Не чужие (2018)
Дата выхода: 15.11.2018 Продолжительность: 01:17 Производство: Россия, Жанры: Русский фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||
В русской глубинке жизнь словно застыла в 90-х годах. Здесь можно спрятаться от тревог большого мира, залечить душевные раны. Так рассуждает Мила, решив возвратиться в дом матери после неудачной попытки «покорить Москву». Тем временем ее сестра Галя выходит замуж за Рустама, молодого красавца из Средней Азии. Он становится причиной нешуточных страстей между сестрами. Участников этой семейной драмы ожидает страшное прозрение. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Так вот. Глубокий честный фильм. Пробирает до мурашек. Актеры сыграли очень пронзительно, особенно мать - все чувства и боль в глазах. Фильм совсем не затянут. Смотрите и решайте сами!
Вечная память замечательной Вере Глаголевой!
При всём уважении к творчеству и памяти Веры Глаголевой, фильм не понравился. Это суммарный вывод из накладывающихся друг на друга кинематографических «проколов», которые, как мне кажется, ему присущи. Вполне себе жизненная история, драма-мелодрама сделана женщинами для женщин, и всё бы хорошо, если бы не столь примитивный, не женский даже, а (извините, ради Бога ) – бабский взгляд на события. Оно, с одной стороны, и понятно, но лишь с одной. В фильме практически нет положительных героев, все персонажи прописаны, но на удивление предсказуемо и плоско. При столь малом хронометраже невозможно показать в полной мере аж три трагедии: любовные несчастия сестёр, драма в жизни гастарбайтера Рустама и неприкаянность брошенных по сути дела на произвол судьбы детей. В принципе, с большой натяжкой можно назвать последнюю режиссёрскую работу (хоть доснимал её другой человек ) Глаголевой бабской (ещё раз извините! ) версией «Нелюбови» Звягинцева, но язык как-то не поворачивается.
И по-женски мягкий, как бы («как бы» - ключевое слово ) дающий надежду на будущее, финал. Уверен, снял бы ленту в своё время Балабанов, он бы не отступил от трагической развязки пьесы «Глиняная яма» Ольги Погодиной, по которой и сделана картина.
Вот стоит показать в фильме русского Васю-алкоголика и Альфача с Кавказа наши мужчины начинают нервничать и обвинять в штампах. Герои может и утрированы, но они реальны и их судьбы реальны и каждый сомневающийся в душе уверен ходу таких вещей-русский мужик спился, баба скурвилась, а чужак верховодит. Так что ничего барского в картине нет. И ни для каких женщин она не снята. Каждый узнает в фильме себя
И по-женски мягкий, как бы («как бы» - ключевое слово ) дающий надежду на будущее, финал. Уверен, снял бы ленту в своё время Балабанов, он бы не отступил от трагической развязки пьесы «Глиняная яма» Ольги Погодиной, по которой и сделана картина.
По вашему запросу рецензий не найдено