Одесса (2018)
Дата выхода: 01.01.2018 Продолжительность: 02:10 Производство: Россия, Жанры: Русский фильм, драма, | Режиссер:
| |||||
70-е годы, Одесса. На дворе стоит невыносимая жара. Курортники слетелись на море, как пчёлы на мёд. В это время в гости к тёще с тестем решил приехать из Москвы зять Борис, работающий международным журналистом, прихватив с собой восьмилетнего сынишку Валерку. Приехали они на несколько дней, чтобы искупаться в море, да отдохнуть, как следует, а вместо этого придётся им пережидать холерный карантин. Город закрыт и никак не выехать. Невольно Борис начинает погружаться в мир, изменённый опасностью. Незапланированный отпуск изменит его жизнь навсегда, но он пока об этом не догадывается. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Шалом, православные!))) В Советском Союзе нас убеждали, что евреи у нас живут весело и с песнями (см. «Покровские ворота»), а теперь убеждают, что они у нас были грустными и скандальными))), как в этом фильме.
Режиссер уж так старался создать атмосферу Совка и еврейства, что как по мне - аж пережал.
Кароч. Всё это фигня, по сравнению с мировой революцией!)))
Лехаим, гои. Чёта не сильно в Советском Союзе про евреев убедили, без огонька. Обижали, несмотря на покровские ворота.
А пережал режиссёр не с еврейством, а с бюджетом.
Ну поддерживаю тост. Кароч с возражениями.
Лехаим)
Режиссер уж так старался создать атмосферу Совка и еврейства, что как по мне - аж пережал.
Кароч. Всё это фигня, по сравнению с мировой революцией!)))
Сюжет неприятный.
Смотрела с интересом, без предубеждения. Из плюсов - научились довольно качественно воссоздавать соответствующую стилистику времени, спасибо художникам. Одесса 70-х ностальгически прекрасна, дворик, лиманы, трамваи, Привоз, всё как надо. Денег потрачено много и не зря.
Однако, сценарно развалилось, холера, взрослые дети с семейными проблемами, еврейские родители и ни к селу ни к городу любовная история Цыганова с девочкой.
Последнее вообще кроме неприятия ничего не вызывает, потому что никакая химия отношений не сыграна, и между артистами её нет, приехал, заночевал, поцеловал. С какого перетыку?
Соответственно, не вышла линия воспоминаний (личных, конечно, как и весь фильм)режиссёра с мальчиком Валерой, зачем-то эпизод с голой тёткой на пароходе, выпадает. Да как и многое.
Все сюжетные линия получились пунктиром, они вроде важные, серьёзные, но какие-то смазанные и недотянутые. Вдруг ярко какой-то эпизод, один, редко.
Розанова, при всей гениальности, переигрывает, или играет не то, не понимаю, не берётся.
Очень хорош Ярмольник, на мой взгляд, единственная талантливая работа, где сыграна история героя, где нет примитивного еврейского наигрыша, органично. Здорово.
Остальное вот как-то посмотреть можно, но не более того.
Абсолютно согласен со всеми Вашими словами! И еще чуть-чуть добавить хочется что к великому сожалению ни разу не промелькнул хотя бы один скользящий панорамный вид Одессы того времени или на худой конец - хотя бы каких-либо достопримечательностей (это бы подсознательно добавило несколько грамм в позитивную чашу на весах оценки данного фильма).
Сюжет как такового нет.
Дети играют просто отвратительно.
Актриса, играющая мать еврейку - абсолютно неубедительна.
Присутствие Ярмольника и Цыганова - не спасает.
В общем, мимо.
2 из 10
Очень хороша сюжетная линия Ярмольника, зачморённого старого еврея, убедившего себя, что он русский, ну или советский, привыкшего выживать и спасать семью любыми способами и, чтобы выжить, придумавшего себе принципы. Который по инерции бежит в КаГэБэ сообщить. А то хуже будет, он знает. И вот тут и холера работает, потому что эпизод Ярмольника и Цыганова у пустынного холерного моря - это кульминация в этой линии, кривобокий, согнутый Ярмольник, выгнанный из семьи, пьющий холерное море, великолепен и трагичен.
В остальном надёргано.
По Гамбургскому счёту, всё-таки, отмечу Ярмольника(как и Вы), а также двух сестёр-антагонисток. Не хотел "отмечать", но правда, однако, дороже. Есть в их образах ЗЕРНО. Остальное - плевелы.
В остальном надёргано.
Удивительно дрянной фильм практически во всех компонентах. Одессу надо снимать в Одессе, если не получается в Одессе, то снимать категорически не надо. Хорошие актёры не всегда выглядят органично в своих ролях, особенно нелепо выглядит "бабушка" барабанящая фразы на идиш с совершенно неправильным произношением. Зачем вообще это надо было делать да ещё без титров? Для атмосферы? Так получилось просто бутафорно и даже глупо. Бедного Цыганова эксплуатируют из фильма в фильм в одном и том же амплуа, и здесь тоже самое - циник и обаятельный негодяй. Приелось. Неужели нельзя было найти другого главного героя с более разносторонней игрой(правда, Евгений, на мой взгляд, всё-таки блеснул в одном малюсеньком эпизодике - у барной стойки с "капитаншей" на теплоходе) .
Сцены совершенно не дышат целостностью - выглядят как нарезка кадров, нет ощущения законченности. Диалоги прописаны средненько - местами искусственно и вымучено. Ну и конечно сюжет - блин, ну такого нахреноверчено, просто уму непостижимо. Какофония. Ну ещё и бюджет - 5 лямов зелени. Это просто даже не распил, а лютое распилище. Я, конечно, не бухгалтер, но "насчитал" максимум лимона на полтора, ну никак не больше.
В общем и целом, считаю - провал случился у Тодоровского, видимо продюсерство совсем уж затьмарило очі хорошему в прошлом режиссёру.
По вашему запросу рецензий не найдено