Это очень похоже на то, как отзывался "Гоголь о творчестве Шевченко: дегтю, дегтю многовато..."Жизненная и спокойная история?... ))) Не смешите...)))
1 БАЛЛ! Одолел эту чушь в перемотке.
Дата выхода: 15.11.2018 Продолжительность: 01:17 Производство: Россия, Жанры: Русский фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||
В русской глубинке жизнь словно застыла в 90-х годах. Здесь можно спрятаться от тревог большого мира, залечить душевные раны. Так рассуждает Мила, решив возвратиться в дом матери после неудачной попытки «покорить Москву». Тем временем ее сестра Галя выходит замуж за Рустама, молодого красавца из Средней Азии. Он становится причиной нешуточных страстей между сестрами. Участников этой семейной драмы ожидает страшное прозрение. Коллекции с этим фильмом
| |||||||
Это очень похоже на то, как отзывался "Гоголь о творчестве Шевченко: дегтю, дегтю многовато..."
При всём уважении к творчеству и памяти Веры Глаголевой, фильм не понравился. Это суммарный вывод из накладывающихся друг на друга кинематографических «проколов», которые, как мне кажется, ему присущи. Вполне себе жизненная история, драма-мелодрама сделана женщинами для женщин, и всё бы хорошо, если бы не столь примитивный, не женский даже, а (извините, ради Бога ) – бабский взгляд на события. Оно, с одной стороны, и понятно, но лишь с одной. В фильме практически нет положительных героев, все персонажи прописаны, но на удивление предсказуемо и плоско. При столь малом хронометраже невозможно показать в полной мере аж три трагедии: любовные несчастия сестёр, драма в жизни гастарбайтера Рустама и неприкаянность брошенных по сути дела на произвол судьбы детей. В принципе, с большой натяжкой можно назвать последнюю режиссёрскую работу (хоть доснимал её другой человек ) Глаголевой бабской (ещё раз извините! ) версией «Нелюбови» Звягинцева, но язык как-то не поворачивается.
И по-женски мягкий, как бы («как бы» - ключевое слово ) дающий надежду на будущее, финал. Уверен, снял бы ленту в своё время Балабанов, он бы не отступил от трагической развязки пьесы «Глиняная яма» Ольги Погодиной, по которой и сделана картина.
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |