Кто боится Вирджинии Вульф?
(1966)
(Who's Afraid of Virginia Woolf?)
Дата выхода: 21.06.1966 Продолжительность: 02:10:54 Производство: США, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 720, Дебютный фильм, Про брак, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| ||||||||
Два часа ночи в Новой Англии. Джордж — подавленный профессор истории, женатый на Марте, распутнице, чей отец является ректором колледжа, где преподает Джордж. После двадцати лет брака их союз постоянно скачет от любви к ненависти. Марта любит сравнивать своего слабого супруга со своим сильным отцом, зная, что это злит её мужа. Накануне вечером они отправились на вечеринку факультета, где познакомились с молодыми сотрудниками Ником и Хани. Ник, преподаватель биологии, считает себя сердцеедом, а Хани, по определению Марты, серая мышка. Супружеская пара постарше приглашает вторую зайти в их комфортабельный дом и выпить по рюмочке на прощанье. Всю ночь напролёт они выпивают, танцуют и играют в психологические «игры». Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте.
При всём уважении, вот просто интересно. Вы всерьёз думаете, что любое общество, самое в вашем представлении идеальное, может хоть как-то повлиять на отношения в паре?
Нет, что вы, они сферические кони в вакууме.
патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте.
При всём уважении, вот просто интересно. Вы всерьёз думаете, что любое общество, самое в вашем представлении идеальное, может хоть как-то повлиять на отношения в паре?
Ну, а что все так всполошились?) Несмотря на то, что "профессор таки подавлен"(гы-гы), глядя из суровой реальности двадцать первого века мы видим, что после двадцати лет брака у людей по крайней мере сохранились отношения, хотя б даже и такие, (с воображаемыми детишками и неврозом) - это есть несомненный плюс.
А если серьезно, актуальность фильма только растет со временем, патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте.
Брак "с карьерой" и брак "с деньгами", рассматриваемые здесь, типичны сегодня и у нас, а на западе уже давно. При том, что детали сиих "семейных терок" по накалу выглядит сейчас слегка архаично и даже забавно, но это не мешают видеть суть.
Тонкая черная камерная комедия, основанная на диалогах, с социальным подтекстом и отличным, таким же черным юмором, вот что я вижу тут.
Драма? Да какая у них драма? Никто ведь не умер, разве что воображаемый сын, сопереживать этому думаю не следует, они сами выбрали свою судьбу.
P.S. Ни разу не фанат Элизабет Тейлор, но для этой роли она просто родилась и о семейных скандалах, как известно, знает не понаслышке, это бросается в глаза. Она безусловно тащит, при этом Бертон ей не уступает.
Что это вы, мон шер, запутались в трёх соснах?
Тут не правы, а тут правы. Што непонятного? Вечно вам мущщинам всё расталковавай. Даже про кино.
О, да.
Тут не правы, а тут правы. Што непонятного? Вечно вам мущщинам всё расталковавай. Даже про кино.
Не понравилось. Для рассматривания девиаций не нужно, на мой взгляд, так много экзальтаций. Перебор получился. С первого кадра как взяли высокую ноту, так она прозвенела до конца и стала надоедливо жужжащей. Тетиву кульминации надо медленно натягивать, а тут сразу выстрел длиною в фильм.
Отмечу великолепное вживание в роль Тейлор и смачную операторскую работу.
Без оценок.
В сходном направлении порекомендовал бы "Кошку на раскалённой крыше", вот там всё выдержано шикарно.
Обдумала.
В чем-то вы правы.
Не понравилось.
Жаль, хорошо.
Для рассматривания девиаций не нужно, на мой взгляд, так много экзальтаций.это про двух психов и телефонный справочник, не сюда.Тут не об этом
С первого кадра как взяли высокую ноту, так она прозвенела до конца и стала надоедливо жужжащей.Какая жизнь, такая и нота.
Тетиву кульминации надо медленно натягиватьОни двадцать лет натягивали. Снято про выстрел.
"Кошка", ну ясен перец. "Трамвай желание" еще сюда впихнуть, знаем, понимаем.
Отмечу великолепное вживание в роль Тейлор и смачную операторскую работу.
Без оценок.
В сходном направлении порекомендовал бы "Кошку на раскалённой крыше", вот там всё выдержано шикарно.
А вот нерв отношений иррациональный с примесью душевных садо-мазо можно было сыграть только людям в материале. Что они и сделали. Смешно, что в спектакле «Современника» 1992 года, главную женскую роль играла Волчек, которую я очень уважаю, но тут-то зачем, она должна быть секси, это соль.
Но было бы интереснее, если бы идея для скрепления всех этих бурных отношений была другая. Актеры оказались намного сильнее сценариста.
Вполне возможно, опять же не готов возразить. Нужно как-нибудь собраться и пересмотреть. Кстати, очень долгое время пополнял коллекцию но не заглядывал туда, стремясь к новому. Последнее время просматриваю кое-что, и далеко не всё воспринимается так, как при первом просмотре.
vitkovalevРоман, прости, если слишком эмоционально заехал.
Виталий, приветствую! Совершенно не готов к дискуссии, так как фильм помню лишь в общих чертах. Более чем уверен, что ты разложил всё академически правильно. Но, психологическую драму всегда прикладываю к себе. Думаю, я смотрел фильм под тем углом, что мы не понятно зачем иногда истязаем друг друга, услаждаемся какими-то обидами и т.д. Не уверен, может и другим боком к себе его приложил, но помню что произвёл сильное впечатление, именно применимо к себе и к случающимся ситуациям.
На меня фильм тоже произвел сильное впечатление. Четыре актера сыграли гениально. Это то, что большего всего люблю в современном кино: сочетание лучших черт театра и игрового кино. Но было бы интереснее, если бы идея для скрепления всех этих бурных отношений была другая. Актеры оказались намного сильнее сценариста.
По вашему запросу рецензий не найдено