Короткие встречи (1967)
Дата выхода: 13.07.1967 Продолжительность: 01:31:26 Производство: СССР, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Советский фильм, драма, Ключевые слова: | |||||||||
Покинув родное село, Надя вместе с подругой едет в большой город. По пути девушка устраивается на работу в чайную и знакомится с Максимом - молодым геологом, человеком талантливым и образованным... В общем, он обладал всеми достоинствами, которые необходимы в подобных ситуациях, но... у него была любимая женщина, которая жила в городе и ждала его в своем доме. В этот самый дом и приезжает влюбленная, разыскивающая Максима Надя.... Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
"Короткие встречи" – это, наверное, самый классический и немуратовский фильм во всей фильмографии ошеломительной женщины-режиссёра Муратовой. Невычурный, заземлённый, чутко передающий любовные метания троих людей.
Игра Нины Руслановой и Киры Муратовой – уже страница из учебника кино. Наблюдать за ними – сплошное удовольствие. А вот Владимир Высоцкий не то чтобы разочаровал – он будто раздвоился в конце далёких 60-ых, оставив свои песни и половинку себя в "Вертикали", песни же и половинку – в "Коротких встречах". Его Володя и Максим – близнецы-братья по типажу: внешность, пение под гитару, образ жизни, окружение (альпинисты/геологи).
Однако фильм получился славный. О том, какие мы разные, чем живём, на что надеемся. О любви, уступающей дорогу другой любви.
вот вроде все просто, обычная история,но что-то в ней есть, мне было интересно.
Но, мой офф-топ оказался удивительно проницательным.
Не важно какая эпоха, женщинам она как погода на дворе. Ну моментами зябко, сыро, промозгло, бывает надо приспособиться, но намного важнее, то, какая погода дома.
Такой тип женщин , как главная героиня, был, есть и будет. Психологический тип. Сильная, самостоятельная, справедливая, талантливая и в тоже самое время хрупкая и ранимая, разговор с Максимом :
- Почему ты уходил, понятно. Но почему ты возвращаешься? Может ты меня любишь?
Или ее робкое и вопросительное : Но ты ведь не любишь меня, нет?
Она мучается от неопределенности и как любая( почти) женщина жаждет какой-то стабильности, а не романтики геологов. А может мечтает о подвиге?
-Брось ради меня все..
Эгоистично, но такая уж она.
Можно конечно увидеть и совковую подкову, да и как иначе фильм снят во времена расцвета советской власти,:-) ,но и сегодня такие женщины ворочают империями, руководят, управляют. Это они и коней останавливали и в избу горящую входили. И правильно тут заметили, она ведь человек замечательный, отзывчивый, и живет она тоже по совести.
Высоцкий конечно всегда как бонус в любом фильме. Мы с тобой из разных племен, я из Мумба-ЮмБы, а ты из Мики-Наки. Да они разные, только вот чувствам на это бывает плевать.
Очень честное, искреннее и злободневное кино. И даже пресловутый треугольник здесь какой-то неприлично правильный что ли. Да и о нем ли кино? Посмотрите, сделайте свои выводы.
Ну, если для Вас это что-то будет значить, то я бы сказал смотреть
Теперь у меня дилемма, смотреть или нет предмет разговора?
Ваше мнение конечно для меня что-то значит
А с патетикой у меня и правда перебор хоть на трибуну
Пошла качну
Ну, если для Вас это что-то будет значить, то я бы сказал смотреть
Теперь у меня дилемма, смотреть или нет предмет разговора?
Да у всех случается офф-топ. Меня тоже многое в вас радует. Честно. Особенно Ваше отношение к женскому полу. Очень деликатное и ни чуть не высокомерное. А времена бывают разные, синие, белые, красные:-) и люди тоже. Всегда были , есть и будут счастливые и несчастные, и все попеременно. А когда ты счастлив, ни одна эпоха помешать не сможет. И женщину всегда делает счастливой только Любовь( к мужу, ребенку, и т.д.), а вот несчастной может сделать все что угодно, когда нехватка Любви в организме.
Теперь у меня дилемма, смотреть или нет предмет разговора?
Всего доброго
Как же меня всегда радует Ваша взрывная патетика и поэтичность.Вот она, трагедия советской женщины. Разделённая пополам, женщина которая хочет что бы её любили, быть женщиной... Но весь этот совковый бедлам в голове, не позволяет быть собой
Вы меня простите конечно, но во все времена по отношению к женщинам, творится бедлам. Сейчас женщина чем разделена?Работой, детьми, хозяйством и т.д. все тоже самое, только называться мы стали немного по-другому. Телки, вумен, госпожа, и т.д. Суть не меняется. И Мы, женщины, всегда и во все времена просто хотим быть любимыми. Пока вы мужчины охотитесь на мамонта( теперь и уж давно в паре с женщиной, и это от ее желания быть рядом, помочь, чтобы заметил, оценил, любил), пока вы воюете( войны это вообще ваше любимое "хобби", а мы в тылу, или опять рядом, боевой подругой по полю брани скачем , перевязываем,успокаиваем), пока вы дискутируете с другими мужчинами, мы вам приносим , подносим, успокаиваем, любим, советуем. Мы всегда рядом, даже когда вы не с нами. И даже когда вы сменяете эпохи, нравы, творите перемены и обзываете все по-иному. Мы такие же. Меньше болтайте и сравнивайте, все здесь и сейчас, при чем здесь вчера, больше любите своих женщин сегодня и все будет хорошо. С уважением.
Здрасьте Мы немножечко о разном. Подозреваю, что фильм Вы не видели поэтому вне контекста, не совсем меня поняли. Во взятом Вами масштабе Вы абсолютно правы. Но я говорил о внутренней трагедии женщины. Посмотрите фильм и сразу меня поймёте.
Вот она, трагедия советской женщины. Разделённая пополам, женщина которая хочет что бы её любили, быть женщиной... Но весь этот совковый бедлам в голове, не позволяет быть собой
Вы меня простите конечно, но во все времена по отношению к женщинам, творится бедлам. Сейчас женщина чем разделена?Работой, детьми, хозяйством и т.д. все тоже самое, только называться мы стали немного по-другому. Телки, вумен, госпожа, и т.д. Суть не меняется. И Мы, женщины, всегда и во все времена просто хотим быть любимыми. Пока вы мужчины охотитесь на мамонта( теперь и уж давно в паре с женщиной, и это от ее желания быть рядом, помочь, чтобы заметил, оценил, любил), пока вы воюете( войны это вообще ваше любимое "хобби", а мы в тылу, или опять рядом, боевой подругой по полю брани скачем , перевязываем,успокаиваем), пока вы дискутируете с другими мужчинами, мы вам приносим , подносим, успокаиваем, любим, советуем. Мы всегда рядом, даже когда вы не с нами. И даже когда вы сменяете эпохи, нравы, творите перемены и обзываете все по-иному. Мы такие же. Меньше болтайте и сравнивайте, все здесь и сейчас, при чем здесь вчера, больше любите своих женщин сегодня и все будет хорошо. С уважением.
- Да какая она женщина? Она ответственный работник.
Вот она, трагедия советской женщины. Разделённая пополам, женщина которая хочет что бы её любили, быть женщиной... Но весь этот совковый бедлам в голове, не позволяет быть собой. И ведь сама по себе она человек очень хороший. Отличные диалоги с Высоцким, два мира, два понимания жизни. Его персонаж тоже довольно не однозначный. Но здесь и нет речи о правых и виноватых. Все разные, каждый старается жить, любить... Жизнь героев хорошо передаёт дух времени.
нелинейный ход сюжета, с постоянными отсылами в прошлое - всё это делает "Короткие встречи" прорывом советского кинематографа. Ещё в фильме огромное количество малюсеньких антисоветских деталей, что делает эту картину необычайно смелой, для того заскорузлого времени. Недаром, фильм лежал столько лет на полке...Полностью согласен, только по поводу "полки"... Мне кажется эта картина избегла подобной участи. "Зарезали" "Долгие проводы", следующий фильм Киры Георгиевны.
Понравилась Муратова как актриса, великолепно сыграла свою героиню. Первая самостоятельная работа где она и сценарист, и режиссёр, и в главной роли... Пожалуй действительно, для шедевра не хватило более профессионального оператора. Ставлю 5+
Моя оценка этому шикарному кинопроизведению 5+.
Отличный фильм,рекомендую поклонникам творчества В.С. Высоцкого!
Любители фильмов Муратовой тоже оценят!!!!
По вашему запросу рецензий не найдено