Это как день посреди ночи
(2012)
(Ce que le jour doit à la nuit)
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
достойная просмотра мелодрама
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Чуть затянутый, но за счёт этого архинасыщенный фильм о дружбе, любви, семье, о моральных ценностях и проблеме выбора.
Судьбу Йонаса/Жонаса лёгкой не назовёшь: араб, проживающий во французском Алжире с приёмными родителями (дядей и тётей), – это уже само по себе испытание. Однако обстоятельства то и дело швыряют героя из крайности в крайность: от бедности – к достатку, от любви – к невозможности разделить чувство с любимой женщиной, от долгой ассимиляции с французами – к участию в процессе возрождения арабской независимости и т.д. Мне было интересно прикоснуться к истории Алжира, понаблюдать за его пейзажами и сценками (запомнились оригинальные звуки восторга, издаваемые арабскими женщинами при виде Йонаса, пришедшего навестить родителей).
Тема любви развивается параллельно национально-патриотической теме и наводит на размышления о разборчивости отношений и степени личной порядочности. То, что для Жоржа Дюруа из мопассановского "Милого друга" было совершенно приемлемым и не вызвало бы угрызений совести у большинства современных молодых людей, сгубило жизнь Йонаса. Оправдана ли его максималистская щепетильность? Не берусь отвечать за него…
- Если женщина отдаёт свою любовь, ты сможешь коснуться всех звёзд!
Я бы продолжила: "А если ты эту любовь упускаешь, звёзды для тебя навсегда погаснут – даже твоя путеводная звезда отныне будет еле-еле мерцать в темноте…"
P.S. С молодого, атлетичного Фуада Эт Аату, живи он в эпоху Ренессанса, можно было бы создать не одно красивейшее произведение искусства!
Судьбу Йонаса/Жонаса лёгкой не назовёшь: араб, проживающий во французском Алжире с приёмными родителями (дядей и тётей), – это уже само по себе испытание. Однако обстоятельства то и дело швыряют героя из крайности в крайность: от бедности – к достатку, от любви – к невозможности разделить чувство с любимой женщиной, от долгой ассимиляции с французами – к участию в процессе возрождения арабской независимости и т.д. Мне было интересно прикоснуться к истории Алжира, понаблюдать за его пейзажами и сценками (запомнились оригинальные звуки восторга, издаваемые арабскими женщинами при виде Йонаса, пришедшего навестить родителей).
Тема любви развивается параллельно национально-патриотической теме и наводит на размышления о разборчивости отношений и степени личной порядочности. То, что для Жоржа Дюруа из мопассановского "Милого друга" было совершенно приемлемым и не вызвало бы угрызений совести у большинства современных молодых людей, сгубило жизнь Йонаса. Оправдана ли его максималистская щепетильность? Не берусь отвечать за него…
- Если женщина отдаёт свою любовь, ты сможешь коснуться всех звёзд!
Я бы продолжила: "А если ты эту любовь упускаешь, звёзды для тебя навсегда погаснут – даже твоя путеводная звезда отныне будет еле-еле мерцать в темноте…"
P.S. С молодого, атлетичного Фуада Эт Аату, живи он в эпоху Ренессанса, можно было бы создать не одно красивейшее произведение искусства!
+390
-352
Так, средненький фильм, скорее мелодрама, чем драма. Актер игравший главного героя правда изрядно бесил, могли и по лучше подъискать..
+176
-77
Фильм замечательный. В нем очень много чувств, эмоций: любовь во всех ее проявлениях - к родине, родителям, женщине; страсть, дружба, верность, ненависть, вражда, чувство долга и т.д. Понравилось все: сюжет, актеры, то, как представлен финал. Несмотря на то, что конец фильма классическим happy end*ом не является, тем не менее остается очень светлое чувство.
+6
-2
Отличный фильм, давно таких не видела, чем-то напоминает "Дневник памяти". Ну нет слов-потрясающий. Смотрите не пожалеете
Добавить Сообщение
Сообщений 8
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено