Неоновая весна
(2022)
(Neon Spring)
Дата выхода: 15.08.2022 Продолжительность: 01:42 Производство: Латвия, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| |||||
«Неоновая весна» - молодёжный фильм, насыщенный техно музыкой. Непрерывная вечеринка. Главная героиня фильма - студентка Лайне, живущая в пригороде Риги. Во время развода родителей она вынуждена взять на себя ответственность за маленького брата. В то же самое время она оказывается в альтернативной тусовке рижского рейва. Лайне влюбляться в рейвершу Гунду, открывает в себе безудержную сексуальность. Но из-за бессонных ночей в бесконечных вечеринках Лайне постепенно теряет связь с реальностью. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Бывает смех с небоскреба ...
Даже читать не стал. Очередная тема пожелтевшей методички "Радио Свобода" за 1979 год.
..А кстати, нет у вас желания поработать в иноСМИ - там за грязь на русских ещё и деньги платят. А здесь - нет.
Все, что снималось при СССР имело комми-осадок,
То есть в США настолько положительно отнеслись к комми-осадку, что вручили Оскара нескольким советским фильмам? Вы это серьезно?
прогуглил:
«Дерсу Узала» (1975) — советско-японский художественный фильм Акиры Куросавы
«Война и мир» (1967) про досоветскую эпоху
«Москва слезам не верит» (1980) - мелодрама позднего совка (смотрел в 90х, вроде нормальный).
За 70 лет, из 25 заявок получить 1 награду за 1 фильм про советскую жизнь это круто! Забираю свои слова обратно)))))))
Они были успешными, потому что были качественно сняты.
Качественно - относительное понятие, а иностранный сеттинг и сюжет - буквальное.
Совкомечтания и уважение к лучшим образцам советского кинематографа - совершенно разные понятия.
А равнодушие или скука и неуважение - нет?
Все, что снималось при СССР имело комми-осадок,
То есть в США настолько положительно отнеслись к комми-осадку, что вручили Оскара нескольким советским фильмам? Вы это серьезно?
эти фильмы и были успешными для своего времени потому, что эксплуатировали чужое.
Они были успешными, потому что были качественно сняты.
Спорить с совкомечтателями о вкусах тоже, а вы к тому и ведете.
Совкомечтания и уважение к лучшим образцам советского кинематографа - совершенно разные понятия.
Мы в разных измерениях живем.
Вот здесь с вами соглашусь. Разбегаемся по своим измерениям.
...в свободной Латвии...
Вы серьёзно? Не смешите!
Бывает смех с небоскреба в Сингапуре, или Нью Йорке, а бывает смех из канализации. Недавно Латвия заняла 15-е место в мировом Индексе свободы человека. Там по самым разным статистическим показателям у нас опрос был. Никому ни СССР, ни тем более Путяндия ваша преступная авторитарная не нужна, а от того что вы в постсоветском пространстве не нужны никому вы и беситесь, придумывая оправдания своим ежевековым разпадам, развалам, и несбывшимся утопиям. Спорить с вами не охота, потому, что вы или предлагаете спорить с с полумифическим советским прошлым, или не предлагаете никаких прогрессивных ориентиров. Предлагали бы что-то стоящее - это другой разговор, ну а пока менялы из вас никакие, только языком болтать можете.
А советская рижская киностудия естественно развалилась с развалом Совка. И что хорошего снималось в нем? Комми-пропагандистские фильмы?
Вот уж не думал, что Моэм с Чейзом, по произведениям которых сняты очень достойные киноработы - "Театр" 1978г. и соответственно - "Мираж" 1983г., были комми-пропагандистами.
Если сравнивать те фильмы со здешним, то сразу становится ясно, где кино - вкуснейший торт, а где - пустая коробка от него.
Все, что снималось при СССР имело комми-осадок, а тяга к экранизации западных историй на советский манер о многом говорит . Будьте честны, эти фильмы и были успешными для своего времени потому, что эксплуатировали чужое. Вы же не про актерские таланты, к которым у меня нет критики, а про сюжет. Сравнивать "Театр" 1978 и Neon Spring (2022) бессмысленно. Это совершенно разные по стилю, бюджету, времени и смыслу фильмы. Спорить с совкомечтателями о вкусах тоже, а вы к тому и ведете. Мы в разных измерениях живем.
А советская рижская киностудия естественно развалилась с развалом Совка. И что хорошего снималось в нем? Комми-пропагандистские фильмы?
Вот уж не думал, что Моэм с Чейзом, по произведениям которых сняты очень достойные киноработы - "Театр" 1978г. и соответственно - "Мираж" 1983г., были комми-пропагандистами.
Если сравнивать те фильмы со здешним, то сразу становится ясно, где кино - вкуснейший торт, а где - пустая коробка от него.
Ну а этот фильм "Неоновая весна" так и вообще явно без претензий снят.
Показали социалку субкультурную так как есть. Такое снимали во всех постсоветских странах, и в Московии тоже. Да в большинстве стран про субкультурную жизнь и лихую молодежь есть. Прежде чем писать под прокремлевскую копирку, хотя бы разобрались бы. Кому не нравится в свободной Латвии - всегда есть альтернатива.
Фильм ближе к мокьюментари. Без рекомендов. 3/5
0 из 10
По вашему запросу рецензий не найдено