И взрослей вместе с ним. Будут потери, горе, травмы, боль, которые могут полностью изменить вас, либо заставить потерять самих себя. Об этом и картина. Фильм проницательный и вдумчивый, и атмосфера у него такая же. Соррентино пытается взглянуть на невзгоды жизни без завес и метафор, сохраняя только свой очень личный вкус к гротеску и декадансу, потому что - как он несколько раз пытается объяснить в фильме - после личной трагедии, которую он пережил в подростковом возрасте, ему больше не нравится реальность: «реальность бедна». Тем не менее реальность также может быть экстраординарной настолько, чтобы вывести одного из лучших современных итальянских режиссеров из такой ужасной травмы. Соррентино – мастер визуализации, и первая треть фильма выглядит ни дать ни взять как «Амаркорд» Феллини, но именно так главный герой переживает свой мир до того, как главное драматическое событие фильма все изменит. К концу же все становится на свои места.
Качественное, Настоящее, Большое Кино.