Одержимая
(1981)
(Possession)
Дата выхода: 25.05.1981 Продолжительность: 02:03:34 Производство: Франция, Германия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Ужасы, драма, | |||||||||
Марк долго не видел свою жену. Он возвращается после длительной командировки, мечтая поскорее увидеть Анну. Однако дома все оказывается совсем не так, как это виделось мужчине. За время своего отсутствия он превратился для Анны в практически постороннего человека. Марк подозревает, что виной тому интрижка его жены. Но все оказывается куда серьезнее, чем банальный роман на стороне. С каждым днем Марк все глубже и глубже ныряет в пучину безумия, которое поселилось в его доме, пока он был в командировке. Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Название фильма
Название антологии
файла
(особенно сцена в переходе, кстати, вторая сцена в переходе, которую не забудешь-первая с Моникой Беллуччи в "Необратимости").
А не наоборот?
Да, конечно же, наоборот, если по времени. Вот только героиня Изабель Аджани сама кого хочешь изнасилует... ))
(особенно сцена в переходе, кстати, вторая сцена в переходе, которую не забудешь-первая с Моникой Беллуччи в "Необратимости").
А не наоборот?
Игра Изабель Аджани завораживает и одновременно вызывает отвращение(особенно сцена в переходе, кстати, вторая сцена в переходе, которую не забудешь-первая с Моникой Беллуччи в "Необратимости"). Из Сэма Нила тоже вышел неплохой безумец.
Словом, если хотите что-то мозгодробительное, тогда Вам сюда.
подготовленному зрителю, так как 15 лет назад я бы его не поняла, но след бы оставил точно и желание пересмотреть намного позже! Этот фильм - совершенство во всем! В съемках, в игре актеров и конечно безумстве, демонстрируемом на экране. Перед нами разворачивается слепая борьба одержимых мужчины и женщины за свои права властвовать и наслаждаться над своим и в своем безумии. Сцена в переходе - действительно своего рода наглядное пособие режиссерам и актерам, просто бомба! Раньше только читала, как у фанатиков на руках раны появляются, а здесь и продемонстрировали "во всей красе"
Мы видим как жажда к совершенству и идеалу может трансформироваться в полное и в первую очередь духовное саморазрушение. Весь фильм строится на игре актеров, ничего лишнего в кадре. Мы четко видим их лица, мимику, движения, тот нерв, пробегающий по ихним телам. Фильм имеет глубокий смысл. Лично для меня он заключается в том, что нам ясно показывают, что может произойти с человеком с одной стороны сильным, но не удовлетворенным, духовно слабым, желающего многого и копающегося в своем воспаленном мозгу. Ставлю 5 без рекомендаций.Очень много всего зашифровано по ходу фильма, сложно комментировать нечто подобное. Да и чтобы более-менее разложить всё по полкам одного просмотра маловато, а на второй не знаю когда решусь. Присоединюсь к советам Δ¿Δ. Если захотите посмотреть фильм ознакомьтесь с комментариями и приготовьтесь к выносу мозга
И если вы любитель оного - милости просим. Если же нет... в любом случае, вас предупреждали
8/10
О одержимости ли он? Оо, даааа!!! Но это будет самая настоящая одержимость, с надрывом, с ужасающими и гротескными галлюцинациями, со сценами вызывающими самые отвратительные ощущения. Это не та одержимость, которой нас приятно кормят в лентах последних лент. И фильмы о которой сходят как с конвейерной ленты, с однотипным выгибанием спины, вращением глаз и рвотными массами в неимоверных количествах. Эта страшилка о настолько натуральном помешательстве, что забываешь во время просмотра, что все игра и Аджани смогла так вжиться в роль. Но чего ей это стоило? Страшно подумать...
Фильм до краев наполнен безумием, психиатры вдоволь насладятся игрой в "угадай диагноз".
И вариантов здесь целая куча.
В общем, если вы готовы пережить этот психоделический трип, бросающий ваше сознание в пропасть одной из самых черных одержимостей кинематографа, то можете рискнуть.
Здесь самое главное расслабиться и получить удовольствие.)
( это была шутка) Но если без иронии, то я получила удовлетворение, моральное и кинематографическое и от игры актеров, и целого пласта психопатологии, как глубоко закопанной, так и оседающей как пыль, а также от огромного количества абстрактной символики.Атмосфера фильма душная, липкая и прилипчивая, как зараза. Сразу отмыть или стряхнуть не получится, если конечно вы смотрели внимательно, не упуская ни капли одержимой фантазии без границ.
Лично мне нравятся картины подобного содержания и формы, без выделения себя в когорту "избранного" зрителя. Просто в силу личного устройства психики ( блин, звучит как оправдание тому, что мне фильм понравился)

По вашему запросу рецензий не найдено

















) - закончилось перевоплощением отпрыска - осьминога в копию её мужа
, а осьминог периодически имел свою мать, и она ещё скармливала ему мужиков 


Жизненные ценности неизменны .Мальчишку жалко. .