Горькие слёзы Петры Фон Кант (1972)
(Die bitteren Tranen der Petra von Kant)


4.65

  • 4.6516 из 10, голосов:12
12 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 25.06.1972

Продолжительность: 01:59:11

Производство: Германия,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация,

свернуть
 
 

Петра Фон Кант - преуспевающий модельер, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, ставя ее в непривычные рамки.

Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972) Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972) Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972)
Качество
Перевод
Размер
файла
Добавлен
 
Проф. (многоголосый)SomeWax
2.06 ГБ
Проф. (многоголосый)SomeWax
2.90 ГБ
Проф. (многоголосый)
13.02 ГБ
Проф. (многоголосый)
5.57 ГБ
Проф. (многоголосый)
2.06 ГБ
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
makarova_arina_solnce_27
+342
-345
Рекомендации
арт хаус мне не понять
Бродяга Дхармы
+988
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
Кино, весьма своеобразно выполненное внешне, с большим вниманием к созданию антуража, сцены для событий, но с отсутствием значимого внутреннего противовеса. Центром этой маленькой вселенной, ограниченной камерными рамками небольшого дома, становятся не люди даже, а кровать, через которую эти люди проходят. Что за фарс! В ней спит хозяйка дома, в ней сидят гости, в ней пьют бренди и в ней разговаривают о призраках прошлого. В тоже время комната заставлена манекенами и украшена панно, которое вместе с вычурные костюмами создают барочную атмосферу, замкнутую и удушливую. Здесь явно не хватает свежего воздуха и настоящих чувств, мир Петры увядает, гниёт изнутри, а её желание подчинить себе чужие чувства и властвовать превращается в очередной круг умирания, в котором словно тень скользит бессловесная Марлен, по сути - главная героиня этого гротескного театрального перфоманса. Претенциозно, но не духовно, а ещё точнее - бездушно. Любовь, любовь, где же ты?...
Yana Marley
+48
-31
Рекомендации
К главным достоинствам фильма отнесла бы обилие диалогов и монологов,которые полны смысловой нагрузки и содержательны.Эта картина-кладезь афоризмов.
Заданный ритм происходящего :монотонность и неспешность ,лишь даёт возможность проникнуться глубже драмой,вслушаться в слова, всмотреться в жесты.
Отличная игра актрис.Безмолвная Марлен,покорная секретарша Петры,является главным действующим лицом(как станет ясно из финальной сцены) ,не произнося при этом ни звука,её образ вызывает восхищение :взгляды,жесты и печатанье на машинке,передающее настроение и отношение к происходящему-красноречивее всяких слов.
Сдаётся мне,тонкой нитью в этом фильме проходит идея борьбы с феминизмом.Мужчинам в этом фильме отведена слишком косвенная роль.Петра выбирает себе в качестве очередного каприза не мужчину,а женщину.Потерпевшая крах в браке,она окончательно разочаровалась в мужчинах.Излишне самодостаточная,резкая и властная,любящая отдавать приказы и завладеть желаемым-она примеряет на себя неподходящую для женщины мужскую роль.И ,конечно.должна быть наказана..конечно же одиночеством.Чаю я.что название фильма -это скрытая авторская насмешка.
Фильм удостоен места в коллекции любимых.
Та еще артистка
+325
-160
Всем привет! :)
Рекомендации
Понравился. И даже очень. Этакий телевизионный спектакль, где действие происходит в одной-единственной комнате. Пафосные движения, выражения лиц, и сама игра актеров. Необычно. Интересно было не только смотреть, но и слушать!
5
Abu Salama
+1209
-826
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972
Ого, ЭТО уже тогда началось. А я ещё и не родился.
Нет, фабула фильма могла бы быть довольно не плоха. Эгоистичное самодовольство, бесчувственная, сладострастная игра людьми заканчивается с пришествием страданий. Поменявшись ролями с очередной любовной игрушкой, получив в ответ своим чувствам холодное презрение сердце разбивается, сокрушается, и отношение к жизни и людям начинает меняться. Ну, должно по крайней мере. Всё бы это хорошо, но формы, формы в которые облекает своё повествование Фассбиндер. Фу! Тягучее камерное действо, бисексуальный психо-анатомический театр. Да, и главное как он ставит финальную точку. Ведь, он посвящает кино не Петре, а Марлен. Она - его главная героиня. Если досмотрите до конца, поймёте о чём я.
Фассбиндер не Бергман и не Шаброль, поэтому скучно и... не приятно.
5/10


Добавить Сообщение
Сообщений 5


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию