Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
Субстанция
(2024)
(The Substance)
Дата выхода: 19.05.2024 Продолжительность: 2:20 Производство: Великобритания, Жанры: Драма, Зарубежный фильм, Ужасы, Ключевые слова: | Режиссер:
В ролях:
Сценарий:
Оператор:
Монтаж:
| ||||||||
Слава голливудской звезды Элизабет Спаркл осталась в прошлом, хоть она всё ещё ведёт популярное фитнес-шоу на телевидении. Когда её передачу собираются перезапустить с новой звездой, Элизабет решает принять уникальный препарат «Субстанция». Так на свет появляется молодая и сексуальная Сью. Однако у совершенства есть своя цена, и расплата не заставит себя долго ждать. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 22
Несомненно запоминающийся фильм с глубокими, даже философскими, идеями:
- неспособность принять свой возраст
- растраченные ресурсы в молодости, за которые расплачиваться приходится в зрелом возрасте
- ничего не стоящие сиюминутные цели, требующие рискованных решений
- расстановка жизненных приоритетов
- каждый найдет что-то еще.
- неспособность принять свой возраст
- растраченные ресурсы в молодости, за которые расплачиваться приходится в зрелом возрасте
- ничего не стоящие сиюминутные цели, требующие рискованных решений
- расстановка жизненных приоритетов
- каждый найдет что-то еще.
Комментарий на модерации. Пока не виден другим посетителям
+118
-120
Было интересно, неприятно и поучительно.
Фильм запомнился, конечно.
Фильм запомнился, конечно.
+30
-65
Нельзя извлечь субстанцию из субстанции, в основе всего лежит хаос. Баланс самое главное - философская основа и предупреждение фильма. Искушение заставляет пренебречь даже предупреждением в виде собачьего лаза на помойке. За это оценка - 7. За зрелище - 8. Как боди-хоррор - 9.
+69
-53
Кино, вино и домино
Фильм удивил. В хорошем смысле. Наверно, последнее, что я смотрел из боди-хоррора — это "Преступления будущего" Кроненберга. Очень понравилось. Но здесь какое-то новое дыхание: вязкое, погружающее. Но в том же время тянущее за собой в свою пропасть.
Что могу сказать: спасибо режиссеру, спасибо актерам. Деми Мур смелая и жесткая. Маргарет Куэлли вообще суперпринцесса неповторимая и способная на любое перевоплощение. Заслуженная 10.
Что могу сказать: спасибо режиссеру, спасибо актерам. Деми Мур смелая и жесткая. Маргарет Куэлли вообще суперпринцесса неповторимая и способная на любое перевоплощение. Заслуженная 10.
+274
-397
Я директор музея.Ⓡ
В гармонии с собой
Отличнейший, оригинальный боди-хоррор.
Динамика, сюрреализм, стеб, сатира, смыслы, аналоговые спецэффекты, актрисы играют замечательно.. обе две.
Рекомендации однозначно.
Отличнейший, оригинальный боди-хоррор.
Динамика, сюрреализм, стеб, сатира, смыслы, аналоговые спецэффекты, актрисы играют замечательно.. обе две.
Рекомендации однозначно.
+156
-144
БеЛыЙНиГГаАЕ
Что ж, не смог пройти мимо нашумевшего фильма "Субстанция".А почему нашумевшего? Да потому, что везде и всюду говорили только о нем. В тик-токе, одни мемы с актрисой Маргарет Куэлли.. В интернете сплошные статьи о данном фильме: "Люди массово уходят с кинотеатров", "Слишком ужасно и кроваво" и т. д. Да и на работе многие обсуждали его сюжет.Кстати, некоторые друзья даже рекомендовали данный фильм к просмотру. Как тут мимо пройдешь?В итоге, посмотрел и оценил. Что ж, приступим...Даже и не знаю с чего начать.После просмотра остались какие-то смешанные чувства. Вроде снято очень красиво, яркая и замечательная картинка, отличный и необычный сюжет, удачно подобран актерский состав,ну точнее хочется похвалить Деми Мур.Деми Мур умничка, ей отдельный респект. В свои 61 выглядит бодрячком, не стесняется обнажаться. Понятно что там много пластики и подтяжек, но все таки, следит за собой, да и играет весьма не плохо.Маргарет Куэлли.. Абсолютно не какая актриса и не вызывает не какой симпатий по фильму, по игре, по харизме, абсолютно пустой персонаж!Ну да ладно!продолжим...даже музыка на фоне шедевральна.Данный фильм даже можно сравнивать с фильмом "Реквием по мечте". В котором была поднята тема про сомнительный путь достижения к заветной мечте, которая превращается в кошмар. Только вот, рушатся жизни. А мечта остается мечтою. И по философской тематике очень похоже на "Дориан Грэй". Где ключевая завязка была на молодости и красоте.Но, всю эту атмосферу портит абсурдная концовка! Может оно так и задумано? Может так и должно быть?Но, всю идею фильма я понял в данном аспекте.Молодость не вечна как и красота! Не нужно стремиться к идеалам. А нужно ценить то, что у нас есть - здесь и сейчас. И любить себя такими, какими мы есть - со своими достоинствами и недостатками.А концовка лишь показывает нам то, что неприятие самого себя введет лишь к саморазрушению!А у меня на этом все!спасибо за внимание,вем хороших и качественных фильмов и мирного неба над головой!до скорого и оставайтесь на связи!
P. S. Кстати, ребята, у меня есть канал на «рутубе», ссылку, увы, не могу кинуть, но называется мой канал «Mr. Кот», я там на своем корявеньком, дырявеньком компе) играю в игрухи, прохожу, так что кому интересно, заходите, пишите коменты, орите с меня, какой я нубарь, подпишитесь, мне будет приятно)
P. S. Кстати, ребята, у меня есть канал на «рутубе», ссылку, увы, не могу кинуть, но называется мой канал «Mr. Кот», я там на своем корявеньком, дырявеньком компе) играю в игрухи, прохожу, так что кому интересно, заходите, пишите коменты, орите с меня, какой я нубарь, подпишитесь, мне будет приятно)
+134
-145
Звезда телевидения постарела. Её решили заменить. Она в отчаянии. Кто-то подсунул ей рекламу метода омоложения под названием "Субстанция". Она им воспользовалась, и теперь её стало две: молодая и такая, какая есть. Но "появляться на свет" они будут по очереди. Семь дней молодая и следующие семь дней прежняя, в возрасте (Деми Мур). Но со временем между дамами разразился конфликт...
И если первая половина фильма смотрится нормально, то вторая снята очень неумело, и она даже отвратительна по той картинке, которую показывают на экране. Такое впечатление, что зрители должны приходить на сеанс с пакетом для рвотной массы.
Я посчитал, что должен предупредить об этом.
И если первая половина фильма смотрится нормально, то вторая снята очень неумело, и она даже отвратительна по той картинке, которую показывают на экране. Такое впечатление, что зрители должны приходить на сеанс с пакетом для рвотной массы.
Я посчитал, что должен предупредить об этом.
+395
-248
в сухую погоду промочил
Эпатажный, провокационный, шокирующий боди-хоррор на стероидах. В то время, когда Венеция заботится о нашем психическом здоровье, традиционных ценностях, не побоюсь — душе, подобная перверсивная разнузданность — тенденция Канн. Вспомним «Титан» Дюкурно, «Экстаз» Ноэ. Да и нынешняя Золотая пальмовая «Аноре» вполне вписывается. А ведь когда-то побеждал тонкий, умный «Бартон Финк» братьев Коэн. Для динамики здесь применяется агрессивный клиповый монтаж, зомбируют броскими рекламными приёмами. Много макросъёмки (так снимается, например, муха — намёк на канон Кроненберга). Шрифт словно заботится о тех, кто видит только верхнюю строчку у окулиста. Картинка у «Субстанции» технологичная, стерильная, даже мертвенная. А действие часто происходит под ритмичную клубную трансовую долбёжку. Словом, имеем все признаки хорошо усвояемого масскульта, воздействующие на животные, первобытные рефлексы зрителя.
Что тут, в общих чертах, происходит. Есть вышедшая в тираж актриса Элизабет Спаркл (Мур). Звезда на Аллее славы потрескалась, по ней проезжают и пренебрежительно пачкают. Элизабет теперь ведет аэробику на ТВ, словно сошедшая с древнего клипа The Chemical Brothers — «Believe» (старожилы вспомнят, что фитнес-инструкторша там галлюцинацией психбольного превращается в непривлекательную тётку). Продюсер Харви (конечно, Харви), его играет Куэйд, собирается заменить Элизабет на молодую, краше. Это сальный, экспансивный, остервенелый безумец. Нам специально крупняком показывают его отталкивающую физиономию: Харви берёт жирными пальцами и вгрызается гнилыми зубами в несчастные сочащиеся тельца креветок, а когда затягивается сигарой, его рот нарочно напоминает другое отверстие. Цепью дальнейших событий Элизабет добывает препарат. В наборе приспособлений легко затеряться, подробная инструкция отсутствует, всё-таки это не пылесос, тем не менее героиня Мур уже победоносно улыбается, будто заранее понимая, как всем этим пользоваться, и что штука обязательно подействует! Очевидный риск, неизвестное происхождение препарата её почему-то не пугают! Кстати, в чём мотив распространителя, тоже не объясняется. Поскольку героиня однажды слышит чей-то голос из ниоткуда, это могут быть и инопланетяне-шутники! Вышедшая из её спины упругая Сью (Куэлли) занимает место Элизабет в шоу. Две женщины должны функционировать посменно, неделю через неделю. И если для Сью выгода очевидна, то непонятно, зачем это Элизабет, заедающей в зависти у телевизора тоску своей недели затворничества. Сью недели мало, и она начинает вредить отключённому телу Элизабет, высасывая стабилизатор сверх положенного. Если поначалу Элизабет еле передвинула гангренообразную ногу, то потом, полностью изуродованная, похожая с этим горбом на Дарк Сира из Доты 2, вдруг шустро забегала! Тут я единственный раз улыбнулся (народ в кинотеатре, поговаривают, ржал всю дорогу). В результате неумения работать в команде на свет появляется гибридное убер-чудовище на порядок безобразнее линчевского человека-слона — изъязвлённая биомасса с рандомно натыканными органами. С момента, как «Дарк Сир» решает прекратить эксперимент, начинается откровенный балаган, фарс, что существенно облегчает месседж, который у режиссёра Корали Фаржа, очевидно, имелся, и который она хотела до нас с вами донести. Так что же донести?
Фаржа, очевидно, стремится показать сатиру на потребительский взгляд мужчин на женщину с их пресловутой объективацией. Но, в моём понимании, она как раз показывает сатиру больше на саму женщину. Точнее, на отдельную категорию. Что мы видим у героинь, помимо маниакального желания светить на экране естеством? Да ничего. Нет у них ни интересных мыслей, ни стремления к саморазвитию, каких-то благородных увлечений, за счёт чего их должно было бы воспринимать по-иному. Увы, есть такие актрисы, весь ресурс которых в молодости, из-за недостатка внутреннего содержания. А есть актрисы, которые, состарившись, нашли себя в более глубоких, драматических ролях, согласно наличию нечто большего — ума. Можно привести массу примеров и тех, и других, но, пожалуй, воздержусь, да вы и сами в состоянии. Каждому по способностям, как и в любой другой сфере, независимо от пола. Подразумеваемая манифестация принятия своего тела тоже не должна расслаблять, а то эдак можно запустить себя до примерного состояния Элизасью. И почему бы героине Мур не стать было матерью, для будущего, продления себя, тут и стабилизаторы не надобны, чем «рожать» таким максимально извращённым, мучительным способом? Никто в этом, опять-таки, кроме самой Элизабет Спаркл, не виноват. Так вкладывала ли Фаржа сатиру на Элизабет? Я тоже думал, что Джонс, скажем, подразумевал под «Она» с Фениксом не романтическую историю (как преимущественно полагает незрелая целевая аудитория), но страшное апокалиптическое кино — предостережение всем нам о тупиковом пути человечества. Так это очевидно для меня. Но Джонс ничего такого не вкладывал, читал его интервью, а действительно снимал сопливую мелодраму. Так что надеюсь, Корали всё объективно учла, нарочно не наделив героиню чтением книг и т. п. Только кто из зрителей увидит в фильме себя, задумается о чём-то там? Такие будут тыкать в экран пальцем и ржать, кто-то, наверное, обмочится. Поэтому Фаржа, вероятно, зря пытается усидеть на двух стульях. Ты либо снимаешь острую социальную драму, либо вот такую по большей части карикатурную буффонаду. Т. е., как и в случае с Лантимосом, для кого, одновременно с объектами, снимала Корали Фаржа? Не обо мне и, в общем-то, не для меня. И над объектами этого циркового представления смеяться желания нет, это мелко. Нет претензий к убедительному актёрскому составу: талантливая и старательная дочь Макдауэлл идёт в гору. Но по-настоящему это звёздный час Мур, воскресшей из забвения. А если учесть, что Мур, как мы знаем, пережила неудачную пластику лица, роль становится и личной, тут уже не только игра. Из моего опуса неявно следует, что впечатления у меня амбивалентные. Всё же, я в упор не вижу тут феминизма, о чём дует в уши киношная общественность, а вижу адекватные оплеухи всем: Харви, Элизабет и потребителю.
7 из 10
Что тут, в общих чертах, происходит. Есть вышедшая в тираж актриса Элизабет Спаркл (Мур). Звезда на Аллее славы потрескалась, по ней проезжают и пренебрежительно пачкают. Элизабет теперь ведет аэробику на ТВ, словно сошедшая с древнего клипа The Chemical Brothers — «Believe» (старожилы вспомнят, что фитнес-инструкторша там галлюцинацией психбольного превращается в непривлекательную тётку). Продюсер Харви (конечно, Харви), его играет Куэйд, собирается заменить Элизабет на молодую, краше. Это сальный, экспансивный, остервенелый безумец. Нам специально крупняком показывают его отталкивающую физиономию: Харви берёт жирными пальцами и вгрызается гнилыми зубами в несчастные сочащиеся тельца креветок, а когда затягивается сигарой, его рот нарочно напоминает другое отверстие. Цепью дальнейших событий Элизабет добывает препарат. В наборе приспособлений легко затеряться, подробная инструкция отсутствует, всё-таки это не пылесос, тем не менее героиня Мур уже победоносно улыбается, будто заранее понимая, как всем этим пользоваться, и что штука обязательно подействует! Очевидный риск, неизвестное происхождение препарата её почему-то не пугают! Кстати, в чём мотив распространителя, тоже не объясняется. Поскольку героиня однажды слышит чей-то голос из ниоткуда, это могут быть и инопланетяне-шутники! Вышедшая из её спины упругая Сью (Куэлли) занимает место Элизабет в шоу. Две женщины должны функционировать посменно, неделю через неделю. И если для Сью выгода очевидна, то непонятно, зачем это Элизабет, заедающей в зависти у телевизора тоску своей недели затворничества. Сью недели мало, и она начинает вредить отключённому телу Элизабет, высасывая стабилизатор сверх положенного. Если поначалу Элизабет еле передвинула гангренообразную ногу, то потом, полностью изуродованная, похожая с этим горбом на Дарк Сира из Доты 2, вдруг шустро забегала! Тут я единственный раз улыбнулся (народ в кинотеатре, поговаривают, ржал всю дорогу). В результате неумения работать в команде на свет появляется гибридное убер-чудовище на порядок безобразнее линчевского человека-слона — изъязвлённая биомасса с рандомно натыканными органами. С момента, как «Дарк Сир» решает прекратить эксперимент, начинается откровенный балаган, фарс, что существенно облегчает месседж, который у режиссёра Корали Фаржа, очевидно, имелся, и который она хотела до нас с вами донести. Так что же донести?
Фаржа, очевидно, стремится показать сатиру на потребительский взгляд мужчин на женщину с их пресловутой объективацией. Но, в моём понимании, она как раз показывает сатиру больше на саму женщину. Точнее, на отдельную категорию. Что мы видим у героинь, помимо маниакального желания светить на экране естеством? Да ничего. Нет у них ни интересных мыслей, ни стремления к саморазвитию, каких-то благородных увлечений, за счёт чего их должно было бы воспринимать по-иному. Увы, есть такие актрисы, весь ресурс которых в молодости, из-за недостатка внутреннего содержания. А есть актрисы, которые, состарившись, нашли себя в более глубоких, драматических ролях, согласно наличию нечто большего — ума. Можно привести массу примеров и тех, и других, но, пожалуй, воздержусь, да вы и сами в состоянии. Каждому по способностям, как и в любой другой сфере, независимо от пола. Подразумеваемая манифестация принятия своего тела тоже не должна расслаблять, а то эдак можно запустить себя до примерного состояния Элизасью. И почему бы героине Мур не стать было матерью, для будущего, продления себя, тут и стабилизаторы не надобны, чем «рожать» таким максимально извращённым, мучительным способом? Никто в этом, опять-таки, кроме самой Элизабет Спаркл, не виноват. Так вкладывала ли Фаржа сатиру на Элизабет? Я тоже думал, что Джонс, скажем, подразумевал под «Она» с Фениксом не романтическую историю (как преимущественно полагает незрелая целевая аудитория), но страшное апокалиптическое кино — предостережение всем нам о тупиковом пути человечества. Так это очевидно для меня. Но Джонс ничего такого не вкладывал, читал его интервью, а действительно снимал сопливую мелодраму. Так что надеюсь, Корали всё объективно учла, нарочно не наделив героиню чтением книг и т. п. Только кто из зрителей увидит в фильме себя, задумается о чём-то там? Такие будут тыкать в экран пальцем и ржать, кто-то, наверное, обмочится. Поэтому Фаржа, вероятно, зря пытается усидеть на двух стульях. Ты либо снимаешь острую социальную драму, либо вот такую по большей части карикатурную буффонаду. Т. е., как и в случае с Лантимосом, для кого, одновременно с объектами, снимала Корали Фаржа? Не обо мне и, в общем-то, не для меня. И над объектами этого циркового представления смеяться желания нет, это мелко. Нет претензий к убедительному актёрскому составу: талантливая и старательная дочь Макдауэлл идёт в гору. Но по-настоящему это звёздный час Мур, воскресшей из забвения. А если учесть, что Мур, как мы знаем, пережила неудачную пластику лица, роль становится и личной, тут уже не только игра. Из моего опуса неявно следует, что впечатления у меня амбивалентные. Всё же, я в упор не вижу тут феминизма, о чём дует в уши киношная общественность, а вижу адекватные оплеухи всем: Харви, Элизабет и потребителю.
7 из 10
+38
-59
Я хоть и люблю трэш, но этот фильм не зашел.
Осторожно - спойлер!
Непонятна была ее мотивация, она же не перемещалась сознанием в молодое тело, это была отдельная личность и тело, которое питалось за ее счет. Еще этот гомункул в конце зачем-то поперся на корпоратив.
+152
-174
Охренеть,давно я такого не видел,нет слов,это наисильнейший гротеск,взрывающий мозг,наверное еще долго буду под впечатлением.8/10.
+152
-215
ПОЗИТИВ
ну это конечно ни ужасы ни разу так как пугающего ничего сдесь небыло , ОДНАКО много моментов где мерзко и реально противно было в экран смотреть :-0 сам же фильм смотрится интересно пусть и целых 2 с половиною часа идет + картинка в фильме отличная и актеры сыграли просто замечательно :-) смотря фильм есть над чем задуматься . ведь многое показывают как оно есть на самом деле в нашем мире в отношении людей к друг другу . КРОЧЕ - фильм хороший и вполне достоен просмотра на один разок !
+82
-88
Удачищь ;-) ))
та вот именно таким жанр Трэша и должен быть сегодня, и именно с такими актрисами [ой тёти хороши)], и обязательно со старинными уже приёмами, чтоб нИкто не ошибся категорией).
2 бала из 3х.
СМОТРИБЕЛЬНО.
2 бала из 3х.
СМОТРИБЕЛЬНО.
+434
-494
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Не плохое возвращение Деми Мур из сундука с нафталином..
Добавить Сообщение
Сообщений 22
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено