Крестный отец: Трилогия (1972)
(The Godfather: Trilogy)


9.25

  • 9.2517 из 10, голосов:275
275 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 15.03.1972

Продолжительность: 2:57:09 + 3:22:06 + 2:50:15

Производство: США,

Жанры: Боевик, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про гангстеров, Коллекция, Экранизация,

Экранизация по произведению:
В ролях:
свернуть
 
 

Крестный отец: Дон Корлеоне – очень влиятельный человек, глава сицилийской мафиозной семьи, ведущей бизнес в США. Спокойная жизнь семьи прекращается, когда другие семьи решают захватить часть бизнеса семьи Карлеоне, начинается мафиозная война. В этой войне гибнут представители разных семей, в том числе и семьи Карлеоне. На самого Дона Карлеоне совершается неудачное покушение. Гибнет сын главы семьи Карлеоне. Дону приходится сесть за стол переговоров с людьми, убившими его сына, но если войну не остановить могут погибнуть еще многие молодые ребята.


Крестный отец 2: Продолжение истории семьи Карлеоне рассказывает нам о становлении нового Дона Карлеоне – Майкла, сына Вито. Семья Карлеоне превращается из мафиозной группировки в огромную корпорацию, которая имеет интересы по всему миру. Параллельно с этим перед нами разворачивается история детства Вито Карлеоне, мы видим то, как семья Карлеоне стало тем, что она представляет собой сегодня. Еще мальчиком Вито теряет своего отца, мать отправляет маленького Вито в США, чтобы он не разделил на Сицилии участь своего отца, через много лет Вито возвращается, чтобы отомстить.


Крестный отец 3:
Последний фильм о легендарной семье Корлеоне. С событий, описанных во втором фильме, проходит двадцать лет. Ситуация в США кардинально меняется, теперь гангстеры уже не могут дышать так свободно, как это было несколько десятилетий назад. Майкл Корлеоне, который теперь возглавляет семью, решает заняться легальным бизнесом, который может приносить не меньший доход, чем бизнес нелегальный. Но не все в семье были согласны с таким поворотом событий. В семье начинается раскол, который вскоре приведет семью Корлеоне к печальному концу.

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972) Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972) Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972) Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972) Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972) Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972) Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972) Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972) Сцена из фильма Крестный отец: Трилогия / The Godfather: Trilogy (1972)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 59
Сергей Чацкий
+36
-83
Ни один из этих персонажей мне ни о чем не говорит, точнее впервые о них слышу

Ко-паааать! (фейспалм) От стыдобище,а?!
ZлОбНыЙ IдЕаЛиСт
+119
-125
Рекомендации
LtKelly пишет:
RedOctober пишет:
Неплохой фильм, смотрится приятно и без спешки, снято очень натурально.
Что с челюстью и голосом у дона в первой части, он говорит как дeбил?
:smile19:


Он говорит как Фрэнк Костелло, который был умнейшей головой своего времени. В юности он перенес неудачную операцию на голосовые связки, поэтому всегда говорил тихим голосом. А для придания себе более угрожающего вида и, видимо, в отличие от некоторых, будучи прекрасно осведомленным об трудах Чезаре Ломброзо, который в свое время описал физиологический портрет "классического преступника" Марлон Брандо сделал себе ватные вставки, чтобы челюсть выдавалась вперед. Люди, о которых прямо или косвенно идет речь в фильме, а это Сальваторе Луканиа (Лаки Лючиано), Фрэнк Костелло, Мейер Лански, Сальваторе Маранцано, Джузеппе Массерия, Бенджамен "Багси" Сигел, Фрэнк Синатра и прочие никогда не были дебилами. Дебилы даже до порога "повязанного" не доходили, не говоря уже о том, чтобы их приняли в Семью.

Дорогой, откуда вы все эти фамилии взяли и провели параллель с сюжетом фильма и персонажами? Хочу еще раз заметить, что это чисто вымышленная история!
ZлОбНыЙ IдЕаЛиСт
+119
-125
Рекомендации
Коппола правильно рассчитал, что лучше всего снять сагу о жизни бандюков и она разительно отличается от фильмов про мафию того времени! Мы видим как развивалась жизнь папаши-дона Карлеоне от маленького беззащитного мальчика, до главы мафии, видим жизни других персонажей, их заботы и переживания, которые тесно переплетаются с их "грязным" бизнесом! Кому-то начинаем сочувствовать, кого-то ненавидеть, но равнодушными не остаемся! Сцены насилия в фильме отличаются особым, только присущему Копполе, драматизмом! Он утверждал, что насилия не любит и снимать его не умеет - врал! Взять хотя бы сцену убийства Луки Брази в 1ч... Перекошенное лицо умирающего во весь экран, выпученные глаза, язык за щекой, готовый вывалиться изо рта и так снято совсем не случайно, у зрителя складывается подспудное ощущение, что он находится рядом с убийцами и становится невольным участником этого убийства! В то время Коппола был начинающим режиссером и если бы студия знала, что книга (по которой снимали фильм) станет пользоваться бешеной популярностью, ему бы просто не доверили снимать этот фильм и мы никогда не увидели данный шедевр! :smile3:
Что бы лучше понять, как снимали фильм, как тяжело проходил отбор актеров советую дополнительно посмотреть документалку "Как снимали трилогию "Крестный отец". За кадром." Есть на ютубе.
ZлОбНыЙ IдЕаЛиСт
+119
-125
Рекомендации
:smile8::smile8::smile8: Админы, напишите какой "не тяжелый" файл с переводом с итальянского или на худой конец с субтитрами! Бесит на скачку кучу времени потратить и смотреть практически весь фильм (точнее три) на иностранном языке! А ваши субтитры не знаешь к чему присобачить...:smile21:
Илья_С
+162
-99
+Люберцы+
Рекомендации
Без оценок и комментариев.Шедевральная классика.
kolt7
+161
-157
...а теперь, оба окурка вы давите вместе.
Всяким там Федям Бондарчукам и Сережам Безруковым, вот на каких шедеврах
вам НАДО УЧИТЬСЯ снимать и сниматься!
RedOctober
+222
-412
F*сk the system
Рекомендации
LtKelly пишет:
RedOctober пишет:
Неплохой фильм, смотрится приятно и без спешки, снято очень натурально.
Что с челюстью и голосом у дона в первой части, он говорит как дeбил?
:smile19:


Он говорит как Фрэнк Костелло, который был умнейшей головой своего времени. В юности он перенес неудачную операцию на голосовые связки, поэтому всегда говорил тихим голосом. А для придания себе более угрожающего вида и, видимо, в отличие от некоторых, будучи прекрасно осведомленным об трудах Чезаре Ломброзо, который в свое время описал физиологический портрет "классического преступника" Марлон Брандо сделал себе ватные вставки, чтобы челюсть выдавалась вперед. Люди, о которых прямо или косвенно идет речь в фильме, а это Сальваторе Луканиа (Лаки Лючиано), Фрэнк Костелло, Мейер Лански, Сальваторе Маранцано, Джузеппе Массерия, Бенджамен "Багси" Сигел, Фрэнк Синатра и прочие никогда не были дебилами. Дебилы даже до порога "повязанного" не доходили, не говоря уже о том, чтобы их приняли в Семью.

Ни один из этих персонажей мне ни о чем не говорит, точнее впервые о них слышу, кроме Брандо. Под словом "дебил" я не имел ввиду, что кто-то там тупица или идиот, речь о голосе, которым говорил дон.
LtKelly
+436
-582
RedOctober пишет:
Неплохой фильм, смотрится приятно и без спешки, снято очень натурально.
Что с челюстью и голосом у дона в первой части, он говорит как дeбил?
:smile19:


Он говорит как Фрэнк Костелло, который был умнейшей головой своего времени. В юности он перенес неудачную операцию на голосовые связки, поэтому всегда говорил тихим голосом. А для придания себе более угрожающего вида и, видимо, в отличие от некоторых, будучи прекрасно осведомленным об трудах Чезаре Ломброзо, который в свое время описал физиологический портрет "классического преступника" Марлон Брандо сделал себе ватные вставки, чтобы челюсть выдавалась вперед. Люди, о которых прямо или косвенно идет речь в фильме, а это Сальваторе Луканиа (Лаки Лючиано), Фрэнк Костелло, Мейер Лански, Сальваторе Маранцано, Джузеппе Массерия, Бенджамен "Багси" Сигел, Фрэнк Синатра и прочие никогда не были дебилами. Дебилы даже до порога "повязанного" не доходили, не говоря уже о том, чтобы их приняли в Семью.
ШарКий вояж в ТуЛузу
+539
-327
Не претендую на истину. Лишь пытаюсь до нее докопаться © R
Рекомендации
И комментарии излишни, и оценок таких не существует.
RedOctober
+222
-412
F*сk the system
Рекомендации
Неплохой фильм, смотрится приятно и без спешки, снято очень натурально.
Что с челюстью и голосом у дона в первой части, он говорит как дeбил?
:smile19:
Шквал
+14
-10
Рекомендации
Один из лучших фильмов в истории кинематографа.
Boakonda
+241
-207
Доктор не обижается на пациента
Эталон для русских режиссёров, вот вам пример, как надо снимать
Блек Оранж
+178
-95
Рекомендации
Лучший фильм виденный мною!!!!!!! Комментировать данный шедевр даже странно, но все же скажу - "Фильм исключительно замечательный"!!!!!!!!:smile19:
sem1980
+833
-633
Рекомендации
mr.Rogers пишет:
Великая экранизация Великой книги. Если не смотрели ещё,
и даже если Вы не любите читать..- прочтите книгу.
Потом и фильм по-другому воспринимается.
P.S. Да и "Сицилиец" тоже..


Полностью поддерживаю, фильм безусловно шедевр на все времена и нынешнее поколение с удовольствием его посмотрит, ведь он рассказывает и как рассказывает, о сильных людях, о жажде власти и любви. Про книгу и говорить не стоит, скажу одно прочитал на одном дыхании, она еще лучше чем кино, очень советую.
ironm@x
+46
-70
Фильм культовый, но не для поколения "некст"


Добавить Сообщение
Сообщений 59
Я сделаю ему преджложение, от которого он не сможет отказаться.
Не многим фильмам удаётся взлететь до таких вершин. В нём есть всё, что может заставить пересмотреть эту картину не один десяток раз. "Крёстный отец" - это икона кинематографа, без которой этот самый кинематограф сложно представить. Это уже нечто большее, чем просто шедевр, который по-другому воспринимать просто невозможно. Снимать фильмы по литературным произведениям очень сложно. Марио Пьюзо написал очень интерестный роман, который приобрёл большое количество фанатов. А вот Фрэнсис Форд Коппола доказал своим творением, что кино может быть несколько лучше книг. Согласитесь, это случается довольно не часто. Актёрская игра на голову превосходит всё, что я когда-либо видел, вижу сегодня, ну и скорее всего увижу потом. Было бы глупо, если бы я не отдал часть похвал музыкальным композициям Нино Рота. Музыка гениально вписывается в данный фильм. Она просто уникальна, жизненно необходимая, узнаваемая с первых нот.

Но главный плюс фильма в том, что он не подвластен времени. Его можно посмотреть пять, десять, да хоть сто раз, но вы даже не подумаете, что он вам надоел. Это фильм, к которому не устаёшь возвращаться всю жизнь...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Добавить рецензию