Милый Ханс, дорогой Петр (2016)


2.77

  • 2.7650 из 10, голосов:21
21 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 10.03.2016

Продолжительность: 02:04

Производство: Великобритания, Германия, Россия,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Русский фильм, драма,

Ключевые слова: HD 1080,

Оператор:
Композитор:
Переводчик:
свернуть
 
 

Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Судьба и благополучие каждого из них зависит от успеха дела, но пока результата нет — ошибки следуют одна за другой. На фоне производственных неудач и приближения трагической эпохи раскрываются личные проблемы героев и их непростые взаимоотношения. Во время ответственной варки у инженера Ханса случается нервный срыв, приведший к тяжелым последствиям: взрыву, смертям и расследованию советских спецслужб. Свидетелем его проступка становится русский рабочий Пётр. Ханс и Пётр, случайно ставший причастным к преступлению, оказываются в зависимости друг от друга, повязанные страхом разоблачения. Однако взаимное недоверие парадоксальным образом оборачивается духовной близостью. Когда Петр с женой и детьми тайно бежит из города, гонимый страхом расстрела, немецкий инженер вместо облегчения испытывает чувство утраты. Вскоре Ханс возвращается в те же места, но уже в офицерской форме, смотрит в бинокль сквозь созданные им же линзы, обозревая окрестности: а была ли недавняя мирная жизнь?

Коллекции с этим фильмом

Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Милый Ханс, дорогой Петр (2016) Сцена из фильма Милый Ханс, дорогой Петр (2016) Сцена из фильма Милый Ханс, дорогой Петр (2016)

Обзор ожидаемых фильмов 2016 года (часть №4) 13 Фев. 2016

В этой статье мы продолжаем обзор грядущих новинок 2016 года (часть №4).

Подробнее
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 10
jatonevsop
+69
-106
После того, как я увидел, что покойник, лежащий в гробу морщится от того, что ему на лицо капает дождь, ну знаете товарищи актёры, вам явно не в кино сниматься!!!
Shadrap
+566
-634
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Мой мозг отчаянно отказывался воспринимать происходящее на экране, но я с садистским наслаждением насиловал его два часа. После - тяжкое похмелье и понимание того, что 1 час 40 минут (как минимум), вырезанные из фильма, никак не повлияют на его смысл. А тем, кто и не знал про вырезанное, 20-ти минут вполне хватит. Правда, и тут многим посоветовал бы с первой секунды включать перемотку.:smile14:
Бродяга Дхармы
+990
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
Невразумительно, увы. В фильме цепляет по началу актёрская составляющая, максимальная камерность с долгими сценами под одним ракурсом, и эффектом присутствия. Кажется, вроде бы сильное кино. Однако, постепенно всё это как в трясину проваливается, покрываясь алогичностью, граничащей с наигранным фарсом. Сюжет расплывается, меркнет, становится подчёркнуто хаотичен и-за резких несвязанных переходов. Не прониклась, не моё.
Самый
+24
-31
Рекомендации
Муть. Не понравился. Оценка 2/5.
Александр Картер
+19
-12
Рекомендации
Вот, честно, в свое время "В субботу" Миндадзе я еле досмотрел до конца - очень напрягающая манера съемки, да и вообще подача истории странная, но в итоге фильм мне понравился. И вот теперь смотрю я этого "Милого Ханса" и... мне реально нравится этот режиссер с его длинными сценами, расфокусами и падающими камерами. Ну нашел человек свой стиль - он умеет им пользоваться и знает для чего он это делает. Он специально берет значимые и спорные исторические события и задвигает их на второй план, чтобы на первый выдвигать эмоциональную вселенную своих героев, которая зачастую не особо-то дружит с логикой, зато фильм пытается общаться со зрителем на уровне ощущений. Минус тут правда в том же, в чем и у последних фильмов Теренса Малика - вы должны хотеть это прочувствовать, должны любить автора изначально или быть поглощены происходящем, а иначе вас ожидает пара невероятно нудных часов.
Васин
+385
-806
Ненавижу анимэ и сериалы
Рекомендации
Фильм по стилистике Михалковское барахло,или просто арт-хауз которого лично я не понимаю.Очень долго,нудно и не для всех.Фильм может сам по себе и не плох(по крайней мере задумка)но подан он просто отвратительно.Если смотреть на ночь глядя уснешь 100 процентов.Баллов не заслуживает
kosьka
+250
-227
Житие мое
Я из тех,кто фильм не принял. Бред. Причем нудный. Без смысла!
Kritikan VGIK
+2768
-1322
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Болезненно странно, что на ММКФ-2015 фильм не получил ничего. Абсолютно. Западных «судей» история почему-то не затронула. Может, потому что картина рассчитана именно на русского зрителя? Ведь мы смотрим фильм через призму именно наших знаний и представлений о войне, до которой остаётся два года, и Миндадзе рассчитывал на это. Он строит метафоры кадр за кадром, и их очень интересно расшифровывать. Так, побег Ханса из грузовика назад, к своим, можно трактовать как разрыв между русской и западной цивилизациями, которые поигрались было во «взаимовыгодное сотрудничество», и опять до лучших времён разошлись. Опять же дорога, ведущая вперёд, по которой едет инженер, а ныне захватчик Ханс – куда приведёт она Ханса? Вероятно, к смерти. Так что в этом плане кино вышло исключительно визуально мощным, его интересно не просто смотреть, а – рассматривать.
Конечно, кто-то фильм не примет. Я смотрел не отрываясь.
telemakh
+12
-10
Honda CBR 1000 rr
Стратостат пишет:
Странно, что настоящее кино превратилось в артхаус....
А что тогда производят бондарчуки?


Бурундучки? )
Стратостат
+247
-430
Он родился и захватил горе с собой.
Рекомендации
Странно, что настоящее кино превратилось в артхаус....
А что тогда производят бондарчуки?



Добавить Сообщение
Сообщений 10


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию