Комната по соседству (2024)
(The Room Next Door)


3.19

  • 3.1910 из 10, голосов:10
10 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 02.09.2024

Продолжительность: ~ 01:40:00

Производство: США, Испания,

Жанры: Драма, Зарубежный фильм,

Ключевые слова: HD 1080,

Оператор:
Композитор:
Монтаж:
свернуть
 

Отношения Марты с матерью всегда были на грани, но всё окончательно рушится после рокового недоразумения, которое навсегда их разлучает. Марта переезжает в квартиру, где поначалу находит долгожданное уединение. Однако её новая жизнь начинает тревожить странное присутствие из соседней комнаты — как будто стены хранят чью-то нерассказанную историю. Чем дальше она погружается в загадки своего нового жилища, тем сильнее старые семейные раны напоминают о себе. Между воспоминаниями и реальностью границы стираются, и Марта должна столкнуться не только с тайнами прошлого, но и с самим собой, чтобы понять: что же на самом деле разрушило её связь с матерью?

Коллекции с этим фильмом

Качество
Перевод
Размер
файла
Добавлен
 
Проф. (многоголосый)TVShows
8,24 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
21,49 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
9,33 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
1,46 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
7,73 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
2,69 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
1,46 ГБ
Любительский (многоголосый)
5,38 ГБ
Любительский (многоголосый)
5,47 ГБ
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
mizanTrop
+94
-105
Рекомендации
Альмадовар снимает стильное кино с интересными нетривиальными историями, здесь ещё получилось и брутально-печальное кино. Тильда отлично справилась с ролью, весь фильм казалось что вот-вот она реально "крякнет").
BeenThereDoneThat
+41
-38
Рекомендации
Прекрасно снято, очень красиво, иного от Альмодовара и не ждала. Великолепные, мега сильные актрисы. Фильм как искусство - впечатляет.
Но основная сюжетная тема, на мой взгляд, очень однобоко показана. Очень мало людей из тех, кому выпало несчастье столкнуться с неизлечимым заболеванием, могут себе позволить экспериментальное лечение в отдельной палате частной клиники, аренду шикарной уединенной виллы на месяц, покупку запрещенного препарата. Поэтому для большинства людей сюжет этого фильма далек от реальности.
Shadrap
+573
-650
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Мягкий призыв к преждевременному уходу из жизни. Здесь концепция такая: моя война с раком закончится только моей победой, я умру раньше, чем он меня прикончит. Это по меньшей мере странно, скоро появятся фильмы о войне со старостью и с выпадением волос - типа тоже я приму таблетку раньше, чем это выведет меня из себя. Бред, и очень жаль в нём видеть Тильду Суинтон. 3 из 10.
Eternal
+303
-793
Рекомендации
нормальный фильм с красивой картинкой но точно на любителя...
от меня "4" удалил
Рижанка
+121
-111
Рижанка
Рекомендации
Долго ждала этот фильм :smile110:
потресающе :smile113:
Мне, как художнице завораживает каждый кадр , цвета ,композиция , браво :smile111:
и кончно великие Оскарованные актрисы :smile126: Да , невозможно даже выбрать, кто лудше:smile290:
Неговоря уж а тематике фильма . человек достоен выбора . Я согласна на 100%. 10/10

Kritikan VGIK пишет:
Прекрасный фильм о том, как принять смерть. Да, тут Педро Альмодовар сталкивается лицом к лицу со смертью. Многие великие режиссеры делали это: Феллини, Бергман, Ханеке, Куросава, Хичкок. Кто-то раньше, кто-то ближе к концу своей карьеры и жизни. Это первый полнометражный фильм, снятый Альмодоваром за пределами Испании, и, похоже, это заинтриговало и шокировало многих его поклонников. Однако, в отличие от других режиссеров, которые, приехав в Америку, адаптировали свой стиль к требованиям американского кинорынка, я считаю, что Альмодовару удаётся оставаться самим собой, и в "Комнате по соседству" он снимает американский фильм, но продолжает темы, которые занимали его на протяжении всей его карьеры. карьере и извлекает выгоду из присутствия двух замечательных актрис. В некотором смысле, "Комната по соседству" объединяет лучшее из двух совершенно разных кинематографических миров. Впрочем, вполне понятно, что это не самое лучшее у Педро Альмодовара. Он осваивал новую территорию в плане языка, что чувствовалось, поскольку работа с диалогами была не из самых сильных его сторон. Тематика и стиль (особенно колорит) были ему по плечу. И он пригласил в фильм двух абсолютных тяжеловесов современного кинематографа - Тильду Суинтон и Джулианну Мур, что само по себе является замечательным достижением. Суинтон великолепна и, как и следовало ожидать, демонстрирует потрясающую игру. Джулианна Мур ничуть не уступает по качеству исполнения, но часто казалось, что она уходит со сцены, уступая место Суинтон, за исключением нескольких замечательных моментов и последней трети. Однако такова прописанная роль, и Мур с достоинством ведёт её до самого финала.
Lady_V
+64
-55
Рекомендации
5 из 10
Для поклонников Альмодовара, Мур, Суинтон. Неизлечимое заболевание, эвтаназия, готовность к смерти. Темы для размышлений: как хотелось бы провести последние дни жизни. Готов ли человек откликнуться на просьбу и быть последние дни в соседней комнате. Картинка красивая, актёрская игра Мур и Суинтон на высоте, но мне не хватило предисловия, что за жизнь была у героини, подведение итогов.
Kritikan VGIK
+2818
-1332
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Прекрасный фильм о том, как принять смерть. Да, тут Педро Альмодовар сталкивается лицом к лицу со смертью. Многие великие режиссеры делали это: Феллини, Бергман, Ханеке, Куросава, Хичкок. Кто-то раньше, кто-то ближе к концу своей карьеры и жизни. Это первый полнометражный фильм, снятый Альмодоваром за пределами Испании, и, похоже, это заинтриговало и шокировало многих его поклонников. Однако, в отличие от других режиссеров, которые, приехав в Америку, адаптировали свой стиль к требованиям американского кинорынка, я считаю, что Альмодовару удаётся оставаться самим собой, и в "Комнате по соседству" он снимает американский фильм, но продолжает темы, которые занимали его на протяжении всей его карьеры. карьере и извлекает выгоду из присутствия двух замечательных актрис. В некотором смысле, "Комната по соседству" объединяет лучшее из двух совершенно разных кинематографических миров. Впрочем, вполне понятно, что это не самое лучшее у Педро Альмодовара. Он осваивал новую территорию в плане языка, что чувствовалось, поскольку работа с диалогами была не из самых сильных его сторон. Тематика и стиль (особенно колорит) были ему по плечу. И он пригласил в фильм двух абсолютных тяжеловесов современного кинематографа - Тильду Суинтон и Джулианну Мур, что само по себе является замечательным достижением. Суинтон великолепна и, как и следовало ожидать, демонстрирует потрясающую игру. Джулианна Мур ничуть не уступает по качеству исполнения, но часто казалось, что она уходит со сцены, уступая место Суинтон, за исключением нескольких замечательных моментов и последней трети. Однако такова прописанная роль, и Мур с достоинством ведёт её до самого финала.


Добавить Сообщение
Сообщений 5


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию