Любовь и Сакс (2018)
Дата выхода: 01.01.2018 Продолжительность: 01:26:44 Производство: Россия, Жанры: Мелодрама, Русский фильм, | Режиссер:
| ||||||
Двое главных героев настолько не похожи друг на друга, что кажется, у них не может быть ничего общего. Она играет на арфе в симфоническом оркестре, а его судьба совершенно не сложилась несмотря на большой музыкальный талант и виртуозное владение саксофоном. В его жизни мало успехов, но очень много конфликтов, к тому же свои беды он постоянно заливает алкоголем. А она в это время много путешествует вместе с оркестром, гастролируя по всей стране. И однажды, оказавшись в тюрьме после очередных драматических событий, он размышляет о своей неудавшейся судьбе и творческой карьере. Что-то в его сознании меняется, и теперь все будет совсем иначе. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.
Расправил нервною рукой на шее чёрный бант.
Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты ещё не слишком пьян,
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви.
Что творится, что творилось на твоей земле,
Всё в этой музыке, ты только улови.
Конечно же гиперболизация. Конечно же преувеличение. Это основа основ ленты. Комедия? Не сказал бы. Мелодрама? Слишком упрощённая форма для чувств. Начинка содержания течет как вода. И сказка ни сказка и реальность не имеющая ничего общего с прозой жизни в повествовании. Приглаженная причёсанность. Фэнтези оторванное от корней. Мираж желаемого мира. Женский мираж. Грёзы о счастье. Дамском.
Но дамское счастье, как говорится, дамскому счастью рознь. То, что несёт в себе посылом классик отечественного кинематографа мало согласуется с новыми веяниями. Ценности 70-х — 80-х, ой как далеки от реалий нынешнего. Ввиду этого понимание картина найдёт, должна найти, лишь у части девичьей аудитории. Лирика очерствела в сердцах. Принц, каким он был в «Человеке с бульвара Капуцинов» или «Будьте моим мужем» давным-давно играет на подмостках иного театра. Зритель, в большинстве своём, аплодирует ему в иных сферах. Там их встречи чаще. И понимание единодушием.
Картины сюрреализма открывает перед нами Алла Сурикова. Желанное объятие наблюдает зритель. Поцелуи любви в цветовом спектре образов. Здесь все милы, здесь все желанны. Лёгкая рябь нетерпения лишь где то скользнёт по чьим то плечам и тут же смахивается режиссёрской рукой прочь из кадра. Гармония не должна нарушаться. Гармонии позволительно лишь вздрогнуть, оттенив посыл сюжетной сцены, и вновь величественно нести себя развитием. Плохих, злых, недобрых нет в этом мире. Есть лишь не понятые, не оценённые, не возвысившиеся в личностном росте. Так характеризует их автор. Так просит понимать и нам. И согласиться нетрудно.....
По вашему запросу рецензий не найдено