Когда я умирала
(2013)
(As I Lay Dying)
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
+85
-53
Вокруг тебя весь мир кружит
Начну с того, что описание фильма выше как будто написал ребенок... люблю после прочтения книги, посмотреть экранизацию, если такая имеется. От книги я была в большом впечатлении, от фильма я была гораздо в большем и эмоциональном впечатлении. Это ужасная история. История нескольких судеб и жизней. Тяжело что-то написать, тяжело на душе после просмотра.
+980
-503
Да, это кино может показаться скучным, а может и пресным, возможно, что кого-то оставит с неприятным осадком внутри. Признаться, мне тоже было нелегко его смотреть. В нем смерти, больше чем жизни; печали и тоски больше, чем радости; видов грехов, вывернутых наизнанку больше, чем скромно обозначенных добродетелей, но уж больно любопытно было взглянуть и оценить режиссерскую работу Джеймса Франко, решившегося подобраться к столь серьезному, непростому литературному произведению.
В итоге, я вполне осталась довольна увиденным, а в частности : подбором актерской труппы, атмосферностью, подчеркнуто взятой в фокус безнадежности и тяжкого груза жизни. Но больше всего меня подкупали эти странные сюрреалистические сны-вставки. Казалось, что унылость дней подсвечена фосфоресцирующим в темноте светом призраков дней минувших, страхов, так и не утонувших и замахом на пророчества в будущем.
От того, данная драматическая лента носит оттенок мистический, да еще это редкий прием с использованием двух ракурсов одновременно на одном экране. И зритель получает возможность, осмотреть объект повествования в геометрическом разрезе, со всех сторон, ведь Франко уже постарался расчленить каждый кадр. Меня данный прием для построения изобразительно-монтажной композиции порадовал чрезвычайно. Очень интересное решение.
Хотя кому-то из зрителей и костью в горле встанет. Тут уж на любителя съемка.
В общем, фильм запомнился, а сама история запала в душу. Пересматривать-то вряд ли стану, слишком тяжел и удушлив он. А вот с "Шумом и яростью", следующей работой Джеймса в качестве режиссера, мечтаю быстрее познакомиться. Вдруг и она приглянется.
В итоге, я вполне осталась довольна увиденным, а в частности : подбором актерской труппы, атмосферностью, подчеркнуто взятой в фокус безнадежности и тяжкого груза жизни. Но больше всего меня подкупали эти странные сюрреалистические сны-вставки. Казалось, что унылость дней подсвечена фосфоресцирующим в темноте светом призраков дней минувших, страхов, так и не утонувших и замахом на пророчества в будущем.
От того, данная драматическая лента носит оттенок мистический, да еще это редкий прием с использованием двух ракурсов одновременно на одном экране. И зритель получает возможность, осмотреть объект повествования в геометрическом разрезе, со всех сторон, ведь Франко уже постарался расчленить каждый кадр. Меня данный прием для построения изобразительно-монтажной композиции порадовал чрезвычайно. Очень интересное решение.
Хотя кому-то из зрителей и костью в горле встанет. Тут уж на любителя съемка.
В общем, фильм запомнился, а сама история запала в душу. Пересматривать-то вряд ли стану, слишком тяжел и удушлив он. А вот с "Шумом и яростью", следующей работой Джеймса в качестве режиссера, мечтаю быстрее познакомиться. Вдруг и она приглянется.
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
...Экранизация классического произведения ... - дело крайне трудное и для новичка в режиссуре Джеймса Франко...
Так он вроде не новичок!
На удивление, оказалось, что даже очень не новичок! В списке его режиссёрских работ целых 17 фильмов + ещё 4 в проекте, 3 из которых выходят в 2014 году. В общей сложности получается больше, чем у Майкла Бэя или Кристофера Нолана. И хоть большинство из них - короткометражки, за одну он даже медведЯ (Teddy) на Берлинском Кинофесте 2010 отхватил ("Пир Стивена" ). Тем не менее, после отзыва Kritikan VGIK смотреть желание отпало...
+63
-72
Через час честного просмотра одолела тоска смертная. Экранизация классического произведения нобелевского лауреата по литературе Уильяма Фолкнера 1930 года выпуска, действие которого происходит, как и в большинстве его романов, в Йокнапаторе - вымышленном округе штата Миссисипи - дело крайне трудное и для новичка в режиссуре Джеймса Франко абсолютно неблагодарное.
Вспоминая незабвенную фразу Алёнушки из советского "Кощея Бессмертного" (если я не ошибаюсь ): "Что воля, что неволя - всё равно" по поводу данной экранизации могу сказать: "Что Фолкнер, что Фейхтвангер...".
Так он вроде не новичок!
+2782
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Через час честного просмотра одолела тоска смертная. Экранизация классического произведения нобелевского лауреата по литературе Уильяма Фолкнера 1930 года выпуска, действие которого происходит, как и в большинстве его романов, в Йокнапаторе - вымышленном округе штата Миссисипи - дело крайне трудное и для новичка в режиссуре Джеймса Франко абсолютно неблагодарное.
Вспоминая незабвенную фразу Алёнушки из советского "Кощея Бессмертного" (если я не ошибаюсь ): "Что воля, что неволя - всё равно" по поводу данной экранизации могу сказать: "Что Фолкнер, что Фейхтвангер...".
Вспоминая незабвенную фразу Алёнушки из советского "Кощея Бессмертного" (если я не ошибаюсь ): "Что воля, что неволя - всё равно" по поводу данной экранизации могу сказать: "Что Фолкнер, что Фейхтвангер...".
Добавить Сообщение
Сообщений 5
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено