Обход
(1971)
(Walkabout)
Дата выхода: 01.07.1971 Продолжительность: 01:40:40 Производство: Великобритания, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Приключения, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| |||||
Сестра и брат, брошенные в безлюдном месте их отцом, который неожиданно сходит с ума и убивает себя. Имея при себе только транзистор, дети бродяжничают по пустыне с небольшой надеждой на спасение. В один прекрасный день молодой абориген, Галпилил, находит их и помогает выжить в пустыне. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 7
+138
-135
«Я мореман, я видел море,
И чайки срали мне на грудь!»
Второй раз смотрю...Необыкновенный...
+319
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Качественное авторское кино! Симбиоз (если можно так выразиться) двух культур. Красивая девушка. Очень стойкий к испытаниям мальчик. Молодой абориген, влюбившийся в девушку совсем чуждой ему культуры. И всё таки, я воспринял этот фильм как некий гротеск. Однозначно рекомендуется к просмотру.
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Фильм просто прелесть. Символизм и образность необыкновенной глубины. Невероятно значим практически каждый кадр. О таком фильме можно написать сотни страниц, а можно сказать - просто понравился. Чтобы не нарушать целостность восприятия и не обманывать себя в том, что знаешь больше, чем дано знать.
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Лезем земле под ресницами вылезших пальм
выколоть бельма пустынь,
на ссохшихся губах каналов –
дредноутов улыбки поймать.
Стынь, злоба!
На костёр разожжённых созвездий
взвесть не позволю мою одичавшую дряхлую мать…
(Владимир Маяковский)
Причудливый фильм, который преследует меня своими образами долгое время после просмотра.
Казалось бы, очередная история о противостоянии человека и природы, цивилизации и первозданности. Но что-то невероятно талантливое и цепляющее заложил британец Николас Роуг в свою кинопритчу, изобилующую унылостью бетона и шиферных крыш, жестокими убийствами животных праздными охотниками, копошащимися тварями всех мастей и размеров, наивной прямотой аборигена… Вместе с вернувшейся с лоно прогресса героиней и её ностальгическими воспоминаниями о путешествии по пустыне и довольстве малым словно и твоя душа болит о чём-то утраченном, предательски ноет от неправильности и ложного пафоса нашей высокотехнологичной жизни…
выколоть бельма пустынь,
на ссохшихся губах каналов –
дредноутов улыбки поймать.
Стынь, злоба!
На костёр разожжённых созвездий
взвесть не позволю мою одичавшую дряхлую мать…
(Владимир Маяковский)
Причудливый фильм, который преследует меня своими образами долгое время после просмотра.
Казалось бы, очередная история о противостоянии человека и природы, цивилизации и первозданности. Но что-то невероятно талантливое и цепляющее заложил британец Николас Роуг в свою кинопритчу, изобилующую унылостью бетона и шиферных крыш, жестокими убийствами животных праздными охотниками, копошащимися тварями всех мастей и размеров, наивной прямотой аборигена… Вместе с вернувшейся с лоно прогресса героиней и её ностальгическими воспоминаниями о путешествии по пустыне и довольстве малым словно и твоя душа болит о чём-то утраченном, предательски ноет от неправильности и ложного пафоса нашей высокотехнологичной жизни…
+349
-264
Omnia transeunt
Диалектика переходного периода: от детства к юности, от жизни к смерти.. И конфликт цивилизаций, конечно. Фильм забит символами и ассоциациями, для меня оказался тяжелым, что не отменяет его поэтичности - кто читал рассказы Маршалла, такому сочетанию не удивится. Режиссер ставит много вопросов и не дает никаких ответов. Смотрите и думайте..
Добавить Сообщение
Сообщений 7
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено