История о непростой дружбе двух очень талантливых людей: писателя Томаса Вулфа и издателя Макса Перкинса, открывшего всему миру таких великих романистов, как Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй.
Превосходный перевод. Томас Манн, Фитцджеральд, Драйзер, Хемингуэй ... Вульф мне не попадался, спасибо, тянет и Набоковым, и Толстым, не глубиной, так стилистикой. Понравилась картина.Исполняющие хороши. На Лоу могу посмотреть, хоть и не поклонница. Фёрт сложный для меня актёр, но актёр блестящий, глазами местами потрясно ...
Мне понравился сам сюжет, в фильме нет ничего лишнего, только работа, тема писательства. Ведь фильм именно об этом.Может быть он кому-то покажется сильно затянутым, а я бы сказал, что он просто очень подробный, понятный для зрителя.В общем, фильм мне понравился. Без спецэффектов, спокойный, но очень насыщенный психологически. Смотреть очень интересно, особенно тем, кто любит биографию, так что если вы являетесь поклонником данного жанра, и любите смотреть умные фильмы, то к просмотру рекомендую.Спасибо за внимание,надеюсь мой отзыв будет полезен для вас.Приятного просмотра.
Присоединюсь с удовольствием к поклонникам фильма. Оказывается, гениальная литература рождается в союзе двух людей. Но на обложке будет один, и признание достанется второму только в узких профессиональных кругах. Каким чутьем и вкусом надо обладать, чтобы ставить на неизвестные читающей публике имена, когда проще и выгоднее перекупить раскрученных. И каким всё-таки писательским талантом, потому что редактура касается тех, кого впоследствии назовут классиками. Фильм обволакивает, великолепный дуэт экзальтированности, ранимости и детской чёрствости Лоу и рациональной сдержанности, почти аутизма, и преданности Фёрста. Два диаметрально противоположных психотипа, оттеняющих друг друга в дуэте артистов и дополняющих в творчестве героев. И равноценно, но по-разному талантливых, один без другого не состоялся бы. Интересная история, прекрасное воплощение. Рекомендую читающим.
Извините меня но в свои 37тя не разу не был в театре.Я на мюзиклах в кино засыпаю(хорошо что нет храпа:)но в театре засну стопроцентно.Тем более если не в одном действии.Мне фильм навеял просто скуку и больше не чего.Я уважаю Джуда Лоу.Но сам фильм НЕ ОЧЕНЬ развлекателен.Вызывает лишь зевоту и больше нечего.Нет каких-то моментов когда нельзя оторвать глаз от экрана.
Тут надо либо писать развёрнутый комент, либо можно обойтись краткой репликой. Выбираю второй вариант: отличнейшее кино с незабываемым сюжетом и великолепнейшими актёрами. Смотреть людям интересующихся мировой классикой литературы, ну или просто ЧИТАЮЩИХ хотя бы через день книжные произведения Остальным действительно будет скучно, хотя, возможно, даст старт к собственному развитию художественного вкуса. 9 баллов.
Фильм действительно замечательный во всех отношениях и по всем критериям. Прочитав некоторые негативные отзывы, решил для себя, что обязательно стоит посмотреть и не прогадал. Ни на миг не заскучал, как некоторые, на оборот только распалил во мне любопытство. Познать внутренний мир великого писателя, во истину гения, Томаса Вулфа представителя так называемого "потерянного поколения" , который с такой легкостью и вдохновением за короткие сроки создавал бестселлеры. Огромная проделанная работа Джуда Лоу. Его позитивом и энергией заряжаешься и сам. Отмечу так же превосходную игру Николь Кидман, сыграла мощно, сильно с воодушевлением, полностью перевоплотившись в свою героиню. А какие слова, какие прозы, - так и цепляют за живое и хочется смотреть , смотреть и смотреть!
Меланхоличное повествование о дружбе талантливого писателя (Лоу) и его издателя (Фёрт), который остаётся в тени своего знаменитого друга. Напомнил фильм "Король говорит!" всё с тем же Колином Фёртом, только в том фильме он знаменит, а его друг (врач) талантливый помощник своего всем известного друга, остающийся в его тени.
Фильм просто замечательный! Биографически верный сюжет (за исключением последнего письма Тома, которого быть не могло поскольку он не приходил в сознание перед кончиной, но создатели показали его для остроты финала) обращает внимание на замечательного писателя, не очень популярного в нашей стране, а жалко! Актеры великолепны, как, впрочем и книги Томаса Вулфа. Кто ещё не читал - почитайте, обязательно. Даже радостно, что снимают кино про людей, которых мир начал незаслуженно подзабывать.
Фильм впечатлил не особо, но как ценитель всяких жизнеописаний, не смогла пройти мимо. И всегда люблю что-то животрепещущее и трагичное. Игра актеров да хороша. И надо срочно разыскать книги и читать, а то и не слышала о таком прежде. Стыдно, надо восполнять пробелы. В этом и ценность фильма, сподвигает на чтение.
Замечательная игра Н.Кидман! как снята настоящая Мужская Суровая Дружба в USA и правда некоторые считают ,что в России только один писатель Л.Толстой????
Хотелось просто не глупого кино, позволяющего задуматься или в стиле Герасимова - создающего умиротворённое настроение. Вся атмосфера фильма соответствует, но всё поверхностно, ничто не заставляет задуматься, слова, слова, причём много слов, скорее болтовня, которая только напрягает.
Мне фильм показался скучным . Для себя ни нашел в нем ничего интересного , кроме игры актеров . Лучше бы мимо прошел . Наверное фильм больше понравится творческим личностям и поклонникам этих гениев .
По книге пулитцеровского лауреата Скотта Берга «Макс Перкинс: Издатель гениев» (2008 ). С самого начала было непонятно, почему эту американскую историю разыгрывают англичане: дебютант в кино Майкл Грандадж – знаменитый британский театральный режиссёр, британцы же Фёрт и Лоу играли на подмостках в его спектаклях; ведь рассуждая о такой тонкой материи, как литература (которой в фильме, по сути-то, и нет ) национальный колорит имеет огромное значение; да, здесь он есть, но он отнюдь не американский. Картина скорее об отношениях редактора и писателя, да просто двух людей, о «производственном» процессе появления литературных произведений, да просто дружбе. Великолепный актёрский состав (в постановках Грандаджа стремятся сыграть многие ), великолепно сыгранные роли. Грандаджу, однако, не удалось перешагнуть через себя: с экрана так и прёт веет театральщиной (в хорошем, разумеется, смысле ). А может, так и было задумано? Скорее всего, да. «8/10».
Фильм интересный, показаны обе стороны гениальности. Классная игра Джуд Лоу. Я думаю тем людям которые пробуют писать и пишут, узнают частичку себя в этом фильме.
Несмотря на увлекательное повествование и шикарный актёрский состав - мне фильм показался скучным и нераскрытым: не хватило то ли выразительности эмоций , то ли глубины истории, то ли продолжительности, то ли временных рамок сценария, а может всего вместе взятого. Пересматривать желания нет, но для меня всё таки плюсов в фильме больше чем минусов. 6/10
Извините меня но в свои 37тя не разу не был в театре.Я на мюзиклах в кино засыпаю(хорошо что нет храпа:)но в театре засну стопроцентно.Тем более если не в одном действии.Мне фильм навеял просто скуку и больше не чего.Я уважаю Джуда Лоу.Но сам фильм НЕ ОЧЕНЬ развлекателен.Вызывает лишь зевоту и больше нечего.Нет каких-то моментов когда нельзя оторвать глаз от экрана.
По книге пулитцеровского лауреата Скотта Берга «Макс Перкинс: Издатель гениев» (2008 ). С самого начала было непонятно, почему эту американскую историю разыгрывают англичане: дебютант в кино Майкл Грандадж – знаменитый британский театральный режиссёр, британцы же Фёрт и Лоу играли на подмостках в его спектаклях; ведь рассуждая о такой тонкой материи, как литература (которой в фильме, по сути-то, и нет ) национальный колорит имеет огромное значение; да, здесь он есть, но он отнюдь не американский. Картина скорее об отношениях редактора и писателя, да просто двух людей, о «производственном» процессе появления литературных произведений, да просто дружбе. Великолепный актёрский состав (в постановках Грандаджа стремятся сыграть многие ), великолепно сыгранные роли. Грандаджу, однако, не удалось перешагнуть через себя: с экрана так и прёт веет театральщиной (в хорошем, разумеется, смысле ). А может, так и было задумано? Скорее всего, да. «8/10».
Согласен!
И прет, да!!! и это- ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Персонажи и даже их позы выписаны театрально-преувеличенно, Как здорово, что есть фильмы в духе того времени, когда люди так внимательно относились к прозе, к ее замысловатости и витиеватости мысли писателя, придавали большое значение СЛОВУ!
Все гениальное-просто, Но в мелочах - бог! Какой фильм ! Он растворился во мне как сливки в кофе..... и мы смешались с ним.)))) Удовольствие с первого кадра. Актерская игра просто генально-идеальна.Фильм- машина времени! Великолепная пища для глаз и ума. Любителям жанра- смотреть! Совершенство......
По книге пулитцеровского лауреата Скотта Берга «Макс Перкинс: Издатель гениев» (2008 ). С самого начала было непонятно, почему эту американскую историю разыгрывают англичане: дебютант в кино Майкл Грандадж – знаменитый британский театральный режиссёр, британцы же Фёрт и Лоу играли на подмостках в его спектаклях; ведь рассуждая о такой тонкой материи, как литература (которой в фильме, по сути-то, и нет ) национальный колорит имеет огромное значение; да, здесь он есть, но он отнюдь не американский. Картина скорее об отношениях редактора и писателя, да просто двух людей, о «производственном» процессе появления литературных произведений, да просто дружбе. Великолепный актёрский состав (в постановках Грандаджа стремятся сыграть многие ), великолепно сыгранные роли. Грандаджу, однако, не удалось перешагнуть через себя: с экрана так и прёт веет театральщиной (в хорошем, разумеется, смысле ). А может, так и было задумано? Скорее всего, да. «8/10».
Слишком гениально... Так величественно, что не могу дотянуть до такого уровня... А так нереальное скукотище. Просто утомили своей мудрёностью и философией. Кино можно всунуть в 20 минут, включая все отношения и эмоции. Смешного тоже мало, хотя затянутые сцены рождения гениальных книг как раз и можно было разбавить хорошим юмором. Жаль потраченного времени. А Кидман молодец, хорошо сыграла. Обидно, что такой дурной образ. Оценка 3 из 10!
Фильм серый, писательский.Одни разговоры в одной повышенной интонации без остановок, заставляют убирать громкость на время. И ни одной толковой мысли кроме последнего письма. Слабо снят, а сыграно хорошо. Не знаю, может, посмотрев наилучшего качества изображения, -серость станет ярко-серым. Впечатления закончились пока закончил писать коммент.
По книге пулитцеровского лауреата Скотта Берга «Макс Перкинс: Издатель гениев» (2008 ). С самого начала было непонятно, почему эту американскую историю разыгрывают англичане: дебютант в кино Майкл Грандадж – знаменитый британский театральный режиссёр, британцы же Фёрт и Лоу играли на подмостках в его спектаклях; ведь рассуждая о такой тонкой материи, как литература (которой в фильме, по сути-то, и нет ) национальный колорит имеет огромное значение; да, здесь он есть, но он отнюдь не американский. Картина скорее об отношениях редактора и писателя, да просто двух людей, о «производственном» процессе появления литературных произведений, да просто дружбе. Великолепный актёрский состав (в постановках Грандаджа стремятся сыграть многие ), великолепно сыгранные роли. Грандаджу, однако, не удалось перешагнуть через себя: с экрана так и прёт веет театральщиной (в хорошем, разумеется, смысле ). А может, так и было задумано? Скорее всего, да. «8/10».
Фильм действительно замечательный во всех отношениях и по всем критериям. Прочитав некоторые негативные отзывы, решил для себя, что обязательно стоит посмотреть и не прогадал. Ни на миг не заскучал, как некоторые, на оборот только распалил во мне любопытство. Познать внутренний мир великого писателя, во истину гения, Томаса Вулфа представителя так называемого "потерянного поколения" , который с такой легкостью и вдохновением за короткие сроки создавал бестселлеры. Огромная проделанная работа Джуда Лоу. Его позитивом и энергией заряжаешься и сам. Отмечу так же превосходную игру Николь Кидман, сыграла мощно, сильно с воодушевлением, полностью перевоплотившись в свою героиню. А какие слова, какие прозы, - так и цепляют за живое и хочется смотреть , смотреть и смотреть!