Фильм конечно имеет сюжет, таков что вот появилась старая подруга вся такая уже обелевшая, но тут завидев своих начинает желать чернухи, что чревато последствиями плюс ещё и муж Айрин, который в начале не желал с ней общаться начинает очень даже удивлять внимание ей. Но под всем этим фильм всё же скрытно показывает, какие белые плохие люди и постоянно их проклинают.
Нетфликс уже задолбал со своей чёрной темой. Ну честно. То педики, то чёрные бедолаги, а белые счастливые прям там и у них нет совершенно проблем. Короче не понравилось! Фильм чисто для американского зрителя, а точнее для чёрного и белых конечно, которые будут смотреть и кивать, да-да, мы плохие. Это мы виноваты во всём!
Идентичность
(2021)
(Passing)
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
+927
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
+300
-787
Опять с каким-то намеком на Расовое, посылом к чему-то и для чего-то...
Весь это коктейль плюхнули в какую-то Артхаусную ч/б картинку..
40 минут и удалил эту философию.
"4"
Весь это коктейль плюхнули в какую-то Артхаусную ч/б картинку..
40 минут и удалил эту философию.
"4"
+97
-109
Всем привет!
Да, вечер можно скоротать: включил фильм, уснул и вечер скоротал
+2774
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Экранизация одноимённого романа Неллы Ларсен («Passing», 1929 ). Сильное, сложное, глубокое и как режиссёрский дебют Ребекки Холл - талантливо сделанное кино, исследующее расовую (а по большому счёту и не только ) идентичность. Снято очень красиво, с безупречным дизайном, в чёрно-белом монохроме с традиционно-винтажным соотношением сторон 1,33:1. Встреча двух цветных подруг, одна из которых выдаёт себя за белую, вскрывает целую вереницу старых проблем, показывает ещё одну грань настоящей американской трагедии, нелицеприятным образом проявляющуюся до сих пор.
Надо сказать, что Ребекка Холл, очевидно, не случайно решила осветить тему расовой принадлежности и самоидентификации - её дед по материнской линии Норман Айзек Юинг в начале-середине ХХ-го века был фактически афроамериканцем, а юридически американцем белым коренным.
Надо сказать, что Ребекка Холл, очевидно, не случайно решила осветить тему расовой принадлежности и самоидентификации - её дед по материнской линии Норман Айзек Юинг в начале-середине ХХ-го века был фактически афроамериканцем, а юридически американцем белым коренным.
Добавить Сообщение
Сообщений 5
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено