Обед нагишом
(1991)
(Naked lunch)
Дата выхода: 27.12.1991 Продолжительность: 01:51 Производство: Великобритания, Канада, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Триллер, Фэнтези, драма, Ключевые слова: HD 720, Авангард и Сюрреализм, Наркотики, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Композиторы:
Монтаж:
| ||||||||
Наркотиками, при большом желании, может служить все что угодно. Пока писатель Билл травит каким-то желтым порошком тараканов, которых в его доме развелось огромное количество, его жена этим же порошком колется. Употребление этого порошка вызывает у нее сильнейшие галлюцинации. Режиссер фильма предлагает нам увидеть мир глазами наркомана, который уже давно перестал видеть разницу между вымыслом и реальностью, и который принимает самые невероятные вещи, например говорящие пишущие машинки, как самые обыденные вещи. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Единственный фильм сопоставимый - это Бразилия. Оба в рекомендациях.
А вообще, не люблю наркоманов и ничего не употребляю. Но фильм классный.
"Экзистенция" 1999 скорее а "Бразилия" это ваще эталон от другого
Мастера кино хотя все три фильма супер!
Это долго думать, чтоб попытаться объяснить почему именно они для меня сопоставимы. Тут и особая глюченность, и специфическая уникальность обстановки, и то что идёт визуализация внутренного мира глав героя, и высшее качество. Какие-то такие вещи.
А Экзистенция мне тоже нравится. Но, например, она не вываливает на экран внутренний мир. Поэтому для меня это какая-то другая категория.
Единственный фильм сопоставимый - это Бразилия. Оба в рекомендациях.
А вообще, не люблю наркоманов и ничего не употребляю. Но фильм классный.
"Экзистенция" 1999 скорее а "Бразилия" это ваще эталон от другого
Мастера кино хотя все три фильма супер!
А вообще, не люблю наркоманов и ничего не употребляю. Но фильм классный.
И книгу читал, и фильм видел. Не в восторге ни от того, ни от другого. Берроуз - это последнее прибежище для аутсайдеров. Не сложно придумать свой мирок, со своими законами. Но жизнь рано или поздно постучится в дверь, кованым сапогом...
Что ж вы на форуме про кино делаете? Видимо. вам жизнь ещё не постучала...
А мне жаль человека под ником prey 2-если у вас тоакое ограниченное мышление,и вы не понимаете шедевров Кроненберга,то советую переключиться на Смешариков.ИМХО для вас это самое то!
Этот фильм на любителя. И если кому-то не близка эта тема, то нельзя такого человека называть ограниченным. Точно также нельзя людям, интересующимся подобной тематикой, говорить - не смотрите его.
Терри Гиллиам экранизировал одноименный роман Хантера С. Томпсона как поколенческую панораму. Ричард Линклейтер экранизировал одноименный роман Филипа К. Дика как политический памфлет. Дэвид Кроненберг экранизировал одноименный роман Уильяма Берроуза как биографическую фантазию, поднимая вопрос: «Что значит быть писателем? Чем писатель отличается от других людей?» Да хотя бы тем, что его пишущая машинка сама диктует ему текст, или же в ней живёт форнит (по Стивену Кингу).
Слышал, что поклонники книги восприняли фильм в штыки. Кроненберга в нём больше, чем Берроуза. Фильм оказался не настолько отвратительным, как ожидалось. Он получился цельным, чудным и страшным.
Границы у реальности и бреда отсутствуют начисто. Порой реальность даже более бредова: «Я ширяюсь тараканьим порошком, зачем мне оргазмы».
Наркотический же бред более последователен. И то что богатый гей убивает своих любовников во время полового акта, превратившись в гигантское насекомое в огромной клетке с попугаями – совершенно логично.
А вот финал выдал давнюю мечту Дэвида Кроненберга экранизировать В.В. Набокова (режиссёру нравится идея чужака в культуре), потому что для въезда в галлюциногенную Россию писателю, чтобы доказать свою писательство, приходится снова убить свою воскресшую в другой женщине жену при паспортном контроле на границе.
По вашему запросу рецензий не найдено