Тихо и мирно живет деревушка Улым. После службы в армии домой возвращается Анатолий Трифонов. Отец хочет, чтобы он срочно женился. В деревне много невест. Но из города приезжает племянница председателя, хрупкая и не похожая на других девушка Рая. Они полюбили друг друга. Однако жизнь распорядилась по-своему
Про нерешительного Антошеньку и про довольно бойкую Раечку.Антоша свое счастье проср...,а Раечка в итоге уехала.Действия происходят в указанной деревеньке на реке Кеть,правый приток реки Обь.
Отличнейший фильм.Так точно переданный уклад деревенской жизни,говор,юмор я ещё ни в одном фильме не видел.5/5 Соглашусь с предыдущим комментатором - только невежда,ни чего не знающий о деревне,может судить так глупо и бездарно.
Судить картину может только невежда, абсолютно не знавший нашей деревни даже после войны, когда нам городским было сложно понять наших одногодков, настолько мы отличались. Несколько слабо с подбором актеров, но это дело вкуса, но Липатов в этом немного проиграл. Книга безусловно лучше, но и кино доставляет истинное наслаждение. Смотрю и пересматриваю потому, что Липатов любимый мой писатель.
Очень непрофессионально сделанное кино. В глаза бросаются и плохая режиссура-постановка (при настолько-то слабом сценарии), и отвратительная работа с актёрами, чьё поведение в кадре и игра получаются деланными, вымученными и даже иногда неуместными. То режиссёр вдруг чей-то взгляд сунет "не пришей кобыле" (не к сюжету, а ему вот, скажем, нравится артистка, и всё тут...). То вообще в одном кадре с разными дублями мизансцены поменяет... Даже сами линии диалогов и взглядов-переглядов иногда просто-напросто не совпадают и путаются, то артистка в одну сторону говорит, то совсем в другую (с находящимися в кадре на одних и тех же местах). Ну и т.д.
Вроде не комедия, а всё ненатуральное, везде какая-то вынужденность, поза, театральность... да ещё и с проблемами в логике кадра. Как будто режиссёр так и не определился с жанром, хотя, видимо, хотел снять этакую народную комедию. В общем "каша".
Одна только фактура из нормальных человеческих лиц советских людей, да широкой красивой реки с просторами над ней и деревней как-то спасает. И то еле дотянул до конца первой серии.
Здесь, как и в "Валентине", Дарья Михайлова – сама юность и само очарование. С этим фильмом связано и личное воспоминание из детства. Когда я плохо ела, покойная бабушка всегда обещала, что я вырасту "стерлядкой", как героиня картины. Такое не забывается...
Красивый и "тёплый" фильм о счастливом предвоенном времени, пусть и слегка приукрашенный. Борису Савченко удалось передать всю лирику повести Виля Липатова, что достигается закадровыми "вставками", одновременно и поясняющими сюжет и "одухотворяющие" его. Несомненным украшением фильма является Дарья Михайлова, которую режиссёр будто специально подбирал под её прозвище - "Стерлядка". Лёгкое и светлое кино.
Очень непрофессионально сделанное кино. В глаза бросаются и плохая режиссура-постановка (при настолько-то слабом сценарии), и отвратительная работа с актёрами, чьё поведение в кадре и игра, получаются деланными, вымученными и даже иногда неуместными. То режиссёр вдруг чей-то взгляд сунет "не пришей кобыле" (не к сюжету, а ему вот, скажем, нравится артистка и всё тут...). То вообще в одном кадре с разными дублями мизансцены поменяет... Даже сами линии диалогов и взглядов-переглядов иногда просто-напросто не совпадают и путаются, то артистка в одну сторону говорит, то совсем в другую (с находящимися в кадре на одних и тех же местах). Ну и т.д.
Вроде не комедия, а всё ненатуральное, везде какая-то вынужденность, поза, театральность... да ещё и с проблемами в логике кадра. Как будто режиссёр так и не определился с жанром, хотя, видимо, хотел снять этакую народную комедию. В общем "каша".
Одна только фактура из нормальных человеческих лиц советских людей, да широкой красивой реки с просторами над ней и деревней как-то спасает. И то еле дотянул до конца первой серии.