Движение вверх (2017)
Дата выхода: 28.12.2017 Продолжительность: 02:13 Производство: Россия, Жанры: Русский фильм, Спорт, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Художники:
| ||||||||
70-е годы. Сборная Советского союза по баскетболу меняет главного тренера. Для ребят это стало неожиданным поворотом. Не все в сборной тепло встречают нового тренера. Некоторым откровенно не нравится это. У нового тренера свои амбиции, правила и установки. Зачастую это приводит к разногласиям с игроками и с высшим руководством. А когда новый тренер заявил, что намерен выиграть Олимпиаду, уничтожив США, то это и вовсе чуть не довело к скандалу. Дело в том, что сборная США считается одной из лучших, и у них ещё никто ни разу не выигрывал Олимпиаду. Однако новый тренер верит в себя и верит в ребята, поэтому начинает усиленную подготовку к предстоящим соревнованиям. Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии

9 БАЛЛОВ! Побольше бы таких фильмов.

Но есть в этом кино и другое. Например, антизападничество, когда герои шли по обшарпанным нью-йоркским гетто и говорили, что запад не такой, как они думали. Ещё в этом фильме есть реальный, а не фальшивый патриотизм, когда люди могли достигать величия, даже не благодаря, а вопреки. Есть и настоящее товарищество, идущее от советского коллективизма, когда литовец антисоветчик остается со своими товарищами, отказавшись от соблазнов западного мира.
Да, партийная элита показана утрированно. С акцентом на своих недостатках. Но эти недостатки были, и они сыграли свою роль в распаде СССР. В том, что исчезло великое государство, виноваты не только Горбачев с Ельциным.

СССР - это круто. Такую страну в истории повторят нескоро, если вообще удастся повторить.
СССР это конечно круто, а вот фильм антисоветский и г-о.

Очень много характеров реальных людей переврали, недаром родственники возмущались, да и выставили наших спортсменов какими то истеричками и трусами, у которых при слове "Американцы" начинают колени дрожать. Хотя по сути и до этой Олимпиады играли с США, поэтому вообще не было оснований для такого страха. И конечно эти типичные для наших фильмов любовные линии впихнули, видимо без этого никак нельзя, иначе домохозяйки будут скучать.
Ну и конечно не забыли про злой совок в очередной раз вставить, понятно, что были в СССР и минусы, но когда каждый современный отечественный фильм выставляет в абсолют только негатив, это уже можно назвать пропагандой. В общем не понял я восторгов от этого фильма, дико переоцененная пустышка... Да и концепция Легенды 17 налицо, но там это хоть было обосновано.






Это даже не древний Рим, не древний Египет и не Вавилон, тематику коих используют в разных фентезийных и якобы "исторических" фильмах.
Как можно было назвать фильм "художественным", если он является чьей-то интерпретацией реальных событий, произошедших каких-то 49 лет назад? Это не художественный фильм, это псевдо-исторический фильм, снятый ясно для чего и на чьи деньги.
При повальной деградации и вымирании кому-то жизненно необходимо получить дозу псевдо-исторического ботокса разглаживающего извилины, наверно так жить проще, но я такую "вакцинацию" проходить не намерен.
Посмотрел сию поделку кое-как в три захода, не увидел тут ни хорошего сценария, ни режиссуры, ни толковой актёрской работы. Местами операторская работа была неплоха (в основном во время игры), всё, ничего выдающегося тут больше не увидел.
В общем продолжаю дальше удивляться тем костылям, на которых нынешний режим старается поднимать путриотизм своего электората. Демонизация страны, в которой в мирное время (в отличии от скрепной расеи) не было абсолютной убыли населения - верх лицемерия, а оно как известно не от большого ума...






Любо-дорого смотреть как собралась команда талантливых людей, тщательно изучила историю вопроса и бережно отнесясь к реальной истории сняла очень качественный фильм.
Фильм про то время когда сборная по любому виду спорта ещё не была клубом по интересам для миллионеров. Которые только и ждут, когда игра закончится, чтобы денежку немалую поскорее получить.
Тогда это действительно были команды, которые самозабвенно бились за честь страны до последнего, преодолевая боль, подлость противников и твердолобость наших чиновников.
Спортсменам нечего было делить, жили в одинаковых условиях, поэтому и дружба была настоящей.
А отцы-тренеры делали что могли "воюя" на два фронта - с соперником и с нашими властями.
ВЛАДИМИР МАШКОВ.
Мне кажется если без всякого сценария ходить с камерой за Машковым, то всё равно классное кино получится!
Фильм нужный, фильм полезный. Те кто жил в Союзе не останутся равнодушными, те кто не застал то время узнают много нового и возможно что-нибудь для себя переосмыслят.
Смотрите хорошее кино!

- злость, ненависть, чернуха и депресняк...
Значит тарантиновщина с кровянкой и разлетающимися мозгами вас восхищает, такое говнище как Перелом (2019) вам тоже кайф, а хорошему жизнеутверждающему фильму вы порадоваться уже не в состоянии...
Фу, гидко как(((.
Описание к фильмам я уже давно не читаю, а если так пойдёт то и комментарии читать перестану.


С удовольствием смотрели всей семьёй

Весь фильм планировал поставить девятку, но за финал
- утвердительно 10\10!!!


Этот фильм о спорте зе бест.. Можно пересматривать раз 30 так же как и не смотреть
Машкову зачет как всегда и пожизненная нобелевская премия. Такими актерами рождаются-не становятся.
+10 и никакой скелет не сможет повторить подобную историю никогда.
А детей всех со своими блевотинами запретить комментарии к подобным фильмам 33+







Посмотрите "Мираж на льду" и пару документальных фильмов и все поймете.
А те кто говорит что фильм хорош ,они просто не знают реальной истории.
Стыдно товарищи..
Заработали денег и пошли дальше создавать очередное Г..







SibRus, lector-libido
ребята, вы вообще помните о чем мы тут? О фильме - конкретном событии. А вы уж готовы и Александра Македонского вспомнить чтобы доказать свою правоту. Пусть каждый останется при своём мнении и мир во всем мире, а? От меня за фильм не 10 а 12. Нет слов. Даже если у кого-то и возникнет желание покритиковать СССР и бог ещё знает кого, просто признайте, что сыграли все бесподобно!!! И сыграли те, кто мало или совсем не жили в СССР. Браво!!! И Машков конечно неподражаем!!!!!!!!!!!
Поддерживаю!Фильм великолепен!Напомню-это не документалка!Вымысел здесь допустим!А правда,в том,что впервые в истории,мы обыграли американцев в баскетбол!

Б
Р
А
В
О


Сняли бы фильм про рэгби в СССР. Очень интересная история, полная драматизма. И спорт для нас необычный. Спорт запретили, как антисоветский, потом студенты своими силами его реанимировали, устраивали чемпионаты, в конце концов побороли систему и уже совсем скоро выбились в мировые лидеры. Вот это интересно, это действительно про то, как спорт меняет людей, страну, дает импульс к развитию

Доктор Верховцев пишет:Оболгали спортсменов , так что родственники выступили против этого фильма. Выставили людей, представляющих Советскую систему спорта - набором дебилов-истеричек. Изобразили сверхдержаву какой-то жалкой тюрьмой.
Ха-ха, может авторы намекали на сегодняшнюю политическую систему?Кстати, российской системе спорта до этой Советской, как до неба, особенно по медалям, посмотрите результаты олимпиад.
Что хорошего в этом кино? Ничего. Ложь, грязь, глупость.
Очень редко бываю с вами согласен, но сейчас в точку!
И знаете, самое страшное, что свою лживую халтуру, свой политический грязный заказ, свою русофобию и антисоветизм они выдают за лучшее в мире патриотическое кино и многие верят....(

Оболгали спортсменов , так что родственники выступили против этого фильма. Выставили людей, представляющих Советскую систему спорта - набором дебилов-истеричек. Изобразили сверхдержаву какой-то жалкой тюрьмой.
Ха-ха, может авторы намекали на сегодняшнюю политическую систему?Кстати, российской системе спорта до этой Советской, как до неба, особенно по медалям, посмотрите результаты олимпиад.
Что хорошего в этом кино? Ничего. Ложь, грязь, глупость.
Очень редко бываю с вами согласен, но сейчас в точку!



Уже дважды пересмотрела, и еще как-нибудь гляну.
Дважды, это за себя и за Сашку??








Ха-ха, может авторы намекали на сегодняшнюю политическую систему?Кстати, российской системе спорта до этой Советской, как до неба, особенно по медалям, посмотрите результаты олимпиад.
Что хорошего в этом кино? Ничего. Ложь, грязь, глупость.


Воспевание былых побед.Увы не нашего времени и уже не той страны.
В точку сказано, но круто было посмотреть ибо смотреть нечего




Vit-VIT пишет:Не слушайте без толковых зевак. Наши фильмы про спорт всегда заряжают. Толкьо по этому стоит посмотреть. Кто бы что ни говорил команды СССР были на мировом уровне. (щас только в гимнастике и борьбе такое осталось) поэтому наслаждаемся и самое главное задумываемся как мы жили если союз не развалили всякие Удоты...
Вот я например увидел балконы в ваших словах и даже свесил ноги потому ,что могу это . Здесь как на любом сайте проще заминусить в карму совестно нежели написать что-то стоящее
Да что вы так переживаете за карму? Часто бывает, что если вас минусят, это дополнительно означает, что вы правы. Но раз уж это так для вас важно, ловите плюс.

Не слушайте без толковых зевак. Наши фильмы про спорт всегда заряжают. Толкьо по этому стоит посмотреть. Кто бы что ни говорил команды СССР были на мировом уровне. (щас только в гимнастике и борьбе такое осталось) поэтому наслаждаемся и самое главное задумываемся как мы жили если союз не развалили всякие Удоты...
Только вот обидно, что сборную СССР показывают как аутсайдеров в то время, когда они вели весь этот матч. И это самая мелоч из всего того вранья, которое оскорбило не только зрителей, но и родственников тренера и игроков.

Не слушайте без толковых зевак. Наши фильмы про спорт всегда заряжают. Толкьо по этому стоит посмотреть. Кто бы что ни говорил команды СССР были на мировом уровне. (щас только в гимнастике и борьбе такое осталось) поэтому наслаждаемся и самое главное задумываемся как мы жили если союз не развалили всякие Удоты...
Вот я например увидел балконы в ваших словах и даже свесил ноги потому ,что могу это . Здесь как на любом сайте проще заминусить в карму совестно нежели написать что-то стоящее


Сюжетная линия, основанная якобы на реальный событиях, как заявляют авторы - ложь. С художественной точки зрения фильм ничем не примечателен. Формирование общественного мнения на такого рода "дешевке" может только создать множество вопросов... Если авторы считают, что можно на таких фильмах создать реальную историю, то они ошибаются... дураки поверят, грамотные выяснят и не дадут себя обмануть, тем более сценарий попахивает повторением... Фильм не объективен. Единственное за что можно поставить плюс - это спецэффекты и монтаж.
Золотые слова, Барышня. Самое печальное, это что большинство "схавает" такое, планка качества упала очень низко ((




Сколько зрителей Бэдкомедиана собралось
Парень молодец, за 2 часа разложил всё по полочкам, при этом не навязывая помог сложить своё мнение о фильме. Теперь забавно наблюдать, как фильм стремительно вылетает из топа кинопоиска.
Вопрос в другом...
Который раз наблюдая подозрительно активную деятельность купленных минкультурой СМИ, народ умудряется наступать на те же грабли снова и снова. Аналогичная ситуация была при выходе "Притяжения", аналогичная ситуация была при выходе "Сталинграда", аналогичная ситуация была при выходе ещё множества российско-патриотичных фильмов. Уже вроде давно стало ясно, что у нас рекламируют только выгодное в целях пропаганды кино. А народ идёт, ещё и оценки положительные ставит...
Нет, ну разумеется! Зачем рекламировать такие фильмы как "Дурак" или роуд-муви про Витьку и Лёху, или приличное количество других действительно хороших фильмов, которые остались в тени, и которые в кинотеатрах не крутили? Там ведь показывают внутренности нашей страны, а не радужную псевдооболочку. И там слишком много правды. Потихоньку движемся к тоталитаризму.
Простите за этот мрачный лепет, тут наверное нужно было фильм прокомментировать всё-таки, и я прокомментирую...
...прокомментирую за себя и за Сашку.
Бред, на мой взгляд. "Движение вверх" не патриотический фильм, а наоборот - фильм-неправда о советской времени и власти, сделанный так, чтобы его можно было хорошо продать. Могли бы и не смотреть Бэдкомедиана - для вас эффект нулевой.
По вашему выходит, что студия Михалкова сняла (по вашей логике по требованию государства) патриотический фильм, потом появился некий блогер, который раскрыл людям глаза на отсутствие патриотизма в этом фильме, после чего рейтинг на "КиноПоиске" фильма стремительно начал падать. При этом, и с блогером, и с создателями фильма, и с самим фильмом всё нормально, но эту ситуацию вы называете движением к тоталитаризму? С такими мандаринами в голове и делаются майданы.
Тут не тоталитаризм и не патриотизм, а всего лишь коррупционная составляющая. Сруб бабла с применением админ. ресурса. И кинотеатры, которые молча машут гривой, когда государство сдвигает другие премьеры ради этой, виноваты не меньше, потому как на этом же примере мы видим, какие чудеса творит огласка. Значит и у них рыльце в пушку.






Парень молодец, за 2 часа разложил всё по полочкам, при этом не навязывая помог сложить своё мнение о фильме. Теперь забавно наблюдать, как фильм стремительно вылетает из топа кинопоиска.
Вопрос в другом...
Который раз наблюдая подозрительно активную деятельность купленных минкультурой СМИ, народ умудряется наступать на те же грабли снова и снова. Аналогичная ситуация была при выходе "
Нет, ну разумеется! Зачем рекламировать такие фильмы как "Дурак" или роуд-муви про Витьку и Лёху, или приличное количество других действительно хороших фильмов, которые остались в тени, и которые в кинотеатрах не крутили? Там ведь показывают внутренности нашей страны, а не радужную псевдооболочку. И там слишком много правды. Потихоньку движемся к тоталитаризму.
Простите за этот мрачный лепет, тут наверное нужно было фильм прокомментировать всё-таки, и я прокомментирую...
...прокомментирую за себя и за Сашку.


Обсуждать детали этого лживого, идейно импотентного, антисоветского кино не вижу никакого смысла.



Фильм шлак и сплошная клевета,бедные спортсмены и их семьи,я бы на их месте незамедлительно подал в суд.





Всей семьей болели за наших, как на настоящем матче!
Отлично сыграли, отличная постановка.

20 Март 2025 18:13 Прямая ссылка
9 БАЛЛОВ! Побольше бы таких фильмов.

23 Янв. 2020 18:08 Прямая ссылка
Любо-дорого смотреть как собралась команда талантливых людей, тщательно изучила историю вопроса и бережно отнесясь к реальной истории сняла очень качественный фильм.
Фильм про советское время.
Тогда это действительно были команды, которые самозабвенно бились за честь страны до последнего, преодолевая боль, подлость противников и твердолобость наших чиновников.
Спортсменам нечего было делить, жили в одинаковых условиях, поэтому и дружба была настоящей.
А отцы-тренеры делали что могли "воюя" на два фронта - с соперником и с нашими властями.
ВЛАДИМИР МАШКОВ.
Мне кажется если без всякого сценария ходить с камерой за Машковым, то всё равно классное кино получится!
Фильм нужный, фильм полезный. Те кто жил в Союзе не останутся равнодушными, те кто не застал то время узнают много нового и возможно что-нибудь для себя переосмыслят.
Смотрите хорошее кино!

17 Май 2018 14:36 Прямая ссылка


31 Янв. 2018 06:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Пользуясь подобным штампом можно клепать фильмы десятками, рубя не хилую денежку. Ну вот, на вскидку, несколько сюжетов для будущих режиссёров:
- рабочее название "Блок" или "Тайм-аут", женский волейбол, главные герои Николай Карполь и Екатерина Гамова. В основе та игра в которой наши девчонки, проигрывая две партии сумели вырвать победу;
- рабочее название "Вопреки звёздам", футбол, золото Олимпиады-88, главный герой Анатолий Бышовец и т.д и т.п.
Возникает резонный вопрос: будут ли пользоваться популярностью подобные фильмы? Конечно, они найдут своего зрителя, но лично мне не интересно смотреть кино, в котором всё известно заранее, вплоть до антуража и режиссёрских приёмов.
В заключении хотелось сказать пару слов о "слепых" и "больных" баскетболистах. Вызывает сомнение, что такие игроки могли принять участие в соревнованиях мирового уровня. Я играл в баскетбол около 6 лет, пока учился в школе. Даже, занимаясь, в бесплатной секции мы раз в году проходили серьёзное обследование с спорт-диспансере. А в фильме игрок без контактных линз не видит двухметрового партнёра в красной майке при ярком освещении. Нонсенс.
Хочу отметить эпизод, который заставил меня улыбнуться. Это когда игроки дворовой команды, после финального свистка говорят: "Мы то их обыграли, значит мы круче чемпионов мира"
Подведу итог. Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы помнить историю Советского спорта. Оценка 7 из 10. Всем спасибо, все свободны. ;0)
29 Янв. 2018 14:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма