Гражданин Кейн
(1941)
(Citizen Kane)
Дата выхода: 01.05.1941 Продолжительность: 01:59:26 Производство: США, Жанры: Детектив, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 2160р, HD 1080, HD 720, Про журналистов, | |||||||||
Посреди огромного поместья на вершине искусственной горы стоит сияющий замок. Умирающий в нем человек сжимает в руках хрустальный шар, произносит слова «розовый бутон»... и все кончено — мир покидает его владыка, Чарльз Фостер Кейн. Молодому репортеру поручено написать очерк о тайнах прошлого Кейна, о его пути к славе и богатству, он раскапывает много загадочного и криминального, но тайна последних слов так и остается нераскрытой. Своим признанием фильм во многом обязан феноменальной операторской работе Грегга Толанда, гения света и тени. Премия Оскар за сценарий, 8 номинаций — в т.ч. лучшие фильм, режиссер, актер, художники, оператор, композитор. Премия Нью-йоркских критиков — лучший фильм года. Премии Oscar лучшей актрисе и за сценарий, 4 номинации — фильм, режиссер, актер, актриса 2-го плана. 2 премии Британской киноакадемии — лучший зарубежный фильм, актриса, 3 номинации, в т.ч. Лучшему актеру. Премия лучшей актрисе на МКФ в Канне. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
О радиопостановке «Войны миров» снимут фильм 03 Сен. 2018
Бхарат Наллури, режиссер из Великобритании, снимет фильм с рабочим названием «Мы прерываем нашу передачу». Картина расскажет о создании культовой радиопостановки романа «Война миров». Кастинг актеров еще ведется, контракты на ведущие роли пока не подписаны.
ПодробнееНекоторые комменты пользователей странные.Как будто они видели кучу фильмов 30х,которые сделаны круче(очень сомнительно) и это кино им показалось скучным.Чего они ожидали от фильма понять сложно.
"Старость-это единственная болезнь,от которой нельзя излечится"....
Честно говоря,ожидал большего
Ола, Виталий!)) Насчет вазы ты в точку Пылинки сдувать, любоваться со стороны, в быту не применять. Но все же не посмотреть нельзя было, интересно же - почему столько внимания вокруг.
Величайший фильм всех времен по ряду рейтингов и подборок, очень сухой и оставляющий равнодушным на деле. Что в нем хорошо- это лица, выхваченные из тени, резкость, ракурсы, техническая сторона, кратко говоря. Построение фильма вообще очень странное, тут нет одной выбранной манеры, хаотично сменяются стили, начало таинственно - сюрреалистичное, потом суетливый газетный экскурс, потом детектив, все меняется как в калейдоскопе, отчего находится внутри этой истории очень неуютно. Добавить сюда так притянуто раскрытую линию с розовым бутоном и не вызывающего переживаний главного персонажа. Фильм возможно интересен как высококлассное учебное пособие для профессионалов. 6/10Даша, приветствую!!!
Похоже, ты раскрыла секрет, почему с этим фильмом обращаются, словно это древняя, но не нужная китайская ваза. Да, наверное калейдоскопичность-мозаичность. Режиссер как бы набросал несколько вероятных путей развития кинематографа. Ну, набросал, и молодец. Мы их все уже видели. В том числе с более талантливыми режиссерами.
Почему данный фильм многие считают лучшим, понять несложно. Многоплановый сюжет, гениальнейшая актерская игра, изумительные операторские ракурсы, блестящая работа режиссера. Это всё о нем.
Но меня, как и многих, картина оставила практически равнодушным. На эту тему я бы предпочел прочесть хорошую книгу.
Какой-то индивидуализм весь фильм, видимо, только для американцев
Согласен. Не понимаю столь высокой оценки. По-мне фильм - банальный сюжет с топорным Орсоном Уэлсом
Фильм к просмотру не рекомендую.
«Гражданин Кейн» номер 1? Если так, то Сократа можно считать самым умным человеком планеты. Но Сократ не самый гениальный: многие школьники на пути своего становления окажутся куда объективнее этого, безусловно выдающегося учёного. А ведь здесь речь идёт о самом самом фильме всех времён и народов, а это значит, что он лучший вне времени и пространства, что само по себе нелепо. Всё развивается, всё эволюционирует. «Гражданин Кейн» велик, но велик интерпретативно: он не лучше таких фильмов как «Зеркало», «Персона», «На последнем дыхании», «400 ударов», «Наудачу, Бальтазар», «Дорога», «Таксист», «Она», и многих других, но он хуже всех этих картин, потому как Сократ менее гениален, чем Коперник, Ньютон, Эйнштейн, Пуанкаре, Дирак и т. д. Почему критики не могут найти детерминанту лучшего фильма, для меня остаётся загадкой.Интересное мнение, хотя высказанное уж слишком нарочито заумно, до утраты вкуса.
По вашему запросу рецензий не найдено