Женя и Борис ещё недавно считались счастливой семейной парой. Но всё изменилось. Оба супруга переживают не лучший период в своей семейной жизни. Каждодневные ссоры и упрёки надоели обоим, поэтому было принято решение развестись. Каждый из супругов уже в буквальном смысле начал новую жизнь. Каждому из них не терпится оформить развод официально и наконец-то освободиться от этого камня на шее. Всё бы ничего, но из-за своих вечных конфликтов и скандалов, Женя и Боря позабыли о своём маленьком сыне Алексее, который остро переживает развод родителей, считая себя виноватым в этом.
Когда я участвовал в работе комиссии по делам несовершеннолетних и мы спрашивали у родителей, почему они не участвуют в воспитании ребёнка должным образом, главная отмаза была: "Мы работаем, нам некогда". Многие считают, что если одевают-обувают своего ребёнка, то этого уже достаточно и воспитывать его не нужно, и обеспечивать досуг не надо. В таких семьях нет любви, там просто соседские отношения. У некоторых добрые,у некоторых - не очень. .
А вы им отвечали что то типа "Государство не просило вас рожать!" или "Это ваш выбор. Сами нарожали!" ?
Государство, лишив рабочих мест и достойной ЗП, поставило неблагополучные семьи на грань (часто за гранью) выживания, сидит и сверху им хамит, плюёт и ещё смеет осуждать.. В стране 20+ млн людей за чертой бедности. Их вопрос - что б было чем детей покормить и именно "обуть-одеть", а не детского досуга.
Не надо лезть в дебри, на комиссию приходили разные семьи. Нет прямой зависимости между размером дохода и участием родителей в воспитании. Знаю массу примеров, когда в бедных семьях в детей вкладывают Душу и когда в богатых воспитание отпрысков заменяют дорогими "игрушками". Обратных примеров тоже множество. И тем более, не надо додумывать, что мы отвечали на комиссии. Сначала позанимайтесь общественной деятельностью на безвозмездной основе, а потом будете рассуждать о подобных вещах. Судя по тону, мистер, лить желчь в интернетах у вас намного больше желания, чем помогать людям. PS. Ваши мысли мне неинтересны, разговор я прекращаю, так что желчь приберегите для других.
Когда я участвовал в работе комиссии по делам несовершеннолетних и мы спрашивали у родителей, почему они не участвуют в воспитании ребёнка должным образом, главная отмаза была: "Мы работаем, нам некогда". Многие считают, что если одевают-обувают своего ребёнка, то этого уже достаточно и воспитывать его не нужно, и обеспечивать досуг не надо. В таких семьях нет любви, там просто соседские отношения. У некоторых добрые,у некоторых - не очень. .
А вы им отвечали что то типа "Государство не просило вас рожать!" или "Это ваш выбор. Сами нарожали!" ?
Государство, лишив рабочих мест и достойной ЗП, поставило неблагополучные семьи на грань (часто за гранью) выживания, сидит и сверху им хамит, плюёт и ещё смеет осуждать.. В стране 20+ млн людей за чертой бедности. Их вопрос - что б было чем детей покормить и именно "обуть-одеть", а не детского досуга.
Когда я участвовал в работе комиссии по делам несовершеннолетних и мы спрашивали у родителей, почему они не участвуют в воспитании ребёнка должным образом, главная отмаза была: "Мы работаем, нам некогда". Многие считают, что если одевают-обувают своего ребёнка, то этого уже достаточно и воспитывать его не нужно, и обеспечивать досуг не надо. В таких семьях нет любви, там просто соседские отношения. У некоторых добрые,у некоторых - не очень. В таких случаях очень многое зависит от окружения: школы, друзей и т.д. В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще. Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
Жестко,жизненно,печально,грустно и страшно даже что люди так оскотинились. Страшно от того что фильм реальный-не выдуманный,от того что жизнь стала такой! Никто никому не нужен. Очень рекомендуется к просмотру,может кому и поможет переосмыслить свои ценности жизненные.
Фильм показывает общество, где поголовно, все его члены вовлечены в удовлетворение исключительно своих потребностей. Общество где тотальное желание заботится только о себе и своих проблемах порождает глобальную трагедию и ненависть. Здесь неспособность на искренние чувства ведет к чудовищному лицемерию и иронии, самообману, и как следствие, объявлению всех вокруг виновными в своих бедах. Настоящие эмоции, общественный порядок, семейные ценности, профессиональные качества - вытеснены зацикленностью на деньгах, квартирном вопросе, идеальном теле, социальных сетях; эгоизмом, отвлечением на абсурдные вещи.
Осторожно - спойлер!
Автор своим произведением оставил зрителю огромный потенциал для раздумий и выводов, которые могут быть совершено разными и неоднозначными. Мы потеряли нашего ребенка, а с ним все чистое и человеческое, и, увы, пока не нашли...
Лучше и не скажешь - коротко, но ёмко... Согласен на все 100%
Фильм показывает общество, где поголовно, все его члены вовлечены в удовлетворение исключительно своих потребностей. Общество где тотальное желание заботится только о себе и своих проблемах порождает глобальную трагедию и ненависть. Здесь неспособность на искренние чувства ведет к чудовищному лицемерию и иронии, самообману, и как следствие, объявлению всех вокруг виновными в своих бедах. Настоящие эмоции, общественный порядок, семейные ценности, профессиональные качества - вытеснены зацикленностью на деньгах, квартирном вопросе, идеальном теле, социальных сетях; эгоизмом, отвлечением на абсурдные вещи.
Осторожно - спойлер!
Автор своим произведением оставил зрителю огромный потенциал для раздумий и выводов, которые могут быть совершено разными и неоднозначными. Мы потеряли нашего ребенка, а с ним все чистое и человеческое, и, увы, пока не нашли...
Самый пик всей этой картины абсурда в том, что Слепцовы на самом деле любили своего ребенка. Это по сути стандартная история, где люди «прозревают» лишь когда теряют. Нормальные люди. Вот только здесь слепота настолько тотальная, что
Осторожно - спойлер!
даже придя в морг на опознание тела собственного ребенка, мать спокойно говорит «Я готова», ни одним нервом не дрогнув: она настолько уверена в своей нелюбви, что хочет лишь поскорее поставить на проблеме точку. И что еще вероятнее, она даже не может поверить, что сын может быть мертв. Её истинные чувства обнаруживаются, стоит ей увидеть труп своего мальчика. Только этим можно объяснить истерику и крики «Да я бы его никому не отдала!!!», и слезы отца. И даже тут Слепцовы умудряются отрицать очевидное! Теперь уже не любовь, а смерть. Отсюда тупая упертость, агрессия и нежелание делать тест ДНК. И неизвестно, приняли они факт, или так и не приняли, и остались с иллюзией, что их ребенок просто пропал, и где-то жив…
Обратите внимание на обложку и на фамилию семьи. Тема слепоты – это сейчас самая важная тема, особенно для современной России. А такого слова как «нелюбовь» не существует, потому что нет такого явления. Есть равнодушие и оно присутствует у копов и волонтеров, и это нормально, ведь принимай они всё близко к сердцу, они бы просто не смогли заниматься такой работой. Но к близким есть два варианта отношения: либо любовь, либо её обратная сторона - ненависть. Это две стороны одной монеты под названием Значимость. Во всяком случае здесь мы наблюдаем именно это, и апогеем этого явления выступает
Осторожно - спойлер!
бабка-ведьма, всеми кинутая и буквально излучающая ненависть. Причины у людей могу быть самые разные: обиды, ревность, чувство вины, ребенок напоминающий матери козла отца, или, как в случае этой бабки, тупо неумение выражать любовь иначе чем через контроль и правила. На самом деле достаточно и небольших косяков, а монетка уже переворачивается другой стороной. Ненависть Слепцовой к сыну очевидна с первых минут, то как она говорит перед посторонними: бьет его по больному, унижает. Она и сама признается своему новому мужику, что ненавидит сына и ненавидит себя. Но так сильно хочет быть счастливой… И тут мы подходим к главной проблеме. Да, Слепцовы не алкоголики и не наркоманы, обычные люди, но они всё равно живут как одержимые. Мать не вылезает из айфона, отец беспокоится только о работе, и оба воображают, что можно стать счастливыми только найдя себе Того Самого любимого человека. Так что общество потребления здесь ни при чем, здесь вопрос ошибочной веры и целей в принципе. «Нелюбовь» - это драма отчуждения человека не от близких, а от самого себя. Драма запредельной слепоты и активного бега на одном месте. Удручающая тема апокалипсиса с войной, голодом и т.д. проходит через весь фильм. Слепцовых сравнивают со всей Россией, потому что они и есть сейчас самое распространенное явление, и в других странах тоже, но у нас всё всегда откровеннее и безумнее. Зажравшееся тупое закрывание глаз, отрицание чувств, проблем, и последствий своих действий, пока тебя прямо не ткнут носом в реальность, в этот ужас, который здесь метафорически представлен изуродованным детским трупом. Мальчик Слепцовых оставляет после себя только ленту-предупреждение на дереве:
Отвлекайтесь хоть ненадолго от неважного, от рутины, от одержимостей и эмоциональных страстей, и прислушивайтесь к собственному сердцу! Всё равно других способов быть счастливыми не существует. Не живите как зомби, это самообман, хотим или нет - мы живые люди, и обрастание броней, пофигизм, агрессия не гасят боль, а лишь загоняют ее глубже и глубже. И чем больше боль поглощает жизнь изнутри, тем больше стремление сбежать в рутину, закрыть руками глаза, жить как зомби… Это замкнутый круг. Актуальность и гениальность превзошли все мои ожидания даже от Звягинцева. Фильм 11 из 10, в качестве исключения из правил. И вот еще что… просмотрела я на разных сайтах кучу рецензий на этот фильм, и всё что нашла: океан ЭМОЦИЙ, по разным поводам, и крайне мало собственно понимания. Очень в духе Слепцовых. Слепота реально тотальная, и на искусство в том числе.
Очень качественный комментарий, практически профессиональный. +.
Какой-то примитивизм режиссерский. И зрителей за примитивов что-ли считает. С первых кадров "нелюбовь" надо активно демонстрировать чрезмерными резкими криками и тычками в голову ребенка бесконечными и беспричинными. Тьфу... Больше 3-х минут не выдержал и выключил. Ибо дальше всё очевидно, дубовато как-то. Обычно делаешь для себя выводы и свои маленькие открытия, улавливая достаточно тонкие нюансы, и наверное в этом должно состоять мастерство режиссёра... И ведь есть же у него действительно стоящий фильм - "Елена".
...Ну уже вижу реакцию в в виде минусов и попробую через редактирование пояснить свою мысль ещё раз - а вы значит "нелюбовь" понимаете и видите только в такой форме? А если без криков и подзатыльников по всем поводам, то её уже нет и вы её уже не увидите? Может быть и вы так считаете, что раз я не ору на ребенка постоянно и не даю ему подзатыльники, то я его люблю? А вы задумайтесь всерьез - при отсутствии криков и подзатыльников как вы любите своего ребенка (или чужого). Ну с криками то и подзатыльниками про нелюбовь всё понятно. А без этого у нас любовь или нелюбовь? Вот чего я надеялся увидеть в этом фильме. Посмотрите сколько семей "нормальных", "благополучных", на ребёнка голос повышают редко и по поводам, и нелюбви своей не видят ни сами, ни окружающие.
Афонасий пишет:
Забота о детях - это генетически детерминированное качество нормального человека. У кого это отсутствует, тот даже не поймёт вашего возмущения.
- На мой взгляд типичная ошибка подавляющего большинства людей - путать заботу о детях (накормил, одел, повоспитывал не очень жестко, постоянно разговариваю, погулять вот сходил, репетиторов нанял и т.п.) с любовью к ним. Я и сам к сожалению это далеко не сразу, а может и вообще поздно понял. Детям Любовь нужна!... - Посмотрите, пожалуйста, на себя. Подумайте...
Самый пик всей этой картины абсурда в том, что Слепцовы на самом деле любили своего ребенка. Это по сути стандартная история, где люди «прозревают» лишь когда теряют. Нормальные люди. Вот только здесь слепота настолько тотальная, что
Осторожно - спойлер!
даже придя в морг на опознание тела собственного ребенка, мать спокойно говорит «Я готова», ни одним нервом не дрогнув: она настолько уверена в своей нелюбви, что хочет лишь поскорее поставить на проблеме точку. И что еще вероятнее, она даже не может поверить, что сын может быть мертв. Её истинные чувства обнаруживаются, стоит ей увидеть труп своего мальчика. Только этим можно объяснить истерику и крики «Да я бы его никому не отдала!!!», и слезы отца. И даже тут Слепцовы умудряются отрицать очевидное! Теперь уже не любовь, а смерть. Отсюда тупая упертость, агрессия и нежелание делать тест ДНК. И неизвестно, приняли они факт, или так и не приняли, и остались с иллюзией, что их ребенок просто пропал, и где-то жив…
Обратите внимание на обложку и на фамилию семьи. Тема слепоты – это сейчас самая важная тема, особенно для современной России. А такого слова как «нелюбовь» не существует, потому что нет такого явления. Есть равнодушие и оно присутствует у копов и волонтеров, и это нормально, ведь принимай они всё близко к сердцу, они бы просто не смогли заниматься такой работой. Но к близким есть два варианта отношения: либо любовь, либо её обратная сторона - ненависть. Это две стороны одной монеты под названием Значимость. Во всяком случае здесь мы наблюдаем именно это, и апогеем этого явления выступает
Осторожно - спойлер!
бабка-ведьма, всеми кинутая и буквально излучающая ненависть. Причины у людей могу быть самые разные: обиды, ревность, чувство вины, ребенок напоминающий матери козла отца, или, как в случае этой бабки, тупо неумение выражать любовь иначе чем через контроль и правила. На самом деле достаточно и небольших косяков, а монетка уже переворачивается другой стороной. Ненависть Слепцовой к сыну очевидна с первых минут, то как она говорит перед посторонними: бьет его по больному, унижает. Она и сама признается своему новому мужику, что ненавидит сына и ненавидит себя. Но так сильно хочет быть счастливой… И тут мы подходим к главной проблеме. Да, Слепцовы не алкоголики и не наркоманы, обычные люди, но они всё равно живут как одержимые. Мать не вылезает из айфона, отец беспокоится только о работе, и оба воображают, что можно стать счастливыми только найдя себе Того Самого любимого человека. Так что общество потребления здесь ни при чем, здесь вопрос ошибочной веры и целей в принципе. «Нелюбовь» - это драма отчуждения человека не от близких, а от самого себя. Драма запредельной слепоты и активного бега на одном месте. Удручающая тема апокалипсиса с войной, голодом и т.д. проходит через весь фильм. Слепцовых сравнивают со всей Россией, потому что они и есть сейчас самое распространенное явление, и в других странах тоже, но у нас всё всегда откровеннее и безумнее. Зажравшееся тупое закрывание глаз, отрицание чувств, проблем, и последствий своих действий, пока тебя прямо не ткнут носом в реальность, в этот ужас, который здесь метафорически представлен изуродованным детским трупом. Мальчик Слепцовых оставляет после себя только ленту-предупреждение на дереве:
Отвлекайтесь хоть ненадолго от неважного, от рутины, от одержимостей и эмоциональных страстей, и прислушивайтесь к собственному сердцу! Всё равно других способов быть счастливыми не существует. Не живите как зомби, это самообман, хотим или нет - мы живые люди, и обрастание броней, пофигизм, агрессия не гасят боль, а лишь загоняют ее глубже и глубже. И чем больше боль поглощает жизнь изнутри, тем больше стремление сбежать в рутину, закрыть руками глаза, жить как зомби… Это замкнутый круг. Актуальность и гениальность превзошли все мои ожидания даже от Звягинцева. Фильм 11 из 10, в качестве исключения из правил. И вот еще что… просмотрела я на разных сайтах кучу рецензий на этот фильм, и всё что нашла: океан ЭМОЦИЙ, по разным поводам, и крайне мало собственно понимания. Очень в духе Слепцовых. Слепота реально тотальная, и на искусство в том числе.
Присоединяюсь ко всем кому этот фильм очень понравился. Таких как мы, понимаюших смысл жизни и чувствующих сострадание в несправедливой жизни, не так много......Но МЫ есть.... Но негатив остается после просмотра.....от того, что больше половины Российских семей так живут.... "на похер".... Они просто серая масса.....и только.....зачем тогда жизнь давать человечку, который ни в чем не виноват???? Отличное кино. Советую
Неужели бывает, что ребенка никто из родителей не любит, ни папа ни мама. Родители эти ведь не алкоголики и не наркоманы. Я таких не встречал.
Буквально вчера, на пляже видел такую бабушку. Пацану около 10 лет. Она дала ему деньги на газировку для себя, а он купил себе что-то сладкое. Там мелочь копеешная, а она его матюками и лапами по загривку. Такая паскудина!!! 99,9% людей на всё это смотрели с омерзением. А эта обрюзгшая, жирная скотина чихать на это хотела. И вряд ли у этого мальчика родители другие - иначе, такое было бы невозможно. Хотя, есть ещё вариант - как в этом случае .
Опять Алёшеньке Оскара не дали, а он так старается... Снимает чернуху и снимает....и никак.. Всё ещё впереди, правильным путем идёт товарищ!! Хозяева обязательно оценят старание! Ещё чуток!
Отличный фильм! Тяжелый, но отличный. Посмотрел эту картину где-то месяц назад и до сих пор вспоминаю отдельные моменты из этого художественного произведения. Спасибо создателям - это, возможно, Вечное кино!
Да, нас учат любить себя,что бы все в жизни сложилось удачно. Насколько можно любить СЕБЯ, забыв о своем ребенке? Что может быть важнее ? Воспитание не дает назвать этих тварей родителями .Они всего лишь чрезмерно эгоистичные мрази,преступники и жить им с этим до конца.
Копайте глубже! Забота о детях - это генетически детерминированное качество нормального человека. У кого это отсутствует, тот даже не поймёт вашего возмущения, как слепой от рождения не разделит вашего восторга малиновым закатом на лазурном берегу... Фильм не упрекает отдельных личностей - он показывает ненормальность нашего общества, где подобные мутации множатся в геометрической прогрессии - настоящая "чума XXI века"...
Да, нас учат любить себя,что бы все в жизни сложилось удачно. Насколько можно любить СЕБЯ, забыв о своем ребенке? Что может быть важнее ? Воспитание не дает назвать этих тварей родителями .Они всего лишь чрезмерно эгоистичные мрази,преступники и жить им с этим до конца.
Жесткий фильм пугающий и ужасающий своей реальностью и обычностью..это как будто на тебя посмотрели изнутри...
После просмотра такого тяжелого и гнетущего финала, наоборот, хочется из всей этой, своей в том числе, и вселенской нелюбви родить, наконец, любовь....казалось бы..парадокс..именно после фильма рождается потрясающее жажда любви..
Персонажи живут по одному и тому же сценарию..пытаясь в окружающих людях найти любовь и счастье...а окружающие не могут этого дать..так как сами в тебе ищут своего счастья...и рождается нелюбовь, которая хуже ненависти...даже исчезновение ребенка не изменило героев...вот это ужаснее всего..все пытаются обрести какое-то материальное благо и благополучие...а о духовном благополучии никто и не задумывается...
PS. Как тонко (или не тонко) Звягинцев вставил сюжет о Донбассе...молодец..браво..
Фильм, как всегда у Звягинцева, получился откровенным и тяжелым, но стоит отметить, что он интересный и увлекательный. Атмосфера картины, передает депрессивные настроения героев зрителю, ставит на их места, и заставляет ощущать всю безнадегу, происходящую на экране. Последние минуты фильма отчетливо передали весть смысл названия "Нелюбовь" - супруги, недовольные друг другом, своим ребенком, матерью...остались такими же и в другом окружении. Стоящая картина, заставляющая задуматься.
Думающее Кино от Звягинцева - Сильно и Грустно. Показывая столь драматическую историю он всё же не скатывается до чернухи, а показывает своё Прекрасное Авторское Кино! После окончания титров ещё долго сидел и думал. Высший Балл!
По секрету всему миру ! Опять фестивальное кино от Звягинцева , о том какие люди в нашей стране . При том во всем мире будут думать , что тут все такие , при том даже в России . Но мы не такие же . Засранцы есть в любой стране , а уж об извращенцах Европы уже много сказано и написано и снято (все там понятно) . Вот если фильм Дурак снят чисто на Российского зрителя , к нему претензий нет , а вот к этому фильму есть . Снят фильм , не спорю , хорошо , атмосферно , игра актеров отличная . Просмотр на любителя .
Беспросветная безнадега... Но посыл фильма весьма конкретен - ища счастья лично для себя любимого, что, и кого мы оставляем за бортом жизни. Здесь есть над чем поразмыслить.
Этот фильм назидание всем разводящимся супругам и забывшим, что кроме обид у них есть и общая ответственность за ребенка. Фильмом не проникся, возможно просто затронутая тема далека от моей жизни. Снято хорошо, эмоционально и депрессивныо.
Фильм учит тому, чтобы мы хорошо думали о последствиях, которые могут появиться, скажи мы или сделай что-то необдуманно, а ещё хуже - обдуманно, но с целью сделать больно(((( Очень тяжелый осадок оставил((( Но посмотреть однозначно нужно было, чтобы задуматься над многими вещами, которые, казалось бы, так обыденны для нас. Тем, кто хочет отдохнуть при просмотре фильма, однозначно проходите мимо.
Отличный фильм режиссёра Андрея Звягинцева. Все его фильмы - правдивы и точны до остроты, не оставляя шансов на "хепиэнды" и фантастически-глупые окончания, коими грешит отечественный кинематограф. Фильм об обычной семье, московской, которая своим подражанием западу, как кость в горле - все эти корпоративные традиции, квадратный метры, погоня за дешевыми призрачными атрибутами (чем круче авто - тем выше статус в глазах сослуживцев). Фильм о гнилом обществе потребителей. И трагедия, на мой взгляд, не в тяжелом периоде отношений семьи (это разве семья, где все друг друга используют) - развод, ссоры и исчезновение сына, по залету и к месту сделанного , а в примитивном, тупом поклонении культуре потребителей, время которых сейчас процветает.
Достаточно правдоподобная современными реалиями картина, оставляющая неприятный осадок и кучу размышлений после просмотра. А ведь и без разводов, и без поисков взрослыми людьми нового счастья с другой половиной, детям всё меньше и меньше остаётся должного внимания и заботы от своих родителей( не у всех, но в большинстве случаев). Пора вообще всем взять за правило, что несколько дней в неделю нужно жить посвящая полностью своей семье
Хорошее кино получилось.Показательное.Смотреть и делать выводы.Нравится манера повествования Звягинцева.Создать ощущение холода и равнодушия он мастер.8/10.
Женя не трудится – только тратит деньги, не выполняет даже свои обязанности – не воспитывает своего сына как положено ! Она только жалуется, гуляет и ходит по салонам, чтобы стать еще красивее ! С другой стороны, она равнодушна на все, что происходит вокруг. Однако из-за этих же равнодушия и нелюбви погибает ее сын ! А она требует любви ! Спрашивается – за что? Какое право она имеет на любовь? Если бы женщины воспринимали, что они тоже совершают ошибки, тогда автоматически исчезала бы половина семейных проблем !
"Нелюбовь" - это ещё мягко названо. Правильнее было бы "Ненависть".
Да нет. Друг друга они ненавидят - да, но к мальчику=то нет такого чувства. Он им - обуза и его, скорее, не долюбливают (специально пишу раздельно, чтобы подчеркнуть то самое чувство). Но в кино показаны и другие штрихи. Например, бабушка мальчика - она его точно не любит, как и свою дочь, и зятя, и они её. А также случайные люди, с мобильниками и безразличием к окружающим. ТОТАЛЬНО! Здесь нет ненависти, здесь только единодушное равнодушие. Не равнодушны поисковики, но не из-за любви к объекту поисков, а скорее к долгу. Так что, "Нелюбовь" - очень меткое, обобщающее название.
В этом мальчике я увидела себя. Я так же ревела, когда мои родители разводились, потому что им было наплевать на меня, так как у них, видите ли, личные разборки. А мне было грустно и одиноко. В какой-то степени фильм поучительный. Если человек с детства не получает любви, он не может ее дать другим. Потому что не знает что это такое.
"Нелюбовь" - это ещё мягко названо. Правильнее было бы "Ненависть". Герои ненавидят друг друга, а зритель презирает героев. Остаётся пожалеть детей, появившихся у таких сволот.
Эх, уже закрыли..Но посмотрю обязательно, отзывы неоднозначные, работы режиссёра мне нравятся, потом своё мнение напишу) Пошла искать на других торрентах..
При всей незатейливости сюжета - кино не для всех (что и подтверждается большинством комментов). Соответственно, нет никакой гарантии, что оно для Вас. Но вполне можете рискнуть и попробовать получить удовольствие. 8 из 10.
Ну, наконец-то, собрались и посмотрели это муви... минут за 10... на перемотке... Хорошо мозгов хватает на отечественные изделия деньги не тратить. И вам всем советую - смотрите дома проверенных производителей.
Когда же это недоразумение поставят на полку и благополучно забудут как предыдущие недофильмы попрошайничающего по фестивалям афтора? Какой-то ботексный фильм. Один у режиссера был сносный - "возвращение". Да и тот = не очень, как говорил Борат. Но этот просто скучный, позерский, нашпигованный бессмысленной пропагандой которую любая газетенка типа ЛН может уделать. Ну вы блин даете - критики-начетчики.
По поводу моей субъективности и предвзятости. Я был на встрече с режиссером. Единственное чувство - чувство неловкости. Он все время как бы выпрашивал - ну оцените же, я режиссер, мои творения - искусство. я даже не остался на обсуждение. Ну противно все это. Реально. И вот везде он так себя ведет. Ну какой гений выпрашивал и упрашивал. Ну какой гнался за наградами? А здесь как нужна каждый раз как бы извиняется - ну виноват ,ну простите, ну опять недотянул. И мне кажется, скажу крамольную вещь, он знает - что негений, и что фальшивомонитчик. Но не может он признаться в этом. И вот ходит и просит, и просит, то оскар то орла. Да ну вас. фу.
Сюжет достаточно банальный, тема избитая (все психологи про это говорят): - всё из семьи, общество атомизировано, - родители занимаются собой, друг с другом ругаются, не обращают внимания на ребенка, - это приводит к тому, что семьи разваливаются, что дети убегают... Ничего особенного не происходит. Разве, документально показана работа "Лизы-Алерт". Но, вроде, фильм не о волонтерах. Чувствуется, что фильм с претензией. Неторопливый темп, если не сказать затянутый. Причем растягивают фильм не только пейзажно-силуэтные этюды, но зачем-то писающие, подтирающиеся, эпилируемые женские запчасти, раздевающиеся и совокупляющиеся беременные.
Не понимаю, почему режиссёр остановился на названии Нелюбовь. Это фильм про равнодушие. Холодное, не холодное (посмотрите что он сам в википедии про выбор названия пишет)... Во всём фильме показано, как люди себя ведут в такой ужаснейшей ситуации - ребёнок пропал. Бабке вообще открыто нас...ть, Родителей на самом деле не жалко. Они - причина всего этого. Понравился очень оперуполномоченный, координатор поисково-спасательного отряда и девушка из отряда волонтёров, сопровождавшая родителей. Молодцы актёры!!!
Осторожно - спойлер!
А в целом-то фильм про наше больное общество в котором равнодушие повсеместно. И в этом фильме это очень хорошо показано. Ориентировки расклеили - люди мимо проходят, не обращая внимание. Беременная подружайка звонит отцу мальчика и ноет, как ей одиноко... Но самое оно - в конце мать ребёнка этого бедного по дорожке беговой бежит в костюме с надписью Россия на фоне рассказа по телевизору о смертях на Донбассе... Писец, люди, пис-е-е-е-е-ц!!! И получается, что произошедшее с ребёнком не научило родителей ничему. Как они жили, так и продолжают дальше жить. СТРАШНО ЗА НАШЕ ОБЩЕСТВО И ЖАЛКО НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!
Мне не понравилось. Идея очень хороша , но Звягинцев все делает чтобы фильм затянуть и подогнать его под 2 часа. Куча не нужных сцен. Ну зачем сцена длительного подробного траха с беременной ? Какой в ней смысл? А никакого. Тупо надо уложиться в формат. И таких сцен с избытком. Вот кто понравился , так это Алексей Розин. Гениально сыграл.По итогу российский кинематограф вырастил целую плеяду режиссеров снимающих чернуху под западные фестивали.Несомненно Звягинцев , в сравнении с Серебренниковым , на порядок талантливее. И если отбросить все не нужное , то получится добротное кино. Жаль , что режиссер добротному кино предпочел фестивальный формат. 5/10
Поднимаемая в картине тема не просто актуальна - она всеобъемлюща. Тема эта заявлена в самом названии. Раскрыта живо и непосредственно. Оттенена контрастом - работа волонтёров и неравнодушие, казалось бы, посторонних людей. Фильм побуждает серое вещество к работе, а может и пробуждает его в принципе... Это много лучше, чем безысходность "Левиафана", по-моему. О минусах не буду. 8/10.
Где бы ты ни был, и что бы ты ни делал - между З и Н - ВОЙНА
15 Дек. 2017 21:33
+7
-1
Вся человеческая жизнь - одна большая проблема. Вся жизнь проходит на нерве как на натянутой струне. В какой то момент она лопается, взрывается и с человеком происходит что то страшное, чего он не может даже осознать. Всё это талантливо раскрывает Звягинцев. Как ему удаётся снимать так реалистично , попадая во время и место уму не постижимо. Его картина на фоне массы отечественных поделок действительно выглядит шедевром. В таком же стиле снимал покойный Балабанов. Фильм тяжёлый, не развлекательный, давящий и разрушающий неокрепшую психику.
Я посмотрел кусок суровой современной жизни а не фильм. Актеры будто прожили, а не играли, особенно мать героини. Депрессняк усиливается не только в центральном сюжете, но и в рассказах полицейского о специфике работы по поиску людей, для них эта обычная рутина. Так же главный координатор по поиску, видимо с опытом работы, утратил лишние слащавые эмоции. Засматриваешься на каждого героя. Пугающий реализм увиденного зашкаливает. Очень поучительная история для тех, кто разводится с военными действия - поглядите на себя со стороны, стратеги хреновы!
Фильм хоть и не выдающийся, но актуальный. Содержательное недораскрытие компенсируется эмоциональными портретами главных героев - от родителей до их новых избранников и второплановой примы - бабушки, которая всего одним своим появлением расставила недостающие точки над "i". Интересные параллели "мать-отец" и "мать-новый мужчина" - насколько прямолинейной и жесткой она является с человеком, на которого "потратила жизнь", и кроткой к своей "единственной любви". Фигура отца, наоборот, статична - ни рыба, ни мясо - как и его отношение к новому ребенку от другой женщины, которого относит в соседнюю комнату и фактически оставляет на попечение матери - на, мол, воспитывай, отчего слова бывшей, сказанные в машине в разгар поисков, "сбежит она от тебя лет через 10, когда поймет, что и ей жизнь испортил" кажутся пророческими.
Отличный фильм. Образы героев проработаны очень скрупулёзно и точно. Одна сцена с матерью главной героини чего стоит. Взаимоотношения разводящихся людей тоже показаны замечательно. Понравилась роль координатора поисков - ничего лишнего. И, хотя фильм сам по себе депрессивный и сверхреалистичный, смотреть его можно и нужно.
Почему то большинство действительно стоящих отечественных фильмов пропитаны фатумом, раскрывают темную сторону человеческой души. Данная картина не исключение. Для меня фильм депрессивный, серый, оставляющий после просмотра состояние тяжелого «похмелья», хоть и снят талантливо. Из него тяжело вычленить мораль, возможно фильм создан как некая прививка от эгоизма, более конструктивного метода лечения не предложено. Сказать, что фильм впечатлил не могу, больше расстроил.
Мне раньше Звягинцев не нравился. Но фильм "Нелюбовь" всё перевернул. Это тяжелая драма, для тех кто не закрывает глаза на реальность. Звягинцев показывает, что видит. Не ждите, что вам угодят или пойдут на уступки и замажут раны бальзамом. Просто примите это, переварите и скажите "я буду лучше". С таким походом можно смотреть это кино. Оно чертовски крутое, хочется пересмотреть еще раз. Тут столько крутых сцен, отличных кадров, звук, атмосфера, напряжение. Я бы всей команде руку пожал) Сцена с пацаном за дверью прям навсегда запомнилась, сцены на балконах в ночи и леса... Жду ответа от Быкова ))
Ну что сказать? Да, тяжелое, мрачноватое, тягучее, но хорошее кино! О чём? Ответ в названии - о нелюбви, и даже о неумении любить. Ведь лювовь и семья - это каждодневный взаимный труд, воспитание себя и своего партнера. И если любить и жить вместе не умеешь - то сколько не бросай партнера, и сколько не заводи нового - ничего не выйдет. Больше всего в такой ситуации страдают дети, их по настоящему жалко, а "героев" фильма, увы, нет...
Очень тяжелая драма. О том, что люди становятся врагами не только себе но и своим детям. Смотреть равнодушно, не получится. Все пропитано безнадегой и таким унынием... Бедные ДЕТИ, которые становятся крайними, когда... умирает Любовь...
Потрясающий арт-хаус от Звягинцева. Фильм повествует о нежелании людей идти на компромисс , о ненависти друг к другу. Даже такая огромная трагедия как пропажа ребёнка, а он между прочим убежал из-за них, не поменяла поведение этих двух персонажей, которые устроили нелюбовь не только по отношению друг к другу, но и к окружающим их людей. Режиссёр и актёры качественно передали эти сложные эмоции, поэтому в очередной раз Звягинцев представляет Россию на оскаре, поэтому снова ставлю его фильму 10 баллов!!!!
Так уж сложилось, что Звягинцев русский режиссер, и снимает он свои фильмы на русском языке про нашу действительность. Про то, что он очень хорошо знает, это оболочка его фильмов. Но ядро, смысл, посыл всегда универсальны и понятны любому человеку на планете, на каком бы языке он не говорил. И это важнее для жюри фестивалей, а не то на сколько литров он вылил грязи больше в этом фильме на русских, чем в том. Плюс его художественный особый язык, завораживающий порой. Посмотрите интервью Роднянского с Дудем, он очень подробно рассказывает как Звягинцев делает свои фильмы. "Нелюбовь" поразила своей обыденностью. Эта история из тех , когда "твои слова да богу в уши", когда случилось то, чего так хотели оба. Помеха исчезла, но бег на месте остался. Солидарна с мнением Чубрика по поводу их мальчик или нет. 9/10
Очень неоднозначные впечатления оставляет фильм. С одной стороны фильм хорош, с другой стороны отнюдь нет. С одной стороны мудрый фильм, с другой - нет. Самый главный вопрос - что хотел донести режиссер? На самом деле этот фильм о глупых людях. И главных героев в принципе не должно быть жалко. Очень жалко ребенка. Один ребенок осознает в данной ситуации что вообще происходит. Фильм об эгоистичных, самовлюбленных людях, о людях которые считают свою правду жизни одной и единственной. Соответственно такие люди заслуживают подобных ситуаций. Они их притягивают. Только такие ситуации могут их разбудить. Если нет? То ждут таких людей болезни и смерть, так сказать. Фильм отчасти объясняет почему мир так несправедлив, почему дети болеют и умирают, почему с детьми происходят беды всякие. А на самом то деле все справедливо. Все закономерно. И если вы увидели себя в главных героях - срочно меняйте свою жизнь. Ну и самое интересное лично для меня - что хотел донести режиссер. Он такой же как персонажи в этом фильм или это скрытый посыл о том, как не надо жить. Оценивать фильм не буду.
двоякое мнение о фильме и хорош и муть. уже на 20 ой минуте вспомнила стиль и самого режиссёра. если хочется посмотреть фильм о жизни, о ценностях жизни изадуматься а так ли ты живёшь, то стоит смотреть. фильм и в правду показывает как живут большинство современных семей. печально, но факт! но все таки Смотреть!
Отличный фильм и очень поучительный!!! Да грустный и тяжёлый, но разве мало таких историй в реальной жизни?!! Нелюбовь убивает...а фильм ей буквально пропитан. Всем на всех наплевать, родителям на ребёнка, бабке на внука, ментам и тем наплевать, прохожим плевать на плакаты с ориентировкой!!! Порадовали конечно волонтёры, хорошо отработали. Жалко больше всего в этой истории мальчика, который стал проблемой для своих родителей и просто исчез - но это на первый взгляд.... P.S. Не советую читать спойлер тем кто не смотрел...лучше оставьте своё мнение после.
Осторожно - спойлер!
Лично я придерживаюсь мнения (хотя на 100% Звягинцев не раскрывает тайну его исчезновения) что то изуродованное тело в морге и есть Алёша, поясню почему: Во-первых реакция матери, да и по отцу было заметно что что-то ёкнуло внутри него. Во-вторых момент с родинкой вызвал недоумение, мамаша которая про сына то мало что знала вдруг вспомнила и о родинке, и о пальцах...не верю! В-третьих конечно же тест ДНК!!! В общем я думаю что родители узнали Алёшу, мать поняв к чему привела ее НЕЛЮБОВЬ к сыну (от сюда и реакция) забилась в истерике...По сцене в морге совершенно ясно, что это - их мальчик. А иначе не было бы этих слёз, визгов... Не было бы слов "Я бы его никому не отдала"...
Уверен что есть несколько трактовок, но лично я считаю именно так...Фильм безусловно заслуживает внимания!!!
дядя женя , я не шутил Если допустить этакую вариацию - то правда жуткая сцена.
Погоди, погоди... так твой пост под Вит нео это самосарказм(только уж больно мудрёный), мол "тоже ничего не понял"? А я ещё удивился, думаю чего это ты так "ополчился" на него. А с трактовкой Чубрика я полностью согласен, те же мысли(на сто процентов совпадения) были после просмотра и у меня. В данном случае могу утверждать, что это единственно верное объяснение случившемуся в этой истории.
Отличный фильм и очень поучительный!!! Да грустный и тяжёлый, но разве мало таких историй в реальной жизни?!! Нелюбовь убивает...а фильм ей буквально пропитан. Всем на всех наплевать, родителям на ребёнка, бабке на внука, ментам и тем наплевать, прохожим плевать на плакаты с ориентировкой!!! Порадовали конечно волонтёры, хорошо отработали. Жалко больше всего в этой истории мальчика, который стал проблемой для своих родителей и просто исчез - но это на первый взгляд.... P.S. Не советую читать спойлер тем кто не смотрел...лучше оставьте своё мнение после.
Осторожно - спойлер!
Лично я придерживаюсь мнения (хотя на 100% Звягинцев не раскрывает тайну его исчезновения) что то изуродованное тело в морге и есть Алёша, поясню почему: Во-первых реакция матери, да и по отцу было заметно что что-то ёкнуло внутри него. Во-вторых момент с родинкой вызвал недоумение, мамаша которая про сына то мало что знала вдруг вспомнила и о родинке, и о пальцах...не верю! В-третьих конечно же тест ДНК!!! В общем я думаю что родители узнали Алёшу, мать поняв к чему привела ее НЕЛЮБОВЬ к сыну (от сюда и реакция) забилась в истерике...По сцене в морге совершенно ясно, что это - их мальчик. А иначе не было бы этих слёз, визгов... Не было бы слов "Я бы его никому не отдала"...
Уверен что есть несколько трактовок, но лично я считаю именно так...Фильм безусловно заслуживает внимания!!!
Когда я участвовал в работе комиссии по делам несовершеннолетних и мы спрашивали у родителей, почему они не участвуют в воспитании ребёнка должным образом, главная отмаза была: "Мы работаем, нам некогда". Многие считают, что если одевают-обувают своего ребёнка, то этого уже достаточно и воспитывать его не нужно, и обеспечивать досуг не надо. В таких семьях нет любви, там просто соседские отношения. У некоторых добрые,у некоторых - не очень. В таких случаях очень многое зависит от окружения: школы, друзей и т.д. В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще. Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
Фильм показывает общество, где поголовно, все его члены вовлечены в удовлетворение исключительно своих потребностей. Общество где тотальное желание заботится только о себе и своих проблемах порождает глобальную трагедию и ненависть. Здесь неспособность на искренние чувства ведет к чудовищному лицемерию и иронии, самообману, и как следствие, объявлению всех вокруг виновными в своих бедах. Настоящие эмоции, общественный порядок, семейные ценности, профессиональные качества - вытеснены зацикленностью на деньгах, квартирном вопросе, идеальном теле, социальных сетях; эгоизмом, отвлечением на абсурдные вещи. Автор своим произведением оставил зрителю огромный потенциал для раздумий и выводов, которые могут быть совершено разными и неоднозначными.
Очень неоднозначные впечатления оставляет фильм. С одной стороны фильм хорош, с другой стороны отнюдь нет. С одной стороны мудрый фильм, с другой - нет. Самый главный вопрос - что хотел донести режиссер? На самом деле этот фильм о глупых людях. И главных героев в принципе не должно быть жалко. Очень жалко ребенка. Один ребенок осознает в данной ситуации что вообще происходит. Фильм об эгоистичных, самовлюбленных людях, о людях которые считают свою правду жизни одной и единственной. Соответственно такие люди заслуживают подобных ситуаций. Они их притягивают. Только такие ситуации могут их разбудить. Если нет? То ждут таких людей болезни и смерть, так сказать. Фильм отчасти объясняет почему мир так несправедлив, почему дети болеют и умирают, почему с детьми происходят беды всякие. А на самом то деле все справедливо. Все закономерно. И если вы увидели себя в главных героях - срочно меняйте свою жизнь. Ну и самое интересное лично для меня - что хотел донести режиссер. Он такой же как персонажи в этом фильм или это скрытый посыл о том, как не надо жить. Операторская работа здесь не приметна, не сказать что фильм особо красив, но и некрасивым его не назовешь. Атмосферу создал, и на этом спасибо. Оценивать сие творение не буду.