Фильм - о судьбе двух влюбленных в "городе греха", Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Снулая мутотень про бля.ство в Лос-Анджелесе с никакой Линдси Лохан.
Чтобы снять такое кино, достаточно иметь видеокамеру и 2 прости тут.ki Весь фильм состоит из разговоров и чуть блудства. Ни сюжета, ни действий нет. О чем кино не понял. Понял только: если ты привел мужиков которые пялят твою мадаму - это норм. Если мужики пялят твою мадаму когда тебя нет рядом - это не норм. Больше смысловых посылов замечено не было.
Как если из порнофильма с сюжетом убрать все сцены с хардкором и оставшееся действо растянуть на один час сорок минут. В " Порнократии" хотя бы есть доставляющий эпизод с тяпкой, а в "Звездной карте" и "Информаторах" тема загнивания илиты раскрыта на порядки лучше.
Я в целом, если честно не совсем понял, для чего нужно было этот фильм снимать. Пожалуй, на мой субъективный взгляд, если кто и выйграл от роли в этом фильме, так это только Джеймс Дин. Не поленился, посмотрел, порноактеришка по состоянию на 2013 год аж в 1789 порнофильмах снялся, глядишь теперь и в большое кино прорвется. А вот Лохан совсем не камильфо было тут светиться, ИМХО не по рангу. Да и не та уже она помоему, далеко не та. Будем надеяться, что в предь она станет более благоразумнее свои окорочка на общественный показ выставлять.
Интересная смесь. Пол Шредер, создатель "Воскрешая мертвецов" и "Бешеного быка", приглашает в свой эротический нео-нуар ( ! ) протрезвевшую ( ? ) - вложившую свою долю как Co-Producer Линдси Лохан, порно-актёра Джеймса Дина, и... Гас Ван Сент - приглашённый как актёр, но ощутимо повлиявший на постановку картины! И всё это лишь за 250 тыс. долл. съёмочных денег (правда, теневой миллион Лохан всё же срубила ). Относительно приятный триллер - фильм о любви, сексе, деньгах и знаменитостях. При всей своей скандальности, Линдси - талантливая актриса, чем-то напомнившая мне именно в этом фильме Шерон Стоун в самом её расцвете. "8/10".
Согласен со всем, особенно про сравнение Лохан со Стоун. Фильм понравился, посмотрел - как живут голливудские мажоры и в очередной раз убедился, что это другой мир...
На вкус и цвет - хозяина нет! Фильм понравится только самой Лохан... ну и тем, кому она ещё нравиться??? Лохан (от слова ЛОХ) все ниже и ниже "падает", дошла до полу-порнофильма... Короче 2 балла. Не советую смотреть, зря время потеряете. "Нудняк" сплошной...
Фильм не о чем, Лохан потасканая и опухшая, этот бред может понравится только таким же отвязным и грязным блондинкам, которые видят в этой картине сходство со своей биографией
понравился фильм нестандартный и в меру непристойный . Да, Линдсей конечно жизнь потрепала и она не в самой лучшей форме, но как актриса, она, на мой субъективный взгляд, неплохая, она мне симпатична
Ну вот, а еще говорят, что мастерство не пропьешь. Лохан ломает это правило и доказывает свою феноменальную особенность, постепенно забывая как же это, играть по-настоящему. Ей еще удаются какие-никакие сцены с истериками, слезами и крикливыми репликами. Но все остальное съемочное время, деревянно-оловянная Линдсей Лохан просто зачарованно перемещается от бутылки к бутылке, остекленевшим взглядом пытаясь зацепиться за лица партнеров, объектив следящей за ней камеры и командный голос режиссера. О остальных героях лучше вообще не вспоминать. Павианистый Дин, мелькнувший за каким-то лесом Ван Сент и мальчик, непонятно каким образом вылезший из вчерашней массовки. Хотя я знаю, как у него это получилось. Сцена, где он в одних трусах, явно показывает, что мальчику от природы есть чем зацепиться в поисках лучшей доли за тех, кто ему может в этом помочь. Сюжетная линия неинтересна, скучна, пресна и избита до неприличия. Пара-свингеров ревнующих друг друга к внезапным партнерам, непридусмотренным по графику сексуальных встреч, старательно изображают чувство заботы и нелепого обоюдного интереса. И эти "неожиданные" встречи с людьми из прошлого, как будто во всем долбанном Голливуде не осталось больше других людей. Невероятная надуманность сюжета цепляет с первых же минут и до последней сцены. Диалоги героев, просто нечто(!), между репликами мостиком служат повторение одних и тех же вспомогательных вопросов и повторение пройденного материала. Создается впечатление, что герои глухи и туповаты либо преднамеренно по сценарию, либо случайно по жизни. Но героиня Линдсей, что продается за бутылку и теплый коврик перед телевизором, тому, кто будет на законных правах договора купли-продажи, использовать ее так как ему захочется, переплевывает всех остальных участников этого маразма по всем параметрам. Грустное зрелище этот фильм, подогретый не менее унылой атмосферой морального разложения, абсолютного беспредела и безнаказанности, что греет до поры, до времени чьи-то изъеденные пороком сердца, тела и души. 2 из 10.
Ну вот, а еще говорят, что мастерство не пропьешь. Лохан ломает это правило и доказывает свою феноменальную особенность, постепенно забывая как же это, играть по-настоящему. Ей еще удаются какие-никакие сцены с истериками, слезами и крикливыми репликами. Но все остальное съемочное время, деревянно-оловянная Линдсей Лохан просто зачарованно перемещается от бутылки к бутылке, остекленевшим взглядом пытаясь зацепиться за лица партнеров, объектив следящей за ней камеры и командный голос режиссера. О остальных героях лучше вообще не вспоминать. Павианистый Дин, мелькнувший за каким-то лесом Ван Сент и мальчик, непонятно каким образом вылезший из вчерашней массовки. Хотя я знаю, как у него это получилось. Сцена, где он в одних трусах, явно показывает, что мальчику от природы есть чем зацепиться в поисках лучшей доли за тех, кто ему может в этом помочь. Сюжетная линия неинтересна, скучна, пресна и избита до неприличия. Пара-свингеров ревнующих друг друга к внезапным партнерам, непридусмотренным по графику сексуальных встреч, старательно изображают чувство заботы и нелепого обоюдного интереса. И эти "неожиданные" встречи с людьми из прошлого, как будто во всем долбанном Голливуде не осталось больше других людей. Невероятная надуманность сюжета цепляет с первых же минут и до последней сцены. Диалоги героев, просто нечто(!), между репликами мостиком служат повторение одних и тех же вспомогательных вопросов и повторение пройденного материала. Создается впечатление, что герои глухи и туповаты либо преднамеренно по сценарию, либо случайно по жизни. Но героиня Линдсей, что продается за бутылку и теплый коврик перед телевизором, тому, кто будет на законных правах договора купли-продажи, использовать ее так как ему захочется, переплевывает всех остальных участников этого маразма по всем параметрам. Грустное зрелище этот фильм, подогретый не менее унылой атмосферой морального разложения, абсолютного беспредела и безнаказанности, что греет до поры, до времени чьи-то изъеденные пороком сердца, тела и души. 2 из 10.
Сразу видно малобюджетность. Линдси Лохан мне нравится, но не в этом фильме-какая-то затасканная, помятая, уставшая от жизни барышня. Как и сам фильм - скучно, неинтересно, вяло и никакой интриги. От такого низкого уровня фильма мало верится в реалистичность сюжета. К сожалению не понравился.
А по моему Лохан выглядит ужасно-это не по возрасту оттёчное лицо с 2 кг косметики и нестираемый отпечаток всех пороков на ещё должным быть свежем фейсе. Хорошо побунтарить когда тебе 19 - а в её случае это .......... Теперь она звезда фильмов с бюджетом 200 000 $..
Интересная смесь. Пол Шредер, создатель "Воскрешая мертвецов" и "Бешеного быка", приглашает в свой эротический нео-нуар ( ! ) протрезвевшую ( ? ) - вложившую свою долю как Co-Producer Линдси Лохан, порно-актёра Джеймса Дина, и... Гас Ван Сент - приглашённый как актёр, но ощутимо повлиявший на постановку картины! И всё это лишь за 250 тыс. долл. съёмочных денег (правда, теневой миллион Лохан всё же срубила ). Относительно приятный триллер - фильм о любви, сексе, деньгах и знаменитостях. При всей своей скандальности, Линдси - талантливая актриса, чем-то напомнившая мне именно в этом фильме Шерон Стоун в самом её расцвете. "8/10".
Фильм про «золотую молодежь», у которой есть много денег, полученных по наследству. Фильм пытается раскрыть всю порочность такого положения вещей, когда нет стремления к работе, самосовершенствованию, а вся жизнь уходит на удовольствия, причем от безделья они настолько противоречивы и даже порой аморальны, что к концу фильма волей-неволей должен быть триллер. А причиной тому, естественно, любовь, которая здесь приобретает временами нетрадиционные формы проявления. В основе сюжета – поиск любимого человека молодым человеком. Обычно в таких фильмах присутствуют наркотики. Здесь обходится без них, а также без пьянок-гулянок. Но сюжет от этого не стал лучше, оннастолько пресный, что интерес смотреть данный фильм снижается с каждой минутой. Фильму поставлю 2 балла, абсолютно ничего не понравилось – ни игра актеров, ни сам сценарий. Само название картины вообще непонятно почему выбрано. Никакой взаимосвязи. Рекомендую свое время не тратить на этот фильм, так как триллер в этой картине начинается за 15 минут до конца, причем вместе с титрами. Ну а драма ощущается уже после 20-30 минут просмотра, но не от самого сценария картины, а от сожаления неудачного выбора фильма для просмотра.