Громче, чем бомбы
(2016)
(Louder Than Bombs)
Дата выхода: 07.04.2016 Продолжительность: 01:49 Производство: США, Франция, Дания, Норвегия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма, | |||||||||
Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину. Стареющий плейбой и добродушный отец семейства, остепенившийся насмешливый старший сын и хмурый романтичный подросток хранят свои воспоминания о матери и жене, которая тихому пригороду Нью-Йорка предпочла военную фотографию. То забавные, то пронзительные истории о ней переплетаются с событиями сегодняшнего дня, где каждый из мужчин переживает новую любовь, которая все-таки громче, чем бомбы. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
При просмотре фильма я просто растворился в нем,магия какая та присутствует,может так под настроения совпала.Картина полностью соответствует своему жанру От меня только 10+
Ну как можно! И я растворилась, погрузилась и осталась под впечатлением. Мне здесь хватило всего. Увидела всех, со всех сторон. Такие вот родные, отдаляющиеся, всеми силами жаждущие воссоединиться и перестать оставаться со своей утратой люди. Бережно охраняющие друг друга даже на расстоянии. Очень трогательный, медитативный фильм о любви одной семьи. Моя оценка фильму 10.
Это кино однозначно психологическое. Неторопливое повествование помогает медленно погрузиться в "проблему", предложенную к осмыслению. "Они хотели бы, чтобы я была рядом, но я им не нужна...." - говорит героиня фильма. Она - незаметное связующие звено внутри семьи, некая стабильность и баланс в душе каждого. После ее смерти все изменилось и домочадцы столкнулись впервые лицом к лицу друг с другом, с проблемами, которых ранее не знали.
Ну а зритель имеет возможность лицезреть ошибки и небольшие победы мужчин, если интересно. У меня своих хватает, т.ч. поскучала... Но это субъективное.)))
"Здесь нет ни одной персональной судьбы,
Все судьбы в единую слиты"
Неординарная, тонкая, чувственная картина, как будто не торопясь пролистываешь страницы книги; видеозарисовка из жизни людей, скорее по жанру новелла, чем эссе или очерк. Кино, заставляющее думать. Очень интересно.
Кусочек из стихотворения Владимира Семёновича как нельзя точно подходит к краткому описанию данной картины. Фильм хороший
Скорей печален, чем умен,
Но разве слезы сожаленья
У нас способен вызвать он?
Д.Байрон
P.S. Интересно, что-все таки было написано в этой статье???
Мамочка снимала умерших детей где-то и шла озвучка, как она при этом была корректна с близкими умершего, когда снимала чужие беды. А, да и ещё утверждалось, что те люди, явно из страны "третьего мира", говоря языком цивилизации, её понимали.
Узколобые обезьяны, назойливые и бесцеремонные, пытающиеся препарировать чужую боль и спрогнозировать своё поведение при собственной возможной утрате близкого.
У Кустурицы в "Подземелье" есть момент, когда у малыша приготовился уйти в мир иной отец и взрослые заставляют малыша посмотреть последний раз на папу, ребёнок не желает этого желать, но взрослые силой пытаются мальчика сделать то, что на их взрослый взгляд необходимо делать в надлежащей ситуации.
Скоро цивилизация отучит людей быть искренними с самими собой.
...Никакого послевкусия, обычная бытовуха, обычная семья со своими проблемам. Неприятный осадок от серости самих героев и от их….усталости, что ли. Усталости друг от друга и от жизни...
Мне почудилось в этом фильме много междустрочного подтекста. Да, ситуация среднестатистично-обычная, членам семьи хочется обыкновенного, человеческого счастья. Того, что ровно сто лет назад у нас охотно и презрительно называли мещанством. Повзрослев (а теперь, наверное, уже и постарев), я понимаю, что счастье, по сути, очень простое. Наверное, в семейной жизни оно интактное, если налажена та самая бытовуха- это как выполнение домашних заданий в школе, нудно, но полезно.
Сложность (для меня) семейной жизни- в балансе между самопожертвованием, ведь дети и благополучие семьи стоят на первом месте, и природной тяге к самосовершенству, мечтой сделать что-то и из себя, требующей немалой доли эгоизма. Этот баланс в данном фильме практически подавлен талантом женщины. Те немногие фотографии, что застывают порой в кадре- это откровение, нагая правда. Может поэтому, по духу восприятия, мне они напомнили Эгона Шиле. Такие одарённые люди не принадлежат себе или семье, волею судеб они принадлежат человечеству. Поэтому многие из них в личной жизни глубоко несчастливы. Это, одной частью себя, понимает муж, справедливо бросивший свою актёрскую карьеру, другая его часть тоскует по нормальной жене, матери- роль, которой она пожертвовала ради своего дара....
В том же и проблема детей, выросших практически без матери. По сути, они устали не от себя, а без себя, без друг друга. Они даже не умеют друг с другом, именно поэтому не клеятся разговоры отца с сыновьми и братьев между собой.
Проблематика очень сложная, субъективная. Увы, в жизни есть вопросы, на которые нет хороших ответов. Может поэтому создатели этого фильма предоставляют право ответа самому зрителю.
По вашему запросу рецензий не найдено