Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…<Браво!! За все время ,сколько читаю комменты тут,на фаст-торренте,это пожалуй единственный ,исчерпывающий адекватный коммент!! Такое впечатление,что остальные смотрят и делают вид,что что-то не понимают... Или же поняв всю правду,и про себя в том числе,говорят,"фиии,сколько матершины-моветон"..."Чик-чирик,я в домике!" Спрятаться от реальности .Жить не начали,а уже устали..Спасибо Вам!
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Изображая жертву (2006)
Дата выхода: 08.06.2006 Продолжительность: 1:40 Производство: Россия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Комедия, Русский фильм, Ключевые слова: | Режиссер:
| ||||||||
Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 107
21 Май 2020 21:29⇑
Мощнейший фильм!! Сцена в кафе, как нельзя лучше ,характеризует все,что происходит в нашей стране(может и не только в нашей) Отношение к профессии,к соседям,к любимым,к футболу,к родителям..КО ВСЕМУ!!!Словно в игру играют..Монолог,просто БОМБА! Обожаю фильм.Пересматриваю практически ,каждые полгода.Никаких переборов,все как в жизни.Приземлитесь уже...
отличное кино для вечера пятницы, особенно если не строить из себя доморощенных диванных критиковпочитал коменты. стало интересно. посмотрел. епс. прекрасные актеры прекрасно играли, и сценарий интересный, в смысле история. режиссура подкачала, лажа получилась, жаль.
а что кому нибудь было смешно.. почему комедия..???
"кин" берет за живое, даже негативом..
"7"..
"кин" берет за живое, даже негативом..
"7"..
За 30 лет воспитали поколение дегенератов, ну собственно всякие ахиджаковы к этому и стремились, не надо теперь ныть. Получите - распишитесь.
Но не все поколение такое, как показано в фильме, оно еще припомнит "воспитателям" это воспитание.
Фильм даже не о том, что ТАК жить нельзя, фильм о том, что так жить не получится. Не получится вообще ничего, даже жертву толком изобразить, а изобразить хотя-бы какое-то подобие жизни и подавно.
Герой настолько устал изображать жертву, что хоть раз решил изобразить вершителя ее судьбы, больше ему ничего не оставалось. Тупик.
Но не все поколение такое, как показано в фильме, оно еще припомнит "воспитателям" это воспитание.
Фильм даже не о том, что ТАК жить нельзя, фильм о том, что так жить не получится. Не получится вообще ничего, даже жертву толком изобразить, а изобразить хотя-бы какое-то подобие жизни и подавно.
Герой настолько устал изображать жертву, что хоть раз решил изобразить вершителя ее судьбы, больше ему ничего не оставалось. Тупик.
От просмотра сие творение,остаётся один негатив,мне не понравился,5/10.
02 Янв. 2018 21:18⇑
Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…
Пожалуй идеальный коммент к фильму

10 Июнь 2017 21:48⇑
С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою....., прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. ...........................Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.Спасибо. Аналогично
.....................

Театр абсурда из жизни уголовно-патологических элементов. Ну да, посыл про потерянное поколение понятен. Монолог Виталия Хаева это что-то... Но :
- С матом однозначно перебор. У меня уши не завяли. Как прикол, в виде ролика на телефоне, полученного от друзей, посмотрел бы и посмеялся. Но это ведь кино другого формата. Слух режет... И опять же по телеку не покажешь для донесения воспитательных идей.
- Линия со страхом ГГ к плаванью после поступка папы, разговоры про бассейн и плавки , на мой взгляд, только придает арт-хаусности и может быть легко удалена. Соответственно и глубокая (во всех смыслах) финальная сцена. Теткам в бассейне все равно, в каких плавках ты выходишь из раздевалки.
- Жизнь - она пошире замкнутого мирка этого бесконечного следственного эксперимента. Так, что это не "Изображая реальность" и не "Изображая жизнь".
- С матом однозначно перебор. У меня уши не завяли. Как прикол, в виде ролика на телефоне, полученного от друзей, посмотрел бы и посмеялся. Но это ведь кино другого формата. Слух режет... И опять же по телеку не покажешь для донесения воспитательных идей.
- Линия со страхом ГГ к плаванью после поступка папы, разговоры про бассейн и плавки , на мой взгляд, только придает арт-хаусности и может быть легко удалена. Соответственно и глубокая (во всех смыслах) финальная сцена. Теткам в бассейне все равно, в каких плавках ты выходишь из раздевалки.
- Жизнь - она пошире замкнутого мирка этого бесконечного следственного эксперимента. Так, что это не "Изображая реальность" и не "Изображая жизнь".
С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою(коменты никакие не читал, смотрел вот так - сходу), прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. Значит режиссёр молодец, значит заставил раствориться в фильме, значит кино действительно талантливое. Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.
Поставил бы 10, но уж больно атмосфера безысходна и холодно-мертвяща ( хотя хватает и стёбных моментов, немного разбавляющих общую унылую мерзковатость), поэтому лишь 8 баллов.
Поставил бы 10, но уж больно атмосфера безысходна и холодно-мертвяща ( хотя хватает и стёбных моментов, немного разбавляющих общую унылую мерзковатость), поэтому лишь 8 баллов.
Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…
Вот ту добавить пожалуй не чего! Все здорово сказано!!! Снимаю шляпу!!!
Пересмотрел спустя 10 лет. Не готов видеть здесь глубокую социальную критику. Представлена группа обычных человеческих идиотов. У главгероя то ли крайняя форма уныния, то ли необратимые изменения биохимии мозга. Не знаю. Но это местами очень смешно. Местами берет злость. Последнее перевешивает. Рекомендую.
Дебилов в жизни хватает. Зачем ещё про них кино снимать. Слишком много чернухи в кино. Люди его смотрят и становятся ещё хуже, а потом про это ещё кино снимают которое смотрят люди и так по замкнутому кругу мораль общества падает.
Раньше фильмы побуждали к хорошему, светлому, учили семейным ценностям, дружбе, бескорыстностью, что добро обязательно победит. Сейчас один шлак и посредственность.
полностью подписываюсь, не понравилось
Добавить Сообщение
Сообщений 107
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено






























