В основу фильма легла невероятная история жизни кумира миллионов, иконы сцены — Джеймса Брауна. Его боготворили не только фанаты, но и музыканты. Он был легендой эпохи — его имя одним из первых включили в Зал славы рок-н-ролла.
Хотели этого создатели фильма или нет, но фильм рассказывает не столько о творчестве великого музыканта (хотя и об этом тоже), сколько о поиске человеком себя. Все персонажи фильма словно являются штрихами к этой картине глобального поиска - самопознания и понимания жизни. В чём же смысл жизни, и что представляет собой человек? - Это достижение материального благополучия, успеха, славы? Раскрытие и реализация своих талантов? Нахождение своего места в мозаике жизни и исполнение своего индивидуального предназначения? Или же это просто преданная дружба и чистая, бескорыстная любовь наперекор всем ударам судьбы? Цена материальных достижений часто заставляет нас задуматься об их подлинной ценности, но редко приводит к радикальному переосмыслению своего мировоззрения и соответствующим переменам в жизни. Может быть такие фильмы помогут научиться на чужом примере понимаю, чем же в сухом остатке является наша жизнь.
Являясь "меломаном по жизни с детства" ))), никогда особо не увлекался Д. Брауном - не ложится он на мой слух (как и многие прочие американцы тех лет, да и вообще - ранний период, зарождение собственно поп-музыки). Хиты Брауна, конечно же, на слуху были отродясь, но я их предпочитал всегда в исполнении более позднем - с лучшим звуком и более изощрёнными аранжировками. Но этот фильм меня просто перевернул! Я в таааком восторге, что даже сам удивляюсь. Совершенно шедевральный фильм! Насчёт аутентичности затрудняюсь что-то сказать (в силу описанных выше причин), но как мне каацца, тут всё на своих местах. Сам же ГлавГой - супер-пупер-обалдупер! Да простят мне ярые поклонники сей корявый термин - просто у меня нет слов! Короче, 100500/100500!!!
Фильм снят отлично. Актера на главную роль подобрали подходящего, который смог убедить в том, что он Джеймс Браун… спел талантливо, но местами не без поросячьего визжания. Фильм, стоящий просмотра.
4тобы лу4ше понять фильм наверное надо быть 4ёрным)) фанк, соул, рнб (ритм-н-блюз) как и реп в принципе это музыка 4ёрных.. фильм 100% своего жанра и достоин его!! у Брауна люблю the Payback ещё не показали он на Вудстоке вышивал)) одним словом фильм пюреше4ка)))
Фильм затягивает с первых минут. Приём непоследовательного рассказа, благодаря которому мы видим кусочки то детства, то творческой зрелости, то юности, сменяющие друг друга непредсказуемо, сделали кино динамичным. Музыка, эпизоды концертов и общий фон сделали его зажигательным. Игра Чэдвика Боузмана (просмотрела фильмографию, и порядком удивилась: да это же звёздный час для дремавшего во время проходных ролей таланта!) сделала фильм живым и реалистичным. Вот он, кумир миллионов и просто человек со своими страстями, обидами и ошибками, Джеймс Браун, воскрес на экране. Трудное детство, любовь к музыке, случайная встреча, положившая начало многолетней крепкой дружбе - и этой дружбы потеря; женщины и дети, деньги и слава, признание и одиночество. По пути наверх многое изменилось, многое потерялось, многое невозвратно осталось в прошлом. История получилась разносторонней. И конечно, музыка, музыка, музыка. Её много. Как же иначе? Интересная биографическая лента, меломаны, мимо не проходите! 8/10 зы: рекомендую также не пропускать прекрасный фильм Рэй. Удивительно схожие по некоторым пунктам у них судьбы
... по-моему, стиль не важен ... Есть хорошая и плохая композиция, как Жизнь или Смерть, Правда или Ложь ... Долой предрассудки и систематизацию, которое делает нас тупыми машинами! Музыка - это состояние Души! Как и фильм - задорен, личностен и без прикрас ...
Сильный филм !!! со всех сторон сильный. понравилось то что акцент на личность James Brown а не на любовь морковь и зависимости всякие. показан талант , развитие таланта. супер !
Фильм о праотце фанка и соула (а в чем-то, возможно, и хип-хопа) захватывает сразу не только своей драматургией (какие выразительные глаза у юного Джеймса!), но и заводными ритмами различных стилей и направлений от церковной музыки до ритм-энд-блюзовой. Характер героя раскрыт до мельчайших деталей, а на его пюрешечках, судя по всему (могу, разумеется, и ошибаться, т.к. специально не выяснял), учился сам Майкл Джексон . Игра большинства актеров также выше всяких похвал. Фильм Тэйлора о биографии одной из самых заметных величин ритм-энд-блюза наверняка понравится большинству любителей музыки от джаза до рок-н-ролла. Само собой, это не современные ритмы и тем, кто с ними практически не знаком, следует это учитывать. От меня 5 с крошечным минусом.
Хотели этого создатели фильма или нет, но фильм рассказывает не столько о творчестве великого музыканта (хотя и об этом тоже), сколько о поиске человеком себя. Все персонажи фильма словно являются штрихами к этой картине глобального поиска - самопознания и понимания жизни. В чём же смысл жизни, и что представляет собой человек? - Это достижение материального благополучия, успеха, славы? Раскрытие и реализация своих талантов? Нахождение своего места в мозаике жизни и исполнение своего индивидуального предназначения? Или же это просто преданная дружба и чистая, бескорыстная любовь наперекор всем ударам судьбы? Цена материальных достижений часто заставляет нас задуматься об их подлинной ценности, но редко приводит к радикальному переосмыслению своего мировоззрения и соответствующим переменам в жизни. Может быть такие фильмы помогут научиться на чужом примере понимаю, чем же в сухом остатке является наша жизнь.
Фильм о праотце фанка и соула, одной из самых заметных величин в истории рок-н-ролла Джеймсе Брауне захватил меня буквально с первых кадров. Глядя на отличную игру многих, включая очень молодых актеров (глаза маленького Джеймса, ах, какие глаза!), едва начав вслушиваться в звуки ритм-энд-блюза, я тут же почувствовал, что уже ловлю кайф от всего этого и в первую очередь от самой музыки. Понятно, что у нынешнего молодого поколения в голове совсем другие мелодии и потому многим из них будет сложно втянуться и почувствовать ту атмосферу в желаемой, в нужной степени. Ведь я и сам в какое-то время полностью отвергал для себя, например, джаз с его непременными духовыми, считая эту музыку устаревшей, думая, что время электронных гитар и таких же клавишных вывело на вершину самые классные, самые лучшие новые звуки. И только потом, благодаря Алексею Козлову и его «Арсеналу» (помните знаменитую миниатюру А.Филиппенко «Козел на саксе?»), побывав несколько раз на его, а позже и других джаз-роковых концертах, научился ценить и понимать ненавистный прежде джаз. Тоже самое и с другими стилями, будь то госпел или рок-н ролл, в которых работал Браун или, скажем, с песнями, казавшихся мне какими-то нафталиновыми (например, Зыкиной или даже Ободзинского, хотя последнего в детстве и любил до поры до времени). К пониманию отвергаемой прежде музыки (а я не говорю, что хорошо в ней разбираюсь, надеясь лишь на то, что понимаю и чувствую ее) я также пришел не сразу. Отвлекся. Разговор то о кино. Так вот, ближе к середине, как мне показалось, фильм чуточку просел в плане подогревания к себе моего интереса. А может, мне это лишь показалось? Как бы то ни было, это длилось совсем недолго, может, минут пять, а потом вновь появилась та самая музыка, которую, казалось бы, слушал и слушал. И эта музыка легко и быстро разожгла мой «призадумавшийся» было интерес. Но не она одна цепляет зрителя. Драматургия семейной линии (когда Джеймс еще сын и когда он уже отец), его отношения с музыкантами, наконец, с законом. Сама жизнь Брауна изобилует многочисленными поворотами, которые меня, как зрителя, также не могут не волновать. В общем, фильм нескучный и для людей, интересующихся биографией легенды, думается, интересный. Простите за многократную тавтологию, но мне, по правде, было очень интересно на все это смотреть. Понравится ли еще кому-то, решать уже, естественно, не мне, а вам. А я лишь хочу пожелать всем приятного просмотра! 9,6/10.