Экранизация одноименной пьесы популярного венгерского драматурга Георга Табори. Чернейшая комедия, рассказывающая о молодых годах Адольфа Гитлера-Шикльгрубера. Юный Адольф приезжает в Вену, где заводит дружбу с престарелым евреем Шломо Херцлем. Гитлер и не предполагает, что общается с лютым расовым врагом и следует всем советам и пожеланиям нового знакомца.
main kampf (Моя борьба) на русском, в жёстком переплёте и в суперобложке - я купил очень давно. Примерно тогда же и прочитал. Храню. О книге: Первые пять-восемь страниц - так забирает, что ощущение такое что это писал - Я сам! Затем, страниц 20 ещё нормально, а дальше идут детали политической борьбы - тогда уже я поплыл и "заснул")))) ...может пришло время перечитать мне? - но пока что есть что почитать, да и не хочется... Вот так. ----------------------------------------------------- - А что о фильме? Раз люди пишут, что это буффонада - тогда смотреть конечно НЕ буду, ведь понятно, что если бы авторы не использовали такое распиаренное название - то картину никто бы не знал и вряд ли перевели бы на русский язык. ---------------------------------------- P.S. Мда, кому обязательно нужно на эту тему поржать, так вот вам: "Дядя Адольф по прозвищу Фюрер": Дядя Адольф по прозвищу Фюрер
О том, как стать Гитлером. Книгу, конечно, не читал, так что не вините в незнании. Оценю чисто историю, рассказанную в фильме. Так вот - буффонада. Если смотреть отсюда, то и след от подушки в форме свастики, конечно, очень по-еврейски. В общем, специфично.
Согласен на 100% Буффонада или история о гениальных, миролюбивых евреях. 1002 сказка Шехеризады об антисемитизме. Только забыли рассказать с чего начались еврейские погромы в Германии, в частности Хрустальная ночь. А поводом послужило убийство 9 ноября немецкого дипломата Эрнста фом Рата евреем Гершелем Гриншпаном, жившим в Париже. Я не оправдываю погромщиков, но коли уж пошло, то надо говорить все до конца, а не горланить по принципу: это мы скажем, а об этом умолчим.
О том, как стать Гитлером. Книгу, конечно, не читал, так что не вините в незнании. Оценю чисто историю, рассказанную в фильме. Так вот - буффонада. Если смотреть отсюда, то и след от подушки в форме свастики, конечно, очень по-еврейски. В общем, специфично.
Фильма неплохая,если не принимать близко с сердцу абсолютную непохожесть Адольфа и вольность изложения.Много вольных хлебов и никому не известной лирики.Мне сложно его анализировать, ибо когда не нравится выбранный ими актер-всё остальное летит в мусоропровод.Прямо как по Пушкину ;' и царицу и приплод-сбросить в мусоропровод'
Честно говоря, с творчеством Джорджа/Дьёрдя Табори был знаком лишь краем уха, несмотря на то, что он входил в "обойму" знаменитейших людей своего времени (Хичкок, Фейхтвангер, Брехт ). Просмотр данного фильма сподвиг ознакомиться с ним поближе; выяснилось, что автор - писатель-еврей, проведший всю жизнь в бегах и пишущий пьесы о холокосте. Экранизация пьесы "Mein Kampf" (1987 ) о пребывании в Вене бедного художника-студента Гитлера совсем не есть "чернейшая комедия" (как у кого-то язык повернулся! ), жанр её обозначить непросто: это и сатира, и трагифарс, и даже аллегорическое представление современного общества, а такие фразы-перлы, как "Его свет убил собственный народ" и "В венской книге регистрации 23 Гитлера, и все они из Одессы или Мукачево" стали поистине украшением картины. Кино неоднозначное и многими будет интерпретировано по-разному или не принято вообще. Мне, однако, ближе всего оказался вот такой подход: http://newsland.com/news/detail/id/650015/