Горькие слёзы Петры Фон Кант
(1972)
(Die bitteren Tranen der Petra von Kant)
Дата выхода: 25.06.1972 Продолжительность: 01:59:11 Производство: Германия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
| |||||
Петра Фон Кант - преуспевающий модельер, едкая и самодостаточная женщина. Ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, ставя ее в непривычные рамки. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Заданный ритм происходящего :монотонность и неспешность ,лишь даёт возможность проникнуться глубже драмой,вслушаться в слова, всмотреться в жесты.
Отличная игра актрис.Безмолвная Марлен,покорная секретарша Петры,является главным действующим лицом(как станет ясно из финальной сцены) ,не произнося при этом ни звука,её образ вызывает восхищение :взгляды,жесты и печатанье на машинке,передающее настроение и отношение к происходящему-красноречивее всяких слов.
Сдаётся мне,тонкой нитью в этом фильме проходит идея борьбы с феминизмом.Мужчинам в этом фильме отведена слишком косвенная роль.Петра выбирает себе в качестве очередного каприза не мужчину,а женщину.Потерпевшая крах в браке,она окончательно разочаровалась в мужчинах.Излишне самодостаточная,резкая и властная,любящая отдавать приказы и завладеть желаемым-она примеряет на себя неподходящую для женщины мужскую роль.И ,конечно.должна быть наказана..конечно же одиночеством.Чаю я.что название фильма -это скрытая авторская насмешка.
Фильм удостоен места в коллекции любимых.
5
Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972Ого, ЭТО уже тогда началось. А я ещё и не родился.
Нет, фабула фильма могла бы быть довольно не плоха. Эгоистичное самодовольство, бесчувственная, сладострастная игра людьми заканчивается с пришествием страданий. Поменявшись ролями с очередной любовной игрушкой, получив в ответ своим чувствам холодное презрение сердце разбивается, сокрушается, и отношение к жизни и людям начинает меняться. Ну, должно по крайней мере. Всё бы это хорошо, но формы, формы в которые облекает своё повествование Фассбиндер. Фу! Тягучее камерное действо, бисексуальный психо-анатомический театр. Да, и главное как он ставит финальную точку. Ведь, он посвящает кино не Петре, а Марлен. Она - его главная героиня. Если досмотрите до конца, поймёте о чём я.
Фассбиндер не Бергман и не Шаброль, поэтому скучно и... не приятно.
5/10
По вашему запросу рецензий не найдено