Муж парикмахерши (1990)
(Le mari de la coiffeuse)


5.77

  • 5.7686 из 10, голосов:21
21 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 03.10.1990

Продолжительность: 01:18:05

Производство: Франция,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Мелодрама, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720,

свернуть
 
 

В детстве Антуан очень любил ходить в парикмахерскую. Как-то раз мальчик сказал родителям, что обязательно жениться на парикмахерше, и тут же получил от отца оплеуху. Но желание мальчика не исчезло. Прошли годы. В маленьком городке, где жил Антуан, появилась парикмахерша Матильда. И при первой же встрече Антуан сделал ей предложение.

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Муж парикмахерши / Le mari de la coiffeuse (1990) Сцена из фильма Муж парикмахерши / Le mari de la coiffeuse (1990) Сцена из фильма Муж парикмахерши / Le mari de la coiffeuse (1990)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 21
draude
+357
-442
Рекомендации
Фильм скорей всего на любителя !!!
Patrician
+38
-29
Рекомендации
Очень красивый и очень франуцзский фильм. У многих вызовет недоумение, но такова жизнь
Chica
+349
-264
Omnia transeunt
Рекомендации
Качественный арт-хаус. Желания героев понятны, вот поступки, ими вызванные, меня несколько удивили, но.. в самом деле ведь "каждый выбирает для себя.." В авторском кино режиссер имеет право на все (imho), кроме нечестности, перед зрителем или перед самим собой. Здесь я фальши не ощутила. Леконту спасибо - подкинул тему для размышлений, но это тоже одна из функций авторского кино.
Nattgran
+206
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Рекомендации
Картина с самой эротичной завязкой и самым неожиданным трагикомедийным финалом. Рассказ о становлении мальчика и превращении его в мужчину вследствие неудобных плавок и не без помощи чувственной парикмахерши, ода прекрасной рутине и эпитафия бренной бесконечности. Напоминает "Малену" Торнаторе, уж больно Анна Гальена соблазнительно-маняща, а герой не по годам солиден в своих матримониальных намерениях.
Восточные танцы от Жана Рошфора с его невообразимой мимикой гипнотически обаятельны, как будто "…восторг самозабвенья губительный изведал ты".:smile166:
vitkovalev
+1411
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Юля, это Вам спасибо! Вы показали мне новую грань понимания фильма.
Мне кажется, что здесь Леконт показал противоречивость диалектики между телесным слиянием и духовным одиночеством. Кто бы спорил, что наши герои любят друг друга. Но эта любовь очень однобока. К чему она могла привести? А вдруг к охлаждению?
Скрытый текст
Красивая любовь -
Мы отдали ей дань безумства.
О, боже, как была к лицу тебе
Твоя весна,
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.

Не мало между нами
Радостных воспоминаний,
Но я бы не хотела
Знать агонию любви.
Расставшись, мы с тобой
Спасём свою любовь
От сложных разговоров и обид.
Расставшись, мы с тобой
Спасём свою любовь
От сложных разговоров и обид.

Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
ПРОИГРАШ

Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Каждый уходит по-своему. Вечна только духовная связь между людьми. Но в этом фильме мы увидели только связь телесную, которую все боятся потерять. Кто-то к этому относится спокойно, а кто-то безумствует.
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Но ведь люди так поступают и режиссёр привёл нас к осознанию, что только не так. Мы негодуем, нам так не нравиться видеть такое после этой красоты. Может этого и добивался режиссёр?
Рома, Виталий,
Скрытый текст
спасибо за возможность обсудить этот фильм.
Abu Salama
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Julia75 пишет:
Что же не хватило тебе в этой истории в самом конце, Рома? Ведь
Скрытый текст
смерть все оборвала и для меня это и есть самое страшное и непоправимое.
Что же можно приобрести в сладострастии даже, если все с виду гармонично? И меньшим злом смерть только кажется, ибо душа может возвыситься, преодолевая боль, чего и избегала героиня.
Скрытый текст
Всё правильно, страшное и непоправимое. Это и расстроило. В сладострастии нет приобретения, это саморазрушение. Но, всегда остаётся возможность для пересмотра и изменения. Самоубийство - это отказ от самой возможности. Нет ничего страшнее. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Самоубийство - лишение себя самого возможности покаяния. Это пик гордыни.
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Что же не хватило тебе в этой истории в самом конце, Рома? Ведь
Скрытый текст
смерть все оборвала и для меня это и есть самое страшное и непоправимое. Что же можно приобрести в сладострастии даже, если все с виду гармонично? И меньшим злом смерть только кажется, ибо душа может возвыситься, преодолевая боль, чего так боялась героиня.
Abu Salama
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Julia75 пишет:
Abu Salama пишет:

Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.

Рома, я помню этот момент и раз мы опять возвратились к нему, отвечу: а ведь так трудно распознать грань между этими двумя понятиями.
Скрытый текст
Да нет, Юль. Раз уж ты упомянула Библию, то там всё просто. Приводят к Христу проститутку и говорят, что её положено забить камнями. А Он говорит им, кто из вас без греха, пусть бросит камень первым. Когда все разошлись, говорит: и Я не осуждаю тебя, но далее прибавляет: иди, и больше не греши. Не осудив её, Он осудил то, чем она занималась, чтобы она оставила это, отстала от греха.
С самоубийством не может быть никаких НО. Это торжество и безоговорочная победа дьявола над человеком.
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Виталий, люди странные существа и многим мало просто жить, а нужно больше. Мы даже считаем, что можем лишать себя этого права.
И это действительно страшно...
vitkovalev
+1411
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
С интересом почитал переписку, но вот что-то определенное сказать не могу. Покопался в интернете насчет биографии Леконта (интересно стало почитать об его детстве и вообще становлении, как личности), но ничего интересного не нашел. Какие-то банальности на уровне Википедии. Даже не знаю, во что он верит. Может быть, атеист. А если судить о том, как он мечется в фильмах, то не удивлюсь, если узнаю, что у него вообще нет каких-либо четких религиозных представлений.
Это я к тому, что если человек не мыслит концептуально о сложных этических вопросах, то требовать от него авторской позиции вообще бессмысленно.
В этой связи, психологический анализ ситуации, данный Юлией, мне показался очень интересным. Может быть, всё верно: если люди в течение длительного времени не расстаются, то даже малейший намек на расставание вызывает мучительную боль. И на данном фоне
Осторожно - спойлер!
смерть кажется меньшим злом.
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Abu Salama пишет:

Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.

Рома, я помню этот момент и раз мы опять возвратились к нему, отвечу: а ведь так трудно распознать грань между этими двумя понятиями. И невольно оценивая поступки, мир, образ жизни и суждения, мы придаем положительный или отрицательный момент в своих словах. Оцениваем все же исходя из своего жизненого опыта, настроения, убеждений и ещё много что может сказаться на оценке . Видимо я такой человек, что мне ближе недосказанность, когда история есть, а выводы напрашиваются сами. И если даже режиссёр сделал его (повторюсь) мы будем опять таки согласны или нет.
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Меня тоже... Но нам показали куда могут завести мечты чувственных натур, живущих по принципу: все или ничего. А это путь разрушения.
Abu Salama
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Julia75 пишет:

А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешь

Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.
По прошествии времени, могу согласиться лишь с тем, что в авторском кино режиссёр действительно не обязан разжёвывать, оно для взрослого зрителя, который вправе соглашаться или нет. Но, лично меня такой финал сильно расстроил.
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Виталий, опять благодаря Вашим комментариям об атмосферности и стиле данной картины и той ещё артистки на днях посмотрела и влюбилась в этот фильм. Думаю герой полностью оправдал сказанную фразу, что женщину нужно не понимать, а любить.
Скрытый текст
Другое совсем, что она видно была на столько чувственной натурой, но уже привыкла не верить мужчинам и думаю это зародилось ещё в детстве и постоянно подтверждалось. Но она в этом человеке почувствовала то доселе не веданное от чего потеряла голову. Она предалась тому наслождению, которое излучал её муж, а это страсть уже и просто нежности ей было после мало. И первой разлуки даже на некоторое время хватило, чтобы она почувствовала какую боль ей суждено испытать, когда он начнёт на что либо отвлекаться и она опять испытает непреодолимое одиночество. Муж наслаждался её постоянным покоем и безмятежностью, когда она тонула в его чувстве наслаждения. А дыхания то не хватило. Это страшно, когда не хватает дыхания, смелости, сил на что то прекрасное и его было слишком много. Вот именно, что у него с самого начала не было дел, он не покидал её и это сыграло разрушительную роль.

А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешь. Мы же и сами способны задумаемся над тем, что же произошло, а не будем рассуждать согласны мы с режиссёром или нет.


Добавить Сообщение
Сообщений 21


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию