Луна в зените (2007)
Дата выхода: 22.11.2007 Продолжительность: 4 x ~ 00:42:00 Производство: Россия, Жанры: Исторический, Русский фильм, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
| |||||
Биографический сериал построен как воспоминания поэтессы Анны Ахматовой о прожитых годах. В основе фильма - незаконченная пьеса Ахматовой «Пролог, или Сон во сне». Фильм показывает, как колесо истории прокатилось по жизни лучших представителей Серебряного века. Кого-то, раздавив, кому-то, сломав хребет, а кого-то просто подмяв или больно ударив. Что важнее — устройство всего общества или частная жизнь человека? Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Познавательно для тех, кто не знаком с биографией Анны Ахматовой более или менее глубоко. Хотя для них же, боюсь, и не слишком интересно, поскольку затянуто и в основном протекает среди больничных интерьеров.
Для тех, кто знаком, очень выборочно и подтверждает опасения Ахматовой о высокой субъективности цитирования и без того цитируемого.
Что понравилось? Линия воображаемых встреч и бесед с Николаем Гумилёвым в плоскости ахматовских же строк: "...в царском саду у заветного пня, где тень безутешная ищет меня". Игра обеих актрис-Светлан: Крючковой и Свирко. Сведения из наблюдений за поэтом от всевидящего и ежечасно бдящего ведомства. Акцент на прессинг исторической эпохи, проиллюстрированный знаменитыми строками: "Меня, как реку, суровая эпоха повернула".
Не понравилось? Отчего-то вынесение на всенародное вече личных отношений людей - неважно: знаменитых ли, безвестных ли - сразу опошляет их невероятно. Ни у кого они не строятся легко, а здесь из Пунина и Шилейко вышли карикатуры. Одно дело читать о ком-то в стихотворном виде: "От любви твоей загадочной, как от боли, в крик кричу. Стала жёлтой и припадочной, еле ноги волочу". Но это – поэзия, вопль души, зачастую преувеличенный, обыгранный, наигранный, утрированный, даже у того, кто холоден и рассудочен по природе своей. И совсем другое дело – показывать эти "загадочности" воочию, препарируя перед кинокамерой… И ещё малобюджетность сериала, конечно, весьма наглядно ощутима. Увы…
Для тех, кто знаком, очень выборочно и подтверждает опасения Ахматовой о высокой субъективности цитирования и без того цитируемого.
Что понравилось? Линия воображаемых встреч и бесед с Николаем Гумилёвым в плоскости ахматовских же строк: "...в царском саду у заветного пня, где тень безутешная ищет меня". Игра обеих актрис-Светлан: Крючковой и Свирко. Сведения из наблюдений за поэтом от всевидящего и ежечасно бдящего ведомства. Акцент на прессинг исторической эпохи, проиллюстрированный знаменитыми строками: "Меня, как реку, суровая эпоха повернула".
Не понравилось? Отчего-то вынесение на всенародное вече личных отношений людей - неважно: знаменитых ли, безвестных ли - сразу опошляет их невероятно. Ни у кого они не строятся легко, а здесь из Пунина и Шилейко вышли карикатуры. Одно дело читать о ком-то в стихотворном виде: "От любви твоей загадочной, как от боли, в крик кричу. Стала жёлтой и припадочной, еле ноги волочу". Но это – поэзия, вопль души, зачастую преувеличенный, обыгранный, наигранный, утрированный, даже у того, кто холоден и рассудочен по природе своей. И совсем другое дело – показывать эти "загадочности" воочию, препарируя перед кинокамерой… И ещё малобюджетность сериала, конечно, весьма наглядно ощутима. Увы…
Добавить Сообщение
Сообщений 2
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено