Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Связной
(2019)
(The Operative)
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
+565
-635
...but some things make me feel so sad...
Ну, ребята, если уж взялись за мультиязычный фильм, так переводите ВСЕ диалоги. А то иранцы, курды и израильтяне не пойми чего бормочут. В принципе, и услышанного по-русски хватило для того, чтобы понять основную линию. Моссад - зло, как, наверное, и любая другая разведка: невинные люди мрут по их протоколам, и неважно где, когда и сколько их поляжет из-за интересов какой-то там далёкой чужой державы. Шпионы, выходит, тоже зло, и не только их, но и наши. Печально об этом думать, понимая, что их "дело правое", лучше посмотреть про них кино и послушать их доводы в свою защиту. Бывает сложно осудить их поступки, и уже на грани идиосинкразии выключаешь эти страсти, подходишь к полке, достаёшь видеокассету и, сдув с обложки пыль, с блуждающей улыбкой нажимаешь кнопку ВКЛ. на ВК-12, вставляешь кассету в кассетоприёмник и - ... Милашка Шон развеет все ваши тревоги, указав на злодеев и показав, что работа шпиона не легка, но полна приключений и приятных моментов.
Так что Never Say Never Again, камрады...
Кино не слишком унылое, правда, вопросов много по оплошностям израильских СС. Спецслужб в смысле.
Так что Never Say Never Again, камрады...
Кино не слишком унылое, правда, вопросов много по оплошностям израильских СС. Спецслужб в смысле.
Не много шпионских фильмов видела, но этот ну совсем не держит в напряжении. Только в конце что-то началось...и оборвалось : /
+1192
-1043
Ну ооочень и ооочень среднетемповое шпионское кино, которое, увы, абсолютно ничем не впечатлило.
+153
-174
Слабенькая шпионская мелодрама,много болтовни и мало действий,никак не больше чем 5/10.
+927
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Боюсь в сортир сходить а вдруг там Моссад засел. Не люблю шпионские фильмы, они такие бывают нудные обычные как и этот. Не могу назвать его плохим и это многие заметили, но он не супер классный. В большинстве скучно.
+214
-393
Раздражения не вызывает, как и восторга, но...один раз, глянуть можно.
+274
-398
Я директор музея.Ⓡ
Очень унылое израильское кино про шпионов.
Еще тут абсолютно некому сопереживать.
Ни героине, которая, таки то нашим, то вашим, то себе.
Ни уж точно израильским мясникам из спецслужб.
В общем - отстой.
Еще тут абсолютно некому сопереживать.
Ни героине, которая, таки то нашим, то вашим, то себе.
Ни уж точно израильским мясникам из спецслужб.
В общем - отстой.
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
«Шпионские игры» Тони Скотта вспоминая
В своё время, весьма благостное впечатление на меня произвёл фильм Тони Скотта «Шпионские игры». Брэд Питт и Роберт Рэдфорд, сотрудники ЦРУ колесили по миру, то тут, то там «производя маленькие оранжевые революции». Занимались оперативной работой устраняя неугодных звёздно-полосатому флагу лиц, выходили сухими из воды. Западный Берлин, Вьетнам, Бейрут, не похожие друг на друга страны. Свой особый менталитет присущ каждой, собственный колорит палитрой лиц людей, и два подтянутых парня вживлёнными чипами — укротители «хищников». Разница в возрасте, почти в тридцать лет, но оба творят невероятные вещи. Картина подкупала реалистичностью обложки, трюкачеств в духе Джеймса Бонда, она не несла. Взору представали люди как люди. Такие же как мы с Вами. Ну, может быть чуть-чуть более подготовленные. Не без способностей, конечно же. В ЦРУ кого попала не берут. А как же иначе?
Кого-то «Шпионские игры» разочаровали, кого то «осчастливили». Я прибывал во второй категории. Образ Натана Мьюира в кабинетных поединках-капканах, расставляемых ему сослуживцами, был мне более интересен психологическими дуэлями. Свой против своих! И нужно переиграть эту «шоблу», нужно выйти сухим из воды, необходимо вытащить из передряги своего протеже. Два часа, как один миг. Фрески воспоминаний оперативных дел, дополнением происходящих в голове хитросплетений. Жертва всем, ради Тома Бишопа. Уже не мальчика. Но почти сына. Захватывающее зрелище.
А что же «Оперативник»? Почему столь подробный экскурс я допустил в не имеющий никакого отношения, никакой связи блокбастер 2001 года? Тут та же самая история. Ну, почти, та же самая.
Оперативная разведка где пара лиц, куратор и «поверенный в делах» в добыче материала. Они что та связка альпинистов карабкающаяся парой на Эверест. В обойме. Один работает в гуще событий, другой рядом, приглядывает. Всё что происходит, всё что окружает, совместно «перетирается» — проговаривается, осмысливается. Для чего? Чтобы «не засветиться». Чтобы не проколоться. Малейшее подозрение, малейший штрих — поделись, за твоей спиной разведка государства, аналитика разложит любой процесс на составляющие. Никаких тайн быть не должно. Никаких замалчиваний, тоже. Малейший нюанс способен нанести вред хитро разбрасываемой паутине. Арест, провал, гибель, не исключаются. «Оперативник» об этом.
Вниманию зрителей лента израильского режиссёра Юваль Адлера по мотивам романа Ифтаха Райхера-Атира «Учитель английского», кстати, бывшего сотрудника разведки. «Моссад» вербует молодую женщину «полукровку». Легендирование, заброска на территорию противника, жизнь под прикрытием, методы сбора информации, приёмы добычи необходимого материала. И всё это в условиях специфики Ирана, где женщина, восточная обитель дома. С массой табу, массой ограничений. А Рэйчел, европейка. Способна ли она органично влиться в инородную среду? Не вызовет ли отторжение? Как станет реагировать на провоцирующие факторы? Мало того, она — женщина. Эмоции могут преобладать над разумом…
Спустя 18 лет, вновь окунаемся в «Шпионские игры». Сюжет во многом повторяем, схож. И это нисколько не унижает режиссёрскую работу, скорее наоборот, подчёркивает однообразие виражей по которым катят рыцари незримого фронта. Фильм для аудитории предпочитающей психологизм пожарам и погоням со стрельбой.
В своё время, весьма благостное впечатление на меня произвёл фильм Тони Скотта «Шпионские игры». Брэд Питт и Роберт Рэдфорд, сотрудники ЦРУ колесили по миру, то тут, то там «производя маленькие оранжевые революции». Занимались оперативной работой устраняя неугодных звёздно-полосатому флагу лиц, выходили сухими из воды. Западный Берлин, Вьетнам, Бейрут, не похожие друг на друга страны. Свой особый менталитет присущ каждой, собственный колорит палитрой лиц людей, и два подтянутых парня вживлёнными чипами — укротители «хищников». Разница в возрасте, почти в тридцать лет, но оба творят невероятные вещи. Картина подкупала реалистичностью обложки, трюкачеств в духе Джеймса Бонда, она не несла. Взору представали люди как люди. Такие же как мы с Вами. Ну, может быть чуть-чуть более подготовленные. Не без способностей, конечно же. В ЦРУ кого попала не берут. А как же иначе?
Кого-то «Шпионские игры» разочаровали, кого то «осчастливили». Я прибывал во второй категории. Образ Натана Мьюира в кабинетных поединках-капканах, расставляемых ему сослуживцами, был мне более интересен психологическими дуэлями. Свой против своих! И нужно переиграть эту «шоблу», нужно выйти сухим из воды, необходимо вытащить из передряги своего протеже. Два часа, как один миг. Фрески воспоминаний оперативных дел, дополнением происходящих в голове хитросплетений. Жертва всем, ради Тома Бишопа. Уже не мальчика. Но почти сына. Захватывающее зрелище.
А что же «Оперативник»? Почему столь подробный экскурс я допустил в не имеющий никакого отношения, никакой связи блокбастер 2001 года? Тут та же самая история. Ну, почти, та же самая.
Оперативная разведка где пара лиц, куратор и «поверенный в делах» в добыче материала. Они что та связка альпинистов карабкающаяся парой на Эверест. В обойме. Один работает в гуще событий, другой рядом, приглядывает. Всё что происходит, всё что окружает, совместно «перетирается» — проговаривается, осмысливается. Для чего? Чтобы «не засветиться». Чтобы не проколоться. Малейшее подозрение, малейший штрих — поделись, за твоей спиной разведка государства, аналитика разложит любой процесс на составляющие. Никаких тайн быть не должно. Никаких замалчиваний, тоже. Малейший нюанс способен нанести вред хитро разбрасываемой паутине. Арест, провал, гибель, не исключаются. «Оперативник» об этом.
Вниманию зрителей лента израильского режиссёра Юваль Адлера по мотивам романа Ифтаха Райхера-Атира «Учитель английского», кстати, бывшего сотрудника разведки. «Моссад» вербует молодую женщину «полукровку». Легендирование, заброска на территорию противника, жизнь под прикрытием, методы сбора информации, приёмы добычи необходимого материала. И всё это в условиях специфики Ирана, где женщина, восточная обитель дома. С массой табу, массой ограничений. А Рэйчел, европейка. Способна ли она органично влиться в инородную среду? Не вызовет ли отторжение? Как станет реагировать на провоцирующие факторы? Мало того, она — женщина. Эмоции могут преобладать над разумом…
Спустя 18 лет, вновь окунаемся в «Шпионские игры». Сюжет во многом повторяем, схож. И это нисколько не унижает режиссёрскую работу, скорее наоборот, подчёркивает однообразие виражей по которым катят рыцари незримого фронта. Фильм для аудитории предпочитающей психологизм пожарам и погоням со стрельбой.
+2774
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Картина в очередной раз даёт понять, что израильский «Моссад» в каждой дырке затычка, интересы еврейского государства превыше всего, и любую потенциальную угрозу в любой части планеты надо на корню пресекать. И не бросать своих, как в истории о спасении негров-евреев из Судана («Курорт для ныряльщиков на Красном море» ). В данном случае героиня фильма – неуловимая и для своих, и для чужих агент Рэйчел, которой поручено подгадить ядерной программе Ирана, ну и заодно устранить вездесущих русских, которые оказались не в то время не в том месте.
Хорошая работа Дайаны Крюгер. А в остальном – типичное шпионское кино.
Хорошая работа Дайаны Крюгер. А в остальном – типичное шпионское кино.
Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено