Мама Рома (1962)
(Mamma Roma)


5.59

  • 5.5936 из 10, голосов:14
14 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 31.08.1962

Продолжительность: 01:45:52

Производство: Италия,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова:

свернуть
 

На фоне величественных дворцов в центре Рима – жизнь его окраин. Контрасты вечного города. Черно-белый фильм. Как в нашей действительности – полоса черная, полоса белая. Впрочем, в судьбе мамы Ромы белой полосы так и не будет.
Она проститутка, пытающаяся ради сына «завязать» со своей профессией, начать новую жизнь. Однако это ей никак не удается. А 16-летний сын совершает преступление и попадает в тюрьму.
Рухнули мечты проститутки о счастливой, достойной жизни любимого сына. Кто виновен в этом: мать, сын или общество?

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Мама Рома / Mamma Roma (1962) Мама Рома сцена 2 Сцена из фильма Мама Рома / Mamma Roma (1962) Мама Рома сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
mizanTrop
+91
-100
Рекомендации
Имхо лучший фильм Пазолини, снятый на удивление классически, а не как большинство его работ на грани, а иногда и за гранью, маргинальности. Маньяни просто бесподобна в образе вульгарной хабалки. Великолепно передан быт окраины "вечного города", так что Рим легко может конкурировать в борьбе за звание "большой деревни".
SKY4HOLO
+169
-194
Люди бессильны изменить Правду, но Правда способна изменить
Рекомендации
Неправедное общество уничтожает своё будущее.Пособие о том,как жить нельзя.
Доктор Верховцев
+275
-398
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Ничего не изменилось, только города стали страшнее и общество беспощаднее. Именно из такого общества мелкого обывателя быстро вырастает фашизм, итальянцу как не знать...
Бытье определяет сознание - аксиома.
Приговор общественной формации режиссер выносит однозначный и беспощадный.
grozzza
+161
-155
Рекомендации
Не знаю, меня фильм не задел за живое. Может оттого, что он смотрится не современно и игра актеров кажется такой неестественной и театрально напыщенной. Анна Маньяни гораздо больше нравиться мне в фильме "Самая красивая", хоть выходы этих картин в свет сильно рознятся между собой," Самая красивая "на 10 лет старше "Мамы Ромы", но за душу взял однозначно.. Проблема поднятая в Маме Роме вечная - все мы хотим своим детям счастья, но не всегда дети хотят взять то, что мы им даем. Причин много...Я думаю, что сын Мамы Ромы больше бы прислушивался к ней, если бы она не оставила его одного на долгие годы и не сделалась ему чужой и не нужной. Можно сказать что героиня убила сама своего ребенка, ведь вытащив его из провинции она не дала ему ничего существенного, за что бы он мог уцепиться в жизни. Время было упущено, не надо было отдавать себя и свою любровь любовнику и бросать ребенка. Пусть бы жизнь с такой мамашей и была бы ему не сахар но во всяком случае они были бы вместе, одним целым а так " Этторе оказался выброшенным и з привычной тихой повседневности безжалостно и брошен в суетную и жестокую жизнь Рима совершенно один, без поддержки близкого человека. Мать не сумела им стать и вот на лицо депрессия у парня, чувства своей ненужности и как следствие уход во все тяжкие и... трагический финал. Метаясь связанным на тюремных нарах парень бормочет что бы его отпустили домой, в деревню и этим все сказано, Рим не стал его домом, его родиной, он только погубил его. Не буду ставить картине оценку, наверное это просто не мое кино ....
Abu Salama
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Мы были возле пропасти у края
и страшный срыв гудел у наших ног,
бесчисленные крики извергая,
он был так смутен, тёмен и глубок...

Как разорвать порочный круг? Драма которая ставит вопросы, но не даёт ответов. В середине фильма звучат слова священника, что из пустоты не образовывается вдруг нечто. Необходимо учиться, приобретать профессию, воспитывать ответственность... Человек растёт постепенно. Но автор не акцентирует на этом внимание. Как дом построенный на песке, рушатся мечты матери. Серьёзное кино, хорошая игра Анны Маньяни, музыка Вивальди. Но (имхо) сам язык, на котором говорит Пазолини, несколько устарел. Фильм не произвёл глубокого впечатления.
6/10
Констанин
+3
-2
Один из величайших фильмов созданных когда-либо.Кто хочет задуматься и частично понять истоки человеческого "заблуждения" и его последствия...


Добавить Сообщение
Сообщений 6


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию