Конгресс
(2014)
(The Congress)
Дата выхода: 13.03.2014 Продолжительность: 01:58 Производство: Франция, Германия, Польша, Бельгия, Израиль, Люксембург, Жанры: Анимация, Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Фантастика, драма, Ключевые слова: HD 720, Антиутопия, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссеры:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Стареющая безработная актриса соглашается на последнюю работу, не представляя себе последствий, которые повлечет за собой это решение… Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 67
+134
-133
Невеселое будущее сулит нам этот фильм... Смотрится с каким-то тоскливым психоделическим интересом. Безысходность, безнадега, мрачность и ничего светлого, вселяющего надежду. Человек, как личность, полностью уничтожается. По ходу сюжета - много вопросов без ответа. Повторно такие фильмы не смотрят, жалко нервную систему.
+276
-396
Я директор музея.Ⓡ
Прошлое мертво, будущего нет и препараты, препараты, препараты. Любопытная, но не до конца прорисованная антиутопия. Конечно, это не Лем, это скорее Хаксли, хотя тоже с оговорками, произведений на эту тему множество.
А оцифрованные актеры это уже "вчера".
А оцифрованные актеры это уже "вчера".
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
анимационная часть фильма меня просто утомила, поэтому до конца не досмотрел, без оценки
+134
-130
Никогда такого не было, и вот, блин, опять...
Хроника просмотра:
впечатляющий домик...
Я б так жил... но у нас, чёрт возьми, погода холодновата для таких ангаров...
--
впечатляющий домик...
Я б так жил... но у нас, чёрт возьми, погода холодновата для таких ангаров...
--
Скрытый текст
Тема интересная конечно…
Странно... Толь не читал (что мало вероятно, для того кто читал в детстве НФ кажный день, кроме дней кода читал Дюма и В. Скотта) толь не понятно есчё...
--
Девушка из Техаса — сын Аарон, дочь Сара… Хе... змешно…
--
Вобче-то, сюда просятся технологии из "Файнол фентези" этот уровень 3D дал бы результат идеальный по сюжету фильма...
просто векторная 2Д рисовка опоздала уже лет на 10...
--
и так...
С половинки хронометража.., меня енто действо утомило...
Ща я вам скажу чего думаю:
На самом деле из пальца, как всегда у гуманитариев…, проблема, что у актёра, видимо, больше ничего нет за душой кроме «Игры» по этому аффторы и строят на этом факте продажи трагедию…
Хы я, напр., легко продал бы одно из своих своих «сильных черт», т. к. всегда есть на, что переключиться…
у нормального человека есть на что потратить усилия не только в одной сфере деятельности.
Гуманитарии же — они как дети (не буду говорить хуже) рефлексия не развита.., логика тоже… от этого и идут достаточно смешные терзания по смешным поводам… вроде выбили почву из под ног и как дальше жить...
Что напр. Она может предложить Миру? Т.е., предположим, чито у ей усё хорошо… Правильно! - ни буя…
Вот…
А настоящая трагедия, это когда, люди с мозгами не могут найти приложение своим идеям…
КПД человечества меньше КПД паровоза…, по этим причинам…
//Кстати, тем кто скажет, что енто лишь кино/книга, скажу что таки кто-то написал и кто-то снял следовательно все мои выше озвученные доводы имеют под собой почву реальную, а не только выдуманную…
..ЗЫ
короче фильм не плох.., но меня расстроил... пошёл качать Федю Крюкова, внезапно... а ведь с лохматых не смотрел.... чото навеяло...
Странно... Толь не читал (что мало вероятно, для того кто читал в детстве НФ кажный день, кроме дней кода читал Дюма и В. Скотта) толь не понятно есчё...
--
Девушка из Техаса — сын Аарон, дочь Сара… Хе... змешно…
--
Вобче-то, сюда просятся технологии из "Файнол фентези" этот уровень 3D дал бы результат идеальный по сюжету фильма...
просто векторная 2Д рисовка опоздала уже лет на 10...
--
и так...
С половинки хронометража.., меня енто действо утомило...
Ща я вам скажу чего думаю:
На самом деле из пальца, как всегда у гуманитариев…, проблема, что у актёра, видимо, больше ничего нет за душой кроме «Игры» по этому аффторы и строят на этом факте продажи трагедию…
Хы я, напр., легко продал бы одно из своих своих «сильных черт», т. к. всегда есть на, что переключиться…
у нормального человека есть на что потратить усилия не только в одной сфере деятельности.
Гуманитарии же — они как дети (не буду говорить хуже) рефлексия не развита.., логика тоже… от этого и идут достаточно смешные терзания по смешным поводам… вроде выбили почву из под ног и как дальше жить...
Что напр. Она может предложить Миру? Т.е., предположим, чито у ей усё хорошо… Правильно! - ни буя…
Вот…
А настоящая трагедия, это когда, люди с мозгами не могут найти приложение своим идеям…
КПД человечества меньше КПД паровоза…, по этим причинам…
//Кстати, тем кто скажет, что енто лишь кино/книга, скажу что таки кто-то написал и кто-то снял следовательно все мои выше озвученные доводы имеют под собой почву реальную, а не только выдуманную…
..ЗЫ
короче фильм не плох.., но меня расстроил... пошёл качать Федю Крюкова, внезапно... а ведь с лохматых не смотрел.... чото навеяло...
Редактировано Мат / Модератор!
+209
-325
Очень забубенный фильмо-мультик. Оставляющий много непонятностей. Не впечатлило. На троечку
+116
-285
dron0809
Этакий БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ завуалированый под некую умную мысль...
+113
-127
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!!!!!!!!
Книга мне понравилась, буду ли фильм смотреть? Не знаю.
+569
-634
...but some things make me feel so sad...
Очень необычный фильм с галлюцинаторным сюжетом и мультипликацией. Но чуть-чуть не дожали, явно не хватает экшн-сцен. Понятно, что Лем не рассчитывал на искушённую публику 21 века, но... При чём тут Лем? В целом, конечно, зачёт. И 7 из 10.
+150
-116
У Лема взято только сама идея, а к сюжету фильма Лем не причастен. А фильм в целом интересный, хотя и не без изъяна, особенно мультяшная часть вышла слабой и затянутой.
+36
-30
Фильм очень необычный, отношение неоднозначное, скорее не понравился, слишком все драматично, а от идей, заложенных в сюжет, сума можно сойти. Может мне просто нравятся фильмы более приземленные или хотя бы чуть более оптимистичные.
+218
-212
просто жееееесть...но правда о людях, которые хотят вариться в кислоте, теряя близких людей, но не жить в реальной жизни
+390
-352
Идеи описанные Лемом имели и другие экранизации - "Матрицу" в частности, в этом же фильме меня обескуражила его подача, скучное начало и мультяшная подача самого сюжета, с узнаваемыми образами, породили в совокупности антипатию к самой ленте. Собственно сам Лем выдвигал несколько иную подоплеку этой антиутопии, здесь же все свели к развитию сферы развлечений и эгоизма общества в целом.
Добавить Сообщение
Сообщений 67
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
29 Сен. 2014 17:54 Прямая ссылка
мечты, одолевающие реальность...
Красочная, футуристическая, психоделическая и меланхолическая картина, если она и не встанет во главе антиутопий, то своё место среди фильмов-смельчаков, тех, кто пытается под увеличительным стеклом лупы разглядеть туманное будущее, точно отвоюет.
Заранее стоит предупредить, что лично я, рассматривала "Конгресс" без сравнения с книжным прототипом, от того, картина воспринималась отстраненно и "не замутнено". И со спокойной совестью могу заявить : сие творение определенно стоит самого пристального внимания у определённой целевой аудитории - зеленый свет и попутного ветра в паруса) (!!)
..."снято по мотивам"..., - не всегда заслуживает доверия, мотивы мотивов могут вызвать отторжение, но в данном случае, мотивы - актуальны, волнующи, удачно обставлены : кастингом, антуражем, анимационной составляющей, идеей - не выпускаемой из виду ни при каких обстоятельствах на протяжении всей истории.
Картина широко раскидывает свои жаждущие ответов, сети, во многие сферы человеческих отношений; ну и куда же без интригующей социальной составляющей, проявленной в алчных попытках заглянуть за горизонт; несомненно выдержана мелодраматическая линия, переплетающаяся с фантастической в единое целое.
История стареющей и, страдающей о своём, актрисы, на фоне окружающей, и все более засасывающей трясины, виртуальных и личностных иллюзий - выглядит по-настоящему трогательной и немного зловещей.
В "Конгрессе" поднимаются множество острых и наболевших вопросов общества, актуальные как для кинематографа и сферы развлечений, так и просто для человека в его частной жизни:
1) уход отдельно взятой личности в мир виртуальных иллюзий;
2) утопические настроения общества, все более зацикливающегося на положенной всем и каждому отмеренной порции счастья, даже если оно, это счастье - Камо грядеши - вопреки здравому смыслу, логике, графе самосохранения;
3) как итог, самоуничтожение человеческой расы, под всеми возможными предлогами всем возможными иллюзиями;
На фоне таких важных проблем, оставшиеся выглядят уже не такими злободневными, но они символизируют начало перемен:
а) необходимо ли присутствие живого неоцифрованного актера на съемочной площадке?;
б) замена спецэффектами ( читай: натуральности) - всего, что может быть ими заменено;
в) сила влияния кинематографа, ТВ масс-медиа, на обывателя с последующим изменением его сознания, психики, тела, поступков ( и есть ли тому пределы )?
Сладкий показной пафос и гламур для "бедных" возведен в картине в анимационный гротеск и апликационную иносказательность. Таким образом, автор пытался передать крайнюю степень оторванности от реальности.
Надо сказать, что переход обычного видео-ряда в анимацию не особо радует полётом фантазии и живописными красотами. Сама рисовка не пришлась по душе, слишком уж она диснеевская, плоско-кукольная и немного вульгарная.
К минусам я бы также отнесла некую растаскиваемость единого смысла на рваные клочки и некое провисание сюжета к середине картины, скорее всего в книге Лема все синхронно и плавно, но за саму попытку взяться за столь серьезное произведение, за удивительно точно переданную контрастность, за те чувства, что переживаешь в конце... от моих претензий остаётся лишь зола, но остаётся жирный симпатичный плюс.
Ари Фолман, если честно, порадовал уже не в первый раз, если Вам понравился этот фильм, непременно рекомендую ознакомиться с его же "Вальсом с Баширом", - невероятной силы полотно.
А "Конгресс" - яркая и сюрреалистическая антиутопия, анимационная полу-сон, полу-явь. Такая вот галлюцинация смешанная в едреный кино-коктейль, в процессе сложных химических реакций, адсорбирующий красочную виртуально-анимационную шелуху в угрожающую ересь, а остатки умирающей реальности в едва теплющееся дыхание нового дня.
Заранее стоит предупредить, что лично я, рассматривала "Конгресс" без сравнения с книжным прототипом, от того, картина воспринималась отстраненно и "не замутнено". И со спокойной совестью могу заявить : сие творение определенно стоит самого пристального внимания у определённой целевой аудитории - зеленый свет и попутного ветра в паруса) (!!)
..."снято по мотивам"..., - не всегда заслуживает доверия, мотивы мотивов могут вызвать отторжение, но в данном случае, мотивы - актуальны, волнующи, удачно обставлены : кастингом, антуражем, анимационной составляющей, идеей - не выпускаемой из виду ни при каких обстоятельствах на протяжении всей истории.
Картина широко раскидывает свои жаждущие ответов, сети, во многие сферы человеческих отношений; ну и куда же без интригующей социальной составляющей, проявленной в алчных попытках заглянуть за горизонт; несомненно выдержана мелодраматическая линия, переплетающаяся с фантастической в единое целое.
История стареющей и, страдающей о своём, актрисы, на фоне окружающей, и все более засасывающей трясины, виртуальных и личностных иллюзий - выглядит по-настоящему трогательной и немного зловещей.
В "Конгрессе" поднимаются множество острых и наболевших вопросов общества, актуальные как для кинематографа и сферы развлечений, так и просто для человека в его частной жизни:
1) уход отдельно взятой личности в мир виртуальных иллюзий;
2) утопические настроения общества, все более зацикливающегося на положенной всем и каждому отмеренной порции счастья, даже если оно, это счастье - Камо грядеши - вопреки здравому смыслу, логике, графе самосохранения;
3) как итог, самоуничтожение человеческой расы, под всеми возможными предлогами всем возможными иллюзиями;
На фоне таких важных проблем, оставшиеся выглядят уже не такими злободневными, но они символизируют начало перемен:
а) необходимо ли присутствие живого неоцифрованного актера на съемочной площадке?;
б) замена спецэффектами ( читай: натуральности) - всего, что может быть ими заменено;
в) сила влияния кинематографа, ТВ масс-медиа, на обывателя с последующим изменением его сознания, психики, тела, поступков ( и есть ли тому пределы )?
Сладкий показной пафос и гламур для "бедных" возведен в картине в анимационный гротеск и апликационную иносказательность. Таким образом, автор пытался передать крайнюю степень оторванности от реальности.
Надо сказать, что переход обычного видео-ряда в анимацию не особо радует полётом фантазии и живописными красотами. Сама рисовка не пришлась по душе, слишком уж она диснеевская, плоско-кукольная и немного вульгарная.
К минусам я бы также отнесла некую растаскиваемость единого смысла на рваные клочки и некое провисание сюжета к середине картины, скорее всего в книге Лема все синхронно и плавно, но за саму попытку взяться за столь серьезное произведение, за удивительно точно переданную контрастность, за те чувства, что переживаешь в конце... от моих претензий остаётся лишь зола, но остаётся жирный симпатичный плюс.
Ари Фолман, если честно, порадовал уже не в первый раз, если Вам понравился этот фильм, непременно рекомендую ознакомиться с его же "Вальсом с Баширом", - невероятной силы полотно.
А "Конгресс" - яркая и сюрреалистическая антиутопия, анимационная полу-сон, полу-явь. Такая вот галлюцинация смешанная в едреный кино-коктейль, в процессе сложных химических реакций, адсорбирующий красочную виртуально-анимационную шелуху в угрожающую ересь, а остатки умирающей реальности в едва теплющееся дыхание нового дня.