Волшебная девочка
(2014)
(Magical Girl)
Дата выхода: 17.10.2014 Продолжительность: 02:06:55 Производство: Испания, Жанры: Зарубежный фильм, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 720, | Режиссер:
| ||||||||
12-летняя Алисия может не стесняясь попросить отца о сигарете и глотке джина. Для нее не существует понятия «слишком рано», потому что нет слова «потом»: девочка тяжело больна. Только костюм любимого японского анимэшного персонажа Юкико может доставить ей настоящую радость. Но волшебное платье стоит реальных денег, которые на фоне всеобщего кризиса кажутся безработному отцу запредельной суммой. Когда он случайно знакомится с богатой красавицей Барбарой, сгорающей от депрессии в холодном интерьере пустынной квартиры, в его голове рождается план – не менее страшный, чем плата за него. В борьбе между инстинктами и разумом герои перешагивают границы собственной человечности, а Карлос Вермут – границы жанров, создавая свою вселенную из эксцентричных образов японских манга и комиксов Чарльза Бернса, отсылок к Луису Бунюэлю и Карлосу Сауре. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Картина - в медленном темпе, но интригующая каждой секундой экранного времени - порождает массу неясностей и вопросов. И главными становятся даже не те, которые из разряда: "Что это было?" – а те, которые: "Для чего?"
Мои предположения таковы. Я думаю, задача данного фильма – показать, что в мире нет ничего абсолютного, всё относительно: добро и зло, норма и то, что принято считать отклонениями от неё. В каждого человека от рождения заложена вся эмоциональная и нравственная палитра, вся гамма качеств, и только от обстоятельств зависит, суждено ли выстрелить заряженному ружью, висящему на стене, в финале истории…
Рекомендовать не стала бы, но озадаченность картиной, предчувствую, сберегу надолго.
В борьбе между инстинктами и разумом герои перешагивают границы собственной человечности, а Карлос Вермут – границы жанров, создавая свою вселенную из эксцентричных образов японских манга и комиксов Чарльза Бернса, отсылок к Луису Бунюэлю и Карлосу Сауре.Понравилось окончание аннотации. Попытка как-то обрисовать сюжет в её первой половине, говорит лишь о части мозаики фильма. Я тоже вспоминал при просмотре Сауру, решив сначала, что это социальная притча. Но, его тёзка Вермут представил вниманию зрителя головоломку, которую как я ни крутил, но того самого, недостающего, пазла (см. постер) мне не хватило. На мой взгляд, автор нарочно его вынул, вынес некоторые ключевые моменты за скобки, чтобы каждый, кому это нравится, до создавал миры и характеры героев, а также "механизмы" их взаимовлияния. Предоставляя возможность по своему конструировать мир их существования.
Чем больше пытаешься разобраться в причинах и психологии поведения, тем больше возникает вопросов, а вот с чёткими ответами не густо. Испанцы всегда радовали отсутствием шаблонов и непредсказуемостью сюжета. В фильме царит иррациональность, но совсем иного толка чем, к примеру, у Линча. По поводу триллера, на мой взгляд косвенно. А вот арт-хаус необходимо добавить в первую очередь. Это как раз очень яркий представитель оного.
Кино оставлю, к нему захочется вернуться, не смотря на вялотекущее развитие событий.
8/10
Играют все хорошо. Посмотрел с удовольствием. 4-ка.
По вашему запросу рецензий не найдено