Орландо
(1992)
(Orlando)
Дата выхода: 01.09.1992 Продолжительность: 01:33:43 Производство: Великобритания, Франция, Россия, Италия, Нидерланды, Жанры: Биография, Зарубежный фильм, Мелодрама, Фэнтези, драма, Ключевые слова: HD 1080, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
| ||||||||
Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
+106
-149
Это точно не для всех кино.... я ели досмотрела до 30мин. больше не могу эту чушь скучную смотреть.
Я люблю исторические фильмы, но это бред!!! (СКУКОТА)
На любителя в общем.
+149
-115
В борьбе между добром и злом - побеждает всегда хентай!
Люблю Тильду))))))
+342
-201
КРАСОТА СПАСЁТ МИР
Крутой фильм!
Однозначно - "не для всех".
Понравилась Тильда андрогиноподобная, её роль.
Очень верно передаёт сущность и суть.
Забрала в "Избранное".
Однозначно - "не для всех".
Понравилась Тильда андрогиноподобная, её роль.
Очень верно передаёт сущность и суть.
Забрала в "Избранное".
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
Очень специфический фильм. Я бы отнесла его в рубрику арт-хауса и авторского кино. Стоит смотреть только тем, кто знаком с творчеством Вирджинии Вульф. Я не знакома, и многое для меня осталось непонятым. Очень интересная операторская работа, исторические периоды четко переданы в антураже и костюмах. А Тилда Суинтон просто великолепна!
полностью согласен
+73
-51
Женщины, как дети, любят говорить "нет". Мужчины, как дети, принимают это всерьез.
5+
+353
-170
Очень специфический фильм. Я бы отнесла его в рубрику арт-хауса и авторского кино. Стоит смотреть только тем, кто знаком с творчеством Вирджинии Вульф. Я не знакома, и многое для меня осталось непонятым. Очень интересная операторская работа, исторические периоды четко переданы в антураже и костюмах. А Тилда Суинтон просто великолепна!
+8
-7
Посмотрел. Абсолютно в стиле Вирджинии Вульф, очень близко к тексту. Как всегда у нее - мало событий и много эмоций, чувств и переживаний. Любителям боевиков и спецэфектов будет неинтересно.
+57
-55
кто-нибудь смотрел? Тильда в ерунде не замечена, но всё же 92 год...
Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
01 Июль 2013 14:24 Прямая ссылка
Интимные вещи
1. Тильда Суитон - вторая для меня визуально совершенная женщина в кино. Первая - Лили Коул. На экране можно встретить всевозможные варианты красоты. В жизни нас часто интересуют внешне совсем другие люди, потому что подключаются помимо глаз все прочие известные и малоизученные способы контакта с реальностью (и нереальностью). Но в кино у меня перехватывает дыхание от этих двух. И я глубоко скорблю, что в 2011 году так и не вышел на экраны фильм Мэрлина Мэнсона, посвящённый фантазиям на тему Льюиса Кэролла, где Тильда и Лили сыграли вместе.
2. Разбиение фильма на главы показывающее моменты биографии, как сброшенные змеиные шкурки, очень точно отражает периодичность человеческой жизни, круговорот инь-ян, сжатия-расширения, перехода на другой уровень или остановки в развитии. "И с тех пор, как она освободилась от прошлого, она обнаружила, что жизнь её всегда только начинается". Нет ничего удерживающего, помимо того, за что мы держимся сами. Меня всегда пьянит это чувство "ветра перемен", приходящее с каждой новой книгой стихов, с ощущением новой главы.
3. Красота самоценна. Она не решает какие-либо задачи. Мы обманываемся, пытаясь посредством создания красоты, донести какую-либо идею. У красоты нет идеи помимо идеи красоты. И каждый тип красоты точно знает, для кого он предназначен.
4. Секс - сакрален. Религиозная и политическая десакрализация его повсеместна, но тому, кто напрямую говорит с ангелами и Богом (даже если они не отвечают, что сомнительно), известно: телесная оболочка в течении жизни неразделима с душой и взаимопроникновение одной души в другую никогда не остаётся без шлейфа последующих духовных связей. Как только ты начинаешь сакрализировать сэкс, очень многое начинает меняться вокруг тебя и в тебе самом. Не факт, что отношения становятся легче, но глубже.
5. Жизнь поэта ничего не добавляет к пониманию или восхищению его поэзией. Не человек первичен. Но человек нужен. И потому с человеком приходится мириться.
6. Я не могу сказать, кем бы я выбрал быть - мужчиной или женщиной, если бы у меня был выбор. Меня раздражает воззрение, что в дружбе между мужчиной и женщиной всегда присутствует элемент флирта-соблазна-завоевания. Меня вообще не интересуют женщины или мужчины, мне всегда были интересны исключительно конкретные личности. Так получилось, что когда доходило до потребности в слиянии с ними, они всегда оказывались женщинами. С мужчинами, которыми я был очарован, мне хватало многочасовых бесед.
7. Всякий раз, когда на меня накатит чувство вселенской пустоты и безнадёжности, я бы хотел пересматривать "Орландо". Дополнительного смысла к моей жизни фильм не добавит, однако напомнит, что Джордж Харрисон был прав: "Все вещи преходящи", но если мы захотим, то можем стать бессмертны. Бессмертие - это внутреннее чувство, к материальному миру отношение не имеющее.
2. Разбиение фильма на главы показывающее моменты биографии, как сброшенные змеиные шкурки, очень точно отражает периодичность человеческой жизни, круговорот инь-ян, сжатия-расширения, перехода на другой уровень или остановки в развитии. "И с тех пор, как она освободилась от прошлого, она обнаружила, что жизнь её всегда только начинается". Нет ничего удерживающего, помимо того, за что мы держимся сами. Меня всегда пьянит это чувство "ветра перемен", приходящее с каждой новой книгой стихов, с ощущением новой главы.
3. Красота самоценна. Она не решает какие-либо задачи. Мы обманываемся, пытаясь посредством создания красоты, донести какую-либо идею. У красоты нет идеи помимо идеи красоты. И каждый тип красоты точно знает, для кого он предназначен.
4. Секс - сакрален. Религиозная и политическая десакрализация его повсеместна, но тому, кто напрямую говорит с ангелами и Богом (даже если они не отвечают, что сомнительно), известно: телесная оболочка в течении жизни неразделима с душой и взаимопроникновение одной души в другую никогда не остаётся без шлейфа последующих духовных связей. Как только ты начинаешь сакрализировать сэкс, очень многое начинает меняться вокруг тебя и в тебе самом. Не факт, что отношения становятся легче, но глубже.
5. Жизнь поэта ничего не добавляет к пониманию или восхищению его поэзией. Не человек первичен. Но человек нужен. И потому с человеком приходится мириться.
6. Я не могу сказать, кем бы я выбрал быть - мужчиной или женщиной, если бы у меня был выбор. Меня раздражает воззрение, что в дружбе между мужчиной и женщиной всегда присутствует элемент флирта-соблазна-завоевания. Меня вообще не интересуют женщины или мужчины, мне всегда были интересны исключительно конкретные личности. Так получилось, что когда доходило до потребности в слиянии с ними, они всегда оказывались женщинами. С мужчинами, которыми я был очарован, мне хватало многочасовых бесед.
7. Всякий раз, когда на меня накатит чувство вселенской пустоты и безнадёжности, я бы хотел пересматривать "Орландо". Дополнительного смысла к моей жизни фильм не добавит, однако напомнит, что Джордж Харрисон был прав: "Все вещи преходящи", но если мы захотим, то можем стать бессмертны. Бессмертие - это внутреннее чувство, к материальному миру отношение не имеющее.