Наживка
(2019)
(Bait)
Дата выхода: 01.01.2019 Продолжительность: 01:28:44 Производство: Великобритания, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: | ||||||
Братья Уорды занимаются рыбным промыслом. Место, где они рыбачат, находится у берегов Корнуолла. Там частенько происходят шторма. Мартин и Стивен были в какой-то мере отгорожены от веяний цивилизации, а продолжали жить так, как много лет тому назад жили их отец, дед. Но рыбная ловля терпит не лучшие времена. Мартин пробует ухватиться за последние возможности сохранить семейное дело. Стивен же тяготеет искать новые пути заработка, и выбор падает на сферу предоставления услуг туристам. Стивен заимствует отцовскую лодку, чтобы устраивать экскурсии. Настает время продажи дома. И на почве этого возникает конфликт между близкими людьми. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Каждый кадр наполнен своей логикой, каждый кадр не лишний.
Много мыслей, много эмоций и переживаний, мне прям захотелось на побережье Корнуолла, на лов рыбы с главным героем Мартином, хотя не в рыбе и не в Корнуолле дело... наверное в Мартине и таких людях как он... есть что-то дикое, смелое, незыблемое... Хемингуэевское.
Понравилось и то, что сюжет, если можно так сказать, тезисный, но прекрасно раскрывает смысл.
Если бы не современная одежда героев, можно было бы подумать, что в программу фестиваля попала плохо отреставрированная документалка столетней давности. Марк Дженкин снял микробюджетный черно-белый фильм о загнивающем корнуэльском городке на допотопную 16-миллиметровую камеру Bolex, запечатлев на исцарапанную и местами засвеченную пленку потрепанных бородатых рыбаков, их повидавшие виды лодки и снасти. Этнографическая история о двух братьях, которые не могут смириться с тем, что из-за джентрификации региона вместо рыбалки приходится катать туристов и сдавать дом отца неприятным лондонцам, которые обвесили его фальшивым морским декором. По мере того как напряжение между местными и городскими нарастает, кадр заполняют выразительные сверхкрупные планы небритых лиц. Дженкин снимает социальную мелодраму о современности, но использует язык раннего кино, и этот странный эксперимент смотрится на удивление свежо.
По вашему запросу рецензий не найдено