Камилла Клодель, 1915
(2013)
(Camille Claudel 1915)
Дата выхода: 12.02.2013 Продолжительность: 01:34:52 Производство: Франция, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Биография, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: | |||||||
История о французском скульпторе Камилле Клодель, чья одержимость мыслью, что её завистники — так же, как и её бывший любовник Огюст Роден, — преследуют её, побудило семью Камиллы отправить её в психиатрическую клинику на юге Франции. В фильме показаны бесконечные бдения героини в надежде найти понимание и признание её таланта, а также ожидание визита любимого брата, писателя Поля Клоделя Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендую посмотреть экранизацию "Камилла Клодель" 1988 в главной роли Изабель Аджани. Смотрела давненько и мне тогда очень понравилась картина.
+17
-29
Сверх депрессоидный фильм! хотя актриса конечно бесподобна, но сюжет ..... - скучнее не видал...
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Психологическая драма-биография о женщине, против воли помещённой в психушку, с Бинош в главной роли, мимо такого фильма нельзя было пройти. Твёрдо настроившись увидеть настоящий мастер-класс, от одной из выдающихся европейских актрис, пришлось разочароваться. Не в Бинош конечно, она может вжиться в любой образ и сыграть кого угодно. Мне кажется, режиссёр сам не до конца понял, что он хочет изобразить или раскрыть, естественно актриса также не понимала, что от неё требуется. Её окружают настоящие больные, которые, в отличие от актёров не играют, а натурально скалят гнилые зубы, улыбаются и пускают слюни. На их фоне Бинош выглядит фальшиво, а пару её истерик неестественны. Картина минималистична, диалоги почти отсутствуют, движение тоже. Значит всё должно быть на лице, в мимике, жестах, переживании, всплесках эмоций. апатии... Увы. Если вспомнить, как подобные вещи, в исполнении Лив Ульман, снимал Бергман, это небо и земля. Хотя внутреннее содержание многих картин шведского мастера, вызывало у меня отвращение, но от экрана было не оторваться. Да и оператору далеко до Свена Нюквиста, хотя сцены на природе, были красивы. После середины фильма, вопрос: "зачем я это смотрю?" зазвучал очень отчётливо. И тут, почти после часа экранного времени, появляется брат, а вместе с ним порция интеллектуальной пищи, в виде его письма и рассуждений. Далее упоительная речь о своём обращении к Богу, предназначении и т.д. всё как-то до безобразия картонно, как на театральной репетиции (первые прогоны). Итак, остаётся совсем немного, дождаться встречи сестры и брата, в которой и должна быть развязка. Её я рассказывать не буду, вдруг кто всё-таки захочет посмотреть.
Правда сам финал, кардинально изменил, сложившееся было, мнение, что я зря потратил время. Автор неожиданно проводит сравнение двух типов религиозности. Экзальтированный брат, пафосно рассуждающий о своей вере, и о том, что он будучи гордым - смирился (дела егоговорят кричат об обратном) И, по-настоящему, смирившаяся сестра, принявшая свою судьбу, о чём свидетельствует умиротворённое выражение её лица. И сама молитва обоих, категорически отличается, как в знаменитой притче о мытаре и фарисее
Вот такое вот вышло кино. Не получив того, что ожидал, получил рой мыслей и неожиданные для западно-европейского кино выводы. Значит всё-таки не зря потраченное время.
Для любителей радикально-авторского кино.
6/10
Правда сам финал, кардинально изменил, сложившееся было, мнение, что я зря потратил время. Автор неожиданно проводит сравнение двух типов религиозности. Экзальтированный брат, пафосно рассуждающий о своей вере, и о том, что он будучи гордым - смирился (дела его
Осторожно - спойлер!
оставить умоляющую его сестру в дурке, игнорируя даже рекомендации врача, что она вполне способна находиться дома. "Истинно-христианский" поступок, ничего не скажешь
Скрытый текст
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится (Лк.18.9-14; )
Вот такое вот вышло кино. Не получив того, что ожидал, получил рой мыслей и неожиданные для западно-европейского кино выводы. Значит всё-таки не зря потраченное время.
Для любителей радикально-авторского кино.
6/10
+230
-199
Тягучее, беспросветное зрелище... Зачем было его снимать?
+2771
-1322
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Сугубо авторское кино. Очень глубокое и, как всегда, нераскрытое тематически этим странным Дюмоном. Одна из лучших ролей Жюльет Бинош.
Добавить Сообщение
Сообщений 5
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено