Кровь (2019)
Дата выхода: 21.11.2019 Продолжительность: 01:46 Производство: Россия, Жанры: Русский фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Художник:
Монтаж:
| |||||
Фильм является современной притчей, сюжет которой рассказывает о двух братьях, которые преодолевают непростой духовный путь, чтобы воссоединиться друг с другом. События сюжета разворачиваются на улицах современной Москвы. Валера – молодой художник, зарабатывающий себе на жизнь портретами. Проведя большую часть жизнь в небольшом шахтёрском городке, сейчас он всеми силами пытается выжить на улицах жестокого мегаполиса. Есть у него старший брат Вадим – успешный бизнесмен, оставивший свой дом и потерявший все связи с семьёй. Валера давно хотел воссоединиться с братом, но тот неожиданно отказывает в помощи брату. В итоге Валера решается на безумный шаг. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Реалистичное кино, но проникнутое налётом притчевости. Понравился фильм своей атмосферностью, приличной режиссурой и удачными актёрскими работами. Порадовал подбор актёров-детей, выглядящих похожими на персонажей в старшем возрасте, сейчас мало кто из режиссёров уделяет этому пристальное внимание, типа "и так сойдёт", а тут вишь, постарались найти схожие черты лиц и фигур.
Специфическое кино, со своей изюминкой. Вряд ли станет "общенародным", но наберусь смелости порекомендовать его к просмотру из за некоторой необычности, что для общей усреднённости сегодняшнего кинематографа уже является потенциальным плюсом.
8+.
По крайней мере ознакомиться с картиной было бы совсем не лишне.
- В Москву ехать надо. В Москве вся сила! Я тут разгребу чуть-чуть и в Москву…
«Брат», 1997, реж. А. Балабанов
- Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
- Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…
«Брат», 1997, реж. А. Балабанов
Из провинции в столицу с честолюбивыми планами. Себя показать, людей посмотреть. Что может быть более привлекательным для юношеского максимализма? От печки эти пляски. От мамы с папой в уюте сытости к самостоятельным штурмам высот. Без страховки подъём. Только на крепость рук и ловкость, расчёт. Ну, и голову, конечно же нужно включать, по максимуму. Чтобы зацепиться. Чтобы удержаться. А ведь скользко, скользко на подмостках московских крылец. Хочешь как альпинист одолеть гору в подъёме, руби ступени одну за одной. Иначе крах. Иначе падение. Иначе нельзя тут.
Ещё два брата в покорении той, что «слезам не верит». Кровные родственники не чета Балабановским Сергею Бодрову и Виктору Сухорукову. Тут масштаб личностей более приземлён. Да и лица парней не столь глянцевы для обложек, малоузнаваемы. Каждый из них, как не странно, сам за себя. Суета большого города разделительной межой — ты налево, я направо. Дел невпроворот, на сентиментальности времени нет. И лишних денег, для «спонсорского одаривания», тоже нет. Сам, сам суетись. Извини… Пока.
Драма про «вчера» и «сегодня». С воспоминаниями безоблачного детства и морозной суровостью Арбатской «рисовальни» в настоящем. Всё как у каждого, всё как у всех с экзаменаторами в жизненных уроках, с оценками поступков «от сумы, да от тюрьмы, не зарекайся». И дружок-товарищ, школьной скамьи не разлей вода, то ли на счастье, то ли на беду перстом судьбы «даденный»… Русь-Матушка ранжирует «будь здоров!»
Простота подачи материала режиссёром даже не выглядит «кином». Слаженная кадровая круговерть создаёт эффект наблюдения за поступью знакомого, приятеля, но никак картинного персонажа в экранной потехи зрителя. Валерка Ромеев, Вадька Ромеев — почти из соседнего двора выходцы. Разве нет? И история эта про что? Про будни. Про нас. Кто-то поднялся. Кто-то не смог. Кого-то уронили. Кто-то сам, завалился. И суета мегаполиса, прилагается в обёртки красочных фантиков — девочки, ночники, напитки, машины… Сколько отпущено каждому? А может быть — ну его к лешему. Может быть домой возвращаться пора?
Что ещё? Музыка тронула необычайно. И как будто бы и не музыка вовсе. Словно скрипов лязг по полотну. Чем то это напомнило Эдуарда Артемьева в «Сталкере» у А. Тарковского. Нет? Но, похоже. Похоже.
По вашему запросу рецензий не найдено