Каннибалы (1970)
(I cannibali)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 19.09.1970

Продолжительность: 1:23:35

Производство: Италия,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова: Авангард и Сюрреализм, Экранизация,

Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Композитор:
Художник:
свернуть
 
 

Город абстрактной страны усыпан трупами бунтарей. Их нельзя хоронить по здешним законам. Главная героиня Антигона находит тело своего брата, лежащего у входа в бар, и умоляет своего возлюбленного помочь похоронить его. Но они натыкаются на непробиваемую стену чиновников. Неожиданно Антигона встречает странного человека, не умеющего говорить по-итальянски. Они вместе крадут и увозят тело, но при этом вступают в конфликт с властью, и на их поиски бросают все силы полиции.

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Каннибалы / I cannibali (1970) Сцена из фильма Каннибалы / I cannibali (1970) Сцена из фильма Каннибалы / I cannibali (1970)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Paul_B.
+342
-198
Рекомендации
Из всей пёстрой фильмографии Лилианы Кавани, где в большинстве случаев доминируют болезненный секс со шведскими семьями, лесбийские отношения, фетишизм и вуайеризм, лично я могу нормально воспринимать только два фильма: "Франческо" 89-го года (нетипичный для Кавани) и "Каннибалов". Если фильм о "блаженном" из Ассизи привлекал актёрскими работами, замечательной музыкой Вангелиса и детальным воссозданием амтосферы той эпохи, то "Каннибалы" заинтересовал сюрреалистической трактовкой "Антигоны" сквозь бунтарский дух 70-х. Было также приятно видеть Томаса Милиана и Пьера Клементи и слышать Эннио Морриконе.
Да - фильм эпатажен, да - невнятен, да - налицо фрейдистские комплексы режиссёра. Но фильм по-своему уникален и притягателен.
Осторожно - спойлер!
Кавани позже захотела повторить коммерческий успех своего раннего детища, экранизировав схожую по духу с "Каннибалами" книгу фашиста Курцио Малапарте "Шкура", но, несмотря участие Берта Ланкастера, Марчелло Мастрояни и Клаудии Кардинале, несмотря на наличие сцен с извращённым сексом и людоедством, а также жутких сцен жестокости (апофеоз - американский танк случайно размазывает по дороге итальянца с ребёнком на руках) фильм не имел коммерческого успеха своего предшественника, ибо был лишён творческой свободы, присутствовавшей в "Каннибалах" и превратился в ряд статистических картинок в духе "Ликов смерти".

Стоит на одной полке с "Забриски Пойнт".


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию