Крестный отец: Дон Корлеоне – очень влиятельный человек, глава сицилийской мафиозной семьи, ведущей бизнес в США. Спокойная жизнь семьи прекращается, когда другие семьи решают захватить часть бизнеса семьи Карлеоне, начинается мафиозная война. В этой войне гибнут представители разных семей, в том числе и семьи Карлеоне. На самого Дона Карлеоне совершается неудачное покушение. Гибнет сын главы семьи Карлеоне. Дону приходится сесть за стол переговоров с людьми, убившими его сына, но если войну не остановить могут погибнуть еще многие молодые ребята.
Крестный отец 2: Продолжение истории семьи Карлеоне рассказывает нам о становлении нового Дона Карлеоне – Майкла, сына Вито. Семья Карлеоне превращается из мафиозной группировки в огромную корпорацию, которая имеет интересы по всему миру. Параллельно с этим перед нами разворачивается история детства Вито Карлеоне, мы видим то, как семья Карлеоне стало тем, что она представляет собой сегодня. Еще мальчиком Вито теряет своего отца, мать отправляет маленького Вито в США, чтобы он не разделил на Сицилии участь своего отца, через много лет Вито возвращается, чтобы отомстить.
Крестный отец 3: Последний фильм о легендарной семье Корлеоне. С событий, описанных во втором фильме, проходит двадцать лет. Ситуация в США кардинально меняется, теперь гангстеры уже не могут дышать так свободно, как это было несколько десятилетий назад. Майкл Корлеоне, который теперь возглавляет семью, решает заняться легальным бизнесом, который может приносить не меньший доход, чем бизнес нелегальный. Но не все в семье были согласны с таким поворотом событий. В семье начинается раскол, который вскоре приведет семью Корлеоне к печальному концу.
Неплохой фильм, смотрится приятно и без спешки, снято очень натурально. Что с челюстью и голосом у дона в первой части, он говорит как дeбил?
Он говорит как Фрэнк Костелло, который был умнейшей головой своего времени. В юности он перенес неудачную операцию на голосовые связки, поэтому всегда говорил тихим голосом. А для придания себе более угрожающего вида и, видимо, в отличие от некоторых, будучи прекрасно осведомленным об трудах Чезаре Ломброзо, который в свое время описал физиологический портрет "классического преступника" Марлон Брандо сделал себе ватные вставки, чтобы челюсть выдавалась вперед. Люди, о которых прямо или косвенно идет речь в фильме, а это Сальваторе Луканиа (Лаки Лючиано), Фрэнк Костелло, Мейер Лански, Сальваторе Маранцано, Джузеппе Массерия, Бенджамен "Багси" Сигел, Фрэнк Синатра и прочие никогда не были дебилами. Дебилы даже до порога "повязанного" не доходили, не говоря уже о том, чтобы их приняли в Семью.
Дорогой, откуда вы все эти фамилии взяли и провели параллель с сюжетом фильма и персонажами? Хочу еще раз заметить, что это чисто вымышленная история!
Коппола правильно рассчитал, что лучше всего снять сагу о жизни бандюков и она разительно отличается от фильмов про мафию того времени! Мы видим как развивалась жизнь папаши-дона Карлеоне от маленького беззащитного мальчика, до главы мафии, видим жизни других персонажей, их заботы и переживания, которые тесно переплетаются с их "грязным" бизнесом! Кому-то начинаем сочувствовать, кого-то ненавидеть, но равнодушными не остаемся! Сцены насилия в фильме отличаются особым, только присущему Копполе, драматизмом! Он утверждал, что насилия не любит и снимать его не умеет - врал! Взять хотя бы сцену убийства Луки Брази в 1ч... Перекошенное лицо умирающего во весь экран, выпученные глаза, язык за щекой, готовый вывалиться изо рта и так снято совсем не случайно, у зрителя складывается подспудное ощущение, что он находится рядом с убийцами и становится невольным участником этого убийства! В то время Коппола был начинающим режиссером и если бы студия знала, что книга (по которой снимали фильм) станет пользоваться бешеной популярностью, ему бы просто не доверили снимать этот фильм и мы никогда не увидели данный шедевр! Что бы лучше понять, как снимали фильм, как тяжело проходил отбор актеров советую дополнительно посмотреть документалку "Как снимали трилогию "Крестный отец". За кадром." Есть на ютубе.
Админы, напишите какой "не тяжелый" файл с переводом с итальянского или на худой конец с субтитрами! Бесит на скачку кучу времени потратить и смотреть практически весь фильм (точнее три) на иностранном языке! А ваши субтитры не знаешь к чему присобачить...
Неплохой фильм, смотрится приятно и без спешки, снято очень натурально. Что с челюстью и голосом у дона в первой части, он говорит как дeбил?
Он говорит как Фрэнк Костелло, который был умнейшей головой своего времени. В юности он перенес неудачную операцию на голосовые связки, поэтому всегда говорил тихим голосом. А для придания себе более угрожающего вида и, видимо, в отличие от некоторых, будучи прекрасно осведомленным об трудах Чезаре Ломброзо, который в свое время описал физиологический портрет "классического преступника" Марлон Брандо сделал себе ватные вставки, чтобы челюсть выдавалась вперед. Люди, о которых прямо или косвенно идет речь в фильме, а это Сальваторе Луканиа (Лаки Лючиано), Фрэнк Костелло, Мейер Лански, Сальваторе Маранцано, Джузеппе Массерия, Бенджамен "Багси" Сигел, Фрэнк Синатра и прочие никогда не были дебилами. Дебилы даже до порога "повязанного" не доходили, не говоря уже о том, чтобы их приняли в Семью.
Ни один из этих персонажей мне ни о чем не говорит, точнее впервые о них слышу, кроме Брандо. Под словом "дебил" я не имел ввиду, что кто-то там тупица или идиот, речь о голосе, которым говорил дон.
Неплохой фильм, смотрится приятно и без спешки, снято очень натурально. Что с челюстью и голосом у дона в первой части, он говорит как дeбил?
Он говорит как Фрэнк Костелло, который был умнейшей головой своего времени. В юности он перенес неудачную операцию на голосовые связки, поэтому всегда говорил тихим голосом. А для придания себе более угрожающего вида и, видимо, в отличие от некоторых, будучи прекрасно осведомленным об трудах Чезаре Ломброзо, который в свое время описал физиологический портрет "классического преступника" Марлон Брандо сделал себе ватные вставки, чтобы челюсть выдавалась вперед. Люди, о которых прямо или косвенно идет речь в фильме, а это Сальваторе Луканиа (Лаки Лючиано), Фрэнк Костелло, Мейер Лански, Сальваторе Маранцано, Джузеппе Массерия, Бенджамен "Багси" Сигел, Фрэнк Синатра и прочие никогда не были дебилами. Дебилы даже до порога "повязанного" не доходили, не говоря уже о том, чтобы их приняли в Семью.
Великая экранизация Великой книги. Если не смотрели ещё, и даже если Вы не любите читать..- прочтите книгу. Потом и фильм по-другому воспринимается. P.S. Да и "Сицилиец" тоже..
Полностью поддерживаю, фильм безусловно шедевр на все времена и нынешнее поколение с удовольствием его посмотрит, ведь он рассказывает и как рассказывает, о сильных людях, о жажде власти и любви. Про книгу и говорить не стоит, скажу одно прочитал на одном дыхании, она еще лучше чем кино, очень советую.
Абсолютно. Только я вас совсем не понял. Если вас это интересует могу штук 20 торрентов отправить именно на ТРИЛОГИЮ, а не "Крестный отец, часть 1, часть 2, часть 3" . Все ТРИ части в одной коробке - это не трилогия, а ВСЕ ТРИ ЧАСТИ, так же как и роман Марио Пьюзо целиком - все шесть частей.
STARH Вы вообще о чём пишите? Трилогия не вышла в один год, первый фильм трилогии вышел в 1972 году, как и указано. В общем, если вы хотели что-то сказать, то мы вас всё равно не поняли. Попробуйте ещё раз.
У вас здесь ошибка с торрентом. Трилогия называется не так, а Godfather Trilogy: 1901-1980. И содержит не тупо 3 части, а полностью перемонтированную картину +60 минут. Да и вышла трилогия в 1992-м, а не 1972-м году - тогда только первую часть сняли...
Конечно, эта трилогия для коллекции. Необыкновенно проникновенное и насыщенное кинодейство. Сила искусства здесь настолько сильна, что реальные гангстеры из Коза Ностры после просмотра фильма даже стали перенимать отдельные элементы поведения главных героев, т.е. стали вести себя подобно выдуманным киноперсонажам. Считаю, что фильм лучше, нежели одноимённая книга Марио Пьюзо. Оценка 5++.
Самое что ни на есть живое кино, вот так надо играть по настоящему, всякие Трансформеры и Люди икс это "жвачка" для мозгов. Всякий кто хочет ощутить волшебную силу искусства под названием кино должен видеть этот шедевр от бога. После просмотра фильма остается божественное послевкусие , как от самого изысканного и дорого вина. Если бы можно было, то я бы включил просмотр этих фильмов в основную программу обучения , именно такое кино может популизировать настоящие ценности человечества: любовь, дружба, честь ,ум . Смотреть всем, здесь жизнь!
Фильм-шедевр! Впервые смотрел его в 1991 году, в кинотеатре "Россия" на Пушкинской, была ретроспектива фильмов Ф.Ф.Копполы. Фильм показывали три воскресенья подряд и он оставил неизгладимые впечатления, как сюжетом, режиссурой, музыкой, так и игрой актёров. Действительно фильм на все времена, держу в коллекции и иногда пересматриваю. 10/10.
Классика Мировой киноиндустрии. Фильм на все времена. На "Трансформерах" и "Аватарах" пожуют попкорн и забудут, а эта трилогия переживет наших правнуков, на ней еще не родившиеся режиссеры учиться будут!!!
Фильм -- легенда! И никак не меньше!! Помниться смотрел давно, в кинотеатре.., так потом врубил Motorhead на полную, "бросил на ледаль газа кирпич" и "летел" сквозь весь город, почти не замечая светофоров
Великая экранизация Великой книги. Если не смотрели ещё, и даже если Вы не любите читать..- прочтите книгу. Потом и фильм по-другому воспринимается. P.S. Да и "Сицилиец" тоже..
Классика жанра для тех, кто в теме! Ну а простому обывателю не рекомендую - зря потеряете время и разочаруетесь не поняв и 1% из всего... Для вас есть другие фильмы, уважаемые Вся коллекция на дисках, периодически пересматриваю - весьма помогает при "ротации кадров" в Компании
Конечно, первый фильм является короной трилогии бесспорно, но не откажите себе в удовольствии просмотреть всю историю до конца. Поверьте, философия этой жизни во многом дополнит тот набор элементарных вещей, благодаря которому человек выживает в этом мире!
Один из тех практически единичных случаев, когда экранизация даже лучше первоисточника. Продуманный до деталей, атмосферный; с тёплой, бархатной картинкой, похожий на старую, дорогую сердцу фотографию. Харизматичное, незабываемое кино, во многом благодаря актёрской игре. Давно в коллекции Первый фильм - конечно вне конкуренции
Время стремительно идёт. 2012 заканчивается и фильм стал староват. Он прекрасен, но уже староват. 50-е ушли, 20-30-е тоже ушли(2 Крестный отец) 60 - тоже . Ничего свежего кроме "Бригады" не сняли. А клан Сопрано - Г..О. Грустно.
Время стремительно идёт. 2012 заканчивается и фильм стал староват. Он прекрасен, но уже староват. 50-е ушли, 20-30-е тоже ушли(2 Крестный отец) 60 - тоже . Ничего свежего кроме "Бригады" не сняли. А клан Сопрано - Г..О. Грустно.
Это один из тех немногих шедевров кинематографа снятых по книге и о которых не скажешь, что книга лучше чем фильм! Они как одиное целое, читая книгу Марио Пьюзо понимаешь, каждое слово её - это кадр фильма! Смотрите! Высший фильм!
величайший фильм о криминальном мире Италии....Снят круто и конечно же присутствие самых,что ни на есть главных гангстеров голливуда,это Де Ниро и Пачино...5
смотрела его еще ребенком, выросла - смотрю и сейчас... жаль, что подобных картин очень мало, но Крестный отец - это эпоха, это просто...... класс короче. не буду лить воды и писать длинные хвалебные оды - смотрите и сами все поймете.
Я сделаю ему преджложение, от которого он не сможет отказаться.
Не многим фильмам удаётся взлететь до таких вершин. В нём есть всё, что может заставить пересмотреть эту картину не один десяток раз. "Крёстный отец" - это икона кинематографа, без которой этот самый кинематограф сложно представить. Это уже нечто большее, чем просто шедевр, который по-другому воспринимать просто невозможно. Снимать фильмы по литературным произведениям очень сложно. Марио Пьюзо написал очень интерестный роман, который приобрёл большое количество фанатов. А вот Фрэнсис Форд Коппола доказал своим творением, что кино может быть несколько лучше книг. Согласитесь, это случается довольно не часто. Актёрская игра на голову превосходит всё, что я когда-либо видел, вижу сегодня, ну и скорее всего увижу потом. Было бы глупо, если бы я не отдал часть похвал музыкальным композициям Нино Рота. Музыка гениально вписывается в данный фильм. Она просто уникальна, жизненно необходимая, узнаваемая с первых нот.
Но главный плюс фильма в том, что он не подвластен времени. Его можно посмотреть пять, десять, да хоть сто раз, но вы даже не подумаете, что он вам надоел. Это фильм, к которому не устаёшь возвращаться всю жизнь...