Голодный кролик атакует
(2012)
(Seeking Justice)
Дата выхода: 12.01.2012 Продолжительность: 01:39:23 Производство: США, Жанры: Боевик, Зарубежный фильм, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про самосуд, | |||||||||
Фильм рассказывает о Уилле Джерарде (Николас Кейдж), чья жена Лаура (Дженьюари Джонс) подверглась нападению. Он заручается поддержкой тайной группы линчевателей, чтобы свести счёты с насильником. Представитель группы убивает преступника, затем звонит в похоронное бюро и говорит «голодный кролик атакует». В ответ Ник обязуется выполнить несколько заданий для группы. Через полгода его просят убить человека, который оказался журналистом Аланом Маршем, собравшем компромат на группу. Ника арестовывают, он сбегает и находит подготовленные журналистом материалы. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
сюжет клеше, грим ужасен, актеры этакая банда старперов...
от меня "4" удалил.
Но, в целом, в фильме все есть: загадки, погони и неожиданный поворот сюжета. Успешный фильм, на мой взгляд, это тот, где хорошо играют актеры. Здесь два таких актера. Это сам Николас Кейдж и главный злодей в исполнении Гая Пирса. Не обошлось в фильме и без юмора. Кстати, именно поэтому смотрится картина довольно легко, не смотря на то, что это триллер. Вот только название фильма наши прокатчики перевели как-то уж очень оригинально.
100 баллов.
P.S. Кому понравился этот фильм, советую посмотреть «Звёздная палата» (англ. The Star Chamber) 1983 г.в.
6 из 10
фильм отличный мне понравился,не понимаю почему он себя не окупил в прокате сюжет продуман хорошо,интересно смотреть.
Мне кино тоже очень понравилось. Можно и в архив.
Про кролика название больше подходит,
чем английское "В Поисках Справедливости".
24 Фев. 2012 11:29 Прямая ссылка
Главный персонаж картины (герой Николаса Кейджа - Уилл Джерард) — школьный учитель, который ежедневно сталкивается с трудными подростками неблагополучного Нового Орлеана, но при этом умудряется придерживаться высоких моральных принципов.
Однако, судьба-злодейка очень любит испытывать таких людей на прочность и Уилл не стал исключением: в его жизни происходит ужасная трагедия — изнасилование жены, сразу после которого, когда Уилл ещё прибывает в состоянии шока, к нему обращается некий гражданин, представляющий организацию «народных мстителей» Нового Орлеана, с предложением свершить справедливый суд над насильником, причём условно безвозмездно (взамен организация оставляет за собой право обратится к Уиллу с незначительной просьбой в будущем). Недолго колеблясь, Уилл соглашается и вскоре получает подтверждение смерти преступника, напавшего на его жену.
Но за любую услугу рано или поздно приходится платить поэтому, как говорится, бойтесь своих желаний... Оказывается, что для снятия с себя обязательств перед таинственной организацией, Уиллу тоже придётся кое-кого убить, что у самого Уилла вызывает резкий протест. Однако в указанной организации весьма трепетно и несколько радикально относятся к исполнению обещанного... И вот уже самому Уиллу грозит смертельная опасность...
Первоначальным вариантом названия фильма было: «The Hungry Rabbit Jumps». По сюжету, эта фраза используется таинственной организацией в качестве некоего пароля и является, своего рода, квинтэссенцией высказывания Эдмунда Бьерка (англ. Edmund Burke, английский парламентарий и философ эпохи Просвещения), отражающего его отношение к институту правосудия. Как идейный родоначальник британского консерватизма, Эдмунд Бьерк считал, что достойному человеку, в случае крайней необходимости, надлежит брать правосудие в свои руки, руководствуясь собственными представлениями о нём: «Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал»; «Есть некий предел, после которого выдержка, самообладание перестают быть добродетелью»; «Обычаи более важны, чем законы, ибо именно от них законы зависят» - вот некоторые из высказываний Эдмунда Бьерка, которые в полной мере отражают такой взгляд.
Очень радует режиссерская работа, игра актёров, фильм великолепно поставлен и радует своим реализмом, и динамичностью, не смотря на философский подтекст.