка изжога с комком ужаса в горле за первое место в очереди к выходу на кулаках боролись. Вот как-то так чтобы, а не как иначе...
фильм не понравился! Все какое-то театральное, искусственное... фальшивый, какой-то как игрушечный американский городок ... да и игра актеров далеко не на должном уровне!
Через год после "Догвиля" Ларса Фон Триера его друг и соратник по манифесту "Догма 95" - Томас Винтерберг снимает фильм по сценарию всё того же Ларса Фон Триера "Дорогая Венди". Нельзя не заметить схожесть постановки, выразившуюся, в том числе и в схематичности изображения места действия, что рождает ассоциации с некоторой театральностью. Фильм безусловно интересен в первую очередь, как режиссёрская работа, однако, в отличии от "Догвиля", я не могу сказать, что он чем то цепляет, поднимает какие то глубокие вопросы или оставляет какие то важные темы для рассуждения. Единственная мысль, которая чёрным по белому проходит через весь фильм - это идея, что уверенность, которою приносит обладание оружием, обязательно приводит к моральной готовности его использовать. Оружие и пацифизм не совместимы, а между злом и добром с кулаками грань слишком тонка. В любом случае, чеховский принцип, по которому ружьё, весящее на стене в первом акте, обязательно должно выстрелить во втором, был соблюдён полностью. Возможно я не до конца понял фильм, но на данный момент это самая слабая работа Ларса Фон Триера из всех, что я видел.
Странный какой -то фильм хоть о отснят очень не плохо. За что погибли все эти ребята прихватив с собой сумасшедшую старуху??? Да просто так... Это была их игра, их клуб который они защищали но в общем -то идеи никакой достойной у них не было что бы так нелепо положить свои жизни. Содержание - 0 . Форма- 5!
Даже оценку не стал ставить - любая оценка повысит рейтинг - а фильм - красиво упакованная пустышка... Показан плохой способ борьбы со своими комплексами, а хороший не показан... Фильм вредный - незрелая молодежь может романтизировать нелепых подростков в пестрых одеждах с кашей в голове вместо мозгов и выбрать неверный путь!!!