Инстинкт
(1999)
(Instinct)
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 69

+281
-227
У фильма глубокий смысл,ведение борьбы своеобразным стилем,не многие поймут о чем речь и смысл в этом фильме,хоть и я тоже не совсем любитель спокойных фильмов,но Инстинкт реально хорош,не знаю может из-за амплуа Хопкинса,но все же реакции при просмотре огне-радостные.8/10⭐
+9
-8
Фильм является произведением искусства высшей пробы!Диалоги очень продуманы и дают почву для размышления.Фильм тянет на многие премии,я не получил сильного восторга,НО!После того как выключил фильм я осознал что он реально классный.Для себя поразмышлял насчет идей и мыслей профессора .Знаете а он прав в чем-то

+66
-97
Век живи, век учись и дураком помрешь.
Мне фильм показался очень долгим. Смотрела только из-за Энтони Хопкинса. Посмотреть можно, а вот пересматривать желания не возникнет это точно. 8/10 


+136
-157
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
В этом кино Хопкинс выглядит почти один-в-один как Шон Коннери 
А если серьезно - то в фильме есть как очень убедительные так и совсем нереалистичные сцены и обстоятельства. Какие - писать не буду дабы была интрига от просмотра. Фильм лично мне понравился хотя и не полностью, но пересматривать я его не собираюсь.

А если серьезно - то в фильме есть как очень убедительные так и совсем нереалистичные сцены и обстоятельства. Какие - писать не буду дабы была интрига от просмотра. Фильм лично мне понравился хотя и не полностью, но пересматривать я его не собираюсь.

+88
-147
В коллекцию . Прекрасная игра замечательных актеров . Тема глубока и раскрыта грамотно .
Интересный факт , наука признала , что два вида обезьян произошли от человека ...
Интересный факт , наука признала , что два вида обезьян произошли от человека ...


+252
-227
Житие мое
Фильм-рассуждение о том кто мы есть,и почему так устроена наша жизнь.:рамки,ограничения,чьё-либо превосходство над другими,власть. Может действительно животные умнее людей? Нам всё дано для жизни на этой планете,и только люди платят,воюют за жизнь на Земле. Замечательные актёры и хорошее кино для думающих людей.

+162
-124
Лови Печеньку
Мне понравился,интересный фильм,да и тема не заезженная!!!!
+185
-216
Юнкер пишет:
curious пишет:wildsoul пишет:Твердая 5+. Глубокий фильм. На мой взгляд, лучший из всех фильмов с Хопкинсом.
Я, к сожалению, не понял глубокой идеи фильма. К какой свободе он призывает? Вернуться к собирательству и охоте? Для этого необходимо, чтобы количество людей соответствовало существующим в природе ресурсам. Примерно 999 человек из каждой 1000 должны исчезнуть. Да и в стае обезьянок нет никакой свободы, как и везде, там жесткая иерархия и борьба за нее. Какие то наивные утопические идеи. Ну отдельные товарищи могут слиться с природой и бродить по лесам со вшами в бороде выковыривая червячков из трухлявых пней. Но спросите себя, вам это надо?
Он призывает не навязывать другим своих убеждений и образа жизни.
Так вроде бы никто главному герою ничего не навязывал. Жил он с обезьянками как хотел пока не убил представителей африканской власти. Я тоже считаю, что обезьянок убивать не хорошо, но это африканская страна с африканскими законами и они на это дело смотрят по-другому.
А вот главный герой, как раз и пришел со своим образом жизни в "чужой монастырь". Нравится тебе жить отшельником на фоне девственной природы - заработай много денег, купи себе необитаемый остров и живи там с кем хочешь и никто тебе ничего навязывать не будет. А иначе всегда будет конфликт между желаниями индивидуума и общества.

+257
-246
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
curious пишет:
wildsoul пишет:Твердая 5+. Глубокий фильм. На мой взгляд, лучший из всех фильмов с Хопкинсом.
Я, к сожалению, не понял глубокой идеи фильма. К какой свободе он призывает? Вернуться к собирательству и охоте? Для этого необходимо, чтобы количество людей соответствовало существующим в природе ресурсам. Примерно 999 человек из каждой 1000 должны исчезнуть. Да и в стае обезьянок нет никакой свободы, как и везде, там жесткая иерархия и борьба за нее. Какие то наивные утопические идеи. Ну отдельные товарищи могут слиться с природой и бродить по лесам со вшами в бороде выковыривая червячков из трухлявых пней. Но спросите себя, вам это надо?
Он призывает не навязывать другим своих убеждений и образа жизни.
+185
-216
wildsoul пишет:
Твердая 5+. Глубокий фильм. На мой взгляд, лучший из всех фильмов с Хопкинсом.
Я, к сожалению, не понял глубокой идеи фильма. К какой свободе он призывает? Вернуться к собирательству и охоте? Для этого необходимо, чтобы количество людей соответствовало существующим в природе ресурсам. Примерно 999 человек из каждой 1000 должны исчезнуть. Да и в стае обезьянок нет никакой свободы, как и везде, там жесткая иерархия и борьба за нее. Какие то наивные утопические идеи. Ну отдельные товарищи могут слиться с природой и бродить по лесам со вшами в бороде выковыривая червячков из трухлявых пней. Но спросите себя, вам это надо?

+257
-246
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Каждый из нас живет в мире собственных иллюзий, в который то и дело норовят вторгнуться извне чужие умозаключения, желая подмять под себя, навязать другие ценности и иной образ мыслей. Это было, есть и будет. Иллюзия жизни, иллюзия смерти, иллюзия относительности.
Мы считаем зверей животными, звери за животных принимаю нас... Хе-хе...
Фильм очень понравился. Понравились рассуждения Хопкинса, да и вообще.
Мы считаем зверей животными, звери за животных принимаю нас... Хе-хе...
Фильм очень понравился. Понравились рассуждения Хопкинса, да и вообще.

+48
-53
Не мы имеем память, а память имеет нас.
Хороший фильм, хоть и довольно затянут. Дает пищу для ума и заставляет поразмышлять о вечном. А о жестокости людей можно говорить бесконечно. Это человечество уже не спасти...
Рекомендую к просмотру.
Рекомендую к просмотру.

+137
-91
Мои коллекции для Вас
+83
-78
такие фильмы получают оценку 5 только за одну идею и еще 5 за работу режиссера. Господа нынешние киношники, учитесь снимать кино и вот вам наглядный пример, без компьютерщены, без тупой фантазии, все реально и правдиво.


+206
-151
КАПОВ
согласен с непременностью просмотра...
сильное кино!
и "возня с животными" здесь ни при чём... кстати, и возни-то нет никакой...
просто индивидуальной настройкой чувств мы и воспринимаем всё индивидуально... разница в степени адекватности!
суть не в оценке, а в восприятии мира и отношении к нему, но всё это так же зависит от вышеуказанной настройки... во как!
а фильм про то, что мы все и по отдельности ни черта до сих пор не поняли... и даже не норовим понять!
я бы внёс "Инстинкт" в американскую школьную программу,
хотя и в любой другой он не помешает...
простите пафос!
10 баллов!!!
сильное кино!
и "возня с животными" здесь ни при чём... кстати, и возни-то нет никакой...
просто индивидуальной настройкой чувств мы и воспринимаем всё индивидуально... разница в степени адекватности!
суть не в оценке, а в восприятии мира и отношении к нему, но всё это так же зависит от вышеуказанной настройки... во как!
а фильм про то, что мы все и по отдельности ни черта до сих пор не поняли... и даже не норовим понять!
я бы внёс "Инстинкт" в американскую школьную программу,
хотя и в любой другой он не помешает...
простите пафос!
10 баллов!!!

+774
-687
☼Эволюция всегда выигрывает☼
Фильм на любителя. В наше жестокое время вся эта возня с животными трогает, но не сильно. Хопкинс прекрасен как и всегда.

+295
-282
Правдивый Сектор
вполне нормальный фильм... смотреть можно!

+15
-13
Обязателен к просмотрю . 10 из 10 . Не обязательно в таких фильмах смотреть кто актёры и как они играют . Но этот фильм однозначно из категории "А"
Ps. Эх люди люди ...
Ps. Эх люди люди ...
+1
-6
Твердая 5+. Глубокий фильм. На мой взгляд, лучший из всех фильмов с Хопкинсом.

+202
-428
Фильм в коллекции. Жаль нет с синхронным дубляжом. 


+145
-223
хороший фильм, обезьянок жалко, люди твари всегда суют свой нос в природу и страдают животные

+294
-306
Не очень. Не надо было вносить юмор и заезженные америкосовские штучки, как, например, коллективное хлопание в ладоши. К.Гудинг в роли молодого гения-психоаналитика не впечатлил. Переигрывал. Сазерленд играет неплохо, но тем самым выпадает из общего настроения фильма - выглядит очень серьёзно - отчего производит впечатление главного злодея, из-за которого и возникла вся эта история. Ну а Хопкинс - как всегда: канибалл Лектер. В общем, поставил бы троечку, но из-за основы сюжета - обезьяны - ставлю четыре балла.

+186
-162
Один из лучших фильмов с Энтони Хопкинсом! Давно в коллекции. 5++
Отличный фильм! +10000000
В конце аж прослезилась, настолько тронуло душу! Если вы сомневаетесь смотреть или нет - однозначно стоит посмотреть!


В конце аж прослезилась, настолько тронуло душу! Если вы сомневаетесь смотреть или нет - однозначно стоит посмотреть!




+198
-254
Жизнь - как пустыня, не знаешь где её край...
Кино глубокое. Нехуже знаменитой трилогии о Ганнибале, смотреть стоит. 5+


+656
-688
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
Энтони Хопкинс и Кьюба Гудинг мл очень сильные актёры,классно сыграли в этом очень тяжелом психологическим фильме!Человеческая натура,и властность,и не куда от этого не деться!Сколько уже случилось несправедливости ,а сколько ещё случится...Остается надеется что люди начнут думать,и анализировать свои поступки и будет по понемногу всё налаживаться!Ставлю оценку фильму и как он поставлен 8+ из 10+Актёры просто выволакивали за уши этот фильм,а за саму историю только 10+

+205
-220
Не знаю у кого я спёр мыслю. Или сам придумал?
"Человек - это обезьяна, которая добровольно села в клетку".
Ни одно живое существо так не любит рабство, как человек. Только он (человек) называет это комфортом.
Любимый фильм с Энтони Хопкинсом.
"Человек - это обезьяна, которая добровольно села в клетку".
Ни одно живое существо так не любит рабство, как человек. Только он (человек) называет это комфортом.
Любимый фильм с Энтони Хопкинсом.

+72
-90
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся коровы....
Призрак82 пишет:
фильм понравился, с одним лишь но... к сожалению в жизни мы не меняемся в лучшую сторону...
да, именно так

+134
-91
Есть множество чудес на свете, друг Горацио...
Начало немного нудноватое. А вообще неплохой фильм. Интересно, во всех тюрьмах охранники гниды? Надо наконец-то фильм 'эксперимент' посмотреть.

+229
-166
Человек давно забыл, что природа и все живое, - не его собственность. Он попрал все правила сосуществования на этой планете, возвел себя на трон, объявил царем и богом, написал свои законы. Некоторые это понимают, многие закрывают глаза, большинство плевать хотели. Так и живем...
Фильму 5. А умного "злодея" кроме Хопкинса на этой роли трудно представить.
Фильму 5. А умного "злодея" кроме Хопкинса на этой роли трудно представить.

+735
-427
FESTINA LENTE
Достойное кино с не менее достойными актерами.


+29
-20
Ellipups
Пробило сильно, до слез. Очень трогает.

+62
-54
Схимник
Один из лучших фильмов с Хопкинсом! Глубина духовного смысла! 


+501
-318
Всякая случайность есть лишь непознанная закономерность....
Идея об утрате человечеством свободы подана в фильме удивительно талантливо, искренне, эмоционально через историю о человеке, к-й вновь её постиг в мире животных... Не могу осуждать героя, к-го замечательно сыграл Хопкинс - люди,разрушили то чудо, к которому он так долго приближался, и которое открыло ему мир без ограничений. навязанных социумом правил и штампов, мир где возможно гармоничное сосуществование с миром природы и с самим собой...
Фильм несомненно смысловой, затрагивающий все струны чувств и эмоций!
Фильм несомненно смысловой, затрагивающий все струны чувств и эмоций!

+154
-117
Друзья, ну это же Энтони Хопкинс! Это ноу комментс!


+51
-47
Смотряга
Вот где действительно раскрыта проблема.5




+163
-44
Пересматривала сегодня. Фильм отличный, глубокий, филосовский. Если ищите триллер чистой воды, вам не стоит смотреть. От меня же 4,8из 5.

+980
-503
Человечество это язва на теле Земли. Вернее мы сбились с курса. Пошли не тем путем, и все дальше уходим от истины. Фильм как сильная боль, напоминающая об этом. Оглянуться, увидеть, задуматься. И я могу понять героя Хопкинса и тем более не ссужу.
А вопросом, о собственной свободе, надо бы почаще задаваться ...
А вопросом, о собственной свободе, надо бы почаще задаваться ...

+370
-266
Призрак82 пишет:
В фильме показано, что человек стал своим в сообществе обезьян, в сообществе психически-неуравновешенных людей, и везде они были ему семьей...
Мне, почему-то показалось, что психич. больные люди представлны в фильме как связующее звено между человеком и обезьянами (такая же потребность в вожаке, возможноть контроля агрессии, т.с.приручение). Сама же теорию эволюции считаю крайним взглядом.

+174
-124
Мой воспаленный мозг способен на большее...
В фильме показано, что человек стал своим в сообществе обезьян, в сообществе психически-неуравновешенных людей, и везде они были ему семьей, о которой он прежде забывал во время работы, будучи привыкшим к социальным связям, и не особо обращавшим на них внимание. История эта нетривиальна своей истинностью, потому что ВСЕ мы действительно гордимся своей властью, и встань свободный выбор между Свободой, единстве с Природой и между возможностью манипулировать другими людьми, пусть и условно, пусть даже иллюзорно все мы выбираем последнее. Почему? Потому что, так проще жить. Все мы живем с оглядкой на чужое мнение, боимся нагрубить сильным, зато легко обижаем слабых. Вот оно человеческое общество. Посмотреть на историю другой жизни и предлагает данный фильм. Мне фильм понравился, с одним лишь но... к сожалению в жизни мы не меняемся в лучшую сторону.

+370
-266
Природа... Это мощь, величие, то что возвращает нам нас самих, только благороднее.
Мы считаем, что все контролируем, имеем свободу и власть. Но понимаем - это все иллюзии, когда обучает совершенный Учитель
Такое впечатление от фильма.
Мы считаем, что все контролируем, имеем свободу и власть. Но понимаем - это все иллюзии, когда обучает совершенный Учитель
Такое впечатление от фильма.


+208
-164
посмотрела для галочки, что то меня Э.Хопкинс не впечатлил в этом фильме 

+166
-271
Несмотря на любовь к Э.Хопкинсу фильм не впечатлил.Сюжет очень примитивный и непродуманный.До раздражения.

+159
-155
nata2832 А для меня сэр Энтони Хопкинс любой фильм делает жемчужиной кинематографа (за исключением, пожалуй, Знакомьтесь, Джо Блэк), как, впрочем и Мэрилл Стрипп - из любого дерьма делает конфету. Таких, как они, на весь мир пара десятков.

+159
-155
5 не поставил бы, но 4++ однозначно. Кто не смотрел, рекомендовал бы, Хопкинс - это Хопкинс и этим все сказанно.

+189
-134
я ангел, но на метле быстрее
Фильм с сумасшедшей энергетикой, мощнейшее произведение. Обожаю игру Хопкинса, ему веришь всегда .

+1314
-1231
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Хопкинс несомненно отличный актер , слов нет ... Это надо видеть... 5

+593
-320
Мы живём... Пока нас помнят...
Не жалею что скачал, но в коллекцию не положу.

+27
-28
Baffy пишет:
Очень душевный, сентиментальный и трогательный, немного грустный. Искренние человеческие чувства, отношение и любовь к близкому, будь это дочь или животное. Ну много всего, сравнение человека в тюрьме и животного в клетке.... Пробирает до слез. Хопкинсу, удалась такая непростая роль, а ему уже тогда было 62 года!!!!!
Согласен полностью. От себя еще добавлю - фильм заставляет задуматься, насколько не в ладу с собой и окружающим миром мы живем. И часто человек - не просто самый опасный хищник, а безосновательно жестокий, безумный и алчный хищник.
Качал не отсюда - когда-то купил на ДВД. Странно, почему здесь в качестве нет, фильм очень впечатляющий.
radeon85 пишет:
админы вам вопрос фильм 1999 - Дата выхода на DVD: 28.02.2011)))
разве так может быть?
B 1999 году не было dvd и вполне вероятно, что выпустить этот фильм решили только сейчас)
Фильм с глубоким смыслом

+564
-462
Солнышко пишет:
фильм хороший, но пересматривать не стану
Я тоже.

+697
-1021
Нет ничего тяжелее, чем стать легче
фильм хороший, но пересматривать не стану

+156
-295
Очень душевный, сентиментальный и трогательный, немного грустный. Искренние человеческие чувства, отношение и любовь к близкому, будь это дочь или животное. Ну много всего, сравнение человека в тюрьме и животного в клетке.... Пробирает до слез. Хопкинсу, удалась такая непростая роль, а ему уже тогда было 62 года!!!!!

+353
-170
Нормальное кино с отличной актерской игрой!

+2706
-870
radeon85
Конечно может.
Если бы было наоборот тогда было бы странно.
Конечно может.
Если бы было наоборот тогда было бы странно.
админы вам вопрос фильм 1999 - Дата выхода на DVD: 28.02.2011)))
разве так может быть?
разве так может быть?

+14
-39
Боже храни США - благодаря им могу пользоваться ПК и интернетом, наслаждаться их некоторым кино, НБА, да и порнухой тоже.
небуду качать , предпочитаю развлекаться во время просмотра , а не задумываться, как некоторые, и без кино задумываюсь бывает

+135
-111
Далеко не всегда отрицательный отзыв говорит об отсутствии ума у написавшего. Не забывайте, о вкусах не спорят.
5 баллов ставлю за гениальность Хопкинса!!!

+202
-428
Самая восхитительная драма о жестокости людей, по отношении к животным.






+484
-657
кино
театр
да нормальный фильм 5 и актер хороший интелектуал:y)

+64
-43
И я давно смотрел и сейчас посмотрел! Шикарный фильм, правда многим покажется сучным. Хороший смыл у этого фильма!

+177
-87
Да пребудет с вами сила!
Смотрел раньше, на VHS. Блестящая игра Хопкинса! Фильм заставляет задуматься о многом. Советую посмотреть, не пожалеете!:cooll):
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 69
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

06 Июль 2014 01:23 Прямая ссылка
Мы все захватчики...
Кто бы что не говорил, а это выдающийся фильм, переполненный эмоциями и философскими изречениями. Кстати, лично я считаю, что это больше не психологическая драма, а философская. И сейчас попробуем разобраться.
Забегая вперед, следует отметить, что "Инстинкт" далеко не для каждого. Слишком много отрицательных отзывов я прочитал об этом фильме от людей, которые либо не поняли на что делался акцент, либо просто не стали напрягаться чтобы понять. А ведь все предельно просто. Акцент делался не на то, что все люди произошли от обезьян, а на то, что эволюционируя люди превращаются в существ не имеющих ни чувств, ни ответственности, ни совести. Именно об этом в основном и ведет речь Энтони Хопкинс на протяжение всего фильма. И следует отдать должное. Даже такого скептика как я эти философские речи пробрали. Кроме того, акцент делался на то, что в современном мире все люди захватчики (в прямом или переносном смысле), однако при этом они не имеют ни свободы, ни понятия о том, кого они этой свободы пытаются лишить.
Что касается актеров, то лично у меня вопросов нет. Каждый на своем месте, и если бы у меня спросили, кого бы я поменял или убрал бы из этого фильма, ответить бы я не смог. Ну и конечно же - Энтони Хопкинс. Тяжелее его взгляда (я имею ввиду непосредственно этот фильм) я еще не встречал.
Касаемо сценария. Некоторым зрителям был непонятен ход автора, почему проводится параллель между гориллами, сумасшедшими и нормальными людьми. В моем понимании это выглядит примерно так: и обезьяны, и душевнобольные находятся на одной ступени. Посмотрите как их содержали и как с ними обходились. А вот нормальные люди, во время просмотра фильма, заставляют поставить слово "нормальные" в кавычки. Но если разобраться, сумасшедшие и есть то связующее звено между животным и человеческим мирами. Характером - животные, обликом - люди.
Если этот фильм смотреть для того, чтобы поставить галочку об еще одном фильме с Энтони Хопкинсом, то впечатление сложится скорее всего отрицательное. Но если же посмотреть глубже - получится с точностью да наоборот.
Так или иначе - от меня 4 из 5.
Спасибо за внимание.
Забегая вперед, следует отметить, что "Инстинкт" далеко не для каждого. Слишком много отрицательных отзывов я прочитал об этом фильме от людей, которые либо не поняли на что делался акцент, либо просто не стали напрягаться чтобы понять. А ведь все предельно просто. Акцент делался не на то, что все люди произошли от обезьян, а на то, что эволюционируя люди превращаются в существ не имеющих ни чувств, ни ответственности, ни совести. Именно об этом в основном и ведет речь Энтони Хопкинс на протяжение всего фильма. И следует отдать должное. Даже такого скептика как я эти философские речи пробрали. Кроме того, акцент делался на то, что в современном мире все люди захватчики (в прямом или переносном смысле), однако при этом они не имеют ни свободы, ни понятия о том, кого они этой свободы пытаются лишить.
Что касается актеров, то лично у меня вопросов нет. Каждый на своем месте, и если бы у меня спросили, кого бы я поменял или убрал бы из этого фильма, ответить бы я не смог. Ну и конечно же - Энтони Хопкинс. Тяжелее его взгляда (я имею ввиду непосредственно этот фильм) я еще не встречал.
Касаемо сценария. Некоторым зрителям был непонятен ход автора, почему проводится параллель между гориллами, сумасшедшими и нормальными людьми. В моем понимании это выглядит примерно так: и обезьяны, и душевнобольные находятся на одной ступени. Посмотрите как их содержали и как с ними обходились. А вот нормальные люди, во время просмотра фильма, заставляют поставить слово "нормальные" в кавычки. Но если разобраться, сумасшедшие и есть то связующее звено между животным и человеческим мирами. Характером - животные, обликом - люди.
Если этот фильм смотреть для того, чтобы поставить галочку об еще одном фильме с Энтони Хопкинсом, то впечатление сложится скорее всего отрицательное. Но если же посмотреть глубже - получится с точностью да наоборот.
Так или иначе - от меня 4 из 5.
Спасибо за внимание.
Добавить рецензию