Горькие слёзы Петры Фон Кант (1972)
(Die bitteren Tranen der Petra von Kant)


4.65

  • 4.6516 из 10, голосов:12
12 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 25.06.1972

Продолжительность: 01:59:11

Производство: Германия,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация,

свернуть
 
 

Петра Фон Кант - преуспевающий модельер, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, ставя ее в непривычные рамки.

Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972) Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972) Сцена из фильма Горькие слёзы Петры Фон Кант / Die bitteren Tranen der Petra von Kant (1972)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
makarova_arina_solnce_27
+341
-347
Рекомендации
арт хаус мне не понять
Бродяга Дхармы
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
Кино, весьма своеобразно выполненное внешне, с большим вниманием к созданию антуража, сцены для событий, но с отсутствием значимого внутреннего противовеса. Центром этой маленькой вселенной, ограниченной камерными рамками небольшого дома, становятся не люди даже, а кровать, через которую эти люди проходят. Что за фарс! В ней спит хозяйка дома, в ней сидят гости, в ней пьют бренди и в ней разговаривают о призраках прошлого. В тоже время комната заставлена манекенами и украшена панно, которое вместе с вычурные костюмами создают барочную атмосферу, замкнутую и удушливую. Здесь явно не хватает свежего воздуха и настоящих чувств, мир Петры увядает, гниёт изнутри, а её желание подчинить себе чужие чувства и властвовать превращается в очередной круг умирания, в котором словно тень скользит бессловесная Марлен, по сути - главная героиня этого гротескного театрального перфоманса. Претенциозно, но не духовно, а ещё точнее - бездушно. Любовь, любовь, где же ты?...
Yana Marley
+48
-31
Рекомендации
К главным достоинствам фильма отнесла бы обилие диалогов и монологов,которые полны смысловой нагрузки и содержательны.Эта картина-кладезь афоризмов.
Заданный ритм происходящего :монотонность и неспешность ,лишь даёт возможность проникнуться глубже драмой,вслушаться в слова, всмотреться в жесты.
Отличная игра актрис.Безмолвная Марлен,покорная секретарша Петры,является главным действующим лицом(как станет ясно из финальной сцены) ,не произнося при этом ни звука,её образ вызывает восхищение :взгляды,жесты и печатанье на машинке,передающее настроение и отношение к происходящему-красноречивее всяких слов.
Сдаётся мне,тонкой нитью в этом фильме проходит идея борьбы с феминизмом.Мужчинам в этом фильме отведена слишком косвенная роль.Петра выбирает себе в качестве очередного каприза не мужчину,а женщину.Потерпевшая крах в браке,она окончательно разочаровалась в мужчинах.Излишне самодостаточная,резкая и властная,любящая отдавать приказы и завладеть желаемым-она примеряет на себя неподходящую для женщины мужскую роль.И ,конечно.должна быть наказана..конечно же одиночеством.Чаю я.что название фильма -это скрытая авторская насмешка.
Фильм удостоен места в коллекции любимых.
Та еще артистка
+323
-159
Всем привет! :)
Рекомендации
Понравился. И даже очень. Этакий телевизионный спектакль, где действие происходит в одной-единственной комнате. Пафосные движения, выражения лиц, и сама игра актеров. Необычно. Интересно было не только смотреть, но и слушать!
5
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972
Ого, ЭТО уже тогда началось. А я ещё и не родился.
Нет, фабула фильма могла бы быть довольно не плоха. Эгоистичное самодовольство, бесчувственная, сладострастная игра людьми заканчивается с пришествием страданий. Поменявшись ролями с очередной любовной игрушкой, получив в ответ своим чувствам холодное презрение сердце разбивается, сокрушается, и отношение к жизни и людям начинает меняться. Ну, должно по крайней мере. Всё бы это хорошо, но формы, формы в которые облекает своё повествование Фассбиндер. Фу! Тягучее камерное действо, бисексуальный психо-анатомический театр. Да, и главное как он ставит финальную точку. Ведь, он посвящает кино не Петре, а Марлен. Она - его главная героиня. Если досмотрите до конца, поймёте о чём я.
Фассбиндер не Бергман и не Шаброль, поэтому скучно и... не приятно.
5/10


Добавить Сообщение
Сообщений 5


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию