Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Нет
(2022)
(Nope)
Дата выхода: 18.07.2022 Продолжительность: 02:10 Производство: США, Жанры: Зарубежный фильм, Ужасы, Фантастика, Ключевые слова: HD 2160р, HD 1080, HD 720, Чёрная комедия, Про инопланетян, Про лошадей, Про монстров, | Режиссер:
В ролях:
ещё
Исполнительный продюсер:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| ||||||||
Через полгода после смерти отца в результате нелепого несчастного случая брат с сестрой, Оджей и Эмеральд, пытаются удержать на плаву семейный бизнес — ранчо с лошадьми для съёмок в кино и рекламе. Дела идут из рук вон плохо, часть животных пришлось продать, и Оджей уже подумывает избавиться и от ранчо, когда вдруг замечает в окрестностях НЛО. Ребята видят в этом возможность заработка и решают заснять его любой ценой. Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии
В целом - скукотень, но оригинальная. Очень интересную показали механику этого зверо-НЛО.
"американщина" и здесь прёт, ну а как без неё? Быть на мели и закупить навороченные камеры?
И чем надо думать, чтобы приехать на электротранспорте? Знал же, что они умеют отключать электронику дистанционно!
Какой-то воздушный шарик смог нанести Зверю столь непоправимый ущерб? - это лишнее. Власти найдут способ его разнести (или договориться), а съёмки, естественно, конфискуют и все силы затрачены впустую. Об этом герои фильма забыли подумать
Некоторые НЛО не только съедают людей, но и, иногда, выплёвывают обратно) целыми и почти невредимыми)

Странный фильм! А реально НЛО вообще не съедает людей!!!
Не факт, что это НЛО...по мне так неоткрытое учеными животное...





Кратко о фильме. Хронометраж велик. Никакими ужасами здесь и не пахнет (немного конским навозом))) смотреть или нет? Решайте сами.
я думаю, этим фильмом автор хотел всему инопланетному миру довести, что кушать "черных" нельзя, ведь они же черствые и невкусные, а надо хавать только "белых", только без колючей проволоки! как-то так!
















6/10




Но я смотрел фильм, как уникальную историю на пожалуй одну из самых избитых тем кинематографа, в этом собственно и мастерство режиссёра - рассказать что то новое там, где казалось бы все давно рассказано. Плюс затягивающая атмосфера, необычный визуал, актёры, саунд.
В общем ДА.



Минут 12 пытался понять смысл, негры, ранчо, потом немного перемотал, думал, может движуха пойдёт, ан нет, всё тоже. Динамики и сюжета вообще ноль. В топку







Пол фильма летает настоящая jzopa и поглащает в свю чёрную дыру людей)))
Если не посмотрите ничего не потеряете.



Слишком много мата и слишком странные НЛО. Но в целом нудно и интересно.
Отличный фильм.. Очень оригинальная идея. Я посмотрел с другой озвучкой, на другом сайте.


всё это значит не догадался, а так неплохо ну и снято хорошо.

Фильм "Мы" уже другая работа и вот она уже пришлась мне по вкусу в полной мере это было что то новое и необычное и вот с неё уже начали с Пилом действительно считать и его имя стало нарицательным. Данный фильм определённо ждали и вот он вышел.
"Нет" - не обычный фильм и не простая фантастика, в начале здесь как и в тарантиновских картинах долгое происходит долгое подведение к сюжету, напоминание о том что есть ещё в общесте негры и они не менее значимые, а потом уже идёт сам сюжет. Необычность в данном случае состоит в том, что отошли от канонов инопланетного присутствия. Того что будут пришельцы красть людей ставить опыты. тут чуть проще, но гораздо интереснее. В небе появилось что то что хочет есть и прячется за недвигающимся облаком. Ну это же гениально и просто, я такого не припомню.


Может стоило бы оригиналы цитат ставить. Ну например - "выставлю тебя на позор", это вариант в русской версии библии. "the word spectacle itself is the first cornerstone of how I started thinking about the theme of the movie" Второй сомнительный момент. Я читал на инглише и там было не беспокойство о будущем кино, а беспокойство о театральном опыте. Т.е. просмотр в кинотеатрах. Как я понимаю, в связи с ограничениями из-за коронавируса. "I started this film in a time when I thought the theatrical experience was in jeopardy,"
Цитата приводилась из русской версии Библии. Если русская Библия врет - пожалуйтесь ее Богам, возможно, ошибка в переводе приведет к Армагеддону. Если вы проведете опрос о необходимости приводить цитаты без перевода - я буду приводить цитаты без перевода. Я не буду приводить цитаты без перевода, если - это значимо лишь для таких поклонников Пила как вы. В приводимой мною цитате о "беспокойстве о будущем кино" не говорилось о театральном опыте. Это два разных высказывания. Есть два варианта: либо я буду структуировать различный информационный мусор, лениво собранный на разных английских, китайских, и немецких киносайтах так как я могу, либо этим будете заниматься в том же объеме вы. Все - тлен.


Почитала уже после просмотра скопированные длиннющие описания (объяснения) этого фильма от 09.09.2022 и, наконец-то, поняла, что к чему. При просмотре было навязчивое и не проходящее желание остановить и удалить фильм начиная примерно с 10-й минуты. Но я высидела 2 часа 10 минут (!!!!!!) в ожидании неизвестно чего, смотря на непонятные мне действующие лица, и слушая их непонятные разговоры. Нет.
Раньше такой вид головоломок был очень популярен в советских киноклубах. Мы там всяких Феллини, Бергмана, Куросаву, Тарковского и прочих щелкали как орешки. Но в целом я вас понимаю. Мне было интересно в реальном времени считывать художественные ходы. Но вы Манна, Гофмана почитайте, или Хорхе Луиса Борхеса и тп Там все построено на таком художественном языке. Для подготовленного зрителя - это не сложно. А для неподготовленного - это фильм с жанре ужасов, фантастики. Но это настоящее кино, не д ля всех. Но массовый зритель тоже не будет скучать. А для понимающих - двойное удовольствие. Красиво же, черт возьми.

Трактовки признанные большинством критиков, и подтвержденые режиссером (имеются спойлеры!!!):
В центре этого фильма брат и сестра, которые согласны с существованием НЛО, но оба знают, что им никто не поверит, если они не засимут его на пленку. Им необходимо предоставить документальные съемки хищника, увековечивающих факт его "территориального" насилия в месте, которое должно быть безопасным для этой черной семьи. Это стремление оставить свой собственный след в мире "значимых кадров", а также заявить о том, что принадлежит им по праву, и поддержать наследие своего отца, своего прадеда (жокея из "Plate 626" from Eadweard Muybridge's Animal Locomotion), является мощной движущей силой для персонажей. Как сказал Джордан Пил: «Я горжусь тем, как мы отреагировали на признание первого актера — жокея, который был в клипе, которого никто не знает. Во многом этот фильм является продолжением этого эпизода». «Мы оставляем все как есть, а затем идем снимать чертовски сумасшедший приключенческий фильм об инопланетянах с черными людьми и черными голосами». Когда НЛО повержено и фотография, доставшаяся с помощью непростой работы, служит доказательством его существования, Эм видит OJ на лошади за пределами парка. Они с восторгом сознают, что их наследие выживет, и принесет им славу.
Название фильма "Нет" означает психологическую реакцию. «Я люблю взволнованную аудиторию, говорящую: «Нет!» или «Выбирайся из укрытия!». «Я знаю многих людей, которые при просмотре фильм ужасов, говорят: «Нет!». Мы любим ужасы, но есть и неверие» - объясняет Д. Пилл. Т.е. люди говорят "нет", но продолжают завороженно смотреть в глаза своим кошмарам, или отрицают свои страхи, позволяя им жить внутри. По сути - это апелляция к ницшевскому парадоксу о "бездне". «Не смотри прямо на него!», - кричит OJ (Калууя) на свою сестру. Посвятив всю свою жизнь тренировкам и работе с семейными лошадьми, владелец ранчо кое-что знает о поведении животных. Смотреть зверю в глаза — это угрожающее движение, которое может спровоцировать хищника разорвать вас на части. Инопланетный монстр символизирует объектив камеры, его пасть похожа на ее объектив, и она также всысывает в себя тела, мысли, души и все, что устремляет к ней свой взгляд. Пил сказал : «Я написал это в то время, когда мы немного беспокоились о будущем кино. Поэтому первое, что я понял, я хотел создать зрелище… грандиозную американскую историю про НЛО».
"НЕТ" — это урок знания, что не на все нужно смотреть. Не все нужно превращать в зрелище, в первую очередь для массового потребления, ради количества просмотров, и прироста капитала. Здесь вопрос индивидуальной мотивации — "исходя из каких побуждений ведется запечатление?"
Рикки "Jupe" заключил сделку с инопланетянином. Он предлагает инопланетянину съесть лошадь на глазах у публики. У него нет угрызений совести, когда он приносит в жертву беспомощных животных. Для Рикки важно то, что он зарабатывает на этом ужасающем шоу. Многое в популярной культуре похоже на него, когда ради просмотров снимаются издевательства над низшими и высшими животными (такими как человек). В ситкоме «Дом Горди» организаторы шоу думают, что деньги на их стороне, но малейшая провокация, хлопок, выстрел, вспышка вызывают неконтролируемую реакцию, хаос, и трагедию. Шимпанзе Герди — дикое животное использовалось для развлечения, и это вызвало неприятные последствия. Однако, когда Рикки вырос, он также использовал НЛО для развлечения, кормя его лошадьми, а затем это имело неприятные последствия и тоже всех убило. Рикки уступил наживе, даже зная, что оно стало причиной самого жестокого события его юности. Nope открывается библейским стихом пророка Наума: «И забросаю тебя мерзостями, сделаю тебя презренною и выставлю тебя на позор.» (Наум 3:6). Это связано с темой фильма о зрелище и эксплуатации. Цитата, произносится в отношении камеры, и злого/дикого социума (как"внутри" нее, так и "снаружи"), порой способного безжалостно сожрать ее жертв.
Пил в высшей степени осознает свое положение как одного из самых влиятельных чернокожих режиссеров в киноиндустрии, и он использовал эту власть на совесть — NOPE запустил программу стажеров Universal Under-the-Line, которая помогает поддерживать людей из недостаточно представленных групп и социальных меньшинств, вступающих в киноиндустрию. Джордан Пил с гордостью отмечал в интервью, что такое оригинальное, высокобюджетное шоу с черным сценаристом-режиссером и черными главными героями, как «Нет» — не могло быть поставлено пять лет назад.
Может стоило бы оригиналы цитат ставить. Ну например - "выставлю тебя на позор", это вариант в русской версии библии. Но на инглише там "And I will cast abominable filth upon thee, and make thee vile, and will set thee as a spectacle" - если перевести где переводчик не суёт цитату из библии, то можно увидеть немного другое значение англоязычной цитаты:
"И наведу на тебя мерзость, и сделаю тебя гнусным, и выставлю тебя на всеобщее обозрение."(ну т.е. сделаю из тебя шоу)
Варианты перевода слова spectacle(зависит от контекста) -
зрелище, спектакль, представление, очки, сцена, цветные стекла светофора
В более давнем русском слово позор, вроде бы, имело и другие значения более близкие к сцене или представлению(но это не точно)
Пил говорил, что слово Spectacle было отправной точкой придумывания киношки. "the word spectacle itself is the first cornerstone of how I started thinking about the theme of the movie"
Второй сомнительный момент. Я читал на инглише и там было не беспокойство о будущем кино, а беспокойство о театральном опыте. Т.е. просмотр в кинотеатрах. Как я понимаю, в связи с ограничениями из-за коронавируса. "I started this film in a time when I thought the theatrical experience was in jeopardy,"
Вобщем, подозреваю, какой-то смысл исказился в этом русском переводе.


Впринципе, желания выключить не было, смотрел на работе, время "убил", а это уже хорошо, но дома бы смотреть не стал


Понравился фильм. Если опустить подростковое поведение героев, диалоги некоторые, неадекватные реакции, жаждe денег.. Сама идея-то не плохая, да и нло красивое вышло.

Трактовки признанные большинством критиков, и подтвержденые режиссером (имеются спойлеры!!!):Все верно. Главное вовремя сказать "нет". Бальшой режиссер. И совершенно не банальный.

В центре этого фильма брат и сестра, которые согласны с существованием НЛО, но оба знают, что им никто не поверит, если они не засимут его на пленку. Им необходимо предоставить документальные съемки хищника, увековечивающих факт его "территориального" насилия в месте, которое должно быть безопасным для этой черной семьи. Это стремление оставить свой собственный след в мире "значимых кадров", а также заявить о том, что принадлежит им по праву, и поддержать наследие своего отца, своего прадеда (жокея из "Plate 626" from Eadweard Muybridge's Animal Locomotion), является мощной движущей силой для персонажей. Как сказал Джордан Пил: «Я горжусь тем, как мы отреагировали на признание первого актера — жокея, который был в клипе, которого никто не знает. Во многом этот фильм является продолжением этого эпизода». «Мы оставляем все как есть, а затем идем снимать чертовски сумасшедший приключенческий фильм об инопланетянах с черными людьми и черными голосами». Когда НЛО повержено и фотография, доставшаяся с помощью непростой работы, служит доказательством его существования, Эм видит OJ на лошади за пределами парка. Они с восторгом сознают, что их наследие выживет, и принесет им славу.
Название фильма "Нет" означает психологическую реакцию. «Я люблю взволнованную аудиторию, говорящую: «Нет!» или «Выбирайся из укрытия!». «Я знаю многих людей, которые при просмотре фильм ужасов, говорят: «Нет!». Мы любим ужасы, но есть и неверие» - объясняет Д. Пилл. Т.е. люди говорят "нет", но продолжают завороженно смотреть в глаза своим кошмарам, или отрицают свои страхи, позволяя им жить внутри. По сути - это апелляция к ницшевскому парадоксу о "бездне". «Не смотри прямо на него!», - кричит OJ (Калууя) на свою сестру. Посвятив всю свою жизнь тренировкам и работе с семейными лошадьми, владелец ранчо кое-что знает о поведении животных. Смотреть зверю в глаза — это угрожающее движение, которое может спровоцировать хищника разорвать вас на части. Инопланетный монстр символизирует объектив камеры, его пасть похожа на ее объектив, и она также всысывает в себя тела, мысли, души и все, что устремляет к ней свой взгляд. Пил сказал : «Я написал это в то время, когда мы немного беспокоились о будущем кино. Поэтому первое, что я понял, я хотел создать зрелище… грандиозную американскую историю про НЛО».
"НЕТ" — это урок знания, что не на все нужно смотреть. Не все нужно превращать в зрелище, в первую очередь для массового потребления, ради количества просмотров, и прироста капитала. Здесь вопрос индивидуальной мотивации — "исходя из каких побуждений ведется запечатление?"
Рикки "Jupe" заключил сделку с инопланетянином. Он предлагает инопланетянину съесть лошадь на глазах у публики. У него нет угрызений совести, когда он приносит в жертву беспомощных животных. Для Рикки важно то, что он зарабатывает на этом ужасающем шоу. Многое в популярной культуре похоже на него, когда ради просмотров снимаются издевательства над низшими и высшими животными (такими как человек). В ситкоме «Дом Горди» организаторы шоу думают, что деньги на их стороне, но малейшая провокация, хлопок, выстрел, вспышка вызывают неконтролируемую реакцию, хаос, и трагедию. Шимпанзе Герди — дикое животное использовалось для развлечения, и это вызвало неприятные последствия. Однако, когда Рикки вырос, он также использовал НЛО для развлечения, кормя его лошадьми, а затем это имело неприятные последствия и тоже всех убило. Рикки уступил наживе, даже зная, что оно стало причиной самого жестокого события его юности. Nope открывается библейским стихом пророка Наума: «И забросаю тебя мерзостями, сделаю тебя презренною и выставлю тебя на позор.» (Наум 3:6). Это связано с темой фильма о зрелище и эксплуатации. Цитата, произносится в отношении камеры, и злого/дикого социума (как"внутри" нее, так и "снаружи"), порой способного безжалостно сожрать ее жертв.
Пил в высшей степени осознает свое положение как одного из самых влиятельных чернокожих режиссеров в киноиндустрии, и он использовал эту власть на совесть — NOPE запустил программу стажеров Universal Under-the-Line, которая помогает поддерживать людей из недостаточно представленных групп и социальных меньшинств, вступающих в киноиндустрию. Джордан Пил с гордостью отмечал в интервью, что такое оригинальное, высокобюджетное шоу с черным сценаристом-режиссером и черными главными героями, как «Нет» — не могло быть поставлено пять лет назад.


ЗЫ. вопрос: почему они все время хотят это нечто заснять. почему им так важен сам факт "чуда"? А потом вдруг героиня не берет снимок? А идет к брату, который под музыку из вестерна ждет ее на лошади? Потому что в этой борьбе между чупухой, засисимостями, хайпом и настоящими ценностями, побеждают в результате такой вот схватки между ними - истинные ценности. По мнению автора. Такое вот самоочищение внутри гильдии. Поддерживаю посыл. Ответ на вопрос: потому что мы не видим как нас засасывает в это всемирное "говно". А оно засасывает. Даже здесь )

"Нет" не выглядит как нечто знаменательное, и немного затянут, но фильм интересный и стоит просмотра. Уверенные 7-8 баллов.

Интересная идея фильма, на этом плюсы и заканчиваются.
Сам фильм вызывает два вопроса: как это дожило до наших дней с таким то интеллектом...? И зачем нужна была история про шимпанзе?
И как это часто бывает, думайте сами, решайте сами, смотреть или нет.
А может у Джордана Пила такой закидон? Типо, а я не как все, буду раскрывать второстепенного персонажа, а не главных героев.
На счёт, как дожило до наших дней. Да мало ли. А почему так долго не могли разгадать тайну ползучих камней? Ну вот тут типо такого же. Висела себе в облаках, помаленьку хавала животинку в безлюдном месте.

Сам фильм вызывает два вопроса: как это дожило до наших дней с таким то интеллектом...? И зачем нужна была история про шимпанзе?
И как это часто бывает, думайте сами, решайте сами, смотреть или нет.











Мне страшного вообще ничего не было.

Достаточно необычно, в то же время не запутанно и метафорично, как в его последнем фильме. Схватка достойная и персонажи все очень интересные, цепляют.
Был уверен, что пленка Антлерса с ручной камеры выживет, но нет.



Принимаю ли я то что в фильме? - с трудом, но да. Вселенная безгранична, и есть миры, которые не вписываются в наши рамки представления. И это показано здесь, отголосок иного мира. Смотреть было интересно, качественно.
Что характерно! Психов лечим, а "талантливым психам" дают снимать кино. И те, и другие психи, видят очень многое, но доверие только к одной категории. К той, что вписывается в рамки стада.
10/10


Плотоядное облако и как с ним бороться
Два предыдущих нашумевших фильма Джордана Пила как режиссёра «Прочь» и «Мы», которые ходят под тегом «ужасы», всё больше социальные триллеры. Тут он несколько сменил тактику – теперь он снял и ужасы, и научную фантастику (ведь, как говорится, - без фантастики нет ужасов, а ужасов без фантастики ). Работа, надо сказать, на тему вечно голодных инопланетян и уникальна, и необычна, и оригинальна. Он и в этих жанрах сказал своё слово узнаваемо, по-пиловски, если можно так выразиться. Большая часть голливудских историй, основанных на НЛО или пришельцах, имеет похожую историю, но в этой истории все было по-другому и интересно. Первый час фильа занял время, чтобы выстроить сюжет и познакомиться с персонажами, и вам нужно набраться терпения, а вторая половина - это адские скачки на необъезженном мустанге.Вот только немного огрчило, чтово втором часу фильма НЛО становятся видимыми, и напряженность, ожидания и острые ощущения ухудшаются довольно сильно. Какая жалость. Ну, это только моё личное мнение.
Хотелось бы особо отметить визуал и саундтрек, они поистине великолепны. Актёрский состав также подобран идеально, особенно понравилась прикольная сестра главного героя – Кеке Палмер.
Ну вот, спойлер

Два предыдущих нашумевших фильма Джордана Пила как режиссёра «Прочь» и «Мы», которые ходят под тегом «ужасы», всё больше социальные триллеры. Тут он несколько сменил тактику – теперь он снял и ужасы, и научную фантастику (ведь, как говорится, - без фантастики нет ужасов, а ужасов без фантастики ). Работа, надо сказать, на тему вечно голодных инопланетян и уникальна, и необычна, и оригинальна. Он и в этих жанрах сказал своё слово узнаваемо, по-пиловски, если можно так выразиться. Большая часть голливудских историй, основанных на НЛО или пришельцах, имеет похожую историю, но в этой истории все было по-другому и интересно. Первый час фильа занял время, чтобы выстроить сюжет и познакомиться с персонажами, и вам нужно набраться терпения, а вторая половина - это адские скачки на необъезженном мустанге.Вот только немного огрчило, чтово втором часу фильма НЛО становятся видимыми, и напряженность, ожидания и острые ощущения ухудшаются довольно сильно. Какая жалость. Ну, это только моё личное мнение.
Хотелось бы особо отметить визуал и саундтрек, они поистине великолепны. Актёрский состав также подобран идеально, особенно понравилась прикольная сестра главного героя – Кеке Палмер.
По вашему запросу рецензий не найдено