Место встречи изменить нельзя (1979)
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 190
Посмотрел впервые полностью только что. Больше всего был в восторге от игры Сергея Юрского. Прям актерище! Вечная память.
Насчет стрел и топоров в адрес качества Blu-Ray: это телевизионный фильм и высока вероятность, что оригинал на кинопленке, который можно было бы перевести в полноценный HD, попросту не сохранился. А в Гостелерадио оригиналы хранились на студийной видеопленке, и скорее всего именно ее перегнали в Blu-Ray. То есть это именно то самое качество, которым нас потчевали при советской власти. Уникальный случай, кстати, его оценить
.
.Когда был молод мне больше нравился Жеглов, а как стал старше то Шарапов. Вот не знаю почему. А вообще сериал супер, хотя и смотрится сейчас немного наивно)
Кинохавчик, если у вас есть машина времени, рекомендую с ее помощью вернуться лет на 30-35 назад и там искать себе аудиторию. Найдете легко и просто. Визжать будут от восторга, как вы правду-матку режете. А сейчас это как-то уже всем надоело. Наелись, разве вы не заметили? Даже вспомнили, что 5 марта - 70 лет, как умер Сталин. И добрым словом где-то по ТВ этого "тирана" помянули. Вы, должно быть, не смотрели? А жаль.
Касательно фильма. Когда-то, ослепленные любовью к Высоцкому, мы воспринимали Жеглова на ура. Такой вот крутой опытный мент, ненавидящий бандитизм. А Шарапов - принципиальный "салага". Сейчас, пересмотрев, воспринимаешь по иному. Жеглов в своей ненависти и впрямь глаза себе замылил. На Шарапова смотрит свысока - наглец. И тэ дэ. Можно, конечно, ковыряться долго, но факт в том, что Высоцкий и Конкин создали живые, полнокровные образы людей, у которых есть и достоинства, и недостатки. В этом-то вся и прелесть! И этим ребятам есть чему поучиться друг у друга.
Самое же главное, о чем забыл предыдущий рецензент: мы смотрим художественный фильм 😁. А это значит, что здесь имеет место вымысел, идеализация характеров и обстоятельств. Любезный, почитайте литературу по искусствоведению!
Отдельного одобрения заслуживают актеры, сыгравшие криминальных элементов. "Интеллигентный" Ручечник, совершенно деградированная морально Манька "Аблигация", непрошибаемый оболтус Копченый, рубаха-парень Кирпич...
Эх, были времена, были таланты...
В общем, 10/10.
Касательно фильма. Когда-то, ослепленные любовью к Высоцкому, мы воспринимали Жеглова на ура. Такой вот крутой опытный мент, ненавидящий бандитизм. А Шарапов - принципиальный "салага". Сейчас, пересмотрев, воспринимаешь по иному. Жеглов в своей ненависти и впрямь глаза себе замылил. На Шарапова смотрит свысока - наглец. И тэ дэ. Можно, конечно, ковыряться долго, но факт в том, что Высоцкий и Конкин создали живые, полнокровные образы людей, у которых есть и достоинства, и недостатки. В этом-то вся и прелесть! И этим ребятам есть чему поучиться друг у друга.
Самое же главное, о чем забыл предыдущий рецензент: мы смотрим художественный фильм 😁. А это значит, что здесь имеет место вымысел, идеализация характеров и обстоятельств. Любезный, почитайте литературу по искусствоведению!
Отдельного одобрения заслуживают актеры, сыгравшие криминальных элементов. "Интеллигентный" Ручечник, совершенно деградированная морально Манька "Аблигация", непрошибаемый оболтус Копченый, рубаха-парень Кирпич...
Эх, были времена, были таланты...
В общем, 10/10.
Мне уже немало лет, но фильм этот видел только отрывками. Терпения хватило только на два эпизода.
Советское фэнтези. Сказка. Лапша мусорская для лохов и фраеров. Все менты в фильме, как на подбор: взяток не берут, денег не крадут, подделывать их не умеют. Сплошные идейные Дяди Стёпы. Ещё удивляет, что Глеб Жеглов недоумевает, почему у воров кликухи и быт «не как у людей», как будто это не советская власть придумала всю зоновскую иерархию, «понятия» и блатной жаргон, чтобы зэков было проще контролировать. Потом это всё ещё и в народ ушло.
А сказать вам, как было всё на самом деле (да и сейчас есть)? А на самом деле чистосердечное не смягчает вину. Вам ещё срок накинут и все имеющиеся висяки навешают. Не хотите давать показания? С вами говорить никто не будет, а уж тем более проводить какие-то психологические игры. Челюсть вам свернут и всё. А если вы попали на зону – добро пожаловать в пресс-хату. Советской власти ничего не стоило невинных людей сажать на пожизненное и расстреливать. Подгонять факты и улики под ход расследования. Вспомните сколько человек пострадало за Чикатило, Ткача и прочих маньяков. Погуглите знаменитое теперь уже Убийство на «Ждановской». Такие случае в СССР (где преступлений и секса, как говорится, не было) случались регулярно. Оборотни в погонах, взяточничество, шельмовство, кумовство, фабрикованные дела, крышевание бандитских организаций.
Порядочный мент в России – это миф, и только советские фильмы и русские сериалы продолжают его поддерживать. Не вздумайте верить в эту чушь!
Советское фэнтези. Сказка. Лапша мусорская для лохов и фраеров. Все менты в фильме, как на подбор: взяток не берут, денег не крадут, подделывать их не умеют. Сплошные идейные Дяди Стёпы. Ещё удивляет, что Глеб Жеглов недоумевает, почему у воров кликухи и быт «не как у людей», как будто это не советская власть придумала всю зоновскую иерархию, «понятия» и блатной жаргон, чтобы зэков было проще контролировать. Потом это всё ещё и в народ ушло.
А сказать вам, как было всё на самом деле (да и сейчас есть)? А на самом деле чистосердечное не смягчает вину. Вам ещё срок накинут и все имеющиеся висяки навешают. Не хотите давать показания? С вами говорить никто не будет, а уж тем более проводить какие-то психологические игры. Челюсть вам свернут и всё. А если вы попали на зону – добро пожаловать в пресс-хату. Советской власти ничего не стоило невинных людей сажать на пожизненное и расстреливать. Подгонять факты и улики под ход расследования. Вспомните сколько человек пострадало за Чикатило, Ткача и прочих маньяков. Погуглите знаменитое теперь уже Убийство на «Ждановской». Такие случае в СССР (где преступлений и секса, как говорится, не было) случались регулярно. Оборотни в погонах, взяточничество, шельмовство, кумовство, фабрикованные дела, крышевание бандитских организаций.
Порядочный мент в России – это миф, и только советские фильмы и русские сериалы продолжают его поддерживать. Не вздумайте верить в эту чушь!
Помню, когда фильм показывали первый раз. Улицы пустели, все с нетерпеньем ждали очередной серии. Главным героям сопереживали, как реальным людям. Какие колоритные типажи, бытовые детали, дух, "запах" той эпохи, актёры. С другой стороны, не совсем уверен в правильности выбора В. Высоцкого на роль Г. Жиглова. Я вообще не в восторге от В. Высоцкого - киноактёра. На театральной сцене его не видел, а в кино он не органичен, переигрывает, "рвёт страсти в клочья", скатывается к вульгарной театральщине. В данном фильме, кстати, в меньшей степени. Но, это моё субъективное мнение. Вероятно, С. Говорухину было виднее.
Один из любимейших фильмов. Созвездие классных актеров.
10 баллов, и обсуждать тут особо нечего.
10 баллов, и обсуждать тут особо нечего.
Премьеру картины смотрел ещё в детстве по телевизору. Фильм поразил настолько, что с нетерпением ждал каждую последующую телетрансляцию (которая бывала с периодичностью раз в год). Где-то на третьем показе записал фильм на бобинный магнитофон и время от времени просто слушал. Очень оценил работу звукооператоров - каждый скрип, каждый шорох, тиканье часов, звуки послевоенной Москвы, все выверенно до мелочей. И конечно фразы и интонации! Потом уже в институте встретил нескольких таких же "двинутых", оказывается не один я был такой умный в "довидеомагнитофонную" эру.
Безусловный эталон жанрового, многосерийного кино.
P.S.: ИМХО редчайший случай когда фильм оказался гораздо круче книги. Говорухин правильно отказался от любовного треугольника Жеглов, Шарапов, Варя и сделал альтернативный финал.
Безусловный эталон жанрового, многосерийного кино.
P.S.: ИМХО редчайший случай когда фильм оказался гораздо круче книги. Говорухин правильно отказался от любовного треугольника Жеглов, Шарапов, Варя и сделал альтернативный финал.
Теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый! Советская классика! Умели и сценарий писать и снимать. Сейчас 1-2 фильма которые можно посмотреть, от наших киношников.
Попалась недавно информация, что на роль Шарапова планировали Никоненко. Он бы гораздо естественнее был в этой роли, уверен. Полагаю, такие московские "ботаны" командирами разведрот не становились. Но какие-то там силы в верхах победили что ли, то ли Говорухин уперся. Высоцкий, как и во всех других своих ролях, как актер слабоват: сплошной выученный речитатив.
Отлично показаны различные варианты подходов к решению социальных проблем общества.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
Добавить Сообщение
Сообщений 190
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
Место встречи -- экранизация лучше романа.
Отлично показаны различные варианты подходов к решению социальных проблем общества.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
Полезная рецензия?












а вот "грим" Армена Джигарханяна


.
