Дочь Джульетты таинственным образом исчезает. В попытке отыскать ее следы она возвращается в Мадрид и вспоминает свою бурную юность, любовь и страшную трагедию, которая отдалила ее от дочери. Призрак прошлого терзает ее в настоящем.
Фильм в духе более раннего Педро, о женщинах, таких разных. История Джульетты имеет открытый финал, при тяжелой эмоциональной завязке она не давит, складываясь скорее как мозаика из разных временных эпизодов. Переживания жены и матери, яркая Испания, характерный режиссерский почерк. Смотрелось с удовольствием. 7/10
фильм интригует музоном ...и захадкой ) и досматривая до конца получаешь ... дрянь а не концовку.
История чоканутой мамаши , которая сделала жизнь дочки - своей жизнью ,а чоканутая дочка ответила 13-летним садизмом над мамашей.
Что тут Русского ? что тут правильного-жизненного Ну снимите сюжет как кошке 1.5 часа будут хвост отрезать по частям и страдайте над картинкой сумасшедших.
п.с. еще и актрису заменили главную...это вообще писец! бабла на гримеров хороших не хватило ?
Интересная и трагичная история Джульетты, сочный фильм и красивые актеры. И нет никаких извращений, для тех кто этого не переносит. Старый забытый Альмодовар. 8
Письма Джульетты Альмодовар вернулся на круги своя. Собственно, в «Джульетте» он америк не открыл: 15 лет назад случилось «Всё о моей матери», некоторые сюжетные линии из которого несомненно перетекли в новую картину живого классика (исключая, Богу слава, трансвеститов и лесбиянок ), да и описания фильмов похожи до безобразия (даже Призрак прошлого присутствует ):
Скрытый текст
На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан. Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем.
Однако сказать, что это те же…, только вид сбоку, было бы неверным. «Джульетта» более раскованна, большую часть экранного времени не акцентирована на утрате матери, с некоторыми отголосками триллера (мысли о чём наводят образы колоритной Росси де Пальма и северного оленя, разумеется ), тем не менее скрыто печальна. Роковых стечений обстоятельств, при которых дети удаляются от родителей, в том числе и в какие-то непонятные секты, великое множество; Альмодовар не ставит их во главу угла, он вводит зрителя в трагизм уже случившегося, приглашая взять на себя хоть часть ноши тяжёлого бремени матери. «7/10».
очень жду этот фильм. после просмотра его "бортпровидникового" кино (самой его неудачной режиссеркой работы, имхо) расстроился и оч желаю "реинкарнации" педро