Между раем и адом (1956)
(Between Heaven and Hell)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 11.10.1956

Продолжительность: 01:29:51

Производство: США,

Жанры: Военный, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова: HD 720,

Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Оператор:
Композитор:
свернуть
 
 

Остров в Тихом океане, 1945 год. Молодой лейтенант Сэм Гиффорд, сын богатого хлопкового плантатора с юга США, приговорен трибуналом к тюремному заключению. Он ударил другого лейтенанта, который при выполнении задания потерял самообладание и начал стрелять из пулемета по своим товарищам. Приняв во внимание героическое поведение Сэма в других обстоятельствах, трибунал изменил меру наказания на обычный перевод в другую часть под командованием странного капитана Уэйко Граймса.

Уэйко требует, чтобы подчиненные называли его по имени, и в расположении его части (скопление изношенных деревянных бараков) не наблюдается никаких внешних призраков привычной воинской дисциплины. Судя по всему, Уэйко живет в вечном страхе перед врагом и собственными людьми. Его постоянно сопровождают два телохранителя. На воинской службе Сэм получает возможность задуматься о себе: он понимает, что был слишком груб с фермерами-арендаторами, работавшими на его землях. Впрочем, именно с людьми скромного достатка ему легче всего общаться в бою и в коротких мирных передышках. Вилли Кроуфорд, его лучший друг — тоже фермер, похожий на тех, с которыми Сэм так грубо обращался до войны. Сэм участвует во многих опасных заданиях…

Номинация на премию Оскар 1957 в категории Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Между раем и адом / Between Heaven and Hell (1956) Сцена из фильма Между раем и адом / Between Heaven and Hell (1956) Сцена из фильма Между раем и адом / Between Heaven and Hell (1956)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
draude
+359
-443
Рекомендации
Посмотреть можно !!!
dr12
+41
-37
У "малозначительного" фильма "Tora, Tora, Tora" рейтинг 7.5 на IMDB при 27000 проголосовавших. То есть, это классика кино. И, между прочим, один из хитов советского проката начала 70-х.
n19k
+735
-275
Рекомендации
Военный действия - всего лишь фон, на котором главный герой переоценивает свою прошлую жизнь. Война - самый сильный катализатор для проявления человеческих качеств: как положительных, так и отрицательных. Снято хорошо. Кому не лень, может прочитать после просмотра это:
Скрытый текст
Единственный военный фильм в карьере Ричарда Флайшера (не считая малозначительной картины Тора, тора, тора!, Tora, Tora, Tora, 1970). Флайшера интересует не столько зрелищное описание боев, сколько - и почти исключительно (пусть даже в ущерб коммерческому потенциалу фильма) - психология бойцов. В образах различных персонажей он исследует диапазон патологий, порожденных войной. В результате фильм без малейшего пафоса становится радикальной обличительной речью против войны. Он показывает просто-напросто, что человек не создан для войны: она порождает или усиливает его неврозы. «Герой» (чью роль играет Роберт Уэгнер) - нормальный человек, не трусливей и не смелее других нормальных людей, но война почти превращает его в невротика, страдающего от частых срывов. Лейтенант, теряющий самоконтроль и убивающий собственных людей, представляет собой следующую стадию патологии солдата, выбитого из колеи войной. Капитан Уэйко (выдающаяся актерская работа Бродерика Кроуфорда) относится к числу законченных психопатов, какие часто встречаются в картинах Флайшера; война дает им прекрасную возможность как следует раскрыть свою безумную природу. В отношении всех этих персонажей Флайшер сохраняет холодный взгляд клинициста, никого не осуждая и никому не вынося приговор. Тем не менее, фильм нельзя назвать полностью пессимистичным. Флайшер развивает в нем мысль, прямо противоположную Великой иллюзии, La Grande illusion; по его мнению, война сближает классы. Такова американская точка зрения, расходящаяся с европейскими воззрениями Жана Ренуара. Опережая время по своему психопатологическому содержанию, фильм также весьма удался в области формы; ловкая конструкция на основе лиричных аналитических флэшбеков; размашистый и классический режиссерский стиль, кроящий пространство широкими движениями камеры, которые становятся еще более эффективными, благодаря практичному и при этом вдохновенному использованию широкоэкранного формата.


Добавить Сообщение
Сообщений 3


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию