Легенда о святом пропойце
(1988)
(La leggenda del santo bevitore)
Дата выхода: 02.09.1988 Продолжительность: 02:02:21 Производство: Франция, Италия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
| ||||||||
Андреас Картак, в прошлом - шахтер из Силезии, ныне - обычный клошар и пьяница, спящий под парижскими мостами. Его жизнь подобна жизням сотен других таких же бездомных бродяг. И вдруг случается маленькое чудо - незнакомый человек предлагает ему 200 франков, говоря: "У меня денег больше, чем мне нужно". Но Андреас отказывается, говорит, что он - человек чести и боится, что не сможет вернуть долг вовремя. "Ничего страшного, когда сможешь, отнесешь деньги в церковь, святой Терезе", - сказал незнакомец и ушел, оставив Картаку 200 франков. И тот начинает бесконечный многотрудный путь в новую жизнь... Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Интеллигентный Хауэр совсем не похож на бомжа-алконавта, шахтера в прошлом.
Наверное вот так уходят из жизни тихие пьяницы с добрым сердцем, не причинявшие зла никому, кроме себя. Без жалоб, без осуждения, обреченно доводят себя до точки и принимают смерть как избавление.
- Вчера на Патриарших прудах вы встретились с сатаной.
- Не может этого быть! Его не существует.(М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»)
Андреас пребывает в затянувшемся жизненном кризисе. Когда он начался, сложно припомнить. У него нет дома. У него нет работы. Нет ничего. Он нищий, ночующий на набережной Сены под мостом. Перст судьбы протягивает ему помощь. Незнакомец распахивает бумажник. И 200 франков авансом открывающихся перспектив. Дьявол ли его искушает? Пролившийся ли свет на нём прибывает? Выбор направления, ответом.
Каждый день за стаканом
Каждый день за вином
Ослеплённым быть, пьяным
Не жалеть ни о чём
Раскуроченной жизни, не сложить, не собрать
Я сегодня на тризне буду петь и играть.
История любви. История несчастья. История падения человека вниманию зрителей. Отрывочными воспоминаниями между хмельным забытьём оживают картины. Здесь боль и страдание надрывами сердца. Здесь пронзительный взгляд в каждого из нас. Словно на таинстве исповеди присутствуем. Содрогаясь от жалости к этому большому, совершенно не приспособленному к жизни в социуме мужчине. Он словно дитя. Неразумное, наивное. В пороке питья нашедший отдушину. Приподнимаемый от угара и воспаряющий. Но лишь к очередному падению идущий.
Человеческая жизнь в бликах миражей. Притча о каждом из нас. О счастье, однажды бывшем, но давно ушедшем. И вечном блуждании словно в сумраке тумана.
Полная драматизма роль Рутгера Хауэра потрясает воображение. А на параллели с воплощёнными им ролям злодеев на кинофабрике Голливуда, и вовсе выглядит чем-то не естественным, не земным. Персонаж его, словно ангел выпавший из гнезда небесной обители, расшибшийся в кровь при падении, измятый, изжёванный, но лучистыми глазницами в нас глядящий.
Но у тех единиц, что смогли преодолеть свою губительную страсть, всегда есть и своя легенда. Этот фильм о страсти , о ее рабе и о легенде, что свяжет их навсегда. Сильно сыграно.
И как же долог путь к Свету,всё это вы узнаете ,если решитесь посмотреть эту ленту.
Она не проста для просмотра, она нелегка для души , я бы особенно порекомендовала её тем,кто видит Дно бутылки чаще, чем своё Лицо в Зеркале по утрам.
По вашему запросу рецензий не найдено