Офицер и шпион
(2020)
(J'accuse)
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 54

+5
-6
Очень даже хорошая картина , не только с точки зрения исторической содержательности. Но и показывает, что справедливость в обществе - это сложно и даже когда в целом "все за нее" , увы - не всегда хватает сил восстановить её полностью ...
8/10
8/10

+73
-77
цильтиус альтиус фортиус
тем кто любит фильмы про шпионов к просмотру,остальным возможно покажется фильм затянут ым.
Фильм на любителя. Для тех кто любит малотонные исторические картины - серьёзный, вдумчивый. 8/10

+224
-273
Качественное кино,но не захватывающее совсем и никак. В сотый раз убеждаюсь в том,что когда указано что всё на реальных событиях- фильм будет так себе хренотень. Примерно в 80% случаев.

+157
-165
Ну что ж, отличное, практически документально снятое по реальным событиям кино. Прекрасные актеры, антуражи, костюмы в общем французы слава Богу еще умеют снимать кино как в прочем еще делать много чего хорошего (Шарли Эбдо не в счет:)))). Единственно может быть стоило авторам все таки больше внимания уделить тому насколько большой раскол в общество Франции (да и не только ее) внесло дело Дрейфуса. А так-то получился очень добротно снятый политический детектив. Ну а если уж вновь о "еврейском вопросе"... Ну а что поделать, что несправедливо обвиненный Дрейфус был еврей... Однако... Никто не увидел в титрах после фильма в ранге "эксклюзивного продюсера" нашего... Родненького... Ну?! Ну?! Ну?! Да-да-да!!! Романа Абрамовича
И я не шучу. Просмотрите титры. А так-то 8/10 однозначно


Осторожно - спойлер!
Странно, что такой поборник офицерской чести как полковник Пикар без зазрения совести навешивал рога своему же сослуживцу.

+1
-6
Реально исторические факты были таковы, что ажиотаж вокруг дела Дрейфуса был поднят только по тому, что он был еврей. Вопрос о его виновности был отодвинут на второй план. Интересно, был бы Дрейфус оправдан если бы не был евреем ? Вряд ли. Так как не было бы той вакханалии в международной прессе , которая была создана сионистами. Рома Полански верно служит Сиону. Все его фильмы с откровенной прожидью.

+5
-9
I came from your dream
Сюжет, игра, красота кадра.
Любителям марвел -мимо)
Любителям марвел -мимо)

+215
-193
Шикарная еврейская пропаганда. И ведь, даже не согласятся многие..

+97
-109
Всем привет!
Интересная история, атмосферная картина, смотрела с огромным интересом но все-таки мне не хватило чего-то, какой-то перчинки что ли, всё как-то поверхностно и скупо от меня 6+/10

+3
-10
Фильм очень интересно и легко смотреть.
Любители борьбы с системой оценят.
Любители борьбы с системой оценят.

+111
-108
Schakern
очень понравился фильм. атмосферный с дотошной проработкой деталей костюмов и быта конца 19 века... но я любитель полянски и исторических лент. остальным кино может показаться нудным. поразительно, что в современном кинематографе качественные картины продолжают снимать столетние режиссеры: полянски, ридли скотт, клинт иствуд... крепкого им здоровья!
ПС. перевод названия, как всегда исковеркан: "Я обвиняю" - в оригинале. как называлась статья Золя
ПС. перевод названия, как всегда исковеркан: "Я обвиняю" - в оригинале. как называлась статья Золя

+140
-217
не стучите лысиной по паркету...
фильм малость скучноват и затянут, но поскольку в основе фильма лежит реальная история и судьба реального человека, это простительно, в целом фильм вполне достойный для просмотра

+46
-64
Добротный фильм, для взыскательных ценителей настоящего киноискусства.

+20
-37
Цікавий фільм, знятий якісно, трохи затянутий, можливо трохи перебільшено роль єврейської нації у фільмі. Немов би нагадуючи нам як ці люди постійно страждали від антисемітів навіть у ті (в любі) часи.

+301
-786
выдержал 30 минут этого г-нища..
"4" даже не знаю за что..
"4" даже не знаю за что..

+35
-35
Фильм снят очень достойно, плановые сцены, декорации. игра актёров, всё на высоте, но вот сам процесс. происходящий в фильме. уравновешеноскучен. Есть кино которое со временем пересматриваешь это кино вряд ли я буду смотреть второй раз. Фильм сделан на реальных событиях и думаю в этом его ценность и ради этого его стоит смотреть.

+390
-353
Дело это общеизвестно, не знаю как в нынешнее поколение, но я этот процесс проходил еще в школе, да и после почитывал материалы по Всемирной истории. Потому открытием его для себя, не считаю, лишь прояснились некоторые моменты и открылись личности напрямую повлиявшие на публичность столь позорного для Франции факта.
С художественной стороны фильм несколько скучен. Но в идейном плане, отрадно что чести и справедливост вынесена на первый план, и для некоторых людей она не является пустым звуком.
С художественной стороны фильм несколько скучен. Но в идейном плане, отрадно что чести и справедливост вынесена на первый план, и для некоторых людей она не является пустым звуком.

+926
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Предполагал, что будет фильм о шпионских играх в старушке Франции, а получился политический детектив. Причём Дрейфус тут совершенно никак не участвует. Его как посадили так он и сидит на своём острове. И кстати неплохо так сидит. Отдельный номер с видом на океан. Дают разжигать костры, книжки читает, а то что там одиноко, ну так извините, это вам не курорт!
Но указанное выше не в коем разе не говорит о минусе фильма. Наоборот фильм очень даже показался интересным и по содержанию и по игре актёров. И напрямую показывает настроения того времени, отношение всех наций к еврейскому народу, даже если они честно защищают ту страну в которой живут. Плюс то что происходит сейчас во многих странах, когда государство боится признать свою ошибку и вместо того чтобы показать свою не правоту и благосклонность начинает всячески покрывать настоящих преступников.
Для общего исторического развития фильм очень неплох. Люблю исторические подобные костюмированные фильмы которые прибавят мне в голову новых исторических фактов, лишь бы только это были честные факты.
Из интересного замеченного в картине за весь фильм мною было обнаружено только 2 мужчины без усов, все остальные из массовки и главных героев были с усами. Даже женщины и дети. Шучу. Только женщины!
Но указанное выше не в коем разе не говорит о минусе фильма. Наоборот фильм очень даже показался интересным и по содержанию и по игре актёров. И напрямую показывает настроения того времени, отношение всех наций к еврейскому народу, даже если они честно защищают ту страну в которой живут. Плюс то что происходит сейчас во многих странах, когда государство боится признать свою ошибку и вместо того чтобы показать свою не правоту и благосклонность начинает всячески покрывать настоящих преступников.
Для общего исторического развития фильм очень неплох. Люблю исторические подобные костюмированные фильмы которые прибавят мне в голову новых исторических фактов, лишь бы только это были честные факты.
Из интересного замеченного в картине за весь фильм мною было обнаружено только 2 мужчины без усов, все остальные из массовки и главных героев были с усами. Даже женщины и дети. Шучу. Только женщины!

+212
-331
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Ожидал большего, но фильм не разочаровывает.

+74
-67
Спокойное, неторопливое и красивое кино, Дюжарден очень качественно играет. Фильм может показаться затянутым, но мне было интересно. Что касается показанной истории - Система, начальственные/генеральские задницы везде и всегда одинаковы.

+79
-104
messers пишет:
Очень интересный фильм. Порадовала концовка. Сколько еврея не корми, он всё равно в карман смотрит.
Будем надеяться это троллинг

А мораль сей картины - справедливость не торжествует .


+220
-191
Хороший исторический фильм
В описание можно добавить судебная драма, ибо это больше про юристов , чем про шпионов.


+107
-111
Вполне достойный исторический детектив. Опустив одни детали и заострив внимание на других, Полански смог придать действию напряженности. Впрочем, заметно, что фильму немного не хватило масштабности. Дело Дрейфуса в свое время разделило французское общество очень сильно - и баталии вокруг него кипели практически до Первой Мировой. Все более или менее известные французы обязаны были определяться, с кем они. Вот этого "кипения" в картине почти не показано - а жаль. 7/10

+21
-55
Очень интересный фильм. Порадовала концовка. Сколько еврея не корми, он всё равно в карман смотрит.

+141
-151
Очень даже не плохой фильм. Актеры справились со своими ролями. Но, понравится точно не всем, размеренное повествование, длительность довольно долгая, не каждый осилит:)

+447
-1031
Вроде бы все хорошо в этом фильме,но получился скучноватым. Для общего развития можно посмотреть

+153
-177
это сугубо мое личное мнение
снято по всем правилам, актеры хорошие, на реальных событиях.... но блин кааааккк нууууудно!!!!

+136
-157
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Фильм поставлен почти идеально (если не обращать внимание на современные бордюры и наличие дверей в высоковольтные ТП с характерными решетками в Париже конца 19-го века). Атмосфера того времени, одежда, убранство и обстановка - на высоте. Фильм для умеющих слышать и способных думать. И о том что система тебя сломает и выплюнет, даже если ты ей предан и ни в чем не виновен. Тебе просто не повезло, потому-что кто-то захотел чтобы повезло ему.
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?

+255
-642
Качественный фильм на реальных событиях. Фильм о чести мундира, о человеке для которого это не пустые слова. Концовка заставила задуматься, а стоило ли помогать ему рискуя собственной жизнью.

+250
-470
Хорошее историческое кино. Слегка затянуто, но в основном претензий нет. Игра убедительная и достоверная. Вот так и нужно снимать исторические фильмы.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Технически всё хорошо, почти безупречно. Но, сильно не цепляет. У Иштвана Сабо подобные истории получалось рассказывать более глубоко, с проникновением в душевные перипетии героев.
6/10
6/10

+523
-477
Интересный фильм. Понравился. Скучно не было - для думающих и анализирующих зритеоей. Оценка 8 из 10!

+265
-140
Фильм для любителей неспешных повествований. Не совсем понимаю, почему такие низкие оценки, потому что, на мой взгляд, в своем жанре фильм достаточно хорош, причем во многих отношениях. Одно загадка -откуда такой перевод "Офицер и шпион" , если дословный перевод "Я обвиняю".
P/s. ну а что касается споров ниже касательно еврейства, честно сказать к теме безразличен, но то как они в фильме представлены - мне наоборот показалось, что не в лучшем свете. Особенно эпизод, с прошением о повышении, что в моем мировоззрении учитывая все обстоятельства и его уничтоженную репутацию, трактуется не иначе как наглость, а то и вероломное нахальство. Ведь он понимал, что этим по сути ставит раком репутацию своего основного спасителя, о чем собственно тот ему почти прямым текстом и сказала.
Невольно вспомнил эпизод из жизни. По роду деятельности не являюсь преподавателем, но в силу специфики профессии как-то единично попросили почитать лекции в университете. И после экзаменов ко мне вот так же подошла девушка, не буду говорить какой народности с аналогичной претензией как в фильме, чем меня весьма шокировала. Пришлось объяснять, что сам акт и факт того, что она вообще сдала не зная по сути ничего из того, что следовало бы знать (по правде говоря я видел как она списывала и не препятствовал этому, но даже списанное она не смогла адекватно защитить) это моя благосклонность к ней и понимание, что более с нее в интеллектуальном плане и не вытянуть, а не ее заслуга. Давно убедился, что многие народности весьма активно пользуются плюшками и чуть что кричат о дискриминации и расовой несправедливости, что зачастую объективной реальности совершенно не соответствует.
P/s. ну а что касается споров ниже касательно еврейства, честно сказать к теме безразличен, но то как они в фильме представлены - мне наоборот показалось, что не в лучшем свете. Особенно эпизод, с прошением о повышении, что в моем мировоззрении учитывая все обстоятельства и его уничтоженную репутацию, трактуется не иначе как наглость, а то и вероломное нахальство. Ведь он понимал, что этим по сути ставит раком репутацию своего основного спасителя, о чем собственно тот ему почти прямым текстом и сказала.
Невольно вспомнил эпизод из жизни. По роду деятельности не являюсь преподавателем, но в силу специфики профессии как-то единично попросили почитать лекции в университете. И после экзаменов ко мне вот так же подошла девушка, не буду говорить какой народности с аналогичной претензией как в фильме, чем меня весьма шокировала. Пришлось объяснять, что сам акт и факт того, что она вообще сдала не зная по сути ничего из того, что следовало бы знать (по правде говоря я видел как она списывала и не препятствовал этому, но даже списанное она не смогла адекватно защитить) это моя благосклонность к ней и понимание, что более с нее в интеллектуальном плане и не вытянуть, а не ее заслуга. Давно убедился, что многие народности весьма активно пользуются плюшками и чуть что кричат о дискриминации и расовой несправедливости, что зачастую объективной реальности совершенно не соответствует.

+27
-38
Людям с клиповым мышлением фильм не понравится. Любителям исторических фильмов, детективов и про судебные процессы кино думаю понравится.

+268
-632
Что-то устал я смотреть эту болтологию и вырубил к едрене фене.1/10 Ооочень нудная муть.






+320
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Занимательный фильмец... Игра главного героя великолепна! Рекомендуется к просмотру..

+135
-145
Офицер и шпион. 2019. реж. Полански. Попался фильм с отвратительным дубляжом. Но это не главное. Главное, что очень скучный и совсем неинтересный.
Скрытый текст
Может быть, потому Вы не слышали от чукчей или индейцев о притеснениях и гонениях, что для физического уничтожения чукчей, индейцев или других народов по национальному признаку в ХХ веке не была создана целая отрасль промышленности. Целые заводы по уничтожению живых людей со своей логистикой, железнодорожным транспортом, технологией и т.д., работающие четко, эффективно, производительно, как это умеет организовать работящий немецкий народ. Можете ли Вы привести аналогичные примеры в истории, сравнимые с этим?znatok58 пишет:Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
И ответ на второй вопрос."все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей". К сожалению, в этом мире все наоборот, надеюсь, примеры приводить не надо. Что же касается Израиля, то его счастье в том, что его соседи сильно ненавидят друг друга, и всегда воевали друг с другом и воюют по сегодняшний день.

+334
-392
режиссер пишет:
Кто знает когда будет нормально качество этого фильма?Даже режиссер не в курсе.

+25
-32
Кто знает когда будет нормально качество этого фильма?

+133
-158
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
znatok58 пишет:Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
Я вас понял - ваш герой Шарль-Мари Фернан Эстергази, а капитан Дрейфус просто еврейская морда. Де́ло Дре́йфуса — судебный процесс проходил в декабре 1894года. Какой нафиг Израиль, какой СБ ООН, вы что таблетки принять забыли???

+1
-4
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?


+133
-158
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
А вы задумайтесь почему снимают фильмы о евреях? Живы ещё люди пережившие концлагеря а уже кто-то заявляет что не было никаких концлагерей и это выдумки евреев... Кому выгодно переписывать историю, переворачивать её наизнанку называя чёрное белым и наоборот? Задумайтесь пожалуйста, почему на западе считают что вторую мировую выиграла Америка и это преподают в школах, почему "некоторые" политики заявляют что это Советский союз напал на Германию? Вспомните как несколько лет назад в интернете муссировали статьи о насилии немок советскими солдатами, почему в европе сносят все памятники посвящённые ВОВ, и т.д. список можно продолжать...Задумайтесь над этим, историю извращают не потому что память коротка, а потому что это кому-то выгодно. И ещё маленький штрих - только в еврейском государстве Израиль 9 мая считается праздником (не считая бывших республик), только в Израиле открываются новые памятники посвящённые подвигу советских солдат и войне - 25 июня 2012 года в городе Нетания и в 2020 году в Иерусалиме, на открытие обоих памятников приезжал Путин.
Очень важно не допустить переделывание истории...
Вы не тому прдлагаете задуматься, я уже тысячу раз всё обдумал, просто есть люди про которых ещё моя бабушка говорила: "Ему хоть ссы в глаза, всё божья роса!"
+1
-4
Aksakal пишет:
Скрытый текстСкользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?
Видимо вы хорошо подготовились, такой список выкатив, но речь идёт об одном единственном фильме (о половине из вашего списка даже не слышал). Не нравится тема - идите себе мимо. Я совершенно не смотрю индийские фильмы, и никто меня не заставит. Поступите таким же образм и будет вам счастье.
А вы задумайтесь почему снимают фильмы о евреях? Живы ещё люди пережившие концлагеря а уже кто-то заявляет что не было никаких концлагерей и это выдумки евреев... Кому выгодно переписывать историю, переворачивать её наизнанку называя чёрное белым и наоборот? Задумайтесь пожалуйста, почему на западе считают что вторую мировую выиграла Америка и это преподают в школах, почему "некоторые" политики заявляют что это Советский союз напал на Германию? Вспомните как несколько лет назад в интернете муссировали статьи о насилии немок советскими солдатами, почему в европе сносят все памятники посвящённые ВОВ, и т.д. список можно продолжать...Задумайтесь над этим, историю извращают не потому что память коротка, а потому что это кому-то выгодно. И ещё маленький штрих - только в еврейском государстве Израиль 9 мая считается праздником (не считая бывших республик), только в Израиле открываются новые памятники посвящённые подвигу советских солдат и войне - 25 июня 2012 года в городе Нетания и в 2020 году в Иерусалиме, на открытие обоих памятников приезжал Путин.
Очень важно не допустить переделывание истории...

+133
-158
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Скрытый текст
Скользящий пишет:
Aksakal пишет:Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?
Видимо вы хорошо подготовились, такой список выкатив, но речь идёт об одном единственном фильме (о половине из вашего списка даже не слышал). Не нравится тема - идите себе мимо. Я совершенно не смотрю индийские фильмы, и никто меня не заставит. Поступите таким же образм и будет вам счастье.

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Скрытый текст
Aksakal пишет:
Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?

+133
-158
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Скользящий пишет:
Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Aksakal пишет:
Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо

+133
-158
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Скользящий пишет:
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?

+133
-158
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Kritikan VGIK пишет:
Экранизация великим Полански правдивой истории, описанной великим Харрисом, пристыжающая и за которую до сих пор обидно Франции. Это история о несправедливо обвиненном солдате, который был евреем, в то время как люди, которые решали, что хорошо, а что плохо в армии, ненавидели евреев. Можно предположить, что до сих пор режиссёр в изгнании Полански сделал этот фильм, чтобы попытаться выразить свою невиновность таким образом. (возможно, он хотел сказать нам, что он похож на Дрейфуса ). В жилах Полански течет еврейская кровь, но надо отдать ему должное. он не превращает «J'accuse» в исследование антисемитизма, что было бы слишком легко. Пикар (Дюжарден ) с самого начала охотно признается Дрейфусу, что он не любит евреев, но это не заставит его сознательно гнобить хорошего солдата, служащему Франции в меру своих возможностей независимо от расовой принадлежности. В эпоху нетерпимости этот фильм напоминает нам, что есть великие принципы, за которые стоит бороться.
Декорации, костюмы, дизайн просто фантастические. Не говоря уже об актерах, которые по большей части происходят из театра «Комеди Франсез»,
В общем, повторюсь: достойная экранизация достойного произведения. Может показаться нарочить неторопливо (для восприятия и оценки деталей, мелочей, которые безусловно имеют смысл ), но ни в коей степени не скучно.
Согласен с каждым словом. Просто дополню, в фильме есть некоторые неточности - предатель был в самом генеральном штабе
После высылки Дрейфуса на остров новым начальником контрразведки Генштаба был назначен полковник Пикар. Он внимательно изучил все детали нашумевшего судебного разбирательства и пришел к убеждению, что Дрейфус не шпион. Более того, ему удалось заполучить открытку из немецкого посольства, посланную на имя майора графа Шарля-Мари Фернана Эстергази, служившего при том же Генеральном штабе. За ним тут же установили слежку, и она обнаружила его связь с иностранными агентами. Он-то и был автором этого бордеро, любил деньги, добывал их путем подлогов и… ненавидел Францию. «Я не убил бы и щенка, – написал он как-то в письме, – но я с радостью расстрелял бы сто тысяч французов». Такой вот «трогательный» аристократ, которому чем-то очень сильно досадили его соотечественники.
Но граф Эстергази «был свой» и к тому же он не был евреем. Поэтому, когда Пикар доложил начальству о том, кто истинный преступник в «деле Дрейфуса» и предложил Эстергази арестовать, а Дрейфуса освободить, генералы Генштаба отправили его с экспедицией в Африку.
Впоследствии этот Эстергази безнаказанно удрал в Германию.

+2793
-1330
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Экранизация великим Полански правдивой истории, описанной великим Харрисом, пристыжающая и за которую до сих пор обидно Франции. Это история о несправедливо обвиненном солдате, который был евреем, в то время как люди, которые решали, что хорошо, а что плохо в армии, ненавидели евреев. Можно предположить, что до сих пор режиссёр в изгнании Полански сделал этот фильм, чтобы попытаться выразить свою невиновность таким образом. (возможно, он хотел сказать нам, что он похож на Дрейфуса ). В жилах Полански течет еврейская кровь, но надо отдать ему должное. он не превращает «J'accuse» в исследование антисемитизма, что было бы слишком легко. Пикар (Дюжарден ) с самого начала охотно признается Дрейфусу, что он не любит евреев, но это не заставит его сознательно гнобить хорошего солдата, служащему Франции в меру своих возможностей независимо от расовой принадлежности. В эпоху нетерпимости этот фильм напоминает нам, что есть великие принципы, за которые стоит бороться.
Декорации, костюмы, дизайн просто фантастические. Не говоря уже об актерах, которые по большей части происходят из театра «Комеди Франсез»,
В общем, повторюсь: достойная экранизация достойного произведения. Может показаться нарочить неторопливо (для восприятия и оценки деталей, мелочей, которые безусловно имеют смысл ), но ни в коей степени не скучно.
Декорации, костюмы, дизайн просто фантастические. Не говоря уже об актерах, которые по большей части происходят из театра «Комеди Франсез»,
В общем, повторюсь: достойная экранизация достойного произведения. Может показаться нарочить неторопливо (для восприятия и оценки деталей, мелочей, которые безусловно имеют смысл ), но ни в коей степени не скучно.

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Ой, не шейте вы, евреи, ливреи,
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы зазря, не стенайте, —
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.
А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам лехаим,
А таскаться на допрос с вертухаем...
Еврей, - вопросительно восклицает один из персонажей картины в самом начале и удивление переходит в государственную машину линчевания несчастного. На два часа автор погружает зрителя в водоворот с кругами ада. Для жертвы? Для "паршивой" овцы? Для "прокажённого" по роду-племени среди "чистых"? Нет. Ни только. Вздумал вступиться, решил оспаривать "очевидное" - получи, получи, получи. Зуботычины и притеснения. Предостережение, как хлыст бича в замахе удара. Что? Настолько глуп, что не способен молчать? Не унимаешься? Угомониться не можешь? Намерен продолжать? Пойдёшь до конца? Берегись, тогда. Втопчут в грязь. Распылят по ветру. Тюрьму, смирительной рубашкой ограничения свободы назначат сроком. Посиди, подумай. Себе, дай укорот.
Государство и человек. В противостоянии здесь. Без вины виноватый. Куцыми уликами изобличённый и потерявший честное имя, положение, звание, семью.
Государство и человек. В новом противостоянии здесь. И опять всё тоже самое - без вины виноватый. Подтасовкой улик изобличённый как преступник. И теряющий честное имя, положение, звание, любовь... Вот-вот этот водопад нечистот обрушится. Вот-вот собьёт с ног. И что делать? Бороться. И к обществу, за справедливостью обращается праведник.
Режиссёрский гений Романа Полански вряд ли кто-либо будет оспаривать. Новая картина мастера хотя и полнится в большинстве своём кабинетными, салонными сценами ( в павильонах ли снята, в декарациях ли процветает) несёт интригу триллера с начала и до окончания. Восприятие ленты подогрето успешной актёрской игрой где Эмманюэль Сенье ("Горькая Луна", "Девятые врата", "Венера в мехах", "Основано на реальных событиях") "вечной музой" нестареющего в идеях маэстро. Жан Дюжарден же в полковничьем мундире столь органичен, словно сейчас за окном не ХХI век, а ХIХ-й. "Подтанцовка" более мелкими вкраплениями создаёт атмосферу исторической хроники сто двадцатилетней давности. Костюмированный бал явно удался.
Интрига со шпионским изобличением, к которой зритель привык ныне из-за многообразия кинематографических картин Голливуда перенесена во времена дуэльной сатисфакции. Именно глядя на происходящее, понимаешь насколько далеко ушло сегодня от вчера. И как давно ушло. Письма друг другу, графологическая экспертиза почерка, передача записок, потуги сыска в изобличении, фотосъёмка с фотографиями... Тут застывшее время. И автор умело напоминает нам всем, как именно обстояло это дело тогда, давно. Давный-давно.
Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
И вообще, что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта! Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить.
Притесняют, притесняют, притесняют! Прессуют-прессуют-прессуют! И плач горести нескончаем. Где же выход? Может быть пора объяснение происходящему найти? Отчего отовсюду гонимы, отчего столь ненавистны, отчего такая масса критических стрел сыпется на головы? За что всё это? За какие качества? Фильм, к сожалению этого не раскрывает. Просто констатирует. А жаль.
Странно, что и судьба офицера Эстерхази, если наличие улик позволяло, никак не претерпела изменений. Неужели он так и продолжал своё дело? Или может быть автора этот момент не интересовал вовсе? Другие акценты были более значимы? Интересы государства ничто, интересы личности - превыше всего? Так что ли?
Справедливость, основным посылом здесь. Справедливость, выбранным путём до конца. Вне всяких сомнений, тема раскрыта полностью Зрелище достойное внимания. Что ещё? Об обманутом муже, обманываемом много лет, и говорить не стоит. Он за чертой софитов. Ну, и Бог с ним. Кино не о нём. Кино о других.
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы зазря, не стенайте, —
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.
А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам лехаим,
А таскаться на допрос с вертухаем...
Еврей, - вопросительно восклицает один из персонажей картины в самом начале и удивление переходит в государственную машину линчевания несчастного. На два часа автор погружает зрителя в водоворот с кругами ада. Для жертвы? Для "паршивой" овцы? Для "прокажённого" по роду-племени среди "чистых"? Нет. Ни только. Вздумал вступиться, решил оспаривать "очевидное" - получи, получи, получи. Зуботычины и притеснения. Предостережение, как хлыст бича в замахе удара. Что? Настолько глуп, что не способен молчать? Не унимаешься? Угомониться не можешь? Намерен продолжать? Пойдёшь до конца? Берегись, тогда. Втопчут в грязь. Распылят по ветру. Тюрьму, смирительной рубашкой ограничения свободы назначат сроком. Посиди, подумай. Себе, дай укорот.
Государство и человек. В противостоянии здесь. Без вины виноватый. Куцыми уликами изобличённый и потерявший честное имя, положение, звание, семью.
Государство и человек. В новом противостоянии здесь. И опять всё тоже самое - без вины виноватый. Подтасовкой улик изобличённый как преступник. И теряющий честное имя, положение, звание, любовь... Вот-вот этот водопад нечистот обрушится. Вот-вот собьёт с ног. И что делать? Бороться. И к обществу, за справедливостью обращается праведник.
Режиссёрский гений Романа Полански вряд ли кто-либо будет оспаривать. Новая картина мастера хотя и полнится в большинстве своём кабинетными, салонными сценами ( в павильонах ли снята, в декарациях ли процветает) несёт интригу триллера с начала и до окончания. Восприятие ленты подогрето успешной актёрской игрой где Эмманюэль Сенье ("Горькая Луна", "Девятые врата", "Венера в мехах", "Основано на реальных событиях") "вечной музой" нестареющего в идеях маэстро. Жан Дюжарден же в полковничьем мундире столь органичен, словно сейчас за окном не ХХI век, а ХIХ-й. "Подтанцовка" более мелкими вкраплениями создаёт атмосферу исторической хроники сто двадцатилетней давности. Костюмированный бал явно удался.
Интрига со шпионским изобличением, к которой зритель привык ныне из-за многообразия кинематографических картин Голливуда перенесена во времена дуэльной сатисфакции. Именно глядя на происходящее, понимаешь насколько далеко ушло сегодня от вчера. И как давно ушло. Письма друг другу, графологическая экспертиза почерка, передача записок, потуги сыска в изобличении, фотосъёмка с фотографиями... Тут застывшее время. И автор умело напоминает нам всем, как именно обстояло это дело тогда, давно. Давный-давно.
Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
И вообще, что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта! Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить.
Притесняют, притесняют, притесняют! Прессуют-прессуют-прессуют! И плач горести нескончаем. Где же выход? Может быть пора объяснение происходящему найти? Отчего отовсюду гонимы, отчего столь ненавистны, отчего такая масса критических стрел сыпется на головы? За что всё это? За какие качества? Фильм, к сожалению этого не раскрывает. Просто констатирует. А жаль.
Странно, что и судьба офицера Эстерхази, если наличие улик позволяло, никак не претерпела изменений. Неужели он так и продолжал своё дело? Или может быть автора этот момент не интересовал вовсе? Другие акценты были более значимы? Интересы государства ничто, интересы личности - превыше всего? Так что ли?
Справедливость, основным посылом здесь. Справедливость, выбранным путём до конца. Вне всяких сомнений, тема раскрыта полностью Зрелище достойное внимания. Что ещё? Об обманутом муже, обманываемом много лет, и говорить не стоит. Он за чертой софитов. Ну, и Бог с ним. Кино не о нём. Кино о других.
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 54
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

25 Апрель 2020 10:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Настоящая история
Фильм поставлен почти идеально (если не обращать внимание на современные бордюры и наличие дверей в высоковольтные ТП с характерными решетками в Париже конца 19-го века). Атмосфера того времени, одежда, убранство и обстановка - на высоте. Фильм для умеющих слышать и способных думать. И о том что система тебя сломает и выплюнет, даже если ты ей предан и ни в чем не виновен. Тебе просто не повезло, потому-что кто-то захотел чтобы повезло ему.
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?
Добавить рецензию