Нет вестей от бога
(2002)
(Sin noticias de Dios)
Дата выхода: 01.08.2002 Продолжительность: 01:47:47 Производство: Франция, Италия, Испания, Мексика, Жанры: Зарубежный фильм, Комедия, драма, Ключевые слова: Ангелы и Демоны, | Режиссер:
В ролях:
ещё
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Последняя декада складывалась неудачно на Небе. Управляющая райскими делами — обольстительная Ардан, обеспокоена тем, что в последние годы количество душ, достойных попасть в рай, практически равно нулю. Что не скажешь об аде, на контрольно-пропускном пункте которого постоянно галдит разноперая живая очередь. Все говорит о том, что ад, судя по всему, победил в борьбе между добром и злом… Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 43

+75
-167
Фильм мне понравился, задумка классная, игра актеров, операторская работа, всё на хорошем уровне. Рекомендую.

+96
-179
Миру - мир, жиру - жир
Не рискну советовать данный фильм к просмотру, но могу утвердительно заявить, что фильм неоднозначный. Тем он и интересен.

+390
-353
Фильм сняли чуть ли не на коленке, минимум затрат, но смотреть весьма интересно.
+56
-35
Посмотрел фильм. Мне не понравилось.
По моему частному мнению, он слишком поверхностный. Может быть я невнимателен, но никакой притчи мне разглядеть не удалось.
Впечатление от просмотра: умозрительную идею впихнули в примитивный криминальный боевик, а силёнок развить ее философски - не нашлось.
Хотя в фильме и содержатся некоторые тривиальные истины, которые правильно были отмечены в коментариях выше, но после просмотра зритель не обогащен никаким новым знанием, ни новым пониманием действительности.
Ощущение, что у авторов самих не было понимания темы, намек на которую вынесен в такое мощное название.
Просмотр считаю своим потерянным временем.
Короче, сожалею, но больше троечки поставить не могу. Фильм оцениваю как посредственный, хотя девушки прекрасны.
По моему частному мнению, он слишком поверхностный. Может быть я невнимателен, но никакой притчи мне разглядеть не удалось.
Впечатление от просмотра: умозрительную идею впихнули в примитивный криминальный боевик, а силёнок развить ее философски - не нашлось.
Хотя в фильме и содержатся некоторые тривиальные истины, которые правильно были отмечены в коментариях выше, но после просмотра зритель не обогащен никаким новым знанием, ни новым пониманием действительности.
Ощущение, что у авторов самих не было понимания темы, намек на которую вынесен в такое мощное название.
Просмотр считаю своим потерянным временем.
Короче, сожалею, но больше троечки поставить не могу. Фильм оцениваю как посредственный, хотя девушки прекрасны.

+1413
-606
Не каждый гол - победа!
Chica пишет:
Я не знакома с католической формой религиозности. Но если это то, что показано в фильме, то я вообще не вижу существенной разницы между ней и естественно-научным атеизмом агностического толкаЭто, скорее то, что от нее осталось. Уже в средние века у католиков Бог был чем-то вроде Фемиды, подсчитывающий добрые и злые дела на двух чашечках весов по формализованным критериям. А что ему сейчас считать, если формализованные критерии "расплылись"? Вот поэтому и "Нет вестей от Бога".

+349
-264
Omnia transeunt
Вот так и подмывает всех, заходящих сюда, спрашивать "Что такое симулякр?"
В качестве пароля..
Насчет прозрачности Вам виднее.. Я не знакома с католической формой религиозности. Но если это то, что показано в фильме, то я вообще не вижу существенной разницы между ней и естественно-научным атеизмом агностического толка (сама удивляюсь, что загнула, но Вы наверняка поняли, о чем я)

Насчет прозрачности Вам виднее.. Я не знакома с католической формой религиозности. Но если это то, что показано в фильме, то я вообще не вижу существенной разницы между ней и естественно-научным атеизмом агностического толка (сама удивляюсь, что загнула, но Вы наверняка поняли, о чем я)

+1413
-606
Не каждый гол - победа!
Chica,
я бы никогда и не подумал, что вы можете шутить со зла. Это такой способ реагирования. Но ведь и я не умничал. Постмодернистские термины использовал для того, чтобы быть кратким (все термины используются в науке только ради этого, если по делу). Кроме того, сюда в основном заходят люди, которым вряд ли нужно объяснять, что такое "симулякр".
То, что фильм запредельно хорош эстетки, это я почувствовал еще во время просмотра и рад, что эту догадку Вы подтвердили. Но у меня плохо развито эстетическое восприятие. Думаю, не лучше, чем у бегемота. Поэтому для меня это не плюс к оценке картины, а просто ее малосущественная особенность. У меня была мысль ограничить свой комментарий коротким умозаключением о том, что эстетику фильма не воспринял, а все остальное в нем показалось недостойным внимания. Но из-за того, что сильно было чувство разочарования, не сдержался.
Мне, поверьте, очень хотелось на эту тему увидеть что-то другое. Я для себя просто не увидел возможности после фильма зацепить на чем-то мысль и, сделав вывод, сказать: "этот фильм был для меня полезен тем-то и тем-то". То есть для моего сознания он прошел мимо, хотя перед просмотром были совсем другие ожидания.
Что касается его "прозрачности". Я ведь практически всё стараюсь рационализировать. Рациональное зерно в картине увидел именно в том, что нам показали реальность, основанную не на деятельности, а на ее имитации. Вы говорите, что ""яблоко раздора" тут не субъект, а объект, за его душу никто особо бороться и не хочет, но приходится, ибо таковы правила игры". Так в том-то всё и дело, что правила игры утратили свой изначальный смысл для тех, кто их создавал, и живут теперь эти правила с утратой их целевого предназначения. Не согласен, что фильм антирелигиозный. Он религиозен насквозь. Только здесь в чистом виде католическая форма религиозности с формализованными представления о правилах. Правила исчезают, вместе с ними исчезают критерии отбора людей в рай и ад (это я говорю о логике фильма), распадается жестко позиционированный прежде антагонизм между светом и тьмой. В фильме эта идея проходит красной нитью по многим ролевым действиям, но, увы, в основном через эстетическое наполнение образов картины. Вот ее смысловая прозрачность. Эта стержневая идея картины лежит на поверхности. Но поверхностно же и обыгрывается...
Но вот, меня понесло (и это после трех пар и совещания у директора). А ведь всего навсего хотел сказать Вам спасибо, что извинились. Да и сам хотел извиниться. В общем, приношу извинения, и рад, что Вы не обиделись на мою колкость.
я бы никогда и не подумал, что вы можете шутить со зла. Это такой способ реагирования. Но ведь и я не умничал. Постмодернистские термины использовал для того, чтобы быть кратким (все термины используются в науке только ради этого, если по делу). Кроме того, сюда в основном заходят люди, которым вряд ли нужно объяснять, что такое "симулякр".
То, что фильм запредельно хорош эстетки, это я почувствовал еще во время просмотра и рад, что эту догадку Вы подтвердили. Но у меня плохо развито эстетическое восприятие. Думаю, не лучше, чем у бегемота. Поэтому для меня это не плюс к оценке картины, а просто ее малосущественная особенность. У меня была мысль ограничить свой комментарий коротким умозаключением о том, что эстетику фильма не воспринял, а все остальное в нем показалось недостойным внимания. Но из-за того, что сильно было чувство разочарования, не сдержался.
Мне, поверьте, очень хотелось на эту тему увидеть что-то другое. Я для себя просто не увидел возможности после фильма зацепить на чем-то мысль и, сделав вывод, сказать: "этот фильм был для меня полезен тем-то и тем-то". То есть для моего сознания он прошел мимо, хотя перед просмотром были совсем другие ожидания.
Что касается его "прозрачности". Я ведь практически всё стараюсь рационализировать. Рациональное зерно в картине увидел именно в том, что нам показали реальность, основанную не на деятельности, а на ее имитации. Вы говорите, что ""яблоко раздора" тут не субъект, а объект, за его душу никто особо бороться и не хочет, но приходится, ибо таковы правила игры". Так в том-то всё и дело, что правила игры утратили свой изначальный смысл для тех, кто их создавал, и живут теперь эти правила с утратой их целевого предназначения. Не согласен, что фильм антирелигиозный. Он религиозен насквозь. Только здесь в чистом виде католическая форма религиозности с формализованными представления о правилах. Правила исчезают, вместе с ними исчезают критерии отбора людей в рай и ад (это я говорю о логике фильма), распадается жестко позиционированный прежде антагонизм между светом и тьмой. В фильме эта идея проходит красной нитью по многим ролевым действиям, но, увы, в основном через эстетическое наполнение образов картины. Вот ее смысловая прозрачность. Эта стержневая идея картины лежит на поверхности. Но поверхностно же и обыгрывается...
Но вот, меня понесло (и это после трех пар и совещания у директора). А ведь всего навсего хотел сказать Вам спасибо, что извинились. Да и сам хотел извиниться. В общем, приношу извинения, и рад, что Вы не обиделись на мою колкость.

+349
-264
Omnia transeunt
vitkovalev пишет:
Дело не в словах, какими я дал характеристику фильму. Вы, конечно, можете ерничать сколько угодно, но данное кино - это попсовый арт-хаус, где используются дешевые и примитивные приемы. Я теперь выразился в той форме, в которой Вы ожидали?Да не в этом дело.. Мне иногда трудно удержаться от ёрничанья, слыша фразу, для восприятия которой приходится вспоминать весь свой словарный запас, включая тот НЗ, которым никогда в жизни не пользовалась. Даже понимая, что могу обидеть человека. Извините! Это не со зла, а от полноты эмоций: мол, надо же, пригодилось.



+1413
-606
Не каждый гол - победа!
Chica пишет:
Целостный и концептуальный фильм о том, что там на самом деле происходит в аду и в раю, мне б тоже хотелось посмотреть - и почему авторы это упустили?! И почему, несмотря на столь явную недоработку, мне кажется, что "фильм СОВЕРШЕНЕН по замыслу и воплощению до мельчайших деталей", так что "даже не хочется разлагать его идеи и смысл на отдельные элементы". (с) Agnia GorelkinaДело не в словах, какими я дал характеристику фильму. Вы, конечно, можете ерничать сколько угодно, но данное кино - это попсовый арт-хаус, где используются дешевые и примитивные приемы. Я теперь выразился в той форме, в которой Вы ожидали?Задумалась о своих интеракциях, имитациях и симулякре..

+349
-264
Omnia transeunt
Целостный и концептуальный фильм о том, что там на самом деле происходит в аду и в раю, мне б тоже хотелось посмотреть - и почему авторы это упустили?! И почему, несмотря на столь явную недоработку, мне кажется, что "фильм СОВЕРШЕНЕН по замыслу и воплощению до мельчайших деталей", так что "даже не хочется разлагать его идеи и смысл на отдельные элементы". (с) Agnia Gorelkina
Задумалась о своих интеракциях, имитациях и симулякре.. 



+1413
-606
Не каждый гол - победа!
Когда фильм делается на серьезную тему, он должен быть целостным и концептуальным. Данная же картина представляет собой что-то вроде "набросков мыслей". Иногда это было интересно, иногда даже включалась потребность порассуждать об увиденном. Но ненадолго.
Представьте себе сюжет этого фильма. В раю и аду происходят какие-то процессы. Какие - непонятно. Нам, как решили авторы сценария, знать это необязательно. Процессы, и всё. Если душа некоего человека, который вот-вот должен умереть, попадет в ад, то нарушится привычный порядок диагносцирования людей на праведников и грешников. Много хороших ангелов и демонов потеряют работу. Начнется хаос, неопределенность, изменится привычный порядок вещей.
Впрочем, это я уже додумываю. В фильме, как я уже сказал, ничего глубокомысленного нет. Есть хорошая игра двух актрис, крайне неприятное "яблоко раздора", и очень скучное, ничем не примечательное развитие сюжета.
Если серьезно, и без иронии, то идея картины более чем прозрачна: утрата людьми твердого понимания того, что составляет квинтэссенцию нашей жизни, превращение наших социальных интеракций в имитацию, социальные симулякры, лишенные реального содержания. Вот только подача этой идеи сумбурная, непродуманная, плоская и с художественной точки зрения неинтересная.
Представьте себе сюжет этого фильма. В раю и аду происходят какие-то процессы. Какие - непонятно. Нам, как решили авторы сценария, знать это необязательно. Процессы, и всё. Если душа некоего человека, который вот-вот должен умереть, попадет в ад, то нарушится привычный порядок диагносцирования людей на праведников и грешников. Много хороших ангелов и демонов потеряют работу. Начнется хаос, неопределенность, изменится привычный порядок вещей.
Впрочем, это я уже додумываю. В фильме, как я уже сказал, ничего глубокомысленного нет. Есть хорошая игра двух актрис, крайне неприятное "яблоко раздора", и очень скучное, ничем не примечательное развитие сюжета.
Если серьезно, и без иронии, то идея картины более чем прозрачна: утрата людьми твердого понимания того, что составляет квинтэссенцию нашей жизни, превращение наших социальных интеракций в имитацию, социальные симулякры, лишенные реального содержания. Вот только подача этой идеи сумбурная, непродуманная, плоская и с художественной точки зрения неинтересная.

+180
-182
Подано крайне дешево. Чистейший артхаус. Я лично заснул. Пенелопа... - как обычно: т.е. шла бы ты домой, Пенелопа...
Утенок по имени Гав.
В общем, только за усилия и за задумку - 3. Но вообще-то, особенно в таком качестве смотреть не стоит.

В общем, только за усилия и за задумку - 3. Но вообще-то, особенно в таком качестве смотреть не стоит.

+46
-32
Не ждите чуда. Чудите сами!
Фильм несколько скучноват, но подан весьма оригинально. Вечная борьба ангелов и демонов. Иногда побеждает добро, но в основном зло(тихо и пусто в раю и столпотворение в аду). Но даже они должны объединиться, чтобы выжить и сохранить баланс.

+494
-427
Забавный фильм!!!!
Я бы так сказал неординарный!







+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Стильненько так получилось. Удачно представлен ад, как некий засраный макдональдс, куда ломится толпа. С быдлоатмосферой и ублюдочными мужиками. Рай... ну, тут фантазии оказалось немного меньше. Зато правда в том, что стремящихся туда всё меньше. В целом, фильм получился неровным. Непонятно почему, выбор для решающей битвы сошёлся на таком отморозке. Нет, так необходимой борьбы в нём самом. Никакого сочувствия, переживания или симпатии, спасаемый не вызывает. Постепенно мистическую борьбу добра со злом заменили корпоративно-политические аллегории, а теологический аспект склонился в сторону дуализма.
В общем, серьёзной притчей о борьбе за человеческую душу, о которой говорил Фёдор Михайлович, фильм назвать трудно, комедии тоже не так уж и много, местами чуть скучновато. Зато нет откровенного кощунства и пошлости, как в том же "Ангеле-А". Главная ценность фильма - актёрская игра двух главных героинь. Пенелопа сыграла просто великолепно. На неё смотреть одно удовольствие.
6/10
В общем, серьёзной притчей о борьбе за человеческую душу, о которой говорил Фёдор Михайлович, фильм назвать трудно, комедии тоже не так уж и много, местами чуть скучновато. Зато нет откровенного кощунства и пошлости, как в том же "Ангеле-А". Главная ценность фильма - актёрская игра двух главных героинь. Пенелопа сыграла просто великолепно. На неё смотреть одно удовольствие.
6/10

+980
-503
Оригинальная сатирическая картина на тему сложной задачки с несколькими вариантами ее решения)))
И снова на сцене, освещенной яркой рампой и под пристальное внимание зрителя, происходит сложный и стоящий нечеловеческих усилий, выбор. Выбор души.
Временами казалось, фильм перекликается с "Небом над Берлином", но "Нет вестей от Бога", более карикатурен, и острее в социальном контексте.
Картина смотрится в еще более выгодном цвете, благодаря участию замечательного актерского состава : Ардан, Пенелопа Круз, Гарсиа, и конечно Виктория Абриль, - и каждому из перечисленных актеров, удалось безупречно и изящно вжиться в свою роль.
А каковы роли посмотрим : ангелы и демоны, во всевозможных рангах и "титулах", и всенепременно люди, будто неуклюжие марионетки в руках опытных кукловодов.
И мир в этом фильме - сцена для игр света и тьмы, ведь даже в самом затхлом и забытом его кусочке, происходит извечная борьба.
Завораживает резкий контраст рая и ада, черно-белая, стильная и манящая картинка рая, а в противовес - душный и расплывающийся в жарком мареве ад, напоминающий Мексику), - и кишит он как муравейник, новоприбывшими в него душами, тогда как дела в раю, обстоят куда прохладнее.
Нет, не подумайте, это не заоблачно-подземное фэнтези, основное действие : здесь, сейчас, рядом с нами, на Земле. И этот мир, наш земной мир, полон самых разных красок и нюансов, и самые разнообразные события ожидают и наших героев.
Картине присущ крайне специфический юмор, полный цинизма и сатиры, - своеобразная теософско-философская притча наших дней и непреходящих ценностей.
И несмотря на эту специфику, а также некую неоднозначность, акценты расставлены там, где надо)))
И снова на сцене, освещенной яркой рампой и под пристальное внимание зрителя, происходит сложный и стоящий нечеловеческих усилий, выбор. Выбор души.
Временами казалось, фильм перекликается с "Небом над Берлином", но "Нет вестей от Бога", более карикатурен, и острее в социальном контексте.
Картина смотрится в еще более выгодном цвете, благодаря участию замечательного актерского состава : Ардан, Пенелопа Круз, Гарсиа, и конечно Виктория Абриль, - и каждому из перечисленных актеров, удалось безупречно и изящно вжиться в свою роль.
А каковы роли посмотрим : ангелы и демоны, во всевозможных рангах и "титулах", и всенепременно люди, будто неуклюжие марионетки в руках опытных кукловодов.
И мир в этом фильме - сцена для игр света и тьмы, ведь даже в самом затхлом и забытом его кусочке, происходит извечная борьба.
Завораживает резкий контраст рая и ада, черно-белая, стильная и манящая картинка рая, а в противовес - душный и расплывающийся в жарком мареве ад, напоминающий Мексику), - и кишит он как муравейник, новоприбывшими в него душами, тогда как дела в раю, обстоят куда прохладнее.
Нет, не подумайте, это не заоблачно-подземное фэнтези, основное действие : здесь, сейчас, рядом с нами, на Земле. И этот мир, наш земной мир, полон самых разных красок и нюансов, и самые разнообразные события ожидают и наших героев.
Картине присущ крайне специфический юмор, полный цинизма и сатиры, - своеобразная теософско-философская притча наших дней и непреходящих ценностей.
И несмотря на эту специфику, а также некую неоднозначность, акценты расставлены там, где надо)))


+252
-246
уйду из интернета совсем.Позабочусь лучше о душе.
По мне дак слабенько, на разок, мало интересно или точнее не интересно, а любопытно и всё.

+163
-44
Шикарный фильм. Пенелопа Крус... я знала, что она чертовски)) обаятельна, но здесь.. Нет слов. Шикарна! В коллекцию!

+422
-336
подружка По пишет:
Не комедия это точно,скорее философская притча о жизни и смерти,Боге и Дьяволе.
Браво! Вот в этой фразе , такой емкой и одновременно полной , содержится "соль" фильма.
Фильм шикарен. Европейское , " фестивальное" кино в чистом виде.
В коллекции давно, призываю сделать тоже самое.
Оценка 10/10.

+583
-656
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Это скорее арт-хаус. Да и драмы тут не меньше комедии. Классный фильм - необычный...

+218
-229
нормальный фильм
нетипичный такой, стильно снятый, актеры классные



+532
-461
Как по мне, то фильм бредовый. Выключить хотелось уже на 20 мин. Досмотрела только из-за уважения к Панелопе - она шикарна в любой роли.

+176
-80
Каждому - Себя!
Фильм интересный, но слишком затянут и временами становится реально скучно.
Несмотря на это фильм понравился, считаю его одним из лучших с Пенелопой Крус. С необычной иронеей приподнесена тематика ада и рая. Такие трагикомедии умеют снимать только испанцы и итальянцы. Америкосам с их плоским мышлением такого, наверно не снять никогда. По крайней мере я таких не знаю. Если кто знает, посоветуйте пжл, но только что б была именно трагикомедия, а не просто хорошая комедия.
От меня этому фильму твёрдая 4.
Несмотря на это фильм понравился, считаю его одним из лучших с Пенелопой Крус. С необычной иронеей приподнесена тематика ада и рая. Такие трагикомедии умеют снимать только испанцы и итальянцы. Америкосам с их плоским мышлением такого, наверно не снять никогда. По крайней мере я таких не знаю. Если кто знает, посоветуйте пжл, но только что б была именно трагикомедия, а не просто хорошая комедия.
От меня этому фильму твёрдая 4.

+639
-658
вообще то когда в описании сказано -- КОМЕДИЯ , то за просмотр содишься с определенным настроением ... а тут какая то мудреная философия началась... не смог досмотреть..

+265
-262
Очень интересная трактовка Рая и Ада. Оригинальный фильм


+569
-258
Barbara Kent
Фильм СОВЕРШЕНЕН по замыслу и воплощению до мельчайших деталей. Даже не хочется разлагать его идеи и смысл на отдельные элементы. Пусть он останется в душе целостным и играет своими гранями – философскими, ироничными, ангельскими, адскими и грубо реалистичными. Игра актеров восхитила. Особенно то, как виртуозно Пенелопа Круз сыграла мужчину-гангстера в прекрасном женском теле. И еще поразил Гаэль Гарсиа Берналь в роли исполнительного директора Ада – артистичный, душевный такой)) и гордый, отстаивающий незыблемость кар Ада исходя из высшей справедливости.
+166
-271
Только 3! Крус как всегда великолепна.Но сюжет непонятный .Диалоги тупые. И вообще непонятно в чем же выражается этот так называемый конфликт между адом и раем. На комедию не тянет.На трагедию не тянет. Такое впечатление что просто собрали череду известных актеров и подтянули под них сценарий. Не тратьте время - будете разочарованы.
Лучше посмотрите Возвращение.
Лучше посмотрите Возвращение.

+95
-44
фильм "на любителя" и, полагаю, его нужно смотреть в определенном настроении.
а как по мне, так одна из самых лучших картин с Пенелопой.
ее амплуа здесь просто притягивает.
а как по мне, так одна из самых лучших картин с Пенелопой.
ее амплуа здесь просто притягивает.

+33
-42
А все таки отбили душу у дьявола..Ай да,молодца


+1314
-1231
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
не айс,но посмотреть можно...

+40
-54
Точно не комедия, ад и рай какие-то примитивные, Пенелопа тоже не блистала. В общем, не очень 


+823
-358
Не комедия это очно,скорее философская притча о жизни и смерти,Боге и Дьяволе.
И да,соглашусь с высказыванием Вовика близка к Божественной комедии,Данте Алигьери.
Циничное и ироничное кино о основных ценностях,о борьбе ангелов и демонов за душу человека.И бывает именно от одной души зависит перевес сил Добра и Зла.
Пенелопа чудесна и по-мальчишески задорна,Берналь в роли начальника Ада,комичен и наивен.Чудесный фильм,жалею только об одном,только месяц назад посмотрела этот восхитительный фильм,уверена не в последний раз.
И да,соглашусь с высказыванием Вовика близка к Божественной комедии,Данте Алигьери.
Циничное и ироничное кино о основных ценностях,о борьбе ангелов и демонов за душу человека.И бывает именно от одной души зависит перевес сил Добра и Зла.
Пенелопа чудесна и по-мальчишески задорна,Берналь в роли начальника Ада,комичен и наивен.Чудесный фильм,жалею только об одном,только месяц назад посмотрела этот восхитительный фильм,уверена не в последний раз.


+363
-197
Великолепный фильм!
Не могу не уточнить, что в Преисподней говорят по-англицки... а испанский язык используется на Земле... а знание французского нужно для Рая... и по-моему, это подмечено авторами чертовски правильно
Можно определить жанр как черную комедию. Но это не то кино, когда ждешь, что тебя рассмешат. Оно гораздо интереснее.
Не могу не уточнить, что в Преисподней говорят по-англицки... а испанский язык используется на Земле... а знание французского нужно для Рая... и по-моему, это подмечено авторами чертовски правильно

Можно определить жанр как черную комедию. Но это не то кино, когда ждешь, что тебя рассмешат. Оно гораздо интереснее.

+40
-6
Конечно же, это совсем не комедия. Может, и комедия, но очень близкая к "Божественной комедии" великого Данте. Смотрел не отрываясь. Восхищен игрой всех без исключения актеров.

+75
-74
http://mazunchik.livejournal.com
Я не понял этот фильм! Это довольно не комедия и он слишком затянут! Ели досмотрел!

+154
-210
Ты мне роди, а я перезвоню...
Вряд ли это комедия. Чтобы понять суть, пересматривал 3 раза. Актёры на высоте. Но как-то мутновато... От меня 4.

+56
-57
Да, это не тянет на все 100% на комедию, посмотреть нужно. Воспринимается, конечно, немного по-другому (снят-то в 2002 году), но смысл от этого не теряется...

+0
-0
А мне фильм совсем не понравился...
Так и не понял. Одну треть посмотрел....тяжко начинают..
хотел выключить. Потом перемотал за середину...такой бред...жаль времени потраченного
Так и не понял. Одну треть посмотрел....тяжко начинают..
хотел выключить. Потом перемотал за середину...такой бред...жаль времени потраченного

+13
-5
Мне фильм понравился. Раньше видела по телевизору пару фрагментов и вот решила пересмотреть. Сделан красиво и интересно, только сюрреализм здесь не при чем, по-моему)
Интересно, что представители Рая разговаривают между собой по-французски, а Ада - по-испански )
Интересно, что представители Рая разговаривают между собой по-французски, а Ада - по-испански )
+1
-2
Для любителей сюрреализма - фильм покажется весьма интересным
Приятно смотреть на Пенелопу Крус
Достаточно философский




+131
-125
Замечательный фильм с отличным актерским составом. Чего стоит только Гаэль Гарсия Берналь в роли начальника ада )), а музыка и песни Далиды... мои рекомендации к просмотру
Только вот то что это комедия, сомнения берут.... ну есть пару смешных моментов, но по большому это философский фильм, драма!
Только вот то что это комедия, сомнения берут.... ну есть пару смешных моментов, но по большому это философский фильм, драма!
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 43
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию